Lua Hud Patch R3

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Всефорумный модератор
1,952
3,223
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
Описание: Убирает зацикленное включение худа в SA:MP, из-за чего в настройках игры нельзя было выключить отображение худа и радара. Так же теперь можно использовать некоторые функции в MoonLoader по типу: displayRadar(), displayHud()
Автор: LUCHARE (я заменил только адреса, чтобы скрипт работал на 0.3.7 R3 клиенте)
 

Вложения

  • hud.lua
    296 байт · Просмотры: 93
D

deleted-user-422095

Гость
А мог бы сделать на все версии, от r1 до r5-1
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,969
6,890
А мог бы сделать на все версии, от r1 до r5-1
Вот с поддержкой всех версий:
Lua:
local memory = require 'memory'
local ffi = require 'ffi'
local samp_base = nil
local addr = {
    [0x31DF13] = {0x9D31A,0x9D329}, -- R1
    [0x3195DD] = {0x9D3CA,0x9D3D9}, -- R2
    [0xCC4D0] = {0xA168A,0xA1699}, -- R3
    [0xCBCB0] = {0xA1DCA,0xA1DD9}, -- R4
    [0xCBC90] = {0xA1DBA,0xA1DC9}, -- R5
    [0xFDB60] = {0xA1BDA,0xA1BE9}, -- DL
}

if samp_base == nil then
    samp_base = getModuleHandle("samp.dll")
    if samp_base ~= 0 then
        local nt_header = samp_base + ffi.cast("long*", samp_base + 60)[0]
        local entry_point_addr = ffi.cast("unsigned int*", nt_header + 40)[0]
        if addr[entry_point_addr] ~= nil then
            memory.fill(samp_base + addr[entry_point_addr][1], 0x90, 12, true)
            memory.fill(samp_base + addr[entry_point_addr][2], 0x90, 12, true)
        end
    end
end
 
Последнее редактирование: