Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

clrn1w

Известный
317
146
ну я взял скрипт с бх активировал и пишет айди объекта на скрине видно что ид объекта 369 я ёё вставил в скрипт и всё-равно не находит
Lua:
script_author('LiveroOn')
script_name('whng')
script_description('cmd in chat: /whng')
local objs = {
    [369] = "Закладка"
}

local activ = false
local font = renderCreateFont('ShellyAllegroC',6,5)
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('whng',function()
        activ = not activ
        printString('whng '..(activ and '~g~enable' or '~r~disable'),1500)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if activ then
            for _, obj_hand in pairs(getAllObjects()) do
                local modelid = getObjectModel(obj_hand)
                local _obj = objs[modelid]
                if _obj then
                    if isObjectOnScreen(obj_hand) then
                        local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                        local res,x1,y1,z1 = getObjectCoordinates(obj_hand)
                        if res then
                            local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x,y,z,x1,y1,z1))
                            local c1,c2 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
                            local o1,o2 = convert3DCoordsToScreen(x1,y1,z1)
                            local text = '{CD0000}'.._obj..'\n{ffffff}Дистанция: '..dist..'m.'
                            renderDrawLine(c1,c2,o1,o2,1,-1)
                            renderFontDrawText(font,text,o1,o2,-1)
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end
Попробуй
 

FobU2x

Новичок
1
0
Как написать скрипт который будет в диалоговом окне сампа сам выбирать пункты? Например:
Магазин открывается на букву N и нужно что бы при вводе команде "/zakup" скрипт нажимал на N и у него автоматически выбирался 4 пункт (Маска) или к примеру 5 штук аптечки
1610329130017.png


подскажите как сделать
 
Последнее редактирование:

ollydbg

Известный
163
113
Как написать скрипт который будет в диалоговом окне сампа сам выбирать пункты? Например:Как написать скрипт который будет в диалоговом окне сампа сам выбирать пункты? Например:
Магазин открывается на букву N и нужно что бы при вводе команде "/zakup" скрипт нажимал на N и у него автоматически выбирался 4 пункт (Маска) или к примеру 5 штук аптечки
Посмотреть вложение 82353

подскажите как сделать
получить идентификатор диалога и запрограммировать его в цикле

функции, с помощью которых вы можете его запрограммировать

Lua:
bool_result, intbutton, intlist, stringinput = sampHasDialogRespond(id)
    sampSetCurrentDialogListItem(intlist)
    sampCloseCurrentDialogWithButton(intbutton)
sampSendDialogResponse(int id, int button, int listitem, zstring input  )
 

zzzzzzzzz

Участник
34
4
hi,
возможно ли хукануть сразу 2 строки через if text:match что бы их прислать один сообщением к примеру в телеграмм через openUrl ?
 

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
hi,
возможно ли хукануть сразу 2 строки через if text:match что бы их прислать один сообщением к примеру в телеграмм через openUrl ?
Сохраняй оба сообщения в переменную и когда переменная не равна nil, то отправляй сообщение в телеграм, а после отправки просто очищай переменные
 

Eugene Crabs

Активный
544
30
Каким-то образом можно визуально отправить машину в небытие (Зареспавнить, не взорвать)?