Софт Компиляция и декомпиляция Lua (LuaJIT) скриптов

Компилятор LuaJIT для самых маленьких.
Установка: Распаковать архив с нужной версией в любое место.
Использование: Перетащить .lua-файл на compile.bat. Скомпилированный скрипт с расширением .luac появится рядом с исходником.

Скачать v025 (Download compiler): https://blast.hk/moonloader/files/misc/luajit-compiler.zip
Скачать v026+ (Download compiler): https://blast.hk/moonloader/files/misc/luajit-210-compiler.zip
Скомпилированные скрипты .luac для MoonLoader версии .025 и старше не будут работать на .026 и следующих, как и наоборот.


Декомпилятор LuaJIT.
Установка: Распаковать архив с нужной версией в любое место.
Использование: Перетащить .luac-файл на decompile.bat. Декомпилированный скрипт* с расширением .lua появится рядом с исходником.
*после декомпиляции появляется файл с псевдокодом, такой скрипт не будет работать в игре.
 

Вложения

  • luajit-decomp025.rar
    688.1 KB · Просмотры: 10,207
  • luajit-decomp026.rar
    687.4 KB · Просмотры: 26,306
Последнее редактирование:

Sainix

Потрачен
59
4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а как сделать чтобы код декомп работал?
 

Sainix

Потрачен
59
4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
переписать его
а как это делается :с
переписать его
перепеши пожалуйста этот код буду тебе очень сильно благодарен
Код:
function randomFunction    main ()
    var_0_0 = 3 --var_0_0 NUMBER-NUMBER
    data = var_0_0
    var_0_0 = true --var_0_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    stop = var_0_0
    return
end


function randomFunction(INPUT_VAR_0_)
    var_1_2 = INPUT_VAR_0_
    var_1_1 = tonumber(var_1_2)
    speed = var_1_1
    var_1_3 = INPUT_VAR_0_
    var_1_2 =  "Скорость: " .. var_1_3 .. ""
    var_1_3 = 4294967295 --var_1_3 NUMBER-NUMBER
    sampAddChatMessage(var_1_2, var_1_3)
    return
end


function randomFunction()
    var_2_1 = "/tpg - начать ТП | /tps - остановить ТП " --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
    var_2_2 = 4294967295 --var_2_2 NUMBER-NUMBER
    sampAddChatMessage(var_2_1, var_2_2)
    return
end


function someFunc3()
    var_3_0 = isSampAvailable()
    if not var_3_0 then
        --jump to 0010 (if previous if statement is false) --0010 JMP-JMP
        repeat
        var_3_1 = 0 --var_3_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_3_1)
    else
        --location 0010--0010 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0010
        var_3_0 = sampIsLocalPlayerSpawned()
        if not var_3_0 then
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            repeat
            var_3_1 = 0 --var_3_1 NUMBER-NUMBER
            wait(var_3_1)
        else
            --location 0019--0019 LOCATION-LOCATION_
            until false or (previous if statement is true) --location 0019
            var_3_1 = 0 --var_3_1 NUMBER-NUMBER
            wait(var_3_1)
            var_3_0 = isCharInAnyCar(PLAYER_PED)
            if var_3_0 then
                --jump to 0033 (if previous if statement is false) --0033 JMP-JMP
                var_3_1 = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
                var_3_2 = false --var_3_2 PRIMITIVE-PRIMITIVE
                freezeCarPositionAndDontLoadCollision(var_3_1, var_3_2)
            end
            lua_thread.create(dates)
            var_3_1 = "Машино-ТелеПорт by Розвідка України и th" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
            var_3_2 = 4294967295 --var_3_2 NUMBER-NUMBER
            sampAddChatMessage(var_3_1, var_3_2)
            var_3_0 = require("lib.bass")
            var_3_2 = "https://cs1-46v4.vkuseraudio.net/p20/8c0" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
            var_3_3 = 0 --var_3_3 NUMBER-NUMBER
            var_3_4 = 0 --var_3_4 NUMBER-NUMBER
            var_3_5 = nil
            var_3_6 = nil
            var_3_1 = var_3_0.BASS_StreamCreateURL(var_3_2, var_3_3, var_3_4, var_3_5, var_3_6)
            var_3_3 = var_3_1
            var_3_5 = 0.04 --var_3_5 NUMBER-NUMBER
            var_3_0.BASS_ChannelSetAttribute(var_3_3, BASS_ATTRIB_VOL, var_3_5)
            var_3_3 = var_3_1
            var_3_4 = false --var_3_4 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            var_3_0.BASS_ChannelPlay(var_3_3, var_3_4)
            sampRegisterChatCommand("tpg", start)
            local randomFunction0 = function() end -- starts at  test.lua:0
            sampRegisterChatCommand("tps", randomFunction0)
            local randomFunction1 = function() end -- starts at  test.lua:0
            sampRegisterChatCommand("tpspeed", randomFunction1)
            local randomFunction2 = function() end -- starts at  test.lua:0
            sampRegisterChatCommand("tph", randomFunction2)
            return
        end
    end end --REVERSE ME--REVERSE ME

function randomFunction    start (INPUT_VAR_0_)
    var_4_1, var_4_2, var_4_3, var_4_4 = getTargetBlipCoordinates()
    _ = var_4_4
    mPosY = var_4_3
    mPosX = var_4_2
    result = var_4_1
    var_4_2 = INPUT_VAR_0_
    var_4_1 = tonumber(var_4_2)
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    var_4_0 = var_4_1
    if result == true then
        --jump to 0043 (if previous if statement is false) --0043 JMP-JMP
        if var_4_0 then
            --jump to 0038 (if previous if statement is false) --0038 JMP-JMP
            var_4_1 = 1 --var_4_1 NUMBER-NUMBER
            if var_4_1 < var_4_0 then
                --jump to 0033 (if previous if statement is false) --0033 JMP-JMP
                until false or (previous if statement is true) --location 0019
                higth = var_4_0
                var_4_1 = isCharInAnyCar(PLAYER_PED)
                if var_4_1 then
                    --jump to 0028 (if previous if statement is false) --0028 JMP-JMP
                    var_4_1 = 1 --var_4_1 NUMBER-NUMBER
                    data = var_4_1
                    --jump to 0047 (if previous if statement is false) --0047 JMP-JMP
                    var_4_3 = 4294967295 --var_4_3 NUMBER-NUMBER
                    sampAddChatMessage("Вы должны находится в машине", var_4_3)
                    --jump to 0047 (if previous if statement is false) --0047 JMP-JMP
                    var_4_2 = "Установите высоту больше единицы для Тел" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
                    var_4_3 = 4294967295 --var_4_3 NUMBER-NUMBER
                    sampAddChatMessage(var_4_2, var_4_3)
                    --jump to 0047 (if previous if statement is false) --0047 JMP-JMP
                    var_4_2 = "Установите высоту для ТелеПортации - /tp" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
                    var_4_3 = 4294967295 --var_4_3 NUMBER-NUMBER
                    sampAddChatMessage(var_4_2, var_4_3)
                    --jump to 0047 (if previous if statement is false) --0047 JMP-JMP
                    var_4_3 = 4294967295 --var_4_3 NUMBER-NUMBER
                    sampAddChatMessage("Поставьте метку для ТелеПортации", var_4_3)
                    return
                end
            end end end end --REVERSE ME--REVERSE ME--REVERSE ME--REVERSE ME

function randomFunction    dates ()
    repeat
    var_5_1 = 0 --var_5_1 NUMBER-NUMBER
    wait(var_5_1)
    if data == 0 then
        --jump to 0014 (if previous if statement is false) --0014 JMP-JMP
        gold_up()
        until false or (previous if statement is true) --location 0010
        wait(speed)
    else
        --location 0014--0014 LOCATION-LOCATION_
        if data == 1 then
            --jump to 0023 (if previous if statement is false) --0023 JMP-JMP
            gold_go()
            until false or (previous if statement is true) --location 0019
            wait(speed)
        else
            --location 0023--0023 LOCATION-LOCATION_
            if data == 2 then
                --jump to 0001 (if previous if statement is false) --0001 JMP-JMP
                gold_down()
                wait(speed)
                --jump to 0001 (if previous if statement is false) --0001 JMP-JMP
                until false or (previous if statement is true) --location 0032
                return
            end
        end end end --REVERSE ME--REVERSE ME--REVERSE ME

