Andreykas1421
Новичок
- 47
- 0
Пытался сделать автообновление скрипта, но получается ошибка, кто знает в чём проблема?
Посмотреть вложение 16312
Посмотреть вложение 16312
Ринат,можешь функцию UDF переписать на более стабильную?Написать свой протектор или перейти на C++.
removeChatLine(line := 0)
{
if(!checkHandles())
return false
if(!dwAddress := readDWORD(hGTA, dwSAMP + ADDR_SAMP_CHATMSG_PTR))
return false
loop % 100 - line
{
a := ""
dwLine := dwAddress + 0x132 + ( (99 - A_Index - line) * 0xFC )
loop 0xFC
{
byte := substr(inttohex(Memory_ReadByte(hGTA, dwLine++)), 3)
a .= (strlen(byte) == 1 ? "0" : "") byte
}
dwLine := dwAddress + 0x132 + ( (100 - A_Index - line) * 0xFC )
writeBytes(hGTA, dwLine, a)
}
sendinput {f7 3} ; 3 - без соба, 4 - есть собейт
return true
}
Скрипт даже не запускается с такой строчкойа бля ты не так сделал то нахуй
твой код: RegExMatch, (test, ".* Отправил .{3,24}\[\d+\] \(тел\. (\d+)\)", playerinfo)
как надо: RegExMatch(A_LoopReadLine, ".* Отправил .{3,24}\[\d+\] \(тел\. (\d+)\)", playerinfo)
Можно код?У меня есть простая выдача наказаний по просьбе админа, стоит подтверждение на клавишу. Как сделать автоподтверждение, без клавиши?
не-аВ ВК помог уже...
Убрать потверждение на клавишу :D
Как записать переменную в txt или ini файл так, чтобы при каждом новом круге новая переменная записывалась под старой? (нажатие enter)
test := "this is text"
IniWrite, %test%, C:\Temp\myfile.ini, Main, key
Мне интересно, как ты собрался получать ответ, если никто не видит кода :D
Скрипт даже не запускается с такой строчкой
Если уж на то пошло, то...
Код:global file_chat := A_MyDocuments "/GTA San Andreas User Files/SAMP/chatlog.txt" SetTimer, Chat, 50 Chat: FileRead, chatlog, % file_chat if (RegExMatch(chatlog, ".* Отправил .{3,24}\[\d+\] \(тел\. (\d+)\)", chattext)) { save(chatlog) addChatMessage(chattext1) } Return
Глянь 2 сообщения выше и увидишь это:Уважаемые пользователи. Если вам не трудно, пожалуйста научите делать диалоги с выводом.
#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF
;=============================================
; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6
;=============================================
~ESC::
~F6::
menu:=0
return
;=============================================
; Кнопки вызова диалогов
;=============================================
F3::
menu := 1
ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X")
return
F4::
menu := 2
ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X")
return
~LButton::
Time := A_TickCount
while(isDialogOpen())
{
if (A_TickCount - Time > 500)
{
Return
}
}
checkdialogMenu:
if (isDialogButton1Selected() == 1)
{
menu := 0
}
ifWinNotActive, GTA:SA:MP
{
return
}
;=============================================
; Проверка на активное меню
;=============================================
if (menu == 1)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
addChatMessage("Выбрано: " line_text)
return
}
else if (menu == 2)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
if (line_num == 1)
{
showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X")
menu := 3
}
else if (line_num == 2)
addChatMessage("Выбрано: " line_text)
return
}
else if (menu == 3)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text)
return
}
return
~Enter::
gosub, checkdialogMenu
return
Записывает все номера в один key, заменяя друг-друга.Код:test := "this is text" IniWrite, %test%, C:\Temp\myfile.ini, Main, key
Мне интересно, как ты собрался получать ответ, если никто не видит кода :D
возможно sampUDF не подходит к твоей версии сампапри использовании простого кода, вылетает гта, как пофиксить?
Код:#Include SAMP.ahk #IfWinActive GTA:SA:MP numpad1:: sendchat("/lock ") return
раз код такой легкий то лучше использовать так:при использовании простого кода, вылетает гта, как пофиксить?
Код:#Include SAMP.ahk #IfWinActive GTA:SA:MP numpad1:: sendchat("/lock ") return
#IfWinActive GTA:SA:MP
numpad1::
Sendinput, {F6}/lock{ENTER}
return
Даже если он легкий, SendInput плохое решение, когда есть функция SendChat(text) с UDF, а вылет из-за неподходящей версии UDF к версии SA:MP.раз код такой легкий то лучше использовать так:
Код:#IfWinActive GTA:SA:MP numpad1:: Sendinput, {F6}/lock{ENTER} return
Что бы найти нормальный SAMP UDF который будет подходить к версии АХК, надо не мало времени (лично я потерял ~2 дня) а SendInput можно и без самп удфДаже если он легкий, SendInput плохое решение, когда есть функция SendChat(text) с UDF, а вылет из-за неподходящей версии UDF к версии SA:MP.
В крайнем случае SendInput подойдет для ввода данных в диалог, а Send для нажатия клавиш...
2 дня? Ну по крайне мере я кидал его сюда, и он кстатет присутствует тут в отдельной теме, а именно тут. 2 версии: R1 и R2, так же имеются дополнения.Что бы найти нормальный SAMP UDF который будет подходить к версии АХК, надо не мало времени (лично я потерял ~2 дня) а SendInput можно и без самп удф