Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,757
5,684
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704
Помогите вот у меня есть 3 клео я сделал и я не могу их сделать как одно
тупая реализация, если в чат такое напишешь, то тоже сработает. Не лучше поставить на команды или отдельные клавиши с модификаторами?

CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

while not SAMP.Available()
    wait 10
end

while true
    wait 0
 
    if 0ADC: "mask"
    then
        say "/mask"
        wait 1000
    end
 
    if 0ADC: "heal"
    then
        say "/healup"
        wait 1000
    end
 
    if 0ADC: "med"
    then
        say "/healme"
        wait 1000
    end
 
end


Можете ещё кое-что подсказать? Как сделать так, что бы при нажатии кнопки "Далее" в готовом коде showDialog, из одного окна можно было сразу открыть другое диалоговое окно?
это достаточно кропотливая работа, если пытаться реализовать такое на АХК, либо баги будут, либо тонны кода, я бы рассмотрел другие варианты
но если найду пример такого скрипта на ахк - скину

upd: Dialog.ahk(https://yadi.sk/d/mznfdWcs3Cs7Dc)
 
Последнее редактирование:

Krotchy

Известный
Проверенный
402
379
Данный CLEO скрипт отключает авто поворот камеры в траспортных средствах. Но есть баг, камера в транспортных средствах не много трясёт. Вообщем в чём может быть проблема в коде? Может кто его подправить или что-то добавить, чтобы камера не тряслась. Автор: OpcodeXe
Обзоры этого CLEO скрипта
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:


WHILE TRUE
    WAIT 0
    IF
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    THEN
        0AB1: @MouseMOVE_DOWN 0
        WAIT 400
        0AB1: @MouseMOVE_UP 0       
    END
END
0661: NOP "www.ugbase.eu and www.youtube.com/OpcodeXe"

0661: NOP "1337 code wow so hard to make xD"




:MouseMOVE_RIGHT
0AA2: 31@ = load_library "user32.dll"
0AA4: 30@ = get_proc_address "mouse_event" library 31@
IF
0A4C:   mouse_not_inverted_vertically
THEN
    0AA5: call 30@ num_params 5 pop 0 0 0 0 -1 0
ELSE
    0AA5: call 30@ num_params 5 pop 0 0 0 0  1 0
END
0AA3: free_library 31@
0AB2: 0

:MouseMOVE_LEFT
0AA2: 31@ = load_library "user32.dll"
0AA4: 30@ = get_proc_address "mouse_event" library 31@
IF
0A4C:   mouse_not_inverted_vertically
THEN
    0AA5: call 30@ num_params 5 pop 0 0 0 0 2 0
ELSE
    0AA5: call 30@ num_params 5 pop 0 0 0 0 -2 0
END
0AA3: free_library 31@
0AB2: 0

:MouseMOVE_DOWN
0AA2: 31@ = load_library "user32.dll"
0AA4: 30@ = get_proc_address "mouse_event" library 31@
0AA5: call 30@ num_params 5 pop 0 0 0 -1 0 0
0AA3: free_library 31@
0AB2: 0

:MouseMOVE_UP
0AA2: 31@ = load_library "user32.dll"
0AA4: 30@ = get_proc_address "mouse_event" library 31@
0AA5: call 30@ num_params 5 pop 0 0 0 1 0 0
0AA3: free_library 31@
0AB2: 0
 

Вложения

  • StableVehCam.cs
    18.9 KB · Просмотры: 5

EazyBoost

Известный
207
24
Кароче, есть топовый авто драйвер по метке. Но он едет не со всей скоростью машины, хоть в настройках я поставил на макс. Нужно что бы ехал с максимальной скоростью машины.
4@ пробывал ставить на 60.0, ничем не помогло
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
30@ = 0
4@ = 25.0

:Noname_17
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @Noname_732
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #FREIGHT)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #STREAK)
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
else_jump @Noname_309
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
if
key_down 90
else_jump @Noname_200
if and
056E:   car 0@ defined
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
else_jump @Noname_188
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
if
  30@ == 0
else_jump @Noname_181
gosub @Noname_844
jump @Noname_188

:Noname_181
gosub @Noname_739

:Noname_188
call @Noname_1337 1 90

:Noname_200
if
  22@ == 0
key_down 16
else_jump @Noname_262
0470: 21@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if and
  21@ >= 22
   not 21@ > 32
else_jump @Noname_262
gosub @Noname_1211