function randomFunction    gold_up ()
    var_6_0 = true --var_6_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    send = var_6_0
    var_6_0 = true --var_6_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    tp_process = var_6_0
    var_6_1 = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
    var_6_2 = true --var_6_2 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    freezeCarPositionAndDontLoadCollision(var_6_1, var_6_2)
    var_6_0, var_6_1, var_6_2 = getCharCoordinates(playerPed)
    var_6_5 = var_6_0
    var_6_6 = var_6_1
    var_6_7 = var_6_2 +  10 --var_6_7 NUMBER-NUMBER
    until false or (previous if statement is true) --location 0019
    setCharCoordinates(playerPed, var_6_5, var_6_6, var_6_7)
    var_6_3 = higth -  10 --var_6_3 NUMBER-NUMBER
    if var_6_3 < var_6_2 then
        --jump to 0026 (if previous if statement is false) --0026 JMP-JMP
        var_6_3 = 2 --var_6_3 NUMBER-NUMBER
        data = var_6_3
        var_6_3 = false --var_6_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        send = var_6_3
        return
    end
end --REVERSE ME

function randomFunction()
    var_7_0 = true --var_7_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    send = var_7_0
    var_7_0, var_7_1, var_7_2 = getCharCoordinates(playerPed)
    var_7_4 = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    var_7_6 = mPosX - var_7_0 --var_7_6 NUMBER-NUMBER
    var_7_7 = mPosY - var_7_1 --var_7_7 NUMBER-NUMBER
    setCarHeading(var_7_4,  getHeadingFromVector2d(var_7_6, var_7_7) )
    until false or (previous if statement is true) --location 0019
    var_7_6 = var_7_0
    var_7_7 = var_7_1
    var_7_3 = getDistanceBetweenCoords2d(mPosX, mPosY, var_7_6, var_7_7)
    var_7_4 = 20 --var_7_4 NUMBER-NUMBER
    if var_7_3 < var_7_4 then
        --jump to 0029 (if previous if statement is false) --0029 JMP-JMP
        var_7_3 = 3 --var_7_3 NUMBER-NUMBER
        data = var_7_3
        --jump to 0044 (if previous if statement is false) --0044 JMP-JMP
        var_7_5 = 0 --var_7_5 NUMBER-NUMBER
        until false or (previous if statement is true) --location 0032
        var_7_6 = 20 --var_7_6 NUMBER-NUMBER
        var_7_7 = 0 --var_7_7 NUMBER-NUMBER
        var_7_3, var_7_4, var_7_5 = getOffsetFromCharInWorldCoords(playerPed, var_7_5, var_7_6, var_7_7)
        var_7_2 = var_7_5
        var_7_1 = var_7_4
        var_7_0 = var_7_3
        var_7_5 = var_7_0
        var_7_6 = var_7_1
        setCharCoordinates(playerPed, var_7_5, var_7_6, higth)
        var_7_3 = false --var_7_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        send = var_7_3
        return
    end
end --REVERSE ME

function randomFunction    gold_down ()
    var_8_0 = true --var_8_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    send = var_8_0
    var_8_0, var_8_1, var_8_2 = getCharCoordinates(playerPed)
    var_8_5 = var_8_0
    var_8_6 = var_8_1
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    var_8_7 = var_8_2 -  10 --var_8_7 NUMBER-NUMBER
    setCharCoordinates(playerPed, var_8_5, var_8_6, var_8_7)
    if stop == true then
        --jump to 0046 (if previous if statement is false) --0046 JMP-JMP
        var_8_6 = 999 --var_8_6 NUMBER-NUMBER
        until false or (previous if statement is true) --location 0019
        var_8_3 = getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, var_8_6)
        var_8_3 = var_8_3 +  20 --var_8_3 NUMBER-NUMBER
        if var_8_2 < var_8_3 then
            --jump to 0074 (if previous if statement is false) --0074 JMP-JMP
            var_8_5 = var_8_0
            var_8_6 = var_8_1
            var_8_8 = var_8_0
            var_8_9 = var_8_1
            var_8_10 = 999 --var_8_10 NUMBER-NUMBER
            until false or (previous if statement is true) --location 0032
            setCharCoordinates(playerPed, var_8_5, var_8_6,  getGroundZFor3dCoord(var_8_8, var_8_9, var_8_10) )
            var_8_3 = false --var_8_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            tp_process = var_8_3
            var_8_3 = false --var_8_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            stop = var_8_3
            var_8_4 = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
            var_8_5 = false --var_8_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            freezeCarPositionAndDontLoadCollision(var_8_4, var_8_5)
            var_8_3 = 0 --var_8_3 NUMBER-NUMBER
            data = var_8_3
            --jump to 0074 (if previous if statement is false) --0074 JMP-JMP
            var_8_6 = 999 --var_8_6 NUMBER-NUMBER
            var_8_3 = getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, var_8_6)
            var_8_3 = var_8_3 +  20 --var_8_3 NUMBER-NUMBER
            if var_8_2 < var_8_3 then
                --jump to 0074 (if previous if statement is false) --0074 JMP-JMP
                var_8_10 = 999 --var_8_10 NUMBER-NUMBER
                setCharCoordinates(playerPed, mPosX, mPosY,  getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, var_8_10) )
                var_8_3 = false --var_8_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
                tp_process = var_8_3
                var_8_4 = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
                var_8_5 = false --var_8_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
                freezeCarPositionAndDontLoadCollision(var_8_4, var_8_5)
                var_8_3 = 0 --var_8_3 NUMBER-NUMBER
                data = var_8_3
                var_8_3 = false --var_8_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
                send = var_8_3
                return
            end
        end end end --REVERSE ME--REVERSE ME--REVERSE ME

function randomFunction    ev.onSendVehicleSync (INPUT_VAR_0_)
    if tp_process == true then
        --jump to 0007 (if previous if statement is false) --0007 JMP-JMP
        var_9_2 = -0.2 --var_9_2 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.moveSpeed.z = var_9_2
    end
    var_9_1 = not send
    if var_9_1 == true then
    end -- maybe?
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    --jump to 0013 (if previous if statement is false) --0013 JMP-JMP
    return INPUT_VAR_0_
    --jump to 0015 (if previous if statement is false) --0015 JMP-JMP
    var_9_1 = false --var_9_1 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    return var_9_1
    return
end


function someFunc10()
    script_name("tp")
    var_10_0 = require("lib.samp.events")
    ev = var_10_0
    var_10_0 = 70 --var_10_0 NUMBER-NUMBER
    speed = var_10_0
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    local randomFunction3 = function() end -- starts at  test.lua:0
    main = randomFunction3
    local randomFunction4 = function() end -- starts at  test.lua:0
    start = randomFunction4
    local randomFunction5 = function() end -- starts at  test.lua:0
    dates = randomFunction5
    local randomFunction6 = function() end -- starts at  test.lua:0
    gold_up = randomFunction6
    local randomFunction7 = function() end -- starts at  test.lua:0
    until false or (previous if statement is true) --location 0019
    gold_go = randomFunction7
    local randomFunction8 = function() end -- starts at  test.lua:0
    gold_down = randomFunction8
    local randomFunction9 = function() end -- starts at  test.lua:0
    ev.onSendVehicleSync = randomFunction9
    return
end
 

Carrentine

Потрачен
569
462
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а как это делается :с

перепеши пожалуйста этот код буду тебе очень сильно благодарен
Код:
function randomFunction    main ()
    var_0_0 = 3 --var_0_0 NUMBER-NUMBER
    data = var_0_0
    var_0_0 = true --var_0_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    stop = var_0_0
    return
end


function randomFunction(INPUT_VAR_0_)
    var_1_2 = INPUT_VAR_0_
    var_1_1 = tonumber(var_1_2)
    speed = var_1_1
    var_1_3 = INPUT_VAR_0_
    var_1_2 =  "Скорость: " .. var_1_3 .. ""
    var_1_3 = 4294967295 --var_1_3 NUMBER-NUMBER
    sampAddChatMessage(var_1_2, var_1_3)
    return
end


function randomFunction()
    var_2_1 = "/tpg - начать ТП | /tps - остановить ТП " --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
    var_2_2 = 4294967295 --var_2_2 NUMBER-NUMBER
    sampAddChatMessage(var_2_1, var_2_2)
    return
end


