Вопросы по AHK-скриптингу

ArtemTOPCHIK1337228

Новичок
1
0
Как сделать что бы вводишь /r текст,а ахк сам писал после /r тег,например /r DOA | текст
А ещё что бы когда вводил /rn текст и он сам писал /r (( текст )) ( Ну типа что бы НРП чат делал )
 

madrasso

Потрачен
883
324
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать что бы вводишь /r текст,а ахк сам писал после /r тег,например /r DOA | текст
А ещё что бы когда вводил /rn текст и он сам писал /r (( текст )) ( Ну типа что бы НРП чат делал )
C++:
#NoEnv
#Include samp-udf.ahk
#Persistent
InputBox, teg, Тег, Введите тег:
$~Enter::
if (isInChat() = 1 && isDialogOpen() == 0)
{
    Sleep 250
    dwAddress := dwSAMP + 0x12D8F8
    chatInput := readString(hGTA, dwAddress, 256)
    blockChatInput()
    if (RegExMatch(chatinput, "/r (.*)", xz)) {
        unBlockChatInput()
        SendChat("/r " teg " " xz1)
    } else if (RegExMatch(chatinput, "/rn (.*)", zx)) {
        unBlockChatInput()
        SendChat("/r (( " zx1 " ))")
    } else
        unBlockChatInput()
}

есть рабочий счетчик afk?
если есть, можно код? ;)
Активация F1, просмотр сколько в афк F2
C++:
F1:: SetTimer, scoreafk, On
scoreafk:
IfWinNotActive GTA:SA:MP
{
    sleep, 1000
    timen++
}
return
F2::
MsgBox, 64, Счётчик AFK, Время проведённое в афк: %timen% секунд(ы)
return
 
Последнее редактирование модератором:

TopMo3

Участник
121
7
Всем привет, можно ли сделать как-нибудь, чтобы я например дома в АХК вписал ник любого игрока, но потом скрипт обновлялся, и этот ник, который я вписал, мог использовать игрок именно с таким ником, а другой игрок, который не имеет доступ, не мог его использовать.
И ещё один вопрос, я хочу сделать, чтобы по РП, когда я пишу /setmark любой номер телефона, он отыгрывал РП, а после чего он вписывал /setmark и номер телефона.
кто поможет я буду вам очеень благодарен.

Ещё раз привет, можно ли сделать, чтобы например дубинку и тайзер отключалась отыгровка. У меня на данный момент в скрипте дубинка и тайзер автоматически отыгрывается, но я хочу чтобы вовремя операции, чтобы их можно было отключать через команды /doff и /toff, потом они переставали работать, но когда операция закончилась, я писал команду /don и /ton, и они опять начали работать. Вот код.
Код:
#SingleInstance force
#NoEnv
ListLines Off
SetBatchLines -1
SetKeyDelay 0
sampchatlog = %a_myDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
#Persistent
global TazerTo:= -1
global TazerIn := 0
global TazerOut:=0
Loop
{
    TempWeapon := getPlayerWeaponId()
    if (TempWeapon = 23) or(TempWeapon = 3)
    if not TazerIn
    {
        TazerIn := 1
        if TazerSleep
        SetTimer TakeGun, 100
        else
        SetTimer TakeGun, %SleepOn%
    }
    if (TempWeapon = 24) or (TempWeapon = 25) or (TempWeapon = 29) or (TempWeapon = 31) or (TempWeapon = 17) or (TempWeapon = 1) or (TempWeapon = 5) or (TempWeapon = 14) or (TempWeapon = 30) or (TempWeapon = 33) or (TempWeapon = 34) or (TempWeapon = 43) or (TempWeapon = 46) or (TempWeapon = 15) or (TempWeapon = 36) or (TempWeapon = 2) {
        if not TazerIn
        {
            TazerIn := 1
            SetTimer TakeGun, %SleepOn%
        }
    }
    if (TempWeapon = 0)
    {
        if (TazerOut > 1) and (TazerTo)
        {
            TazerTo := 0
            SetTimer UnloadGun, %SleepOff%
        }
    }
    Sleep 2000
}
TakeGun:
TempWeapon := getPlayerWeaponId()
if (TempWeapon = 3) and (TazerOut != 3) {
    SendChat("/me резким движение снял" Female " дубинку с поясного держателя")
    TazerOut:=3
}
if (TempWeapon = 23) and (TazerOut != 4) {
    SendChat("/me резким движением руки вытащил из кобуры шокер")
    TazerOut:=4
}
TazerIn := 0
TazerTo := 1
SetTimer TakeGun, Off
return
UnloadGun:
TempWeapon := getPlayerWeaponId()
if not (TempWeapon = 3) and (TazerOut = 3)
{
    SendChat("/me повесил" Female " дубинку на пояс")
}
if not (TempWeapon = 23) and (TazerOut = 4)
{
    SendChat("/me повесил" Female " шокер на пояс")
}
TazerOut:=0
SetTimer UnloadGun, Off
 
Последнее редактирование модератором:

dan1654

Новичок
16
0
Как сделать так что-бы можно было поставить только на один CheckBox галочку из двух CheckBox'ов. ?
 

Вложения

  • Новый текстовый документ.txt
    616 байт · Просмотры: 7

Tony1488

Новичок
6
2
Нужен АХК. Суть: Когда человек садится в автомобиль (к примеру 227 айди кара, и тип 228) то в рацию сразу сообщало ОДИН раз, к примеру /fm я взял инфернус, но если человек еще раз перезашел в машину написало еще раз, без активации...