:Noname_262
if
   not 22@ == 0
else_jump @Noname_309
if
key_down 16
else_jump @Noname_302
jump @Noname_309

:Noname_302
gosub @Noname_1262

:Noname_309
if
  30@ == 1
else_jump @Noname_695
if or
00E1:   player 0 pressed_key 15
02BF:   car 0@ sunk
   Car.Wrecked(0@)
else_jump @Noname_361
gosub @Noname_739

:Noname_361
if and
056E:   car 0@ defined
01F4:   car 0@ flipped
else_jump @Noname_389
gosub @Noname_798

:Noname_389
if
856E:   not car 0@ defined
else_jump @Noname_419
30@ = 0
jump @Noname_688

:Noname_419
if
   not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @Noname_445
30@ = 0

:Noname_445
if and
key_down 65
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
else_jump @Noname_490
gosub @Noname_927
call @Noname_1337 1 65

:Noname_490
if
key_down 32
else_jump @Noname_576
054C: use_GXT_table 'FTRAIN'
if
  29@ == 0
else_jump @Noname_562
call @Noname_1365 4 10 1 -1647 3
29@ = 1

:Noname_562
gosub @Noname_977
jump @Noname_613

:Noname_576
if
  29@ == 1
else_jump @Noname_613
29@ = 0
call @Noname_1431 1 10

:Noname_613
if
01AE:   car 0@ sphere 0 near_point 1@ 2@ radius 3.0 3.0 stopped
else_jump @Noname_654
gosub @Noname_739

:Noname_654
if
key_down 88
else_jump @Noname_688
gosub @Noname_1108
call @Noname_1337 1 88

:Noname_688
jump @Noname_732

:Noname_695
if
  29@ == 1
else_jump @Noname_732
29@ = 0
call @Noname_1431 1 10

:Noname_732
jump @Noname_17

:Noname_739
30@ = 0
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
0423: set_car 0@ improved_handling_to 1.0 // (float)
Car.RemoveReferences(0@)
03AB: set_car 0@ strong 0
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
return

:Noname_798
5@ = Car.Angle(0@)
Car.StorePos(0@, 6@, 7@, 8@)
Car.PutAt(0@, 6@, 7@, 8@)
Car.Angle(0@) = 5@
return

:Noname_844
30@ = 1
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@
Car.SetDriverBehaviour(0@, Nowhere)
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2
0423: set_car 0@ improved_handling_to 2.0 // (float)
03AB: set_car 0@ strong 1
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)
Car.SetMaxSpeed(0@, 4@)
20@ = 0
return

:Noname_927
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
return

:Noname_977
if and
  4@ > 3.5
key_down 40
  32@ >= 75
else_jump @Noname_1034
32@ = 0
4@ += -0.5
Car.SetMaxSpeed(0@, 4@)

:Noname_1034
if and
   not 4@ >= 50.0
key_down 38
  32@ >= 75
else_jump @Noname_1091
32@ = 0
4@ += 0.5
Car.SetMaxSpeed(0@, 4@)

:Noname_1091
0092: 10@ = float 4@ to_integer
10@ *= 2
return

:Noname_1108
if
  20@ == 0
else_jump @Noname_1154
20@ = 1
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 1
Car.SetDriverBehaviour(0@, FollowRoad)
jump @Noname_1189

:Noname_1154
20@ = 0
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetDriverBehaviour(0@, Nowhere)
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)

:Noname_1189
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
return

:Noname_1211
22@ = 1
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 300.0 8 0 firing_rate 75
015D: set_gamespeed 0.5
return

:Noname_1262
22@ = 0
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
if
  30@ == 1
else_jump @Noname_1328

:Noname_1295
wait 0
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @Noname_1295
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)

:Noname_1328
015D: set_gamespeed 1.0
return

:Noname_1337
key_down 0@
else_jump @Noname_1360
wait 0
jump @Noname_1337

:Noname_1360
ret 0

:Noname_1365
call @Noname_1472 1 0@ 0@
call @Noname_1575 1 2@ 2@
0AA6: call_method 4509088 struct 12195720 num_params 4 pop 0 3@ 2@ 1@ 0@
ret 0

:Noname_1431
call @Noname_1472 1 0@ 0@
0AA6: call_method 4509312 struct 12195720 num_params 1 pop 0 0@
ret 0