function someFunc3()
    var_3_0 = isSampAvailable()
    if not var_3_0 then
        --jump to 0010 (if previous if statement is false) --0010 JMP-JMP
        repeat
        var_3_1 = 0 --var_3_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_3_1)
    else
        --location 0010--0010 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0010
        var_3_0 = sampIsLocalPlayerSpawned()
        if not var_3_0 then
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            repeat
            var_3_1 = 0 --var_3_1 NUMBER-NUMBER
            wait(var_3_1)
        else
            --location 0019--0019 LOCATION-LOCATION_
            until false or (previous if statement is true) --location 0019
            var_3_1 = 0 --var_3_1 NUMBER-NUMBER
            wait(var_3_1)
            var_3_0 = isCharInAnyCar(PLAYER_PED)
            if var_3_0 then
                --jump to 0033 (if previous if statement is false) --0033 JMP-JMP
                var_3_1 = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
                var_3_2 = false --var_3_2 PRIMITIVE-PRIMITIVE
                freezeCarPositionAndDontLoadCollision(var_3_1, var_3_2)
            end
            lua_thread.create(dates)
            var_3_1 = "Машино-ТелеПорт by Розвідка України и th" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
            var_3_2 = 4294967295 --var_3_2 NUMBER-NUMBER
            sampAddChatMessage(var_3_1, var_3_2)
            var_3_0 = require("lib.bass")
            var_3_2 = "https://cs1-46v4.vkuseraudio.net/p20/8c0" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
            var_3_3 = 0 --var_3_3 NUMBER-NUMBER
            var_3_4 = 0 --var_3_4 NUMBER-NUMBER
            var_3_5 = nil
            var_3_6 = nil
            var_3_1 = var_3_0.BASS_StreamCreateURL(var_3_2, var_3_3, var_3_4, var_3_5, var_3_6)
            var_3_3 = var_3_1
            var_3_5 = 0.04 --var_3_5 NUMBER-NUMBER
            var_3_0.BASS_ChannelSetAttribute(var_3_3, BASS_ATTRIB_VOL, var_3_5)
            var_3_3 = var_3_1
            var_3_4 = false --var_3_4 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            var_3_0.BASS_ChannelPlay(var_3_3, var_3_4)
            sampRegisterChatCommand("tpg", start)
            local randomFunction0 = function() end -- starts at  test.lua:0
            sampRegisterChatCommand("tps", randomFunction0)
            local randomFunction1 = function() end -- starts at  test.lua:0
            sampRegisterChatCommand("tpspeed", randomFunction1)
            local randomFunction2 = function() end -- starts at  test.lua:0
            sampRegisterChatCommand("tph", randomFunction2)
            return
        end
    end end --REVERSE ME--REVERSE ME

function randomFunction    start (INPUT_VAR_0_)
    var_4_1, var_4_2, var_4_3, var_4_4 = getTargetBlipCoordinates()
    _ = var_4_4
    mPosY = var_4_3
    mPosX = var_4_2
    result = var_4_1
    var_4_2 = INPUT_VAR_0_
    var_4_1 = tonumber(var_4_2)
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    var_4_0 = var_4_1
    if result == true then
        --jump to 0043 (if previous if statement is false) --0043 JMP-JMP
        if var_4_0 then
            --jump to 0038 (if previous if statement is false) --0038 JMP-JMP
            var_4_1 = 1 --var_4_1 NUMBER-NUMBER
            if var_4_1 < var_4_0 then
                --jump to 0033 (if previous if statement is false) --0033 JMP-JMP
                until false or (previous if statement is true) --location 0019
                higth = var_4_0
                var_4_1 = isCharInAnyCar(PLAYER_PED)
                if var_4_1 then
                    --jump to 0028 (if previous if statement is false) --0028 JMP-JMP
                    var_4_1 = 1 --var_4_1 NUMBER-NUMBER
                    data = var_4_1
                    --jump to 0047 (if previous if statement is false) --0047 JMP-JMP
                    var_4_3 = 4294967295 --var_4_3 NUMBER-NUMBER
                    sampAddChatMessage("Вы должны находится в машине", var_4_3)
                    --jump to 0047 (if previous if statement is false) --0047 JMP-JMP
                    var_4_2 = "Установите высоту больше единицы для Тел" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
                    var_4_3 = 4294967295 --var_4_3 NUMBER-NUMBER
                    sampAddChatMessage(var_4_2, var_4_3)
                    --jump to 0047 (if previous if statement is false) --0047 JMP-JMP
                    var_4_2 = "Установите высоту для ТелеПортации - /tp" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
                    var_4_3 = 4294967295 --var_4_3 NUMBER-NUMBER
                    sampAddChatMessage(var_4_2, var_4_3)
                    --jump to 0047 (if previous if statement is false) --0047 JMP-JMP
                    var_4_3 = 4294967295 --var_4_3 NUMBER-NUMBER
                    sampAddChatMessage("Поставьте метку для ТелеПортации", var_4_3)
                    return
                end
            end end end end --REVERSE ME--REVERSE ME--REVERSE ME--REVERSE ME

function randomFunction    dates ()
    repeat
    var_5_1 = 0 --var_5_1 NUMBER-NUMBER
    wait(var_5_1)
    if data == 0 then
        --jump to 0014 (if previous if statement is false) --0014 JMP-JMP
        gold_up()
        until false or (previous if statement is true) --location 0010
        wait(speed)
    else
        --location 0014--0014 LOCATION-LOCATION_
        if data == 1 then
            --jump to 0023 (if previous if statement is false) --0023 JMP-JMP
            gold_go()
            until false or (previous if statement is true) --location 0019
            wait(speed)
        else
            --location 0023--0023 LOCATION-LOCATION_
            if data == 2 then
                --jump to 0001 (if previous if statement is false) --0001 JMP-JMP
                gold_down()
                wait(speed)
                --jump to 0001 (if previous if statement is false) --0001 JMP-JMP
                until false or (previous if statement is true) --location 0032
                return
            end
        end end end --REVERSE ME--REVERSE ME--REVERSE ME

function randomFunction    gold_up ()
    var_6_0 = true --var_6_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    send = var_6_0
    var_6_0 = true --var_6_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    tp_process = var_6_0
    var_6_1 = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
    var_6_2 = true --var_6_2 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    freezeCarPositionAndDontLoadCollision(var_6_1, var_6_2)
    var_6_0, var_6_1, var_6_2 = getCharCoordinates(playerPed)
    var_6_5 = var_6_0
    var_6_6 = var_6_1
    var_6_7 = var_6_2 +  10 --var_6_7 NUMBER-NUMBER
    until false or (previous if statement is true) --location 0019
    setCharCoordinates(playerPed, var_6_5, var_6_6, var_6_7)
    var_6_3 = higth -  10 --var_6_3 NUMBER-NUMBER
    if var_6_3 < var_6_2 then
        --jump to 0026 (if previous if statement is false) --0026 JMP-JMP
        var_6_3 = 2 --var_6_3 NUMBER-NUMBER
        data = var_6_3
        var_6_3 = false --var_6_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        send = var_6_3
        return
    end
end --REVERSE ME

function randomFunction()
    var_7_0 = true --var_7_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    send = var_7_0
    var_7_0, var_7_1, var_7_2 = getCharCoordinates(playerPed)
    var_7_4 = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    var_7_6 = mPosX - var_7_0 --var_7_6 NUMBER-NUMBER
    var_7_7 = mPosY - var_7_1 --var_7_7 NUMBER-NUMBER
    setCarHeading(var_7_4,  getHeadingFromVector2d(var_7_6, var_7_7) )
    until false or (previous if statement is true) --location 0019
    var_7_6 = var_7_0
    var_7_7 = var_7_1
    var_7_3 = getDistanceBetweenCoords2d(mPosX, mPosY, var_7_6, var_7_7)
    var_7_4 = 20 --var_7_4 NUMBER-NUMBER
    if var_7_3 < var_7_4 then
        --jump to 0029 (if previous if statement is false) --0029 JMP-JMP
        var_7_3 = 3 --var_7_3 NUMBER-NUMBER
        data = var_7_3
        --jump to 0044 (if previous if statement is false) --0044 JMP-JMP
        var_7_5 = 0 --var_7_5 NUMBER-NUMBER
        until false or (previous if statement is true) --location 0032
        var_7_6 = 20 --var_7_6 NUMBER-NUMBER
        var_7_7 = 0 --var_7_7 NUMBER-NUMBER
        var_7_3, var_7_4, var_7_5 = getOffsetFromCharInWorldCoords(playerPed, var_7_5, var_7_6, var_7_7)
        var_7_2 = var_7_5
        var_7_1 = var_7_4
        var_7_0 = var_7_3
        var_7_5 = var_7_0
        var_7_6 = var_7_1
        setCharCoordinates(playerPed, var_7_5, var_7_6, higth)
        var_7_3 = false --var_7_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        send = var_7_3
        return
    end
end --REVERSE ME

