getStreamedInPlayersInfo() - Это функция возвращающая объект с информацией о игроках в зоне стрима. Ее нельзя просто так вывести на экран.
Объект чутка отличается от массива, можно сказать что объект это несколько массивов.
for - Это цикл, можно сказать что цикл перебора.
for line, value in list
{
MsgBox, В строке %line% следующий текст: %value%
}
line - Содержит количество интеграций цикла (Номер цикла, начиная с 1)
value - Значение которое храниться в объекте/массиве
list - Переменная в который идет поиск.
Грубо говоря, пока в переменной list что-то есть, перебираем ее содержимое.
В других языках цикл for выглядеть по другому.
В C++ например:
for (int i = 0; i < len; i++)
{
MessageBoxA(NULL, "Текст", "Windows Message", MB_OK);
}
int i - Переменная которую мы объявили только на время работы цикла.
i < len - Условие работы цикла, пока i меньше чем len
i++ - После каждой интеграции (выполнения) цикла прибавляем к переменной i единицу.