:Noname_1472
0A9F: 1@ = current_thread_pointer
0A8E: 2@ = 1@ + 220 // int
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
if
  2@ == 1
else_jump @Noname_1535
1@ = 10783072
jump @Noname_1542

:Noname_1535
1@ += 60

:Noname_1542
0@ *= 4
005A: 1@ += 0@ // (int)
1@ -= 10787168
ret 1 1@

:Noname_1575
if
  0@ == 0
else_jump @Noname_1600
ret 1 0

:Noname_1600
0A9F: 1@ = current_thread_pointer
1@ += 16
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
0062: 1@ -= 0@ // (int)
1@ += 3
ret 1 1@
0900: clear_object 'FREI_11' last_weapon_damage
0000: NOP
И если можно то в .cs :help:
 
Последнее редактирование:

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
wait 400
   SAMP.Available
jf @Noname_2
0661: NOP "ANTI AFK ON DIALOGS"
0661: NOP "by MogAika"
0661: NOP "BlastHack.net"
0661: NOP "Version 2.0"
Dialog.Create(0@, "AFK Master by MogAika")
Dialog.SetRECT(0@, 0, 0, 360, 152)
call @Noname_911 1 0@
Dialog.AddCheckBox(0@, 1, "?aaioa ne?eioia a ieiiiii ?a?eia", 8, 8, 356, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 2, "?aaioa ne?eioia a naa?iooii ?a?eia", 8, 32, 356, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 3, "Caoeeeeou iieac iuoe", 8, 56, 316, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 4, "Ioee??eou oaio?e?iaaiea iuoe", 8, 80, 316, 24)
Dialog.AddButton(0@, 255, "Cae?uou ieii", 8, 104, 316, 24)
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, 0)
Dialog.SetCheckBoxChecked(0@, 4, 1)
Dialog.SetVisible(0@, 0)
0ADC:   test_cheat "aafk" to_label @Noname_898
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
20@ = 0

:Noname_415
wait 0
call @Noname_911 1 0@
if
  20@ == 1
jf @Noname_454
SAMP.SetCursorMode(2)

:Noname_454
   Dialog.PopEvent(0@, 1@, 2@)
jf @Noname_889
wait 0
if
  2@ == 1
jf @Noname_641
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 1)
jf @Noname_584
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, 1)
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 2)
jf @Noname_577
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6

:Noname_577
goto @Noname_641

:Noname_584
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, 0)
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 0 virtual_protect 1
0AC6: 3@ = label @Noname_1006 offset
0C10: memcpy destination 5499528 source 3@ size 6

:Noname_641
if
  2@ == 2
jf @Noname_718
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 2)
jf @Noname_696
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6
goto @Noname_718

:Noname_696
0AC6: 3@ = label @Noname_1006 offset
0C10: memcpy destination 5499528 source 3@ size 6

:Noname_718
if
  2@ == 3
jf @Noname_775
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 3)
jf @Noname_768
20@ = 1
goto @Noname_775

:Noname_768
20@ = 0

:Noname_775
if
  2@ == 4
jf @Noname_852
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 4)
jf @Noname_830
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
goto @Noname_852

:Noname_830
0AC6: 3@ = label @Noname_1012 offset
0C10: memcpy destination 7623723 source 3@ size 8

:Noname_852
if
  2@ == 255
jf @Noname_882
Dialog.SetVisible(0@, 0)
SAMP.ToggleCursor(0)

:Noname_882
goto @Noname_454

:Noname_889
goto @Noname_415
0A93: end_custom_thread

:Noname_898                                     
Dialog.SetVisible(0@, 1)
SAMP.ToggleCursor(1)
SAMP.CmdRet

:Noname_911
Dialog.GetRECT(0@, 1@, 2@, 3@, 4@)
SAMP.GetScreenResolution(5@, 6@)
0062: 5@ -= 3@ // (int)
5@ /= 2
0062: 6@ -= 4@ // (int)
Dialog.SetRECT(0@, 5@, 6@, 3@, 4@)
ret 0
0@ += 338
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 1@ virtual_protect 1
ret 0