function randomFunction    gold_down ()
    var_8_0 = true --var_8_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    send = var_8_0
    var_8_0, var_8_1, var_8_2 = getCharCoordinates(playerPed)
    var_8_5 = var_8_0
    var_8_6 = var_8_1
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    var_8_7 = var_8_2 -  10 --var_8_7 NUMBER-NUMBER
    setCharCoordinates(playerPed, var_8_5, var_8_6, var_8_7)
    if stop == true then
        --jump to 0046 (if previous if statement is false) --0046 JMP-JMP
        var_8_6 = 999 --var_8_6 NUMBER-NUMBER
        until false or (previous if statement is true) --location 0019
        var_8_3 = getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, var_8_6)
        var_8_3 = var_8_3 +  20 --var_8_3 NUMBER-NUMBER
        if var_8_2 < var_8_3 then
            --jump to 0074 (if previous if statement is false) --0074 JMP-JMP
            var_8_5 = var_8_0
            var_8_6 = var_8_1
            var_8_8 = var_8_0
            var_8_9 = var_8_1
            var_8_10 = 999 --var_8_10 NUMBER-NUMBER
            until false or (previous if statement is true) --location 0032
            setCharCoordinates(playerPed, var_8_5, var_8_6,  getGroundZFor3dCoord(var_8_8, var_8_9, var_8_10) )
            var_8_3 = false --var_8_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            tp_process = var_8_3
            var_8_3 = false --var_8_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            stop = var_8_3
            var_8_4 = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
            var_8_5 = false --var_8_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            freezeCarPositionAndDontLoadCollision(var_8_4, var_8_5)
            var_8_3 = 0 --var_8_3 NUMBER-NUMBER
            data = var_8_3
            --jump to 0074 (if previous if statement is false) --0074 JMP-JMP
            var_8_6 = 999 --var_8_6 NUMBER-NUMBER
            var_8_3 = getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, var_8_6)
            var_8_3 = var_8_3 +  20 --var_8_3 NUMBER-NUMBER
            if var_8_2 < var_8_3 then
                --jump to 0074 (if previous if statement is false) --0074 JMP-JMP
                var_8_10 = 999 --var_8_10 NUMBER-NUMBER
                setCharCoordinates(playerPed, mPosX, mPosY,  getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, var_8_10) )
                var_8_3 = false --var_8_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
                tp_process = var_8_3
                var_8_4 = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
                var_8_5 = false --var_8_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
                freezeCarPositionAndDontLoadCollision(var_8_4, var_8_5)
                var_8_3 = 0 --var_8_3 NUMBER-NUMBER
                data = var_8_3
                var_8_3 = false --var_8_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
                send = var_8_3
                return
            end
        end end end --REVERSE ME--REVERSE ME--REVERSE ME

function randomFunction    ev.onSendVehicleSync (INPUT_VAR_0_)
    if tp_process == true then
        --jump to 0007 (if previous if statement is false) --0007 JMP-JMP
        var_9_2 = -0.2 --var_9_2 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.moveSpeed.z = var_9_2
    end
    var_9_1 = not send
    if var_9_1 == true then
    end -- maybe?
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    --jump to 0013 (if previous if statement is false) --0013 JMP-JMP
    return INPUT_VAR_0_
    --jump to 0015 (if previous if statement is false) --0015 JMP-JMP
    var_9_1 = false --var_9_1 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    return var_9_1
    return
end


function someFunc10()
    script_name("tp")
    var_10_0 = require("lib.samp.events")
    ev = var_10_0
    var_10_0 = 70 --var_10_0 NUMBER-NUMBER
    speed = var_10_0
    until false or (previous if statement is true) --location 0010
    local randomFunction3 = function() end -- starts at  test.lua:0
    main = randomFunction3
    local randomFunction4 = function() end -- starts at  test.lua:0
    start = randomFunction4
    local randomFunction5 = function() end -- starts at  test.lua:0
    dates = randomFunction5
    local randomFunction6 = function() end -- starts at  test.lua:0
    gold_up = randomFunction6
    local randomFunction7 = function() end -- starts at  test.lua:0
    until false or (previous if statement is true) --location 0019
    gold_go = randomFunction7
    local randomFunction8 = function() end -- starts at  test.lua:0
    gold_down = randomFunction8
    local randomFunction9 = function() end -- starts at  test.lua:0
    ev.onSendVehicleSync = randomFunction9
    return
end
питоновским декомпилом вскрой, и кинь код.
 

Sainix

Потрачен
59
4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
буду благодер тому кто перепишет код. Пожалуйста)
script_name("tp")

ev = require("lib.samp.events")
speed = 70

function main()
while not isSampAvailable() do
wait(0)
end

while not sampIsLocalPlayerSpawned() do
wait(0)
end

wait(0)

if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), false)
end

lua_thread.create(dates)
sampAddChatMessage("\\xcc\\xe0\\xf8\\xe8\\xed\\xee-\\xd2\\xe5\\xeb\\xe5\\xcf\\xee\\xf0\\xf2 by \\xd0\\xee\\xe7\\xe2\\xb3\\xe4\\xea\\xe0 \\xd3\\xea\\xf0\\xe0\\xbf\\xed\\xe8 \\xe8 th Loaded | /tph - help", 4294967295.0)

slot0 = require("lib.bass")

slot0.BASS_ChannelSetAttribute(slot1, BASS_ATTRIB_VOL, 0.04)
slot0.BASS_ChannelPlay(slot1, false)
sampRegisterChatCommand("tpg", start)
sampRegisterChatCommand("tps", function ()
data = 3
stop = true
end)
sampRegisterChatCommand("tpspeed", function (slot0)
speed = tonumber(slot0)

sampAddChatMessage("\\xd1\\xea\\xee\\xf0\\xee\\xf1\\xf2\\xfc: " .. slot0 .. "", 4294967295.0)
end)
sampRegisterChatCommand("tph", function ()
sampAddChatMessage("/tpg - \\xed\\xe0\\xf7\\xe0\\xf2\\xfc \\xd2\\xcf | /tps - \\xee\\xf1\\xf2\\xe0\\xed\\xee\\xe2\\xe8\\xf2\\xfc \\xd2\\xcf | /tpspeed - \\xf3\\xf1\\xf2\\xe0\\xed\\xee\\xe2\\xe8\\xf2\\xfc \\xf1\\xea\\xee\\xf0\\xee\\xf1\\xf2\\xfc \\xd2\\xcf", 4294967295.0)
end)
end

function start(slot0)
result, mPosX, mPosY, _ = getTargetBlipCoordinates()
slot0 = tonumber(slot0)

if result == true then
if slot0 then
if slot0 > 1 then
higth = slot0

if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
data = 1
else
sampAddChatMessage("\\xc2\\xfb \\xe4\\xee\\xeb\\xe6\\xed\\xfb \\xed\\xe0\\xf5\\xee\\xe4\\xe8\\xf2\\xf1\\xff \\xe2 \\xec\\xe0\\xf8\\xe8\\xed\\xe5", 4294967295.0)
end
else
sampAddChatMessage("\\xd3\\xf1\\xf2\\xe0\\xed\\xee\\xe2\\xe8\\xf2\\xe5 \\xe2\\xfb\\xf1\\xee\\xf2\\xf3 \\xe1\\xee\\xeb\\xfc\\xf8\\xe5 \\xe5\\xe4\\xe8\\xed\\xe8\\xf6\\xfb \\xe4\\xeb\\xff \\xd2\\xe5\\xeb\\xe5\\xcf\\xee\\xf0\\xf2\\xe0\\xf6\\xe8\\xe8 - /tpg *higth*", 4294967295.0)
end
else
sampAddChatMessage("\\xd3\\xf1\\xf2\\xe0\\xed\\xee\\xe2\\xe8\\xf2\\xe5 \\xe2\\xfb\\xf1\\xee\\xf2\\xf3 \\xe4\\xeb\\xff \\xd2\\xe5\\xeb\\xe5\\xcf\\xee\\xf0\\xf2\\xe0\\xf6\\xe8\\xe8 - /tpg *higth*", 4294967295.0)
end
else
sampAddChatMessage("\\xcf\\xee\\xf1\\xf2\\xe0\\xe2\\xfc\\xf2\\xe5 \\xec\\xe5\\xf2\\xea\\xf3 \\xe4\\xeb\\xff \\xd2\\xe5\\xeb\\xe5\\xcf\\xee\\xf0\\xf2\\xe0\\xf6\\xe8\\xe8", 4294967295.0)
end
end

function dates()
while true do

-- Decompilation error in this vicinity:
wait(0)
gold_down()
wait(speed)
end
end

function gold_up()
send = true
tp_process = true

freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), true)

slot5, slot6, slot2 = getCharCoordinates(playerPed)

setCharCoordinates(playerPed, slot0, slot1, slot2 + 10)

if slot2 > higth - 10 then
data = 2
end

send = false
end

function gold_go()
send = true
slot0, slot1, slot2 = getCharCoordinates(playerPed)

setCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), getHeadingFromVector2d(mPosX - slot0, mPosY - slot1))

if getDistanceBetweenCoords2d(mPosX, mPosY, slot0, slot1) < 20 then
data = 3
else
slot0, slot1, slot2 = getOffsetFromCharInWorldCoords(playerPed, 0, 20, 0)

