Можно ли как то проверить 3dtext на существование не используя sampIs3dTextDefined?

Freym

Известный
Автор темы
489
204
Версия SA-MP
  1. Любая
Можно ли как то проверить 3dtext на существование не используя sampIs3dTextDefined?

Мб у кого есть снип? Заранее спасибо.
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,750
1,815
Можно ли как то проверить 3dtext на существование не используя sampIs3dTextDefined?
А чем тебе эта функа не нравится?
Мб у кого есть снип? Заранее спасибо.
Ну можно юзать хук: function sampev.onCreate3DText(idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, textObject)

Надеюсь помог)
И ты не в раздел луа написал, там прост помогают быстрее)
 

Freym

Известный
Автор темы
489
204
А чем тебе эта функа не нравится?

Ну можно юзать хук: function sampev.onCreate3DText(idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, textObject)

Надеюсь помог)
И ты не в раздел луа написал, там прост помогают быстрее)
create3dtext только дает евент на создание текста а дифайн 3д текст проверяет на существование

А чем тебе эта функа не нравится?

Ну можно юзать хук: function sampev.onCreate3DText(idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, textObject)

Надеюсь помог)
И ты не в раздел луа написал, там прост помогают быстрее)
по факту можно это все пикать в масив и в масиве делать чек, но для этого нужно к этому масиву подключать create3dtext а так же дестрой, это такое себе решение конечно, вот и спрашиваю мб у кого снип есть
 
  • Вау
Реакции: YarikVL