Оптимизация Лаунчера Arizona-Rp

Жигуль

Участник
Автор темы
32
4
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
Заметил такую проблему на лаунчере как микро-фризы, вроде фпс держится в районе 100, но постоянно появляются микро-фризы.
Хотелось бы что бы кто-то помог всё это оптимизировать и по возможности прибавить фпс.
Если что при игре со сборки, таких микрофризов не бывает.
Буду благодарен за любую помощь <3

Просто подобных тем много на бластхаке, но многие из них уже не с актуальными скриптами, например тот же геймфиксер перестал устанавливаться на лаунчер, хотя может вышла уже его новая версия, которая работает на лаунчере.
 
D

deleted-user-422095

Гость
я немножечко не понял тебя, что мне надо сделать с этим плагином? что мне делать
Screenshot_2023-02-14-18-43-51-226_com.lonelycatgames.Xplore.jpg
Screenshot_2023-02-14-18-44-48-724_com.yandex.browser.jpg

Я не знаю как ещё объяснить

В этот .ini можно дописать новые иды, которые добавила аризона
 

Жигуль

Участник
Автор темы
32
4
  • Нравится
Реакции: deleted-user-422095

Жигуль

Участник
Автор темы
32
4
Сделай сначала по инструкции, если пролаги останутся попробую тебе скинуть.ini c настройками для аризоны
да я тут пол часа пытался разобраться как скачать, эти португальцы, жесть

Сделай сначала по инструкции, если пролаги останутся попробую тебе скинуть.ini c настройками для аризоны
может сразу скинешь свой ini?
 
  • Ха-ха
Реакции: deleted-user-422095
D

deleted-user-422095

Гость
да я тут пол часа пытался разобраться как скачать, эти португальцы, жесть


может сразу скинешь свой ini?
Не играю в самп. Может где в облаке остались бекапы. Позже посмотрю

С телефона попробую сделать, но тоже позже
 

Жигуль

Участник
Автор темы
32
4
Не играю в самп. Может где в облаке остались бекапы. Позже посмотрю

С телефона попробую сделать, но тоже позже
хорошо, буду ждать твоего ответа)

Не играю в самп. Может где в облаке остались бекапы. Позже посмотрю

С телефона попробую сделать, но тоже позже
а ответ будет бро?
 
Последнее редактирование:
D

deleted-user-422095

Гость
хорошо, буду ждать твоего ответа)


а ответ будет бро?
Пробуй, запуск игры будет долгим
Код:
;---------------------------------------------------
;
; Improved Streaming by Junior_Djjr - MixMods.com.br
;
;---------------------------------------------------
; General settings
; Tip: Hold SHIFT before the game starts to bypass this mod.
;---------------------------------------------------

[Settings]
; Forces this streaming memory limit (the limit of memory used to store loaded files in RAM, like vehicles, world etc).
; In MB; the default is 50. The game supports up to 2048 (2GB) but this mod uses up to 2000 for a margin to load other things (like the menu). Don't use 2000 (or close) without having "largeaddress" installed.
; You can find more information in the MixSets' .ini, but in short you should set this number to the minimum necessary, with margin. Need more if you use HD texture mods etc.
; It's exactly the same as MixSets and other mods do. MixSets v4.0 Final 5 or newer required, otherwise the MixSets value will be used.
; It's here for convenience as normally having this mod installed you will need to use a higher limit than normal so you might want to set a different number here.
; NEW: In some cases, if necessary, this mod will automatically increase this value for you, but it is recommended that you set it. It does NOT decrease (if set higher in MixSets or other).
StreamMemoryForced = 256

; Preloads all LODs (low definition objects seen from afar).
; This fixes holes in the map caused by delay in loading models.
PreLoadLODs = 1

; Preload all animations (.ifp files).
; Not so useful for a normal game, but it can be useful for SAMP.
PreLoadAnims = 1

; If the streaming memory usage exceeds this percentage, the mod will start to gradually flush unused models to free up memory.
; Originally the game only removes when it reaches the limit (which increases the work of streaming, delaying and causing stuttering), this function prevents the limit from being reached.
RemoveUnusedWhenPercent = 80

; Delay time to unload each unused model when reaching "RemoveUnusedWhenPercent".
; In case the memory usage is close to the limit, the mod will automatically halve the delay.
; You can use "0" to unload every frame, but this can also increase streaming work.
RemoveUnusedIntervalMs = 60

; 1 = Lists in the .log file all models being loaded. It will delay the game loading. Use it if you think a model is crashing when loading it, preferably with "LoadEach = 1" in the ranges below.
; 0 = Small .log file with little information (such as warnings).
; -1 = Does not generate .log.
LogMode = 0