Вместо команды поставил чит код, теперь скомпилировать не могу

@D3.Pheonix сказал, что метку нада 1006
я в этом не шарю
ищу помощь DDD:
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
wait 400
   SAMP.Available
jf @Noname_2
0661: NOP "ANTI AFK ON DIALOGS"
0661: NOP "by MogAika"
0661: NOP "BlastHack.net"
0661: NOP "Version 2.0"
Dialog.Create(0@, "AFK Master by MogAika")
Dialog.SetRECT(0@, 0, 0, 360, 152)
call @Noname_911 1 0@
Dialog.AddCheckBox(0@, 1, "?aaioa ne?eioia a ieiiiii ?a?eia", 8, 8, 356, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 2, "?aaioa ne?eioia a naa?iooii ?a?eia", 8, 32, 356, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 3, "Caoeeeeou iieac iuoe", 8, 56, 316, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 4, "Ioee??eou oaio?e?iaaiea iuoe", 8, 80, 316, 24)
Dialog.AddButton(0@, 255, "Cae?uou ieii", 8, 104, 316, 24)
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, 0)
Dialog.SetCheckBoxChecked(0@, 4, 1)
Dialog.SetVisible(0@, 0)
0ADC:   test_cheat "aafk" to_label @Noname_898
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
20@ = 0

:Noname_415
wait 0
call @Noname_911 1 0@
if
  20@ == 1
jf @Noname_454
SAMP.SetCursorMode(2)

:Noname_454
   Dialog.PopEvent(0@, 1@, 2@)
jf @Noname_889
wait 0
if
  2@ == 1
jf @Noname_641
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 1)
jf @Noname_584
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, 1)
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 2)
jf @Noname_577
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6

:Noname_577
goto @Noname_641

:Noname_584
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, 0)
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 0 virtual_protect 1
0AC6: 3@ = label @Noname_1006 offset
0C10: memcpy destination 5499528 source 3@ size 6

:Noname_641
if
  2@ == 2
jf @Noname_718
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 2)
jf @Noname_696
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6
goto @Noname_718

:Noname_696
0AC6: 3@ = label @Noname_1006 offset
0C10: memcpy destination 5499528 source 3@ size 6

:Noname_718
if
  2@ == 3
jf @Noname_775
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 3)
jf @Noname_768
20@ = 1
goto @Noname_775

:Noname_768
20@ = 0

:Noname_775
if
  2@ == 4
jf @Noname_852
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 4)
jf @Noname_830
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
goto @Noname_852

:Noname_830
0AC6: 3@ = label @Noname_1012 offset
0C10: memcpy destination 7623723 source 3@ size 8

:Noname_852
if
  2@ == 255
jf @Noname_882
Dialog.SetVisible(0@, 0)
SAMP.ToggleCursor(0)

:Noname_882
goto @Noname_454

:Noname_889
goto @Noname_415
0A93: end_custom_thread

:Noname_898                                   
Dialog.SetVisible(0@, 1)
SAMP.ToggleCursor(1)
SAMP.CmdRet

:Noname_911
Dialog.GetRECT(0@, 1@, 2@, 3@, 4@)
SAMP.GetScreenResolution(5@, 6@)
0062: 5@ -= 3@ // (int)
5@ /= 2
0062: 6@ -= 4@ // (int)
Dialog.SetRECT(0@, 5@, 6@, 3@, 4@)
ret 0
0@ += 338
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 1@ virtual_protect 1
ret 0

Вместо команды поставил чит код, теперь скомпилировать не могу

@D3.Pheonix сказал, что метку нада 1006
я в этом не шарю
ищу помощь DDD:
Мда
CLEO:
0ADC:   test_cheat "aafk" to_label @Noname_898 // это фигня, вот норм опкод 0ADC:   test_cheat "BLOWUP"
И еще
CLEO:
0B34: samp register_client_command "mycmd" to_label @cmd_mycmd // это команда в чат через /
 
  • Нравится
Реакции: Qsany

Harryss

Участник
233
26
Ребята, вот обычный код на банальный вывод команды в чат. Как можно перенести "выводимый текст" в .ini файл, чтобы его можно было редактировать именно там? И вообще, существует ли функция получения данных из .ini файла во время игры через команду? То есть чтобы прямо в игре можно было редактировать текст, а не каждый раз компилировать файл по новой или перезапускать ГТА.
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
0B34: samp register_client_command "id" to_label @cmd_2
while true
wait 0
if 22@ == 1
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Игроки онлайн:" color 0xFFFF00
0AF8: samp add_message_to_chat "Tony_Barrera [30] [¹148828]" color 0xFFFFFF
22@ = 0
end
end
:cmd_2
22@ = 1
SAMP.CmdRet()
 