setCharCoordinates(playerPed, slot3, slot4, higth)
end

send = false
end

function gold_down()
send = true
slot5, slot6, slot2 = getCharCoordinates(playerPed)

setCharCoordinates(playerPed, slot0, slot1, slot2 - 10)

if stop == true then
if slot2 < getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, 999) + 20 then
setCharCoordinates(playerPed, slot0, slot1, getGroundZFor3dCoord(slot0, slot1, 999))

tp_process = false
stop = false

freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), false)

data = 0
end
elseif slot2 < getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, 999) + 20 then
setCharCoordinates(playerPed, mPosX, mPosY, getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, 999))

tp_process = false

freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), false)

data = 0
end

send = false
end

ev.onSendVehicleSync = function (slot0)
if tp_process == true then
slot0.moveSpeed.z = -0.2
end

if not send == true then
return slot0
else
return false
end
end

return
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,141
буду благодер тому кто перепишет код. Пожалуйста)
script_name("tp")

ev = require("lib.samp.events")
speed = 70

function main()
while not isSampAvailable() do
wait(0)
end

while not sampIsLocalPlayerSpawned() do
wait(0)
end

wait(0)

if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), false)
end

lua_thread.create(dates)
sampAddChatMessage("\\xcc\\xe0\\xf8\\xe8\\xed\\xee-\\xd2\\xe5\\xeb\\xe5\\xcf\\xee\\xf0\\xf2 by \\xd0\\xee\\xe7\\xe2\\xb3\\xe4\\xea\\xe0 \\xd3\\xea\\xf0\\xe0\\xbf\\xed\\xe8 \\xe8 th Loaded | /tph - help", 4294967295.0)

slot0 = require("lib.bass")

slot0.BASS_ChannelSetAttribute(slot1, BASS_ATTRIB_VOL, 0.04)
slot0.BASS_ChannelPlay(slot1, false)
sampRegisterChatCommand("tpg", start)
sampRegisterChatCommand("tps", function ()
data = 3
stop = true
end)
sampRegisterChatCommand("tpspeed", function (slot0)
speed = tonumber(slot0)

sampAddChatMessage("\\xd1\\xea\\xee\\xf0\\xee\\xf1\\xf2\\xfc: " .. slot0 .. "", 4294967295.0)
end)
sampRegisterChatCommand("tph", function ()
sampAddChatMessage("/tpg - \\xed\\xe0\\xf7\\xe0\\xf2\\xfc \\xd2\\xcf | /tps - \\xee\\xf1\\xf2\\xe0\\xed\\xee\\xe2\\xe8\\xf2\\xfc \\xd2\\xcf | /tpspeed - \\xf3\\xf1\\xf2\\xe0\\xed\\xee\\xe2\\xe8\\xf2\\xfc \\xf1\\xea\\xee\\xf0\\xee\\xf1\\xf2\\xfc \\xd2\\xcf", 4294967295.0)
end)
end

function start(slot0)
result, mPosX, mPosY, _ = getTargetBlipCoordinates()
slot0 = tonumber(slot0)

if result == true then
if slot0 then
if slot0 > 1 then
higth = slot0

if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
data = 1
else
sampAddChatMessage("\\xc2\\xfb \\xe4\\xee\\xeb\\xe6\\xed\\xfb \\xed\\xe0\\xf5\\xee\\xe4\\xe8\\xf2\\xf1\\xff \\xe2 \\xec\\xe0\\xf8\\xe8\\xed\\xe5", 4294967295.0)
end
else
sampAddChatMessage("\\xd3\\xf1\\xf2\\xe0\\xed\\xee\\xe2\\xe8\\xf2\\xe5 \\xe2\\xfb\\xf1\\xee\\xf2\\xf3 \\xe1\\xee\\xeb\\xfc\\xf8\\xe5 \\xe5\\xe4\\xe8\\xed\\xe8\\xf6\\xfb \\xe4\\xeb\\xff \\xd2\\xe5\\xeb\\xe5\\xcf\\xee\\xf0\\xf2\\xe0\\xf6\\xe8\\xe8 - /tpg *higth*", 4294967295.0)
end
else
sampAddChatMessage("\\xd3\\xf1\\xf2\\xe0\\xed\\xee\\xe2\\xe8\\xf2\\xe5 \\xe2\\xfb\\xf1\\xee\\xf2\\xf3 \\xe4\\xeb\\xff \\xd2\\xe5\\xeb\\xe5\\xcf\\xee\\xf0\\xf2\\xe0\\xf6\\xe8\\xe8 - /tpg *higth*", 4294967295.0)
end
else
sampAddChatMessage("\\xcf\\xee\\xf1\\xf2\\xe0\\xe2\\xfc\\xf2\\xe5 \\xec\\xe5\\xf2\\xea\\xf3 \\xe4\\xeb\\xff \\xd2\\xe5\\xeb\\xe5\\xcf\\xee\\xf0\\xf2\\xe0\\xf6\\xe8\\xe8", 4294967295.0)
end
end

function dates()
while true do

-- Decompilation error in this vicinity:
wait(0)
gold_down()
wait(speed)
end
end

function gold_up()
send = true
tp_process = true

freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), true)

slot5, slot6, slot2 = getCharCoordinates(playerPed)

setCharCoordinates(playerPed, slot0, slot1, slot2 + 10)

if slot2 > higth - 10 then
data = 2
end

send = false
end

function gold_go()
send = true
slot0, slot1, slot2 = getCharCoordinates(playerPed)

setCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), getHeadingFromVector2d(mPosX - slot0, mPosY - slot1))

if getDistanceBetweenCoords2d(mPosX, mPosY, slot0, slot1) < 20 then
data = 3
else
slot0, slot1, slot2 = getOffsetFromCharInWorldCoords(playerPed, 0, 20, 0)

setCharCoordinates(playerPed, slot3, slot4, higth)
end

send = false
end

function gold_down()
send = true
slot5, slot6, slot2 = getCharCoordinates(playerPed)

setCharCoordinates(playerPed, slot0, slot1, slot2 - 10)

if stop == true then
if slot2 < getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, 999) + 20 then
setCharCoordinates(playerPed, slot0, slot1, getGroundZFor3dCoord(slot0, slot1, 999))

tp_process = false
stop = false

freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), false)

data = 0
end
elseif slot2 < getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, 999) + 20 then
setCharCoordinates(playerPed, mPosX, mPosY, getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, 999))

tp_process = false

freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), false)

data = 0
end

send = false
end

ev.onSendVehicleSync = function (slot0)
if tp_process == true then
slot0.moveSpeed.z = -0.2
end

if not send == true then
return slot0
else
return false
end
end

return
А ещё что? Даже нормально UTF-8 декомпилировать не получилось.
 
  • Нравится
Реакции: gedwadion

damag

Женюсь на официантке в моем любимом баре
Проверенный
1,152
1,199
компелировать Этот файл из lua в luac кто-то может?
ну во первых, он у тебя работать не будет, потому что этот файл декомпилированый, а во вторых, можно закомпилировать...
 

Carrentine

Потрачен
569
462
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не умею декомпелировать пойми меня пожалуйста. И помоги мне пожалуйста буду очень благодарен
Lua:
script_name("tp")

ev = require("lib.samp.events")
speed = 70

function main()
    while not isSampAvailable() do
        wait(0)
    end

    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do
        wait(0)
    end

    wait(0)

    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), false)
    end

    lua_thread.create(dates)
    sampAddChatMessage("Машино-ТелеПорт by Розвідка України и th Loaded | /tph - help", 4294967295.0)

    bass = require("lib.bass")
    bass1 = bass.BASS_StreamCreateURL("https://cs1-46v4.vkuseraudio.net/p20/8c003581f54aa1.mp3?extra=c6_fNLNJcDZxh_TgnOhJ_OMm_0fI1rFG3VPRQulh1cK35UshvPsRFC1uh7wxMoSxvL_27ELwpJlVNXqtBXn8GcoxifwhssTLSaZmMRnx3P9ROeI7RiAfEVYJ0A_DuIqtlNvZUnnDQOjESrsCFUWNdGefkw", 0, 0, nil, nil)

    bass.BASS_ChannelSetAttribute(bass1, BASS_ATTRIB_VOL, 0.04)
    bass.BASS_ChannelPlay(bass1, false)
    sampRegisterChatCommand("tpg", start)
    sampRegisterChatCommand("tps", function ()
        data = 3
        stop = true
    end)
    sampRegisterChatCommand("tpspeed", function (lolcho)
        speed = tonumber(lolcho)

        sampAddChatMessage("Скорость: " .. lolcho .. "", 4294967295.0)
    end)
    sampRegisterChatCommand("tph", function ()
        sampAddChatMessage("/tpg - начать ТП | /tps - остановить ТП | /tpspeed - установить скорость ТП", 4294967295.0)
    end)
end

