Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Setkh

Участник
74
6
Lua:
local Tdm_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Tdmzz_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Tdmkpz_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Tdmcar_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Tdb_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Tpg_buffer = imgui.ImBuffer(256)

local Rdm_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Rdmzz_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Rdmkpz_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Rdmcar_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Rdb_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Rpg_buffer = imgui.ImBuffer(256)

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
    Tdm_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tdm)
    Tdmzz_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tdmzz)
    Tdmkpz_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tdmkpz)
    Tdmcar_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tdmcar)
    Tdb_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tdb)
    Tpg_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tpg)

    Rdm_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rdm)
    Rdmzz_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rdmzz)
    Rdmkpz_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rdmkpz)
    Rdmcar_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rdmcar)
    Rdb_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rdb)
    Rpg_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rpg)
end

if penalty_window.v then
                imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2 , sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
                imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 400), imgui.Cond.FirstUseEver)

                imgui.Begin(u8"AdminHelper | Настройки", penalty_window, imgui.WindowFlags.NoResize)

                imgui.Columns(3, _, true)
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"Команда") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"Время") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"Причина") imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/dm") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tdm_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rdm_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/dmzz") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tdmzz_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rdmzz_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/dmkpz") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tdmkpz_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rdmkpz_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/dmcar") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tdmcar_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rdmcar_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/db") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tdb_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rdb_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/pg") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tpg_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rpg_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.Columns(1)

                if imgui.Button(u8"Применить", btn_size) then

                end
                imgui.End()
            end

Почему значения в InputText скачат и изменяются значения других InputText при нажатии? Если что-то ввести, то во всех InpetText текст меняется, хотя у всех свой буффер.
Как исправить?
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,957
1,309
Lua:
local Tdm_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Tdmzz_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Tdmkpz_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Tdmcar_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Tdb_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Tpg_buffer = imgui.ImBuffer(256)

local Rdm_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Rdmzz_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Rdmkpz_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Rdmcar_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Rdb_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local Rpg_buffer = imgui.ImBuffer(256)

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
    Tdm_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tdm)
    Tdmzz_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tdmzz)
    Tdmkpz_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tdmkpz)
    Tdmcar_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tdmcar)
    Tdb_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tdb)
    Tpg_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Tpg)

    Rdm_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rdm)
    Rdmzz_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rdmzz)
    Rdmkpz_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rdmkpz)
    Rdmcar_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rdmcar)
    Rdb_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rdb)
    Rpg_buffer.v = u8:decode(mainIni.penalty.Rpg)
end

if penalty_window.v then
                imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2 , sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
                imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 400), imgui.Cond.FirstUseEver)

                imgui.Begin(u8"AdminHelper | Настройки", penalty_window, imgui.WindowFlags.NoResize)

                imgui.Columns(3, _, true)
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"Команда") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"Время") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"Причина") imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/dm") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tdm_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rdm_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/dmzz") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tdmzz_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rdmzz_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/dmkpz") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tdmkpz_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rdmkpz_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/dmcar") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tdmcar_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rdmcar_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/db") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tdb_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rdb_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.Text(u8"/pg") imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Tpg_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.SetColumnWidth(-1, 130) imgui.InputText(u8"", Rpg_buffer) imgui.NextColumn()
                imgui.Separator()

                imgui.Columns(1)

                if imgui.Button(u8"Применить", btn_size) then

                end
                imgui.End()
            end

Почему значения в InputText скачат и изменяются значения других InputText при нажатии? Если что-то ввести, то во всех InpetText текст меняется, хотя у всех свой буффер.
Как исправить?
В каждый imgui.InputText делай разный первый аргумент: у тебя везде "", а ты делай "##1", "##2", "##3"(##x видно не будет)
 
  • Нравится
Реакции: Setkh

Eugene Crabs

Активный
544
30
Ребят, как заспавнить видимых только тебе человека и машину без коллизии?

p.s. Хз, важно ли это, но машина должна пробиваться через DL
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,957
1,309
Ребят, как заспавнить видимых только тебе человека и машину без коллизии?

p.s. Хз, важно ли это, но машина должна пробиваться через DL
Машину создавать эмулируя RPC о её создании, педа и коллизию обычными функциями
 

astynk

Известный
Проверенный
740
532
Какие ид режимов бывают у
sampGetCursorMode
0 - Отключен.
1 - Управление клавиатурой заблокировано, курсор отключен.
2 - Управление клавиатурой и мышкой заблокировано, курсор включен.
3 - Управление мышкой заблокировано, курсор включен.
4 - Управление мышкой заблокировано, курсор отключен.
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,957
1,309
Возможно ли с помощью setVirtualKeyDown() эмулировать нажатие на не существующую клавишу? Если я сделаю setVirtualKeyDown(1337, true) то функция проверит существование этой кнопки и ничего не сделает или она эмулирует нажатие и уже сама винда пошлет меня?
 

daite na_vodky

Известный
147
48
почему не работает клавиша? работает, если пишу в виде 0x58.

Lua:
if isKeyJustPressed(VK_X) then
    main_window_state.v = not main_window_state.v
end
 

Setkh

Участник
74
6
Как сделать некликабельную колонку imgui? Чтобы вертикальную полосу нельзя было тянуть
 

BRaze

Участник
84
0
Возник такой вопрос.
Можно ли как-то сделать, чтобы при натажии клавиши и открывания строки текста с введённым уже текстом, текстовый курсор был не в конце, а посередине где-то, к примеру? Чтобы он был например после слова "Пример", когда я включаю через кнопку бинд текста.
1584916181965.png