Black_Bird
Участник
- 59
- 4
Кто-то может скинуть работающий samp.udf и версию ahkl на которой все нормально работает? Найти не могу
Помогите мне зделать скрипт ахк чтобы в игре самп каждые 3 минуты нажималось клавиша вперёд ну или же w.
NumPad1::
AntiAfk := !AntiAfk
SetTimer, Job, % (AntiAfk ? "180000":"off")
return
Job:
Send, {W down 1}
return
////// или
Job:
Send, {W down}
sleep 75
Send, {W up}
return
Воспользуйтесь функцией GetKeyState ( GetKeyState, OutputVar, KeyName , Mode )Как можно сделать что бы при нажатой кнопке W автоматически жалось Alt а если не нажата, но alt отжимается
Можно еще работающий samp.udf и версию ahkl на которой все нормально работает? Найти не могуВоспользуйтесь функцией GetKeyState ( GetKeyState, OutputVar, KeyName , Mode )
Использовал AHK 1.1 поставил ANSI присойденил SAMP.AHK вот что получилось:Не стоит засорять тему, чтобы поблагодарить кого либо, достаточно нажать на кнопку "Мне нравится".
Посмотреть вложение 15674
#ifWinActive GTA:SA:MP
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.
#include SAMP.AHK
~RButton & 3::
{
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
PedId:=getIdByPed(getTargetPed())
if (PedId >= 0 )
{
PedName:=GetPlayerNameById(PedId)
PedName:=RegExReplace(PedName, "_", " ")
CarID:=getVehicleModelId()
IF (CarID != 0)
{
sendChat("/me вышел из автомобиля")
sleep 1000
}
sendChat("/me открыл дверь служебного авто")
sleep 1000
sendChat("/putm " PedId)
sleep 1000
sendChat("/me затолкал " PedName " в автомобиль")
sleep 1000
sendChat("/me закрыл дверь автомобиля")
return
}
return
}
:?:/patrol::
{
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendChat("/r [Agent SWAT]: 2-Lincoln-1 Город: " GetPlayerCity() ", Район" GetPlayerZone() ".Код-4")
}
return
:?:/patrol2::
{
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendChat("/r [Agent SWAT]: 2-Adam-1 Город: " GetPlayerCity() ", Район" GetPlayerZone() ".Код-4")
}
return
:?:/mirand::
{
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
sendChat("Сейчас я зачитаю вам ваши права:")
sleep 1000
sendChat("Вы имеете право хранить молчание.")
sleep 1000
sendChat("Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде.:")
sleep 1000
sendChat("Ваш адвокат может присутствовать при допросе.")
sleep 1000
sendChat("Если вы не можете оплатить адвоката...")
sleep 1000
sendChat("он будет предоставлен вам государством.")
sleep 1000
sendChat("Вам ясны ваши права?")
sleep 1000
}
return
Какая ошибка?Использовал AHK 1.1 поставил ANSI присойденил SAMP.AHK вот что получилось:
#ifWinActive GTA:SA:MP
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.
#include SAMP.AHK
~RButton & 3::
{
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
PedId:=getIdByPed(getTargetPed())
if (PedId >= 0 )
{
PedName:=GetPlayerNameById(PedId)
PedName:=RegExReplace(PedName, "_", " ")
CarID:=getVehicleModelId()
IF (CarID != 0)
{
sendChat("/me вышел из автомобиля")
sleep 1000
}
sendChat("/me открыл дверь служебного авто")
sleep 1000
sendChat("/putm " PedId)
sleep 1000
sendChat("/me затолкал " PedName " в автомобиль")
sleep 1000
sendChat("/me закрыл дверь автомобиля")
return
}
return
}
:?:/patrol::
{
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendChat("/r [Agent SWAT]: 2-Lincoln-1 Город: " GetPlayerCity() ", Район" GetPlayerZone() ".Код-4")
}
return
:?:/patrol2::
{
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendChat("/r [Agent SWAT]: 2-Adam-1 Город: " GetPlayerCity() ", Район" GetPlayerZone() ".Код-4")
}
return
:?:/mirand::
{
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
sendChat("Сейчас я зачитаю вам ваши права:")
sleep 1000
sendChat("Вы имеете право хранить молчание.")