Vastoniii

Новичок
2
0
Я просто ваще чайник в этом и не шарю, но говорят очень изичный клео
Фейк штраф Аризона рп
Вот скрин как выглядить должно быть Imgur(https://imgur.com/a/cxOHq)
Вот логи с чата
Вы выписали штраф Richi_Sudzuki. Сумма: $3000 | Причина: 8.1
[Информация] {FFFFFF}Richi_Sudzuki оплатил штраф в размере $3000

Нужно что бы были настройках изменить причину изменить сумму изменить ник

Заранее спасибо!
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мда
CLEO:
0ADC:   test_cheat "aafk" to_label @Noname_898 // это фигня, вот норм опкод 0ADC:   test_cheat "BLOWUP"
И еще
CLEO:
0B34: samp register_client_command "mycmd" to_label @cmd_mycmd // это команда в чат через /
метка Noname_1006 не найдена
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть вот такой CheckPoint Master и он работает только в авто, нужно его подправить чтобы он работал с ног
Активация скрипта: /cp
 

Вложения

  • CheckPoint.zip
    26.3 KB · Просмотры: 21

envoy

Известный
7
0
кто может написать активацию и дезактивацию HPHUD как читкод
сейчас стоит автоматом

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "MOD NAME: C_HUD"
0662: printstring "BY ANTHONY_MILLER"
$76 = 0
$78 = 0
$79 = 0
18@ = 0
0000: NOP
gosub @Noname_4306
gosub @Noname_4310
$Marker_Emmets_Gun = 52
$Pickup_Emmets_Colt45 = 93
$STAT_Lung_Capacity = 0

:Noname_105
wait 0
gosub @Noname_254
gosub @Noname_309
gosub @Noname_371
if or
  $76 == 1
  $78 == 1
  $79 == 1
else_jump @Noname_173
03F0: enable_text_draw 0
jump @Noname_247

:Noname_173
03F0: enable_text_draw 1
gosub @Noname_420
gosub @Noname_791
gosub @Noname_1159
gosub @Noname_1410
gosub @Noname_2137
gosub @Noname_4068
gosub @Noname_3165
gosub @Noname_3231
gosub @Noname_3736
gosub @Noname_2544

:Noname_247
jump @Noname_105

:Noname_254
0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0
if
  $36 == 1
else_jump @Noname_300
$76 = 1
jump @Noname_307

:Noname_300
$76 = 0

:Noname_307
return

:Noname_309
0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0
if or
  $77 == 1
  $77 == 2
else_jump @Noname_362
$78 = 1
jump @Noname_369

:Noname_362
$78 = 0

:Noname_369
return

:Noname_371
if
06B9:   cutscene_data_loaded
else_jump @Noname_411
if
82E9:   not cutscene_reached_end
else_jump @Noname_404
$79 = 1

:Noname_404
jump @Noname_418

:Noname_411
$79 = 0

:Noname_418
return

:Noname_420
gosub @Noname_482
if
  7@ > 0
else_jump @Noname_480
gosub @Noname_492
gosub @Noname_511
gosub @Noname_2754
gosub @Noname_612
gosub @Noname_687

:Noname_480
return

:Noname_482
7@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
return

:Noname_492
0653: 8@ = float_stat 24
8@ /= 5.69
return

:Noname_511
008D: 7@ = integer 7@ to_float
1@ = 548.0
2@ = 106.0
if
0025:   8@ > 7@ // (float)
else_jump @Noname_610
1@ = 608.0
0073: 8@ /= 7@ // (float)
0073: 2@ /= 8@ // (float)
0087: 7@ = 2@ // (float)
7@ /= 2.0
0063: 1@ -= 7@ // (float)

:Noname_610
return

:Noname_612
$Custom_Tournament_Flag = 0
if or
001D:   $120 > $Custom_Tournament_Flag // (int)
key_down 121
else_jump @Noname_651
return
jump @Noname_687

:Noname_651
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038E: draw_box_position 1@ 99999.0 size 2@ 7.0 RGBA 255 255 255 255
return

:Noname_687
if
key_down 121
else_jump @Noname_711
return
jump @Noname_791

:Noname_711
26@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
26@ /= 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.2 1.1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
045A: draw_text_1number 563.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 26@  // ~1~
return

:Noname_791
gosub @Noname_853
if
  9@ > 0
else_jump @Noname_851
gosub @Noname_863
gosub @Noname_881
gosub @Noname_2817
gosub @Noname_982
gosub @Noname_1057

