Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Tak

Известный
176
70
Можете подсказать, как сделать что бы счет был в Imgui, когда юзаешь check box. Пример:
Нажал на чек бокс, в "Текст " появился цифра один, нажал на второй checkbox, в "Текст" появилась цифра 2 и так далее, т.е суммирование

Объяви переменную за imgui local num = 0 и проверяй, если нажали checkBox (if imgui.checkBox() then) num = num + 1
 
  • Нравится
Реакции: rayprod

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,734
4,737
Можете подсказать, как сделать что бы счет был в Imgui, когда юзаешь check box. Пример:
Нажал на чек бокс, в "Текст " появился цифра один, нажал на второй checkbox, в "Текст" появилась цифра 2 и так далее, т.е суммирование
Lua:
counter = 0
if imgui.Checkbox then
    counter = counter + 1
end
imgui.Text(tostring(counter))
 
  • Нравится
Реакции: rayprod

ГОХА | GoxaShow

В АРМИИ С 12.12,ЗАКАЗЫ НЕ ДЕЛАЮ,ТУПЫЕ ВОПРОСЫ-НАХУ
Проверенный
1,873
1,869
как со спектры поднять пикап на Аризоне?
 

moreveal

Известный
Проверенный
860
542
Ребята, ещё нужна помощь, мне нужно остановить работу скрипта, если что-то не нравится в каком-то моменте, как это сделать на подобии этого кода?
addchatmessage("{00ff00}[HAHA] - {ffffff}Для продолжения нажмите {00ff00}F3{ffffff}, для сброса {00ff00}F2")
while (!GetKeyState("F3", "P") && !GetKeyState("F2", "P"))
continue
if (GetKeyState("F2", "P"))
return
Lua:
if (isKeyJustPressed(0x71)) then -- f2 key
state = false
end

-- gde-to tam
wait(3000)
if state then '/me ....' end
wait(3000)
if state then '/do ....' end
Ну.. не знаю, как то так)
 
Последнее редактирование:
D

deleted-user-210352

Гость
есть у кого скрипт, при нажаие на кнопку он эмулирует нажатие alt, потом нажимаешь на кнопку и скрипт отключается?
 

moreveal

Известный
Проверенный
860
542
Вылетает только из-за этих двух строк. Что не так?

Lua:
if not doesFileExist("moonloader\\config\\settingscomp.ini") then
    inicfg.save(mainIni, "settingscomp") end
Lua:
local settingscomp_path = getWorkingDirectory()..'/config/settingscomp.ini'
if not doesFileExist(settingscomp_path) then
inicfg.save(mainIni, settingscomp_path) 
end
Попробуй.
 
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
Нет не полное отключение скрипта, просто окончание отыгровки в случае нажатия на определённую клавишу
break
Ну вот так можно, ничего не изменится
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'

local HLcfg = inicfg.load({
    config = {
        hehehe = true,
        hehe = false
    }
}, "test.ini")
inicfg.load(HLcfg, "test.ini")
есть у кого скрипт, при нажаие на кнопку он эмулирует нажатие alt, потом нажимаешь на кнопку и скрипт отключается?
Lua:
require 'lib.moonloader'

function main()
    while not isSampLoaded() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_ALT) then
            status = true
        end
        if status then
            setVirtualKeyDown(VK_ALT, true)
            if br then
                setVirtualKeyDown(VK_ALT, false)
                thisScript():unload()
            end
        end
        if isKeyJustPressed(VK_F2) then
            br = true
        end
    end
end
 

SamCamino

Участник
33
1
Я так понимаю, обезопасить бд от посторонних вмешательств может только создание отдельной учетки с ограниченным доступом, но даже это не вариант для меня, так как скрипт должен и создавать новые строки, и читать их, и изменять.
Может есть какая-нибудь альтернатива?

Lua:
local vkeys = require 'vkeys'
require 'lib.moonloader'
require 'lib.sampfuncs'
local sampev= require 'lib.samp.events'
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{0000FF}[AutoEngine]{80DAEB} Загружен для {CC0605}Arizona RP. {80DAEB}Активация автоматическая. {80DAEB}by {120A8F}SamCamino.")
    while true do
        wait(0)
    end
end
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("%{DFCFCF%}%[Подсказка%] %{DC4747%}Чтобы завести двигатель введите %{DFCFCF%}%/engine%{DC4747%} или нажмите %{DFCFCF%}N") then
        if not isCarEngineOn(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then
            sampSendChat('/engine')
        end
    end
end
По поводу аренды: узнаешь ID диалога её принятия, перехватываешь его в onSendDialogResponse(dialogid, button, listitem, input), делаешь проверку на нажатие первой кнопки, и лишь после этого заводишь двигатель.
БЛ. Пытаюсь делать крашит.Удаляю эту часть скрипта и все норм. Помоги пж
 
Последнее редактирование:

rayprod

Участник
96
1
Ребят, подскажите пожалуйста как можно сделать суммирование с checkbox, при условие того что, если 1, 2, 3 галочки нажаты, то сколько галочек нажато, то такая цифра будет выводится, но если от жать галочку, то цисло изменится на ниже. Пример.
Нажата 3 галочки, в одном месте вышло цифра 3, отжал одну галочку, цифра поменялась на 2. И так далее, помогите пожалуйста.
 

SamCamino

Участник
33
1
Как сделать что-бы на определённых кординатах было определённое действие?
 

NoName_001

Участник
152
21
Как сделать что-бы на определённых кординатах было определённое действие?
в бекс. цикл x, y, z = getCharCoordinates(playerPed)


там уже можно округлить, а после if x > 1000 and x < 1004 and y > 1688 and y <1700 and z > 1320 and z < 1333 then (можно выбирать меньшие промежутки, если координаты нужны более точные)
 

moreveal

Известный
Проверенный
860
542
Ребят, подскажите пожалуйста как можно сделать суммирование с checkbox, при условие того что, если 1, 2, 3 галочки нажаты, то сколько галочек нажато, то такая цифра будет выводится, но если от жать галочку, то цисло изменится на ниже. Пример.
Нажата 3 галочки, в одном месте вышло цифра 3, отжал одну галочку, цифра поменялась на 2. И так далее, помогите пожалуйста.
Делай, чтобы при нажатии на чекбокс к определенной переменной прибавлялась единица, а при снятии убавлялась, и выводи эту переменную на экран..
БЛ. Пытаюсь делать крашит.Удаляю эту часть скрипта и все норм. Помоги пж
Какую именно часть скрипта?