;---------------------------------------------------
; Preload Ranges
; Preloads some models so don't need to load during game play. Increases RAM usage but decreases disk usage and file streaming work.
; Feel free to configure or disable them to your liking and need, or create more of them.
;---------------------------------------------------

;--- Descriptions:
; - Enabled
; Enables/disables loading this range.
; - LoadEach
; Load the files every quantity. Using 0 or 1 may delay the game's loading a bit. Something between 10 and 50 is good.
; - KeepLoaded
; Force it to keep loaded forever, so for example not being unloaded with "RemoveUnusedWhenPercent" etc.
; - Start
; ID of the initial model to be loaded. You can find the definition of IDs in your game's .ide files.
; - End
; ID of the final model to be loaded.
; - IfBiggerThan
; Only load if the model is BIGGER than this amount of KB. Use 0 to disable. Anything over 1000 will only load files larger than 1MB (typically HD mods).
; - IfSmallerThan
; Only load if the model is SMALLER than this amount of KB. Use 0 to disable. Anything below 6 will only load LODs and light models. Detail that the necessary .txd are loaded together with the .dff.
; - IgnorePedGroup
; For pedestrians. Skips loading the model if it is from this pedgroup number. Useful for ignoring drug dealers (pedgroup 29) as the game always creates the latest loaded vendor model. Keep 0 for non-pedestrian model ranges.
;---

;---------------------------------------------------
; Map
; EXPERIMENTAL: May cause problems.
; CAUTION! This is where practically all your game files are set.
; It is recommended to set "IfSmallerThan" or "IfBiggerThan", otherwise in vanilla game without mods you will need at least 1024 streaming memory, and if you use large file mods like RoSA, even 2048 may not be enough.
; With "IfSmallerThan=6" in vanilla game you will need at least 512 MB.
; It may delay game loading. You might want to disable it with "Enabled=0".
[Range1]
Enabled = 1
LoadEach = 50
KeepLoaded = 1
Start = 2900
End   = 20000
IgnoreStart = 0  ; Start to ignore some interior objects
IgnoreEnd   = 0  ; End to ignore interior objects
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 6
IgnorePedGroup = 0

; Vehicles
; ATTENTION: You need some limit adjuster, like the Open Limit Adjuster, to increase the Vehicle Structs limit.
; WARNING: Currently causing issues with not appearing vehicles in certain areas, "Streaming_DesiredNumberOfVehiclesLoaded" from f92la currently improves but does not fully resolve. Only activate if there is a solution.
; Tip: If you have some heavy cars mods that are lag-spiking during gameplay, you might want to load those cars by setting the IfBiggerThan to something like "IfBiggerThan = 20000".
[Range2]
Enabled = 1
LoadEach = 10
KeepLoaded = 1
Start = 400
End   = 614
IgnoreStart = 0
IgnoreEnd   = 0
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 0
IgnorePedGroup = 0

; Pedestrians
[Range3]
Enabled = 1
LoadEach = 10
KeepLoaded = 1
Start = 1
End   = 399
IgnoreStart = 0
IgnoreEnd   = 0
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 0
IgnorePedGroup = 0  ; Ignore drug dealers (29) as the game always creates the last loaded.

; Vegetation.
; There are others in other IDs, but here it covers almost all of them.
[Range4]
Enabled = 1
LoadEach = 10
KeepLoaded = 1
Start = 615
End   = 799
IgnoreStart = 0
IgnoreEnd   = 0
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 0
IgnorePedGroup = 0

; Procedural objects
; Some plants, stones, etc.
[Range5]
Enabled = 1
LoadEach = 10
KeepLoaded = 1
Start = 800
End   = 1206
IgnoreStart = 0
IgnoreEnd   = 0
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 0
IgnorePedGroup = 0

; Prop objects
; Dumpsters, poles, etc.
[Range6]
Enabled = 1
LoadEach = 10
KeepLoaded = 1
Start = 1207
End = 2899
IgnoreStart = 0
IgnoreEnd   = 0
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 0
IgnorePedGroup = 0
 

Жигуль

Участник
Автор темы
32
4
Пробуй, запуск игры будет долгим
Код:
;---------------------------------------------------
;
; Improved Streaming by Junior_Djjr - MixMods.com.br
;
;---------------------------------------------------
; General settings
; Tip: Hold SHIFT before the game starts to bypass this mod.
;---------------------------------------------------