sleep 1000
sendChat("Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде.:")
sleep 1000
sendChat("Ваш адвокат может присутствовать при допросе.")
sleep 1000
sendChat("Если вы не можете оплатить адвоката...")
sleep 1000
sendChat("он будет предоставлен вам государством.")
sleep 1000
sendChat("Вам ясны ваши права?")
sleep 1000
}
return
Почему оно не работает?
Просто при наборе /patrol или нажатии ПКМ+1 ничего не происходитКакая ошибка?
Спасибо большое, пойду сейчас код разбирать.А вот и код:
Код:#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF ;============================================= ; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6 ;============================================= ~ESC:: ~F6:: menu:=0 return ;============================================= ; Кнопки вызова диалогов ;============================================= F3:: menu := 1 ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X") return F4:: menu := 2 ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X") return ~LButton:: Time := A_TickCount while(isDialogOpen()) { if (A_TickCount - Time > 500) { Return } } checkdialogMenu: if (isDialogButton1Selected() == 1) { menu := 0 } ifWinNotActive, GTA:SA:MP { return } ;============================================= ; Проверка на активное меню ;============================================= if (menu == 1) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 2) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) if (line_num == 1) { showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X") menu := 3 } else if (line_num == 2) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 3) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text) return } return ~Enter:: gosub, checkdialogMenu return#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF ;============================================= ; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6 ;============================================= ~ESC:: ~F6:: menu:=0 return ;============================================= ; Кнопки вызова диалогов ;============================================= F3:: menu := 1 ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X") return F4:: menu := 2 ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X") return ~LButton:: Time := A_TickCount while(isDialogOpen()) { if (A_TickCount - Time > 500) { Return } } checkdialogMenu: if (isDialogButton1Selected() == 1) { menu := 0 } ifWinNotActive, GTA:SA:MP { return } ;============================================= ; Проверка на активное меню ;============================================= if (menu == 1) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 2) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) if (line_num == 1) { showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X") menu := 3 } else if (line_num == 2) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 3) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text) return } return ~Enter:: gosub, checkdialogMenu return
Братишка, спасибо большое, даже комментариев наставил. Но у меня проблема( при компиляции ругается:А вот и код:
Код:#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF ;============================================= ; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6 ;============================================= ~ESC:: ~F6:: menu:=0 return ;============================================= ; Кнопки вызова диалогов ;============================================= F3:: menu := 1 ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X") return F4:: menu := 2 ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X") return ~LButton:: Time := A_TickCount while(isDialogOpen()) { if (A_TickCount - Time > 500) { Return } } checkdialogMenu: if (isDialogButton1Selected() == 1) { menu := 0 } ifWinNotActive, GTA:SA:MP { return } ;============================================= ; Проверка на активное меню ;============================================= if (menu == 1) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 2) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) if (line_num == 1) { showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X") menu := 3 } else if (line_num == 2) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 3) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text) return } return ~Enter:: gosub, checkdialogMenu return#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF ;============================================= ; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6 ;============================================= ~ESC:: ~F6:: menu:=0 return ;============================================= ; Кнопки вызова диалогов ;============================================= F3:: menu := 1 ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X") return F4:: menu := 2 ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X") return ~LButton:: Time := A_TickCount while(isDialogOpen()) { if (A_TickCount - Time > 500) { Return } } checkdialogMenu: if (isDialogButton1Selected() == 1) { menu := 0 } ifWinNotActive, GTA:SA:MP { return } ;============================================= ; Проверка на активное меню ;============================================= if (menu == 1) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 2) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) if (line_num == 1) { showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X") menu := 3 } else if (line_num == 2) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 3) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text) return } return ~Enter:: gosub, checkdialogMenu return
тут был мой путь к папке\AHK.ahk (87) : ==> This line does not contain a recognized action.
