Ну это уже край тупости... сорян. Если у тебя есть возможность, то у меня появилась другая проблема,Да все бы ничего, если бы ты 2 раза код в 1 файл не вставил...
Код:#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF ;============================================= ; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6 ;============================================= ~ESC:: ~F6:: menu:=0 return ;============================================= ; Кнопки вызова диалогов ;============================================= F3:: menu := 1 ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X") return F4:: menu := 2 ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X") return ~LButton:: Time := A_TickCount while(isDialogOpen()) { if (A_TickCount - Time > 500) { Return } } checkdialogMenu: if (isDialogButton1Selected() == 1) { menu := 0 } ifWinNotActive, GTA:SA:MP { return } ;============================================= ; Проверка на активное меню ;============================================= if (menu == 1) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 2) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) if (line_num == 1) { showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X") menu := 3 } else if (line_num == 2) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 3) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text) return } return ~Enter:: gosub, checkdialogMenu return
Код:
C:\Users\sasha\Desktop\th\AutoHotkey Script.ahk (48) : ==> Call to nonexistent function.
Specifically: getDialogLineNumber()
UDF естественно подключен, но он почему-то говорит об отсутствии такой функции(