Звуковое уведомление при трейде

Cypher

Активный
Автор темы
222
55
Версия MoonLoader
.026-beta
ЗНАЮ такой скрипт уже есть, но я хочу сделать сам + со своим звуковым уведомление ане дефолтным
1:
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
   if id == 8252 and act == true then
      sampSendDialogResponse(id, 1, -1, nil)
      return false
   end
      local sound = bass.BASS_StreamCreateFile(false, "moonloader/music.mp3", 0, 0, 0)
      bass.BASS_ChannelSetAttribute(sound, BASS_ATTRIB_VOL, 5.0)
        bass.BASS_ChannelPlay(sound, false)
   end
NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\transfix.lua:40: attempt to index global 'bass' (a nil value)
stack traceback:
D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\transfix.lua:40: in function 'callback'
...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:77: in function 'process_event'
...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:100: in function 'process_packet'
...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:127: in function <...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:126>
[ML] (error) transfix.lua: Script died due to an error. (7DA6F324)
 
Решение
1. ты пытаешься вызвать функцию из модуля BASS.lua, однако ты не подключил его через require
2. зачем тут юзать bass.lua если тут сойдет и обычный аудиострим?
Lua:
local SoundFile = getWorkingDirectory()..'\\resource\\TradeSound.mp3' -- файл со звуком
assert(doesFileExist(SoundFile), 'Файл "'..SoundFile..'" не найден!') -- крашим скрипт если файла нет
local Audio = loadAudioStream(SoundFile) -- загружаем звук

require('lib.samp.events').onShowDialog = function(id, style, title, button1, button2, text)
    if id == 8252 then
        setAudioStreamState(Audio, 1) -- воспроизводим звук
    end
end
*крашить скрипт если нет файла обязательно, так как если файла нет, то игра зависнет (при loadAudioStream)

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,702
1. ты пытаешься вызвать функцию из модуля BASS.lua, однако ты не подключил его через require
2. зачем тут юзать bass.lua если тут сойдет и обычный аудиострим?
Lua:
local SoundFile = getWorkingDirectory()..'\\resource\\TradeSound.mp3' -- файл со звуком
assert(doesFileExist(SoundFile), 'Файл "'..SoundFile..'" не найден!') -- крашим скрипт если файла нет
local Audio = loadAudioStream(SoundFile) -- загружаем звук

require('lib.samp.events').onShowDialog = function(id, style, title, button1, button2, text)
    if id == 8252 then
        setAudioStreamState(Audio, 1) -- воспроизводим звук
    end
end
*крашить скрипт если нет файла обязательно, так как если файла нет, то игра зависнет (при loadAudioStream)
 

Cypher

Активный
Автор темы
222
55
1. ты пытаешься вызвать функцию из модуля BASS.lua, однако ты не подключил его через require
2. зачем тут юзать bass.lua если тут сойдет и обычный аудиострим?
Lua:
local SoundFile = getWorkingDirectory()..'\\resource\\TradeSound.mp3' -- файл со звуком
assert(doesFileExist(SoundFile), 'Файл "'..SoundFile..'" не найден!') -- крашим скрипт если файла нет
local Audio = loadAudioStream(SoundFile) -- загружаем звук

require('lib.samp.events').onShowDialog = function(id, style, title, button1, button2, text)
    if id == 8252 then
        setAudioStreamState(Audio, 1) -- воспроизводим звук
    end
end
*крашить скрипт если нет файла обязательно, так как если файла нет, то игра зависнет (при loadAudioStream)
Скрипт не крашнул - но звука тоже не было.

в мунлоге тоже крашей нет
 

Cypher

Активный
Автор темы
222
55
поставь в настройках игры громкость радио на 100 и перезайди
билборды?
1669110020606.png
 
  • Злость
Реакции: qdIbp