[Settings]
; Forces this streaming memory limit (the limit of memory used to store loaded files in RAM, like vehicles, world etc).
; In MB; the default is 50. The game supports up to 2048 (2GB) but this mod uses up to 2000 for a margin to load other things (like the menu). Don't use 2000 (or close) without having "largeaddress" installed.
; You can find more information in the MixSets' .ini, but in short you should set this number to the minimum necessary, with margin. Need more if you use HD texture mods etc.
; It's exactly the same as MixSets and other mods do. MixSets v4.0 Final 5 or newer required, otherwise the MixSets value will be used.
; It's here for convenience as normally having this mod installed you will need to use a higher limit than normal so you might want to set a different number here.
; NEW: In some cases, if necessary, this mod will automatically increase this value for you, but it is recommended that you set it. It does NOT decrease (if set higher in MixSets or other).
StreamMemoryForced = 256

; Preloads all LODs (low definition objects seen from afar).
; This fixes holes in the map caused by delay in loading models.
PreLoadLODs = 1

; Preload all animations (.ifp files).
; Not so useful for a normal game, but it can be useful for SAMP.
PreLoadAnims = 1

; If the streaming memory usage exceeds this percentage, the mod will start to gradually flush unused models to free up memory.
; Originally the game only removes when it reaches the limit (which increases the work of streaming, delaying and causing stuttering), this function prevents the limit from being reached.
RemoveUnusedWhenPercent = 80

; Delay time to unload each unused model when reaching "RemoveUnusedWhenPercent".
; In case the memory usage is close to the limit, the mod will automatically halve the delay.
; You can use "0" to unload every frame, but this can also increase streaming work.
RemoveUnusedIntervalMs = 60

; 1 = Lists in the .log file all models being loaded. It will delay the game loading. Use it if you think a model is crashing when loading it, preferably with "LoadEach = 1" in the ranges below.
; 0 = Small .log file with little information (such as warnings).
; -1 = Does not generate .log.
LogMode = 0


;---------------------------------------------------
; Preload Ranges
; Preloads some models so don't need to load during game play. Increases RAM usage but decreases disk usage and file streaming work.
; Feel free to configure or disable them to your liking and need, or create more of them.
;---------------------------------------------------

;--- Descriptions:
; - Enabled
; Enables/disables loading this range.
; - LoadEach
; Load the files every quantity. Using 0 or 1 may delay the game's loading a bit. Something between 10 and 50 is good.
; - KeepLoaded
; Force it to keep loaded forever, so for example not being unloaded with "RemoveUnusedWhenPercent" etc.
; - Start
; ID of the initial model to be loaded. You can find the definition of IDs in your game's .ide files.
; - End
; ID of the final model to be loaded.
; - IfBiggerThan
; Only load if the model is BIGGER than this amount of KB. Use 0 to disable. Anything over 1000 will only load files larger than 1MB (typically HD mods).
; - IfSmallerThan
; Only load if the model is SMALLER than this amount of KB. Use 0 to disable. Anything below 6 will only load LODs and light models. Detail that the necessary .txd are loaded together with the .dff.
; - IgnorePedGroup
; For pedestrians. Skips loading the model if it is from this pedgroup number. Useful for ignoring drug dealers (pedgroup 29) as the game always creates the latest loaded vendor model. Keep 0 for non-pedestrian model ranges.
;---

;---------------------------------------------------
; Map
; EXPERIMENTAL: May cause problems.
; CAUTION! This is where practically all your game files are set.
; It is recommended to set "IfSmallerThan" or "IfBiggerThan", otherwise in vanilla game without mods you will need at least 1024 streaming memory, and if you use large file mods like RoSA, even 2048 may not be enough.
; With "IfSmallerThan=6" in vanilla game you will need at least 512 MB.
; It may delay game loading. You might want to disable it with "Enabled=0".
[Range1]
Enabled = 1
LoadEach = 50
KeepLoaded = 1
Start = 2900
End   = 20000
IgnoreStart = 0  ; Start to ignore some interior objects
IgnoreEnd   = 0  ; End to ignore interior objects
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 6
IgnorePedGroup = 0

; Vehicles
; ATTENTION: You need some limit adjuster, like the Open Limit Adjuster, to increase the Vehicle Structs limit.
; WARNING: Currently causing issues with not appearing vehicles in certain areas, "Streaming_DesiredNumberOfVehiclesLoaded" from f92la currently improves but does not fully resolve. Only activate if there is a solution.
; Tip: If you have some heavy cars mods that are lag-spiking during gameplay, you might want to load those cars by setting the IfBiggerThan to something like "IfBiggerThan = 20000".
[Range2]
Enabled = 1
LoadEach = 10
KeepLoaded = 1
Start = 400
End   = 614
IgnoreStart = 0
IgnoreEnd   = 0
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 0
IgnorePedGroup = 0

; Pedestrians
[Range3]
Enabled = 1
LoadEach = 10
KeepLoaded = 1
Start = 1
End   = 399
IgnoreStart = 0
IgnoreEnd   = 0
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 0
IgnorePedGroup = 0  ; Ignore drug dealers (29) as the game always creates the last loaded.

; Vegetation.
; There are others in other IDs, but here it covers almost all of them.
[Range4]
Enabled = 1
LoadEach = 10
KeepLoaded = 1
Start = 615
End   = 799
IgnoreStart = 0
IgnoreEnd   = 0
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 0
IgnorePedGroup = 0

; Procedural objects
; Some plants, stones, etc.
[Range5]
Enabled = 1
LoadEach = 10
KeepLoaded = 1
Start = 800
End   = 1206
IgnoreStart = 0
IgnoreEnd   = 0
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 0
IgnorePedGroup = 0

; Prop objects
; Dumpsters, poles, etc.
[Range6]
Enabled = 1
LoadEach = 10
KeepLoaded = 1
Start = 1207
End = 2899
IgnoreStart = 0
IgnoreEnd   = 0
IfBiggerThan  = 0
IfSmallerThan = 0
IgnorePedGroup = 0
попробовал вчера запуститься, по итогу фпс стал ниже в среднем на 20, но вроде пропали все пролаги
 

Жигуль

Участник
Автор темы
32
4
Нагрузка на ЦП идёт ещё
Сейчас скачаю как ты скинул, проверю

Нагрузка на ЦП идёт ещё
не ну вроде помогло, микрофризов вроде бы нет. Но обнова на 14ое февраля сломала всё) сервера лежат по кд, особо не поиграешь
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: deleted-user-422095

finky.

Известный
720
534
Я недавно сжал каждый из архивов в лаунчере (models, samp) в 64х64, скины лаунчерские и обычные я оставил в 128х128 (ибо в 64 мыльцо), пабг, вайсити, машины, винилы, аксы, вобщем обсалютно все текстуры, что есть в лаунчере. А, еще все разновидности пальм тоже в 128 оставил, на них сжатие слишком сильно смотрится.

Проставил форматы сжатия на .txd худы, 36 мегабайт радар на экране тоже такое себе. 36-8мб, не затрагивая разрешения совсем. Иконки вип, админов, пабг худ тоже стерпели такие же операции.

С помощью парочки людей сделал наипростейший скриптик, который удаляет объекты по их айди, которые я лично искал катаясь по карте. Убрал всякие типа партиклы - сердечки, которые как бы снизу вверх летят, они кста нормально так при прогрузке тормозят игру вызывая здравенький такой статтер (если их много, как на спавне в фк). Убрал еще надписи на биллбордах аризоновских, по типу банк на вайсити, не гоняй, на автошколе такие тоже есть, они сделаны из объектов (множества) что тоже при быстрой езде фризы вызывает.

В топку прожал эффекты (совсем не критично, но вес убавило нормально так), отключил пост обработку, тени, и еще всякие проверенные не сильно меняющие фпс, но толковые.

Определенно могу сказать, что играть стало по приятнее, фризов стало намного меньше, нету этих разрывов, ну и фпс тоже нормально так поднялся. Тут опять же, вина не столько лаунчера, сколько моего горе - компа (процессор 2008 года, нету ссд, из за чего на лаунчере фризит неплохо так). Осталось бы разобраться, как убрать текстдравы с биллбордов рекламы, чет не приходят мне идеи в голову, как это можно сделать.
Ldu5SIvv5WZLjU8ZBmec8MIL2a3C5YYkCx6A842V34zn9wGlRqeLy5rYg1iS4C1YGgsFvtmtVP0AB3f_b_TaUsXJ (1).jpg

Постарался сделать так, чтобы было видно все, что подверглось сжатию. (Скин, машинки, черная вывеска позади и т.п)
 

Вложения

  • Ldu5SIvv5WZLjU8ZBmec8MIL2a3C5YYkCx6A842V34zn9wGlRqeLy5rYg1iS4C1YGgsFvtmtVP0AB3f_b_TaUsXJ.jpg
    Ldu5SIvv5WZLjU8ZBmec8MIL2a3C5YYkCx6A842V34zn9wGlRqeLy5rYg1iS4C1YGgsFvtmtVP0AB3f_b_TaUsXJ.jpg
    297.2 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Pesto и mnl

Жигуль

Участник
Автор темы
32
4
Я недавно сжал каждый из архивов в лаунчере (models, samp) в 64х64, скины лаунчерские и обычные я оставил в 128х128 (ибо в 64 мыльцо), пабг, вайсити, машины, винилы, аксы, вобщем обсалютно все текстуры, что есть в лаунчере. А, еще все разновидности пальм тоже в 128 оставил, на них сжатие слишком сильно смотрится.

