диалоги

siwage

Активный
Автор темы
193
67
Версия MoonLoader
.026-beta
Привет.
Возник вопрос, как сделать >
Когда игрок заспавниться, открывать диалог /stats получать строки которые нужно, но при этом чтоб пользователь не видел самого диалога.
Но, если пользователь захочет сам открыть диалог, чтоб он не закрылся потом автоматом.
 
  • Эм
Реакции: qdIbp

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"

-- main.
repeat wait(0)
    until sampIsLocalPlayerSpawned()
    sampSendChat("/stats")

--
function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
    if id == ид then -- ID /stats
        -- Действия.
        -- Можешь дополнительно sampSendDialogResponse или sampCliseCutrentDialogWithButton для закрытия диалога отправить.
        return false
    end
end
Остальное хз. Наверное, никак, но это не точно.
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"

-- main.
repeat wait(0)
    until sampIsLocalPlayerSpawned()
    sampSendChat("/stats")

--
function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
    if id == ид then -- ID /stats
        -- Действия.
        -- Можешь дополнительно sampSendDialogResponse или sampCliseCutrentDialogWithButton для закрытия диалога отправить.
        return false
    end
end
Остальное хз. Наверное, никак, но это не точно.
тогда он сам не сможет открыть диалог, добавь переменную-переключатель, которая после спавна будет активна, в хуке добавь на нее проверку и когда диалог появится - опять переключи