Specifically: return#include UDF_037.ahk
просто закинь в папку со скриптом, и пропиши #include UDF_037.ahk без всяких путейБратишка, спасибо большое, даже комментариев наставил. Но у меня проблема( при компиляции ругается:
Код:тут был мой путь к папке\AHK.ahk (87) : ==> This line does not contain a recognized action. Specifically: return#include UDF_037.ahk
Очень странно, такое бывает только если AHK не ANSI32, честно ничего посоветовать не могу... Ожидайте более продвинутых в AHK...Просто при наборе /patrol или нажатии ПКМ+1 ничего не происходит
Все, пофиксилОчень странно, такое бывает только если AHK не ANSI32, честно ничего посоветовать не могу... Ожидайте более продвинутых в AHK...
Братан, не въезжаю. Вот моя папка, UDF_037 понятен, SAMPTest просто был в архиве с UDF, поэтому его тоже закинул, ну мало ли. А в третий файл твой код закинул, но проблема та же самая остается. Ты мб меня неправильно понял с путями? Вот изначальный оригинальный код, я сам своих путей не добавлял, просто сократил репорт об ошибке.просто закинь в папку со скриптом, и пропиши #include UDF_037.ahk без всяких путей
C:\Users\sasha\Desktop\th\AutoHotkey Script.ahk (82) : ==> This line does not contain a recognized action.
Specifically: return#include UDF_037.ahk
Братан, не въезжаю. Вот моя папка, UDF_037 понятен, SAMPTest просто был в архиве с UDF, поэтому его тоже закинул, ну мало ли. А в третий файл твой код закинул, но проблема та же самая остается. Ты мб меня неправильно понял с путями? Вот изначальный оригинальный код, я сам своих путей не добавлял, просто сократил репорт об ошибке.
попробуй переименовать UDF_037.AHK на samp.ahk и в коде тоже поменятьКод:C:\Users\sasha\Desktop\th\AutoHotkey Script.ahk (82) : ==> This line does not contain a recognized action. Specifically: return#include UDF_037.ahk
Imgur(https://imgur.com/a/HuUzkXZ)
Да все бы ничего, если бы ты 2 раза код в 1 файл не вставил...Братан, не въезжаю. Вот моя папка, UDF_037 понятен, SAMPTest просто был в архиве с UDF, поэтому его тоже закинул, ну мало ли. А в третий файл твой код закинул, но проблема та же самая остается. Ты мб меня неправильно понял с путями? Вот изначальный оригинальный код, я сам своих путей не добавлял, просто сократил репорт об ошибке.
Код:C:\Users\sasha\Desktop\th\AutoHotkey Script.ahk (82) : ==> This line does not contain a recognized action. Specifically: return#include UDF_037.ahk
Imgur(https://imgur.com/a/HuUzkXZ)
#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF
;=============================================
; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6
;=============================================
~ESC::
~F6::
menu:=0
return
;=============================================
; Кнопки вызова диалогов
;=============================================
F3::
menu := 1
ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X")
return
F4::
menu := 2
ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X")
return
~LButton::
Time := A_TickCount
while(isDialogOpen())
{
if (A_TickCount - Time > 500)
{
Return
}
}
checkdialogMenu:
if (isDialogButton1Selected() == 1)
{
menu := 0
}
ifWinNotActive, GTA:SA:MP
{
return
}
;=============================================
; Проверка на активное меню
;=============================================
if (menu == 1)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
addChatMessage("Выбрано: " line_text)
return
}
else if (menu == 2)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
if (line_num == 1)
{
showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X")
menu := 3
}
else if (line_num == 2)
addChatMessage("Выбрано: " line_text)
return
}
else if (menu == 3)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text)
return
}
return
~Enter::
gosub, checkdialogMenu
return