:Noname_851
return

:Noname_853
04DD: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
return

:Noname_863
0945: get_player $PLAYER_CHAR max_armour_to 10@
008D: 10@ = integer 10@ to_float
return

:Noname_881
008D: 9@ = integer 9@ to_float
3@ = 548.0
4@ = 106.0
if
0025:   10@ > 9@ // (float)
else_jump @Noname_980
3@ = 608.0
0073: 10@ /= 9@ // (float)
0073: 4@ /= 10@ // (float)
0087: 9@ = 4@ // (float)
9@ /= 2.0
0063: 3@ -= 9@ // (float)

:Noname_980
return

:Noname_982
$Custom_Tournament_Flag = 0
if or
001D:   $LSGym_Icon > $Custom_Tournament_Flag // (int)
key_down 121
else_jump @Noname_1021
return
jump @Noname_1057

:Noname_1021
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038E: draw_box_position 3@ 99999.0 size 4@ 7.0 RGBA 171 171 171 190
return

:Noname_1057
if
key_down 121
else_jump @Noname_1081
return
jump @Noname_1159

:Noname_1081
04DD: 26@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
26@ /= 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.2 1.1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 0
0340: set_text_draw_RGBA 171 171 171 0
045A: draw_text_1number 566.0 51.0 GXT 'NUMBER' number 26@  // ~1~
return

:Noname_1159
gosub @Noname_1219
if and
  11@ > 0
0965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming
else_jump @Noname_1217
gosub @Noname_1227
gosub @Noname_1257
gosub @Noname_2880
gosub @Noname_1350

:Noname_1217
return

:Noname_1219
0652: 11@ = integer_stat 4080

:Noname_1227
0653: 12@ = float_stat 225
12@ *= 1.5
12@ += 1150.0
return

:Noname_1257
5@ = 548.0
6@ = 106.0
if
0025:   12@ > 11@ // (float)
else_jump @Noname_1348
5@ = 608.0
0073: 12@ /= 11@ // (float)
0073: 6@ /= 12@ // (float)
0087: 11@ = 6@ // (float)
11@ /= 2.0
0063: 5@ -= 11@ // (float)

:Noname_1348
return

:Noname_1350
if
key_down 121
else_jump @Noname_1374
return
jump @Noname_1410

:Noname_1374
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038E: draw_box_position 5@ 99999.0 size 6@ 7.0 RGBA 255 255 255 255
return

:Noname_1410
gosub @Noname_2084
gosub @Noname_1637
gosub @Noname_1778
gosub @Noname_1938
gosub @Noname_2042
gosub @Noname_1454
return

:Noname_1454
if
key_down 121
else_jump @Noname_1478
return
jump @Noname_1487

:Noname_1478
gosub @Noname_1487
return

:Noname_1487
13@ += 1
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 13@ position 99999.0 33.0 size 55.0 55.0 RGBA 255 255 255 255
if
  18@ == 1
else_jump @Noname_1635
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 19@ position 99999.0 33.0 size 40.0 40.0 RGBA 150 150 150 150
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 20@ position 99999.0 33.0 size 40.0 40.0 RGBA 150 150 150 150

:Noname_1635
return

:Noname_1637
if
  21@ == 0
else_jump @Noname_1669
gosub @Noname_2107
15@ += 1

:Noname_1669
15@ -= 1
if
   not 15@ > 0
else_jump @Noname_1701
15@ = 13

:Noname_1701
gosub @Noname_1919
if or
  15@ == 1
   not 24@ == -1
else_jump @Noname_1762
0085: 19@ = 23@ // (int)
19@ += 1
21@ = 0
jump @Noname_1776

:Noname_1762
21@ = 1
jump @Noname_1637

:Noname_1776
return

:Noname_1778
if
  22@ == 0
else_jump @Noname_1810
gosub @Noname_2107
15@ += 1

:Noname_1810
15@ += 1
if
  15@ > 13
else_jump @Noname_1842
15@ = 1

:Noname_1842
gosub @Noname_1919
if or
  15@ == 1
   not 24@ == -1
else_jump @Noname_1903
0085: 20@ = 23@ // (int)
20@ += 1
22@ = 0
jump @Noname_1917

:Noname_1903
22@ = 1
jump @Noname_1778

:Noname_1917
return

:Noname_1919
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 15@ weapon 23@ ammo 14@ model 24@
return