Проставил форматы сжатия на .txd худы, 36 мегабайт радар на экране тоже такое себе. 36-8мб, не затрагивая разрешения совсем. Иконки вип, админов, пабг худ тоже стерпели такие же операции.

С помощью парочки людей сделал наипростейший скриптик, который удаляет объекты по их айди, которые я лично искал катаясь по карте. Убрал всякие типа партиклы - сердечки, которые как бы снизу вверх летят, они кста нормально так при прогрузке тормозят игру вызывая здравенький такой статтер (если их много, как на спавне в фк). Убрал еще надписи на биллбордах аризоновских, по типу банк на вайсити, не гоняй, на автошколе такие тоже есть, они сделаны из объектов (множества) что тоже при быстрой езде фризы вызывает.

В топку прожал эффекты (совсем не критично, но вес убавило нормально так), отключил пост обработку, тени, и еще всякие проверенные не сильно меняющие фпс, но толковые.

Определенно могу сказать, что играть стало по приятнее, фризов стало намного меньше, нету этих разрывов, ну и фпс тоже нормально так поднялся. Тут опять же, вина не столько лаунчера, сколько моего горе - компа (процессор 2008 года, нету ссд, из за чего на лаунчере фризит неплохо так). Осталось бы разобраться, как убрать текстдравы с биллбордов рекламы, чет не приходят мне идеи в голову, как это можно сделать.
Посмотреть вложение 190532
Постарался сделать так, чтобы было видно все, что подверглось сжатию. (Скин, машинки, черная вывеска позади и т.п)
картинка не загрузилась бро, можешь ещё раз скинуть

Я недавно сжал каждый из архивов в лаунчере (models, samp) в 64х64, скины лаунчерские и обычные я оставил в 128х128 (ибо в 64 мыльцо), пабг, вайсити, машины, винилы, аксы, вобщем обсалютно все текстуры, что есть в лаунчере. А, еще все разновидности пальм тоже в 128 оставил, на них сжатие слишком сильно смотрится.

Проставил форматы сжатия на .txd худы, 36 мегабайт радар на экране тоже такое себе. 36-8мб, не затрагивая разрешения совсем. Иконки вип, админов, пабг худ тоже стерпели такие же операции.

С помощью парочки людей сделал наипростейший скриптик, который удаляет объекты по их айди, которые я лично искал катаясь по карте. Убрал всякие типа партиклы - сердечки, которые как бы снизу вверх летят, они кста нормально так при прогрузке тормозят игру вызывая здравенький такой статтер (если их много, как на спавне в фк). Убрал еще надписи на биллбордах аризоновских, по типу банк на вайсити, не гоняй, на автошколе такие тоже есть, они сделаны из объектов (множества) что тоже при быстрой езде фризы вызывает.

В топку прожал эффекты (совсем не критично, но вес убавило нормально так), отключил пост обработку, тени, и еще всякие проверенные не сильно меняющие фпс, но толковые.

Определенно могу сказать, что играть стало по приятнее, фризов стало намного меньше, нету этих разрывов, ну и фпс тоже нормально так поднялся. Тут опять же, вина не столько лаунчера, сколько моего горе - компа (процессор 2008 года, нету ссд, из за чего на лаунчере фризит неплохо так). Осталось бы разобраться, как убрать текстдравы с биллбордов рекламы, чет не приходят мне идеи в голову, как это можно сделать.
Посмотреть вложение 190532
Постарался сделать так, чтобы было видно все, что подверглось сжатию. (Скин, машинки, черная вывеска позади и т.п)
у меня новый ноут, ну уже не особо новый, ему 2 года, и меня постоянно преследует проблема микрофризов и прочего, ещё и гташка конфликтует с моим амд почему-то, я хотел бы добиться чего-то среднего между красивой графикой, и фпсом
 

finky.

Известный
720
534
картинка не загрузилась бро, можешь ещё раз скинуть


у меня новый ноут, ну уже не особо новый, ему 2 года, и меня постоянно преследует проблема микрофризов и прочего, ещё и гташка конфликтует с моим амд почему-то, я хотел бы добиться чего-то среднего между красивой графикой, и фпсом
загрузил