Revalto
Известный
- 532
- 225
Вообще не легче... да и выглядит ужасно с бесполезным goto, который можно было не использовать... Да и вообще использовать loop не эффективно!а тип как я его получу (ид водителя?) если я не навел на него, или по радиусу?? Если по радиусу то как записать
Как сделать вывод Марки машины и цвет я понял, а как сделать что бы именно выбрал ИД игрока которого я приследую?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По моему мой код про текст в чат логе легче:)
В регулярке всегда можно разобраться, прочитав документации
Воспользуйся таким управлением диалогом:И да, что тут не так?
Код:#IfWinActive GTA:SA:MP #include SAMP.AHK LineResult() { if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3) return false while (isDialogOpen()) continue if(GetKeyState("Esc", "P")) return false return getDialogLineNumber() } 1:: ShowDialog(2, "Действия", "1. Попросить игрока предъявить документы`n2. И.т","Ок") Result := LineResult() if (!Result) return Gosub, Label%Result% return Label1: { sendChatMessage("Дороу паспорт.") } return
Код:
#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF
;=============================================
; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6
;=============================================
~ESC::
~F6::
menu:=0
return
;=============================================
; Кнопки вызова диалогов
;=============================================
F3::
menu := 1
ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X")
return
F4::
menu := 2
ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X")
return
~LButton::
Time := A_TickCount
while(isDialogOpen())
{
if (A_TickCount - Time > 500)
{
Return
}
}
checkdialogMenu:
if (isDialogButton1Selected() == 1)
{
menu := 0
}
ifWinNotActive, GTA:SA:MP
{
return
}
;=============================================
; Проверка на активное меню
;=============================================
if (menu == 1)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
addChatMessage("Выбрано: " line_text)
return
}
else if (menu == 2)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
if (line_num == 1)
{
showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X")
menu := 3
}
else if (line_num == 2)
addChatMessage("Выбрано: " line_text)
return
}
else if (menu == 3)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text)
return
}
return
~Enter::
gosub, checkdialogMenu
return#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF
;=============================================
; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6
;=============================================
~ESC::
~F6::
menu:=0
return
;=============================================
; Кнопки вызова диалогов
;=============================================
F3::
menu := 1
ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X")
return
F4::
menu := 2
ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X")
return
~LButton::
Time := A_TickCount
while(isDialogOpen())
{
if (A_TickCount - Time > 500)
{
Return
}
}
checkdialogMenu:
if (isDialogButton1Selected() == 1)
{
menu := 0
}
ifWinNotActive, GTA:SA:MP
{
return
}
;=============================================
; Проверка на активное меню
;=============================================
if (menu == 1)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
addChatMessage("Выбрано: " line_text)
return
}
else if (menu == 2)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
if (line_num == 1)
{
showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X")
menu := 3
}
else if (line_num == 2)
addChatMessage("Выбрано: " line_text)
return
}
else if (menu == 3)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text)
return
}
return
~Enter::
gosub, checkdialogMenu
return