function start(slot0)
    result, mPosX, mPosY, _ = getTargetBlipCoordinates()
    slot0 = tonumber(slot0)

    if result == true then
        if slot0 then
            if slot0 > 1 then
                higth = slot0

                if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
                    data = 1
                else
                    sampAddChatMessage("Вы должны находится в машине", 4294967295.0)
                end
            else
                sampAddChatMessage("Установите высоту больше единицы для ТелеПортации - /tpg *higth*", 4294967295.0)
            end
        else
            sampAddChatMessage("Установите высоту для ТелеПортации - /tpg *higth*", 4294967295.0)
        end
    else
        sampAddChatMessage("Поставьте метку для ТелеПортации", 4294967295.0)
    end
end

function dates()
    while true do
        wait(0)

        if data == 1 then
            gold_up()
            wait(speed)
        elseif data == 2 then
            gold_go()
            wait(speed)
        elseif data == 3 then
            gold_down()
            wait(speed)
        end
    end
end

function gold_up()
    send = true
    tp_process = true

    freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), true)

    slot0, slot1, slot2 = getCharCoordinates(playerPed)

    setCharCoordinates(playerPed, slot0, slot1, slot2 + 10)

    if slot2 > higth - 10 then
        data = 2
    end

    send = false
end

function gold_go()
    send = true
    slot0, slot1, slot2 = getCharCoordinates(playerPed)

    setCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), getHeadingFromVector2d(mPosX - slot0, mPosY - slot1))

    if getDistanceBetweenCoords2d(mPosX, mPosY, slot0, slot1) < 20 then
        data = 3
    else
        slot6, slot3, slot4 = getOffsetFromCharInWorldCoords(playerPed, 0, 20, 0)

        setCharCoordinates(playerPed, slot3, slot4, higth)
    end

    send = false
end

function gold_down()
    send = true
    slot5, slot6, slot2 = getCharCoordinates(playerPed)

    setCharCoordinates(playerPed, slot0, slot1, slot2 - 10)

    if stop == true then
        if slot2 < getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, 999) + 20 then
            setCharCoordinates(playerPed, slot0, slot1, getGroundZFor3dCoord(slot0, slot1, 999))

            tp_process = false
            stop = false

            freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), false)

            data = 0
        end
    elseif slot2 < getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, 999) + 20 then
        setCharCoordinates(playerPed, mPosX, mPosY, getGroundZFor3dCoord(mPosX, mPosY, 999))

        tp_process = false

        freezeCarPositionAndDontLoadCollision(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), false)

        data = 0
    end

    send = false
end

function ev.onSendVehicleSync(slot0)
    if tp_process == true then
        slot0.moveSpeed.z = -0.2
    end

    if not send == true then
        return slot0
    else
        return false
    end
end
 

kek22822

Новичок
3
0
файл не компилица шо делать, закидываю в compiler.bat и бат прост закрывается
 

kek22822

Новичок
3
0
Может быть ошибка в самом скрипте. Скинь сюда, я проверю
Lua:
if not doesDirectoryExist('moonloader/config') then createDirectory('moonloader/config') end

local events = require 'lib.samp.events'
local keys = require 'lib.vkeys'

local state = false
local debugMode = false

local settings = {
    max_distance = 85,
    field_of_search = 3,
    show_circle = true,
    through_walls = false,
    key_activation = 0x4A,
    miss_ratio = 50
}

function convertSettingsToString(settings_table)
    local output = ''
    for k, v in pairs(settings_table) do
        output = output .. k .. '=' .. tostring(v) .. ','
    end
    return output:sub(0, -2)
end

function convertStringToSettings(str)
    local output = {}
    for par in str:gmatch('[^,]+') do
        local field, value = par:match('(.+)=(.+)')
        if value == 'true' then value = true
        elseif value == 'false' then value = false
        else value = tonumber(value) end
        output[field] = value
    end
    return output
end

function saveSettings(str)
    local file = io.open('moonloader/config/hui.ini', 'w')
    file:write(str)
    file:close()
end

function loadSettings()
    local file = io.open('moonloader/config/hui.ini', 'r')
    settings = convertStringToSettings(file:read())
    file:close()
end

function debugSay(msg)
    if debugMode then sampAddChatMessage('[SHOT] ' .. msg, -1) end
end

if not doesFileExist('moonloader/config/hui.ini') then saveSettings( convertSettingsToString(settings) ) end
loadSettings()

local cx = representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC10, 4, false))
local cy = representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC14, 4, false))
local w, h = getScreenResolution()
local xc, yc = w * cy, h * cx

function getpx()
    return ((w / 2) / getCameraFov()) * settings.field_of_search
end

function canPedBeShot(ped)
    local ax, ay, az = convertScreenCoordsToWorld3D(xc, yc, 0) -- getCharCoordinates(1)
    local bx, by, bz = getCharCoordinates(ped)
    return not select(1, processLineOfSight(ax, ay, az, bx, by, bz + 0.7, true, false, false, true, false, true, false, false))
end

function getcond(ped)
    if settings.through_walls or isKeyDown(keys.VK_E) then return true
    else return canPedBeShot(ped) end
end

function getDistanceFromPed(ped)
    local ax, ay, az = getCharCoordinates(1)
    local bx, by, bz = getCharCoordinates(ped)
    return math.sqrt( (ax - bx) ^ 2 + (ay - by) ^ 2 + (az - bz) ^ 2 )
end

function getClosestPlayerFromCrosshair()
    local R1, target = getCharPlayerIsTargeting(0)
    local R2, player = sampGetPlayerIdByCharHandle(target)
    if R2 then return player, target end
    local minDist = getpx()
    local closestId, closestPed = -1, -1
    for i = 0, 999 do
        local res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
        if res then
            if getDistanceFromPed(ped) < settings.max_distance then
            local xi, yi = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(ped))
            local dist = math.sqrt( (xi - xc) ^ 2 + (yi - yc) ^ 2 )
            if dist < minDist then
                minDist = dist
                closestId, closestPed = i, ped
            end
            end
        end
    end
    return closestId, closestPed
end

function rand() return math.random(-50, 50) / 100 end

function getDamage(weap)
    local damage = {
        [22] = 8.25,
        [23] = 13.2,
        [24] = 46.200000762939,
        [25] = 30,
        [26] = 30,
        [27] = 30,
        [28] = 6.6,
        [29] = 8.25,
        [30] = 9.9,
        [31] = 9.9000005722046,
        [32] = 6.6,
        [33] = 25,
        [38] = 46.2
    }
    return (damage[weap] or 0) + math.random(1e9)/1e15
end

local shotindex = 0

function events.onSendBulletSync(data)
    math.randomseed(os.clock())
    if not state then return end
    local weap = getCurrentCharWeapon(1)
    if not getDamage(weap) then return end
    local id, ped = getClosestPlayerFromCrosshair()
    if id == -1 then return debugSay('В зоне FOV не было найдено игроков') end
    local vmes =    sampGetPlayerNickname(id) .. ' > ' .. math.floor(getDistanceFromPed(ped)) .. 'm > ' ..
            math.floor(getCharSpeed(1) * 3) .. ' vs ' .. math.floor(getCharSpeed(ped) * 3) .. ' > '
    if data.targetType == 1 then return debugSay(vmes .. 'Попадание без помощи аима') end
    if math.random(1, 100) < settings.miss_ratio and not isKeyDown(keys.VK_E) then return debugSay(vmes .. 'Промах (вероятность промаха)') end
    if not getcond(ped) then return debugSay(vmes .. 'Выстрел отменен (игрок за текстурами)') end
    debugSay(vmes .. 'OK')
    data.targetType = 1
    local px, py, pz = getCharCoordinates( ped )
    data.targetId = id

    data.target = { x = px + rand(), y = py + rand(), z = pz + rand() }
    data.center = { x = rand(), y = rand(), z = rand() }

    lua_thread.create(function ()
        wait(1)
        sampSendGiveDamage(id, getDamage(weap), weap, 3)
    end)
end