:Noname_1938
gosub @Noname_2084
0085: 0@ = 13@ // (int)
0@ *= 112
0@ += 13150904
0@ += 32
0A8D: 30@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if
  30@ > 0
else_jump @Noname_2040
gosub @Noname_2094
if
  14@ == 0
else_jump @Noname_2040
0555: remove_weapon 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR

:Noname_2040
return

:Noname_2042
if
803B:   not  13@ == 23@ // (int)
else_jump @Noname_2075
18@ = 1
jump @Noname_2082

:Noname_2075
18@ = 0

:Noname_2082
return

:Noname_2084
0470: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
return

:Noname_2094
041A: 14@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 13@ ammo
return

:Noname_2107
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1816
0A8D: 15@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
return

:Noname_2137
if
key_down 121
else_jump @Noname_2161
return
jump @Noname_2177

:Noname_2161
gosub @Noname_2177
gosub @Noname_2187
return

:Noname_2177
25@ = Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR)
return

:Noname_2187
if
  25@ > 0
else_jump @Noname_2252
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220
gosub @Noname_2943

:Noname_2252
if
  25@ > 1
else_jump @Noname_2310
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:Noname_2310
if
  25@ > 2
else_jump @Noname_2368
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:Noname_2368
if
  25@ > 3
else_jump @Noname_2426
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:Noname_2426
if
  25@ > 4
else_jump @Noname_2484
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:Noname_2484
if
  25@ > 5
else_jump @Noname_2542
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:Noname_2542
return

:Noname_2544
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Noname_2656
31@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0@ = Car.Model(31@)
0@ -= 400
0@ *= 776
0@ += 11662928
0@ += 54
0A8D: $5 = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 4
0A8D: $30 = read_memory 0@ size 3 virtual_protect 0
call @Noname_2658 2 $5 $30

:Noname_2656
return

:Noname_2658
gosub @Noname_2670
ret 0

:Noname_2670
if
key_down 121
else_jump @Noname_2694
return
jump @Noname_2754

:Noname_2694
03E0: draw_text_behind_textures 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.5 1.6
081C: draw_text_outline 2 RGBA 0 0 0 200
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
033E: set_draw_text_position 99999.0 99999.0 GXT 0@s
return

:Noname_2754
if
key_down 121
else_jump @Noname_2778
return
jump @Noname_2817

:Noname_2778
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 49 position 99999.0 99999.0 size 108.0 9.0 RGBA 0 0 0 255
return

:Noname_2817
if
key_down 121
else_jump @Noname_2841
return
jump @Noname_2880

:Noname_2841
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 49 position 99999.0 99999.0 size 108.0 9.0 RGBA 0 0 0 255
return

:Noname_2880
if
key_down 121
else_jump @Noname_2904
return
jump @Noname_2943

:Noname_2904
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 49 position 99999.0 99999.0 size 108.0 9.0 RGBA 0 0 0 255
return

:Noname_2943
if
key_down 121
else_jump @Noname_2967
return
jump @Noname_3165

:Noname_2967
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
return

:Noname_3165
if
key_down 121
else_jump @Noname_3189
return
jump @Noname_3231

:Noname_3189
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 51 position 99999.2 99999.5 size 137.0 113.0 RGBA 255 255 255 255
return

:Noname_3231
if
key_down 121
else_jump @Noname_3255
return
jump @Noname_3264

:Noname_3255
gosub @Noname_3264
return

:Noname_3264
gosub @Noname_2084
if and
  13@ > 21
   not 13@ == 34
   not 13@ == 35
   not 13@ == 36
   not 13@ == 39
   not 13@ == 40
   not 13@ > 43
else_jump @Noname_3345
gosub @Noname_3349
jump @Noname_3347

:Noname_3345
return

:Noname_3347
return

:Noname_3349
if or
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming
else_jump @Noname_3379
return
jump @Noname_3386

:Noname_3379
gosub @Noname_3388

:Noname_3386
return

:Noname_3388
if and
key_down 2
key_down 49
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @Noname_3501
$Marker_Emmets_Gun = 52
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $Marker_Emmets_Gun position 99999.1 99999.1 size 29.0 29.0 RGBA 0 0 0 255
038D: draw_texture 53 position 99999.1 99999.1 size 25.0 25.0 RGBA 255 255 0 255
return
jump @Noname_3510

