Плагин позволяющий блокировать опасные функции которые используются для стилеров, фильтрует их и если запрос оказался опасным - блокирует. Не имеет зависимостей, может работать вместе с SAMPFuncs и не будет нарушать его работу. Работает на любых скриптах/плагинах: .sf, .lua, .luac, .dll, .asi, .cs, .cleo, .dff, .txd и т.д. Весь процесс логируется и может быть прочитан в файле: "!0AntiStealerByDarkP1xel.LOG". Не выводит никаких сообщений в чат после загрузки в игру, не является читом. Не меняйте название плагину, чтобы загружать первым и отлавливать все события.
Лог файл имеет секции с разными названиями. Каждая секция отличается друг-от-друга:
[ОК] - Обычная ситуация.
[ОШИБКА] - Была обнаружена ошибка. Ошибки можно встретить только при загрузке плагина.
[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] - Предупреждает о опасной функции, но в целях работы большинства скриптов не блокирует её. В большинстве случаев эти данные нужны продвинутым пользователям.
[PATCHED] - Функция была пропатчена. Это означает, что скорее всего у Вас в папке с игрой находится стилер который хотел отправить данные злоумышленнику, но AntiStealer ему помешал.
Если у Вас вылетает игра после установки данного плагина, то это может быть не проблема AntiStealer'a. Это скорее всего из-за того, что стилер который у Вас установлен не сумел отправить данные на сервер, но не проверил это и продолжил работать с пустыми данными. Данные ошибки я замечал в стилере от Karabawka.
В: Обязательно ли удалять стилер если AntiStealer его обнаружил?
О: Нет. Если плагин патчит стилер, а сам скрипт/плагин работает, то его можно не удалять. Никакие данные он отправлять не будет.
В: У меня не появляется .LOG файл!
О: Запускайте игру от имени администратор. Отключите антивирус и UAC.
В. Защищает ли AntiStealer на все 100%?
О. Нет. Он защищает от огромного количества скриптов и плагинов, но на все 100%.
В. Как узнать в каком файле находится стилер?
О. Если в .LOG файле не показывается название файла, то традиционным методом отсечения.
В. Что это означает?
[PATCHED] -> [SetFileAttributesA] -> C:\Users\*****\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\
[PATCHED] -> [SetFileAttributesA] -> C:\Users\*****\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\
[PATCHED] -> [SetFileAttributesA] -> C:\Users\*****\AppData\Local\Microsoft\Windows\History\History.IE5\
О. Если честно я так и не понял почему у некоторых пользователей выходит это. Функция SetFileAttributesA изменяет атрибуты указанному файлу. Через неё можно, например скрыть файл от пользователя. Функция патчится, поэтому если у Вас не вылетает игра из-за этого, то можете просто забить.
V1.8
* Обновление базы.
* Добавлена защита от патчинга плагина.
* Добавлена защита от всех возможных стилеров с "дурным" игровым расширением.
* Добавлена защита на ещё 4 опасные функции.
* Мелкие исправления в коде.
V1.7
* Исправлен вывод длинных сообщений. Теперь вместо цифр (указателей) будет нормальный текст.
V1.6
* Оптимизация кода.
* База данных обновлена.
* Улучшен отлов .DFF и .TXD файлов.
* Исправлена небольшая уязвимость с отправкой данных стилера.
V1.5
* Из-за того, что у многих пользователей не работает установка hook'ов без библиотек, мне пришлось подключить их обратно. Если у вас нет проблем с плагином, то можете пропустить это обновление.
V1.4
* Обновление базы.
* Отвязка от библиотек Wininet.DLL и Urlmon.DLL.
* В функции URLDTF добавлен вывод названия файла.
V1.3
* Обновление базы.
* Добавлен патч для URLDTF.
* Добавлены Ex функции.
* Улучшен метод отлова в некоторых функциях.
V1.2
* База данных обновлена.
* Добавлена поддержка Unicode функций.
* Плагин больше не флудит.
* Мелкие исправления.
V1.1
* Добавлен патч загрузки плагинов с базой известных стилер-файлов.
* Оптимизация кода.
V1.0 BETA
* BETA-Релиз.
В данном посте всегда находится самая последняя версия плагина.
Требования: ASI Loader
Активация: Автоматическая.
Автор: DarkP1xel
Че делать кінул в папку і не запускается самп ?
Последнее редактирование модератором: