Да, через чат.Смотри выше, отвечал такому же.
Или тебе именно через чат нужно сделать?
Я прочитал ваш пост, но одна проблема, но теги после перезапуска не появляются, создал конфиг, и все настроил, но из-за чего-то не работает.Вроде работает, дальше сам разберешься, не сложно)
Код:showDialog(1, "Заголовок диалога", "Введите ваш тэг","Enter") Input, tag, V, {enter} yourtag:="["tag "]: " i:=1 return :?:/r:: if i=1 { SendInput,/r %yourtag% } else { SendInput,/r{Space} } return
Какие скобки? Вы про что?Буду дома, проверю.
Нахуй вы это скобки суете куда попало?)
После перезапуска скрипта данные обнуляются, запись и чтение настроек здесь отсутствует. Что вы ожидали?Я прочитал ваш пост, но одна проблема, но теги после перезапуска не появляются, создал конфиг, и все настроил, но из-за чего-то не работает.
Вот мой код
Вы не понимаете, я настроил, там стоят строки IniWrite и IniRead что ещё надо добавить, чтобы все работало? И в том числе, конфиг сохранил их.После перезапуска скрипта данные обнуляются, запись и чтение настроек здесь отсутствует. Что вы ожидали?
Код судаВы не понимаете, я настроил, там стоят строки IniWrite и IniRead что ещё надо добавить, чтобы все работало? И в том числе, конфиг сохранил их.
Код суда
Немного формулировочку подправлю, теги в рацию не появляются, но работают везде, кроме тегов в рации.Буду дома, проверю.
Нахуй вы это скобки суете куда попало?)
1. Считывание тэга находиться в функции, функция не вызвана, следовательно тэг не прочитается.Вы не понимаете, я настроил, там стоят строки IniWrite и IniRead что ещё надо добавить, чтобы все работало? И в том числе, конфиг сохранил их.
IniRead, DTag ,local.ini, Text, DTag
If DTag !=
{
i := 1
}
#Include SAMP UDF.ahk
:?:/prefix::
Sleep 120
AntiCrash()
showDialog(1, "Заголовок диалога", "Введите ваш тэг","Enter")
AntiCrash()
Input, tagD, V, {enter}
DTag := "[" tagD "]"
IniWrite, %DTag%, local.ini, TEXT, DTag
i := 1
return
:?:/d::
If i=1
{
SendInput, /d %DTag%
} else {
SendInput, /d{Space}
}
return
Все равно после перезагрузки скрипта, нечего не меняется он не пишет тег в /d, кстати из-за чего пишется в ini, DTag= DTag если мне нужно, что он писал именно сам тег, а не DTag.1. Считывание тэга находиться в функции, функция не вызвана, следовательно тэг не прочитается.
2. В команде /d указанно что тэг работает только когда переменная i = 1, после считывания нечего не помечается.
3. Ненужные скобки
4. Считывание тэга обязательно в самом начале.
AutoHotKey:IniRead, DTag ,local.ini, Text, DTag If DTag != { i := 1 } #Include SAMP UDF.ahk :?:/prefix:: Sleep 120 AntiCrash() showDialog(1, "Заголовок диалога", "Введите ваш тэг","Enter") AntiCrash() Input, tagD, V, {enter} DTag := "[" tagD "]" IniWrite, %DTag%, local.ini, TEXT, DTag i := 1 return :?:/d:: If i=1 { SendInput, /d %DTag% } else { SendInput, /d{Space} } return
Так тоже?Все равно после перезагрузки скрипта, нечего не меняется он не пишет тег в /d, кстати из-за чего пишется в ini, DTag= DTag если мне нужно, что он писал именно сам тег, а не DTag.
#Include SAMP UDF.ahk
:?:/prefix::
Sleep 120
AntiCrash()
showDialog(1, "Заголовок диалога", "Введите ваш тэг","Enter")
AntiCrash()
Input, tagD, V, {enter}
DTag = [%tagD%]
IniWrite, %DTag%, local.ini, TEXT, DTag
i := 1
return
:?:/d::
IniRead, DTag ,local.ini, Text, DTag
If DTag !=
{
i := 1
}
If i = 1
{
SendInput, /d %DTag%
} else {
SendInput, /d{Space}
}
return
Что за дичь? копи пащу код, кидаю в папку отдельный ахк (с этим кодом) в конечном итоге в папке 2 файла (юдф + нужный ахк) и юдф назван как в коде в 1-ой строчке указано, но нихера не пашет. Вообще 0 реакции, а если в 32 анси открывать пишет мол ерор лайн 1 самп юдф не может быть открытКачаешь sampudf последней версии, подключаешь и подключаешь его.
Код:#Include, SAMP-UDF-Developer.ahk $~Enter: if (isInChat() && !isDialogOpen()) { Sleep, 200 dwAddress := dwSAMP + 0x12D8F8 chatText := readString(hGTA, dwAddress, 256) if (RegExMatch(chatText, "^\/zap (.*)", var)) { Nick := RegExReplace(getPlayerNameById(var1), "_", " ") SendChat("/d Mayor. Дело " Nick " рассмотру не подлежит. ООП") } } Return
ничего не понял шо ты написал (да я тупой и шо?)Что за дичь? копи пащу код, кидаю в папку отдельный ахк (с этим кодом) в конечном итоге в папке 2 файла (юдф + нужный ахк) и юдф назван как в коде в 1-ой строчке указано, но нихера не пашет. Вообще 0 реакции, а если в 32 анси открывать пишет мол ерор лайн 1 самп юдф не может быть открыт
Если оба файла находятся в одной папке:Что за дичь? копи пащу код, кидаю в папку отдельный ахк (с этим кодом) в конечном итоге в папке 2 файла (юдф + нужный ахк) и юдф назван как в коде в 1-ой строчке указано, но нихера не пашет. Вообще 0 реакции, а если в 32 анси открывать пишет мол ерор лайн 1 самп юдф не может быть открыт
#Include SAMP-UDF-037-R2.ahk
#Include C:\SAMP-UDF-037-R2.ahk
Что за дичь? копи пащу код, кидаю в папку отдельный ахк (с этим кодом) в конечном итоге в папке 2 файла (юдф + нужный ахк) и юдф назван как в коде в 1-ой строчке указано, но нихера не пашет. Вообще 0 реакции, а если в 32 анси открывать пишет мол ерор лайн 1 самп юдф не может быть открыт
3 строчка должна выглядеть так:
$~Enter::
спасибо большое.C++:3 строчка должна выглядеть так: $~Enter::
Ещё крайне признателен буду если обьясните как этим пользоватся. Если я их совмещаю в 1 (два написанных эти кода) выбивает ошибка на строкеКод:Способ: #NoEnv SendMode Input SetWorkingDir %A_ScriptDir% #SingleInstance, Force #Include, SAMP.ahk ;~ Создаем массивы с номерами строк диалога. 1Array := ["Первый.", "Первый массив.", "Выбрана первая строка."] 2Array := ["Второй.", "Второй массив.", "Выбрана вторая строка."] 3Array := ["Третий.", "Третий массив.", "Выбрана третья строка."] !1:: Sleep, 100 ShowDialog(2, "Выбор массива", "Первый массив`nВторой массив`nТретий массив", "Закрыть") ;~ Создаем диалог с выбором строк. Line := LineResult() if (Line) { For k, v in %Line%Array { SendChat(v) Sleep, 2000 } } return
Код:Функция LineResult() LineResult() { if (!isDialogOpen()) return false if (getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3) return false while(!GetKeyState("LButton", "P") && !GetKeyState("Enter", "P") && !GetKeyState("Esc", "P")) continue if (GetKeyState("Enter", "P")) return getDialogLineNumber() else if (GetKeyState("Esc", "P")) return false else{ KeyWait, LButton KeyWait, LButton, D T0.4 if (isDialogOpen()) return LineResult() else return getDialogLineNumber() } }