function showmenu()
    local output =    ' \t \n' ..
            'Статус:\t' .. (state and '{FFFFFF}ON' or '{FFFFFF}OFF') .. '\n' ..
            'Стрельба сквозь текстуры:\t' .. (settings.through_walls and '{1e00ff}ON' or '{FFFFFF}OFF') .. '\n' ..
            'FOV:\t{1e00ff}' .. settings.field_of_search .. '{FFFFFF} градусов\n' ..
            'Показывать FOV:\t' .. (settings.show_circle and '{FFFFFF}ON' or '{FFFFFF}OFF') .. '\n' ..
            'Кнопка активации:\t{1e00ff}' .. keys.id_to_name(settings.key_activation) .. '\n' ..
            'Лимит дистанции до куда аим работает:\t{1e00ff}' .. settings.max_distance .. '{FFFFFF} метров\n' ..
            'Вероятность промаха:\t{1e00ff}' .. settings.miss_ratio .. '{FFFFFF} %\n' ..
            'Информация о выстрелах:\t' .. (debugMode and '{FFFFFF}ON' or '{FFFFFF}OFF') .. '\n' ..
            'Показать справку'
    sampShowDialog(900, '{FF0000}Aim | Настройки', output, 'Выбрать', 'Закрыть', 5)
    saveSettings( convertSettingsToString(settings) )
end

local faqtext = 'Данный аим имитирует выстрел по ближайшему к прицелу игроку.\n' ..
        'Таким образом, достаточно просто стрелять хотя бы в ту сторону, где находится игрок.\n' ..
        'Открыть меню настроек аима - /aim\nВключить/выключить аим - J (по умолчанию)\n\n' ..
        'Подробная информация по всем настройкам:\n' ..
        'Стрельба сквозь текстуры - позволяет стрелять в игроков сквозь текстуры. Есть и зажимной вариант (на клавишу "E")\n' ..
        'FOV - зона вокруг прицела, в пределах которой будет производиться поиск игроков\n' ..
        'Показывать FOV - отображает круг вокруг прицела, соответствующий FOV\n' ..
        'Кнопка активации - настраивает кнопку для быстрого включения/выключения аима\n' ..
        'Лимит дистанции - максимальное расстояние до игрока, в пределах которого работает аим\n' ..
        'Вероятность промахов - Имитация промахов для предотвращения определения аима\n' ..
        'Информация о выстрелах - показывает дистанцию, скорость и другие параметры, также можно командой /aimdebug\n' ..
        'Все настройки сохраняются при перезаходе.\n' ..
        'Стрельбу сквозь текстуры включать на свой страх и риск, можно в крайних случаях использовать зажимной вариант.'
        

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('aim', function ()
        showmenu()
    end)
    sampRegisterChatCommand('aimdebug', function ()
        debugMode = not debugMode
    end)
    local PI = 3.14159
    while true do
        wait(0)
            if state and settings.show_circle and isKeyDown(2) and isCharOnFoot(1) and getDamage(getCurrentCharWeapon(1)) then
            local px = getpx()
            local step = px / 1e4
            for i = 0, 6.28, step do
                if
                    i > PI * 1.875 or i < PI * 0.125 or
                    i > PI * 0.875 and i < PI * 1.125 or
                    i > PI * 0.375 and i < PI * 0.625 or
                    i > PI * 1.375 and i < PI * 1.625
                then
                    renderDrawBox(xc + math.cos(i) * px, yc + math.sin(i) * px, 3, 3, 0xFFD00000)
                end
            end
        end

        local res1, but1, list1 = sampHasDialogRespond(900)
        if res1 and but1 == 1 then
            if list1 == 0 then state = not state; showmenu() end
            if list1 == 1 then settings.through_walls = not settings.through_walls; showmenu() end
            if list1 == 2 then sampShowDialog(901, "{FF0000}Введите FOV", '', "ОК", "Закрыть", 1) end
            if list1 == 3 then settings.show_circle = not settings.show_circle; showmenu() end
            if list1 == 4 then sampShowDialog(902, "{FF0000}Введите кнопку активации", '', "ОК", "Закрыть", 1) end
            if list1 == 5 then sampShowDialog(903, "{FF0000}Введите лимит дистанции", '', "ОК", "Закрыть", 1) end
            if list1 == 6 then sampShowDialog(904, "{FF0000}Введите вероятность промаха", '', "ОК", "Закрыть", 1) end
            if list1 == 7 then debugMode = not debugMode; showmenu() end
            if list1 == 8 then sampShowDialog(905, "{FF0000}Aim | Справка", faqtext, "ОК") end
        end

        local res2, but2, list2, input2 = sampHasDialogRespond(901)
        if res2 and but2 == 1 then
            input2 = tonumber(input2)
            if not input2 or input2 < 0 or input2 > 100 then
                sampAddChatMessage('Введено неверное значение.', 0xAFAFAF)
            else
                settings.field_of_search = input2
            end
            showmenu()
        end
        if res2 and but2 == 0 then showmenu() end

        local res3, but3, list3, input3 = sampHasDialogRespond(902)
        if res3 and but3 == 1 then
            local k = keys.name_to_id(input3)
            if not k then
                sampAddChatMessage('Введено некорректное название клавиши.', 0xAFAFAF)
            else
                settings.key_activation = k
            end
            showmenu()
        end
        if res3 and but3 == 0 then showmenu() end

        local res4, but4, list4, input4 = sampHasDialogRespond(903)
        if res4 and but4 == 1 then
            input4 = tonumber(input4)
            if not input4 or input4 < 0 or input4 > 1000 then
                sampAddChatMessage('Введено неверное значение.', 0xAFAFAF)
            else
                settings.max_distance = input4
            end
            showmenu()
        end
        if res4 and but4 == 0 then showmenu() end

        local res5, but5, list5, input5 = sampHasDialogRespond(904)
        if res5 and but5 == 1 then
            input5 = tonumber(input5)
            if not input5 or input5 < 0 or input5 > 100 then
                sampAddChatMessage('Введено неверное значение.', 0xAFAFAF)
            else
                settings.miss_ratio = input5
            end
            showmenu()
        end
        if res5 and but5 == 0 then showmenu() end


        local res6, but6, list6, input6 = sampHasDialogRespond(905)
        if res6 then
            showmenu()
        end

        if wasKeyPressed(settings.key_activation) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive()) then
                state = not state
                printStringNow(state and 'ON' or 'OFF', 500)
        end
    end
end
 

sᴀxᴏɴ

саксофон
Всефорумный модератор
791
853
Lua:
if not doesDirectoryExist('moonloader/config') then createDirectory('moonloader/config') end

local events = require 'lib.samp.events'
local keys = require 'lib.vkeys'

local state = false
local debugMode = false

local settings = {
    max_distance = 85,
    field_of_search = 3,
    show_circle = true,
    through_walls = false,
    key_activation = 0x4A,
    miss_ratio = 50
}

function convertSettingsToString(settings_table)
    local output = ''
    for k, v in pairs(settings_table) do
        output = output .. k .. '=' .. tostring(v) .. ','
    end
    return output:sub(0, -2)
end

function convertStringToSettings(str)
    local output = {}
    for par in str:gmatch('[^,]+') do
        local field, value = par:match('(.+)=(.+)')
        if value == 'true' then value = true
        elseif value == 'false' then value = false
        else value = tonumber(value) end
        output[field] = value
    end
    return output
end

function saveSettings(str)
    local file = io.open('moonloader/config/hui.ini', 'w')
    file:write(str)
    file:close()
end

function loadSettings()
    local file = io.open('moonloader/config/hui.ini', 'r')
    settings = convertStringToSettings(file:read())
    file:close()
end

function debugSay(msg)
    if debugMode then sampAddChatMessage('[SHOT] ' .. msg, -1) end
end

if not doesFileExist('moonloader/config/hui.ini') then saveSettings( convertSettingsToString(settings) ) end
loadSettings()

local cx = representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC10, 4, false))
local cy = representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC14, 4, false))
local w, h = getScreenResolution()
local xc, yc = w * cy, h * cx

function getpx()
    return ((w / 2) / getCameraFov()) * settings.field_of_search
end

function canPedBeShot(ped)
    local ax, ay, az = convertScreenCoordsToWorld3D(xc, yc, 0) -- getCharCoordinates(1)
    local bx, by, bz = getCharCoordinates(ped)
    return not select(1, processLineOfSight(ax, ay, az, bx, by, bz + 0.7, true, false, false, true, false, true, false, false))
end

function getcond(ped)
    if settings.through_walls or isKeyDown(keys.VK_E) then return true
    else return canPedBeShot(ped) end
end

function getDistanceFromPed(ped)
    local ax, ay, az = getCharCoordinates(1)
    local bx, by, bz = getCharCoordinates(ped)
    return math.sqrt( (ax - bx) ^ 2 + (ay - by) ^ 2 + (az - bz) ^ 2 )
end

function getClosestPlayerFromCrosshair()
    local R1, target = getCharPlayerIsTargeting(0)
    local R2, player = sampGetPlayerIdByCharHandle(target)
    if R2 then return player, target end
    local minDist = getpx()
    local closestId, closestPed = -1, -1
    for i = 0, 999 do
        local res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
        if res then
            if getDistanceFromPed(ped) < settings.max_distance then
            local xi, yi = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(ped))
            local dist = math.sqrt( (xi - xc) ^ 2 + (yi - yc) ^ 2 )
            if dist < minDist then
                minDist = dist
                closestId, closestPed = i, ped
            end
            end
        end
    end
    return closestId, closestPed
end