Нужен АХК, так сказать для РП собеседования. (Мод Advance RP). допустим команда /sobes, ввожу команду, сразу сообщение в чат.
1. Покажите Ваш паспорт. Человек показал паспорт, скрипт считывает некоторую информацию с паспорта, если все хорошо приступает до другого этапа.
2. Покажите Ваши лицензии. Человек показывает лицензии, скрипт считывает некоторую информацию с лицензии, если все хорошо, до 3 этапа.
3. Покажите Ваши скиллы. Человек показывает скиллы, скрипт считывает нужные скиллы, и если они есть, скрипт приступает до 4 этапа.
Типа, /n TK DM SK in /sms 228228, и тут уже сам человек который будет работать с этим скриптом проверит правильность написания ответов в смс, и еще раз напишет /sobes чтобы по РП выдать форму.
 
Последнее редактирование модератором:

DanilaWot

Потрачен
9
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать проверку на координаты на которых нахожусь, просто есть на ДРП 2 спавна ЖДЛС и АВтовокзал ЛС мне от тех координат надо тп в любое место недалеко что бы не мешать спавну игроков, а для этого надо проверку на координаты, что бы не тпшнуло с ЖДЛС на Автовокзал, помогите
 

Dima1337228

Новичок
4
0
Помогите мне зделать скрипт ахк чтобы в игре самп каждые 3 минуты нажималось клавиша вперёд ну или же w.
 

Black_Bird

Участник
59
4
Здравствуйте,
Как можно реализовать вывод в чат Модель машины, и ее цвет
Пример: Я преследую машину, мне надо написать в рацию ее название и цвет. Как это можно реализовать?
 

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
Здравствуйте,
Как можно реализовать вывод в чат Модель машины, и ее цвет
Пример: Я преследую машину, мне надо написать в рацию ее название и цвет. Как это можно реализовать?
по id водителя авто
вычислить в каком он тс находится, цвет только по id будет писаться
 

Harryss

Участник
233
26
Хочу сделать что-то типо биндера, работающего через диалог. Но вот есть проблема - диалог то я создать могу, и пунктов туда кучу добавить, а как сделать чтобы при нажатии на строку в диалоге скрипт начинал делать SendInput нужной мне строки? Открыл диалог, нажал на "Веревка" и в чат ввелось "/me вынул веревку", "/tie". Буду сильно благодарен.Код:

Код:
#IfWinActive GTA:SA:MP
SendMode Input
#UseHook
#NoEnv
#SingleInstance, force
#include SAMP.ahk
NumPad0::
showDialog(2, "Escamilla's Mafia", "{00ffbf}[+] Веревка", "Закрыть") ;Можно использовать как 2 так и 1 кнопку
Return
 

Revalto

Известный
532
225
А вот и код:

Код:
#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название  файла UDF

;=============================================
; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6
;=============================================
~ESC::
~F6::
menu:=0
return

;=============================================
; Кнопки вызова диалогов
;=============================================
F3::
menu := 1
ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X")
return
F4::
menu := 2
ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X")
return

~LButton::
Time := A_TickCount
while(isDialogOpen())
{
    if (A_TickCount - Time > 500)
    {
  Return
    }
}
checkdialogMenu:
if (isDialogButton1Selected() == 1)
{
    menu := 0
}
ifWinNotActive, GTA:SA:MP
{
    return
}

;=============================================
; Проверка на активное меню
;=============================================
if (menu == 1)
{
    menu := 0
    line_num  := getDialogLineNumber()
    line_text  := getDialogLine(line_num)

    addChatMessage("Выбрано: " line_text)
    return
}
else if (menu == 2)
{
    menu := 0
    line_num  := getDialogLineNumber()
    line_text  := getDialogLine(line_num)

    if (line_num == 1)
    {
  showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X")
  menu := 3
    }
    else if (line_num == 2)
  addChatMessage("Выбрано: " line_text)
    return
}
else if (menu == 3)
{
    menu := 0
    line_num  := getDialogLineNumber()
    line_text  := getDialogLine(line_num)

    addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text)
    return
}
return

~Enter::
gosub, checkdialogMenu
return#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название  файла UDF

;=============================================
; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6
;=============================================
~ESC::
~F6::
menu:=0
return

;=============================================
; Кнопки вызова диалогов
;=============================================
F3::
menu := 1
ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X")
return
F4::
menu := 2
ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X")
return

~LButton::
Time := A_TickCount
while(isDialogOpen())
{
    if (A_TickCount - Time > 500)
    {
  Return
    }
}
checkdialogMenu:
if (isDialogButton1Selected() == 1)
{
    menu := 0
}
ifWinNotActive, GTA:SA:MP
{
    return
}

;=============================================
; Проверка на активное меню
;=============================================
if (menu == 1)
{
    menu := 0
    line_num  := getDialogLineNumber()
    line_text  := getDialogLine(line_num)

    addChatMessage("Выбрано: " line_text)
    return
}
else if (menu == 2)
{
    menu := 0
    line_num  := getDialogLineNumber()
    line_text  := getDialogLine(line_num)

    if (line_num == 1)
    {
  showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X")
  menu := 3
    }
    else if (line_num == 2)
  addChatMessage("Выбрано: " line_text)
    return
}
else if (menu == 3)
{
    menu := 0
    line_num  := getDialogLineNumber()
    line_text  := getDialogLine(line_num)

    addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text)
    return
}
return

~Enter::
gosub, checkdialogMenu
return

Есть у кого исходник ahk стиллера на ftp, скиньте пожалуйста
Врятли кто даст стиллер на AHK бесплатно, хоть он там и пишется в пару строк...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Harryss