:Noname_3501
gosub @Noname_3510
return

:Noname_3510
if and
key_down 2
key_down 50
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @Noname_3626
$Marker_Emmets_Gun = 90
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $Marker_Emmets_Gun position 99999.1 99999.1 size 29.0 29.0 RGBA 255 255 255 255
038D: draw_texture 53 position 99999.1 99999.1 size 25.0 25.0 RGBA 255 255 0 255
return
jump @Noname_3633

:Noname_3626
gosub @Noname_3633

:Noname_3633
if
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @Noname_3734
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $Marker_Emmets_Gun position 99999.1 99999.1 size 29.0 29.0 RGBA 255 255 255 255
038D: draw_texture 53 position 99999.1 99999.1 size 25.0 25.0 RGBA 255 255 0 255
return
jump @Noname_3736

:Noname_3734
return

:Noname_3736
gosub @Noname_2084
if
  13@ == 34
else_jump @Noname_3775
gosub @Noname_3779
jump @Noname_3777

:Noname_3775
return

:Noname_3777
return

:Noname_3779
if or
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming
else_jump @Noname_3809
return
jump @Noname_3816

:Noname_3809
gosub @Noname_3816

:Noname_3816
if and
key_down 2
key_down 49
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @Noname_3897
$Pickup_Emmets_Colt45 = 93
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $Pickup_Emmets_Colt45 position 99999.6 99999.0 size 650.0 455.47 RGBA 255 255 255 255
return
jump @Noname_3906

:Noname_3897
gosub @Noname_3906
return

:Noname_3906
if and
key_down 2
key_down 50
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @Noname_3987
$Pickup_Emmets_Colt45 = 94
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $Pickup_Emmets_Colt45 position 99999.6 99999.0 size 650.0 455.47 RGBA 255 255 255 255
return
jump @Noname_3996

:Noname_3987
gosub @Noname_3996
return

:Noname_3996
if and
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
key_down 2
else_jump @Noname_4066
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $Pickup_Emmets_Colt45 position 99999.6 99999.0 size 650.0 455.47 RGBA 255 255 255 255
return
jump @Noname_4068

:Noname_4066
return

:Noname_4068
if
key_down 121
else_jump @Noname_4092
return
jump @Noname_4101

:Noname_4092
gosub @Noname_4101
return

:Noname_4101
00BF: 27@ = current_time_hours, 28@ = current_time_minutes
if
  10 > 28@
else_jump @Noname_4141
gosub @Noname_4150
jump @Noname_4148

:Noname_4141
gosub @Noname_4226

:Noname_4148
return

:Noname_4150
03E0: draw_text_behind_textures 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.45 1.3
03E4: set_text_draw_align_right 1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 200
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 220
045B: draw_text_2numbers 999999.0 99999.0 GXT 'TIME_0' numbers 27@ 28@  // ~1~:0~1~
return

:Noname_4226
03E0: draw_text_behind_textures 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.45 1.3
03E4: set_text_draw_align_right 1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 200
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 240
045B: draw_text_2numbers 9999.0 99999.0 GXT 'TIME' numbers 27@ 28@  // ~1~:~1~
return
if

:Noname_4306
0391: release_textures
return

:Noname_4310
09BA: show_entered_zone_name 0
09B9: show_entered_car_name 0
return
 

Вложения

  • hphud.cs
    4.2 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование модератором:

vAsa_huasa

Известный
25
1
помогите создать скрипт на lua. нужно чтобы скрипт читал чат и когда в чате выдается сообщение "+здя" или "+plz" скрипт писал команду "/sellmeds (ид игрока который прописал +plz) 2000 " все что мог сделать это только что бы скрипт реагировал на слова +plz +здя
 

Вложения

  • +plz.lua
    537 байт · Просмотры: 10

checkdasound

Известный
Проверенный
963
405
помогите убрать активацию этого клео скрипта и сделать, чтобы он работал постоянно.
 

Вложения

  • 10hp-d.cs
    17.5 KB · Просмотры: 8

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помогите убрать активацию этого клео скрипта и сделать, чтобы он работал постоянно.
CLEO:
{$CLEO}
0000:

while not Samp.Available()
    wait 0
end

while true
    wait 0
    0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "cleo\10hp-d.ini" section "Settings" key "HP"
    4@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
    if 801D:   not  4@ > 5@
        then
        SAMP.Disconnect(0)
        wait 2500
        Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100
        wait 1000
        SAMP.SetGameState(1) = 100
    end
end
 

Вложения

  • 10hp-d.cs
    17.7 KB · Просмотры: 7
  • Нравится
Реакции: checkdasound