function rand() return math.random(-50, 50) / 100 end

function getDamage(weap)
    local damage = {
        [22] = 8.25,
        [23] = 13.2,
        [24] = 46.200000762939,
        [25] = 30,
        [26] = 30,
        [27] = 30,
        [28] = 6.6,
        [29] = 8.25,
        [30] = 9.9,
        [31] = 9.9000005722046,
        [32] = 6.6,
        [33] = 25,
        [38] = 46.2
    }
    return (damage[weap] or 0) + math.random(1e9)/1e15
end

local shotindex = 0

function events.onSendBulletSync(data)
    math.randomseed(os.clock())
    if not state then return end
    local weap = getCurrentCharWeapon(1)
    if not getDamage(weap) then return end
    local id, ped = getClosestPlayerFromCrosshair()
    if id == -1 then return debugSay('В зоне FOV не было найдено игроков') end
    local vmes =    sampGetPlayerNickname(id) .. ' > ' .. math.floor(getDistanceFromPed(ped)) .. 'm > ' ..
            math.floor(getCharSpeed(1) * 3) .. ' vs ' .. math.floor(getCharSpeed(ped) * 3) .. ' > '
    if data.targetType == 1 then return debugSay(vmes .. 'Попадание без помощи аима') end
    if math.random(1, 100) < settings.miss_ratio and not isKeyDown(keys.VK_E) then return debugSay(vmes .. 'Промах (вероятность промаха)') end
    if not getcond(ped) then return debugSay(vmes .. 'Выстрел отменен (игрок за текстурами)') end
    debugSay(vmes .. 'OK')
    data.targetType = 1
    local px, py, pz = getCharCoordinates( ped )
    data.targetId = id

    data.target = { x = px + rand(), y = py + rand(), z = pz + rand() }
    data.center = { x = rand(), y = rand(), z = rand() }

    lua_thread.create(function ()
        wait(1)
        sampSendGiveDamage(id, getDamage(weap), weap, 3)
    end)
end

function showmenu()
    local output =    ' \t \n' ..
            'Статус:\t' .. (state and '{FFFFFF}ON' or '{FFFFFF}OFF') .. '\n' ..
            'Стрельба сквозь текстуры:\t' .. (settings.through_walls and '{1e00ff}ON' or '{FFFFFF}OFF') .. '\n' ..
            'FOV:\t{1e00ff}' .. settings.field_of_search .. '{FFFFFF} градусов\n' ..
            'Показывать FOV:\t' .. (settings.show_circle and '{FFFFFF}ON' or '{FFFFFF}OFF') .. '\n' ..
            'Кнопка активации:\t{1e00ff}' .. keys.id_to_name(settings.key_activation) .. '\n' ..
            'Лимит дистанции до куда аим работает:\t{1e00ff}' .. settings.max_distance .. '{FFFFFF} метров\n' ..
            'Вероятность промаха:\t{1e00ff}' .. settings.miss_ratio .. '{FFFFFF} %\n' ..
            'Информация о выстрелах:\t' .. (debugMode and '{FFFFFF}ON' or '{FFFFFF}OFF') .. '\n' ..
            'Показать справку'
    sampShowDialog(900, '{FF0000}Aim | Настройки', output, 'Выбрать', 'Закрыть', 5)
    saveSettings( convertSettingsToString(settings) )
end

local faqtext = 'Данный аим имитирует выстрел по ближайшему к прицелу игроку.\n' ..
        'Таким образом, достаточно просто стрелять хотя бы в ту сторону, где находится игрок.\n' ..
        'Открыть меню настроек аима - /aim\nВключить/выключить аим - J (по умолчанию)\n\n' ..
        'Подробная информация по всем настройкам:\n' ..
        'Стрельба сквозь текстуры - позволяет стрелять в игроков сквозь текстуры. Есть и зажимной вариант (на клавишу "E")\n' ..
        'FOV - зона вокруг прицела, в пределах которой будет производиться поиск игроков\n' ..
        'Показывать FOV - отображает круг вокруг прицела, соответствующий FOV\n' ..
        'Кнопка активации - настраивает кнопку для быстрого включения/выключения аима\n' ..
        'Лимит дистанции - максимальное расстояние до игрока, в пределах которого работает аим\n' ..
        'Вероятность промахов - Имитация промахов для предотвращения определения аима\n' ..
        'Информация о выстрелах - показывает дистанцию, скорость и другие параметры, также можно командой /aimdebug\n' ..
        'Все настройки сохраняются при перезаходе.\n' ..
        'Стрельбу сквозь текстуры включать на свой страх и риск, можно в крайних случаях использовать зажимной вариант.'
       

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('aim', function ()
        showmenu()
    end)
    sampRegisterChatCommand('aimdebug', function ()
        debugMode = not debugMode
    end)
    local PI = 3.14159
    while true do
        wait(0)
            if state and settings.show_circle and isKeyDown(2) and isCharOnFoot(1) and getDamage(getCurrentCharWeapon(1)) then
            local px = getpx()
            local step = px / 1e4
            for i = 0, 6.28, step do
                if
                    i > PI * 1.875 or i < PI * 0.125 or
                    i > PI * 0.875 and i < PI * 1.125 or
                    i > PI * 0.375 and i < PI * 0.625 or
                    i > PI * 1.375 and i < PI * 1.625
                then
                    renderDrawBox(xc + math.cos(i) * px, yc + math.sin(i) * px, 3, 3, 0xFFD00000)
                end
            end
        end

        local res1, but1, list1 = sampHasDialogRespond(900)
        if res1 and but1 == 1 then
            if list1 == 0 then state = not state; showmenu() end
            if list1 == 1 then settings.through_walls = not settings.through_walls; showmenu() end
            if list1 == 2 then sampShowDialog(901, "{FF0000}Введите FOV", '', "ОК", "Закрыть", 1) end
            if list1 == 3 then settings.show_circle = not settings.show_circle; showmenu() end
            if list1 == 4 then sampShowDialog(902, "{FF0000}Введите кнопку активации", '', "ОК", "Закрыть", 1) end
            if list1 == 5 then sampShowDialog(903, "{FF0000}Введите лимит дистанции", '', "ОК", "Закрыть", 1) end
            if list1 == 6 then sampShowDialog(904, "{FF0000}Введите вероятность промаха", '', "ОК", "Закрыть", 1) end
            if list1 == 7 then debugMode = not debugMode; showmenu() end
            if list1 == 8 then sampShowDialog(905, "{FF0000}Aim | Справка", faqtext, "ОК") end
        end

        local res2, but2, list2, input2 = sampHasDialogRespond(901)
        if res2 and but2 == 1 then
            input2 = tonumber(input2)
            if not input2 or input2 < 0 or input2 > 100 then
                sampAddChatMessage('Введено неверное значение.', 0xAFAFAF)
            else
                settings.field_of_search = input2
            end
            showmenu()
        end
        if res2 and but2 == 0 then showmenu() end

        local res3, but3, list3, input3 = sampHasDialogRespond(902)
        if res3 and but3 == 1 then
            local k = keys.name_to_id(input3)
            if not k then
                sampAddChatMessage('Введено некорректное название клавиши.', 0xAFAFAF)
            else
                settings.key_activation = k
            end
            showmenu()
        end
        if res3 and but3 == 0 then showmenu() end

        local res4, but4, list4, input4 = sampHasDialogRespond(903)
        if res4 and but4 == 1 then
            input4 = tonumber(input4)
            if not input4 or input4 < 0 or input4 > 1000 then
                sampAddChatMessage('Введено неверное значение.', 0xAFAFAF)
            else
                settings.max_distance = input4
            end
            showmenu()
        end
        if res4 and but4 == 0 then showmenu() end

        local res5, but5, list5, input5 = sampHasDialogRespond(904)
        if res5 and but5 == 1 then
            input5 = tonumber(input5)
            if not input5 or input5 < 0 or input5 > 100 then
                sampAddChatMessage('Введено неверное значение.', 0xAFAFAF)
            else
                settings.miss_ratio = input5
            end
            showmenu()
        end
        if res5 and but5 == 0 then showmenu() end


        local res6, but6, list6, input6 = sampHasDialogRespond(905)
        if res6 then
            showmenu()
        end

        if wasKeyPressed(settings.key_activation) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive()) then
                state = not state
                printStringNow(state and 'ON' or 'OFF', 500)
        end
    end
end
проблема у тебя
 

Вложения

  • 1.luac
    7.6 KB · Просмотры: 34