- 101
- 10
- Версия SA-MP
-
- Любая
Конкурс для знатоков Unreal Engine
Инструменты:
Игра - GTA:SA Definitive Edition
Версия игры - 1.0.0.14296 (вы можете использовать и другую версию, но желательна эта)
Версия Unreal Engine: 4.26 (игра работает на этой версии, Epic Games предлагает скачать только 4.26.2, эта версия вроде как отличий существенных не имеет, скачать исходники UE 4.26 и скомпилировать их - пробовал, то же поведение)
Описание проблемы
Игра отказывается открывать .uasset файл с материалом (UMaterial или UMaterialInstance), который создан внутри редактора UE. При этом другие типы ассетов (static mesh и т.д.) отлично работают. При попытке запустить игру она будет либо крашиться при попытке разыменовать нулевой указатель (внутри метода интфрейса FD3D11DynamicRHI) (если материал очень простой), либо выдавать диалоговое окно с примерно таким содержанием: “Ожидалось прочитать X при открытии файла материала, но было прочитано Y”.
Что вы должны сделать
Найти способ заставить игру работать с материалам созданными в редакторе UE. Принимаются любые способы: изменение исходного кода UE, патчи в игре, плагин для UE. Важно: материал должен быть именно из РЕДАКТОРА UE. Другие способы создания материала не принимаются (изменение оригинального файла и т.д.).
Возможно, вы захотите сделать NOP NOP NOP NOP NOP вызова метода, внутри которого происходит краш. Это решит проблему только на “очень простых” материалах. Если вы усложните их логику - это перестанет помогать. Не советую тратить на это время.
Демонстрация проблемы
Видео:
Софт, который может помочь в решении
FModel: https://fmodel.app/
IDA
Cheat Engine: https://www.cheatengine.org/
Вознаграждение
За полное полноценное решение проблемы с подробным описанием причины и каждым шагом решения (с предоставленным кодом и т.д.): 50.000 рублей
За другую информацию, которая возможно может помочь: договоримся
P.S.
Если вы знаете как решить эту проблему, но по вашему мы предлагаем маленькое вознаграждение за проделанную работу - напишите, договоримся.
Почта для связи: dev@arizona-rp.com
Тема письма: «Решение проблемы | UE TRILOGY»
Содержание: Решение проблемы и контакты для обратной связи
Инструменты:
Игра - GTA:SA Definitive Edition
Версия игры - 1.0.0.14296 (вы можете использовать и другую версию, но желательна эта)
Версия Unreal Engine: 4.26 (игра работает на этой версии, Epic Games предлагает скачать только 4.26.2, эта версия вроде как отличий существенных не имеет, скачать исходники UE 4.26 и скомпилировать их - пробовал, то же поведение)
Описание проблемы
Игра отказывается открывать .uasset файл с материалом (UMaterial или UMaterialInstance), который создан внутри редактора UE. При этом другие типы ассетов (static mesh и т.д.) отлично работают. При попытке запустить игру она будет либо крашиться при попытке разыменовать нулевой указатель (внутри метода интфрейса FD3D11DynamicRHI) (если материал очень простой), либо выдавать диалоговое окно с примерно таким содержанием: “Ожидалось прочитать X при открытии файла материала, но было прочитано Y”.
Что вы должны сделать
Найти способ заставить игру работать с материалам созданными в редакторе UE. Принимаются любые способы: изменение исходного кода UE, патчи в игре, плагин для UE. Важно: материал должен быть именно из РЕДАКТОРА UE. Другие способы создания материала не принимаются (изменение оригинального файла и т.д.).
Возможно, вы захотите сделать NOP NOP NOP NOP NOP вызова метода, внутри которого происходит краш. Это решит проблему только на “очень простых” материалах. Если вы усложните их логику - это перестанет помогать. Не советую тратить на это время.
Демонстрация проблемы
Видео:
FModel: https://fmodel.app/
IDA
Cheat Engine: https://www.cheatengine.org/
Вознаграждение
За полное полноценное решение проблемы с подробным описанием причины и каждым шагом решения (с предоставленным кодом и т.д.): 50.000 рублей
За другую информацию, которая возможно может помочь: договоримся
P.S.
Если вы знаете как решить эту проблему, но по вашему мы предлагаем маленькое вознаграждение за проделанную работу - напишите, договоримся.
Почта для связи: dev@arizona-rp.com
Тема письма: «Решение проблемы | UE TRILOGY»
Содержание: Решение проблемы и контакты для обратной связи