Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
дайте, пожалуйста, скрипт:
если у игрока рядом скин 50
писать команду /jobinvite его ид
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,892
1,256

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,097
1,233
  • Нравится
Реакции: Михайло

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
595
808
47088

Есть варианты, как сделать переменную в text динамичной? Чтобы при получении из таблицы она выдавала настоящее значение
 

KhanWarden

Участник
42
3
Помогите быдло-кодеру. Короче, я хочу чтобы когда нажал Альт + S, прекратился писк этот пип пип пип ебаный. Вот код:

Код:
require 'moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    if not isSampLoaded() and not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    while true do
        wait(0)
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if color == -6732289 and text:find('Администратор') then
        print('ВАМ НАПИСАЛ АДМИНИСТРАТОР!')
        for i = 0, 999 do
            addOneOffSound(0.0, 0.0, 0.0, 1058)
            wait(200)
        end
    end
end
 

Limonchek

Участник
85
7
Что не так? Почему он не жмет на диалог? Пс, евольв рп.

Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find('Лифт | Beach House ; Парковка | Beach House', 1, true) then
        lua_thread.create(function()
            setVirtualKeyDown(vkeys.VK_RETURN, true)
            wait(100)
            setVirtualKeyDown(vkeys.VK_RETURN, false)
            wait(10)
            setVirtualKeyDown(vkeys.VK_RETURN, true)
            wait(100)
            setVirtualKeyDown(vkeys.VK_RETURN, false)
            wait(10)
        end)
    end
end
 

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
595
808
Что не так? Почему он не жмет на диалог? Пс, евольв рп.

Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find('Лифт | Beach House ; Парковка | Beach House', 1, true) then
        lua_thread.create(function()
            setVirtualKeyDown(vkeys.VK_RETURN, true)
            wait(100)
            setVirtualKeyDown(vkeys.VK_RETURN, false)
            wait(10)
            setVirtualKeyDown(vkeys.VK_RETURN, true)
            wait(100)
            setVirtualKeyDown(vkeys.VK_RETURN, false)
            wait(10)
        end)
    end
end
попробуй
Lua:
sampSendDialogResponse(id, 0, 0, '')
 

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
595
808
Готовым кодом please.
прикалываешься чтоль

Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find('Лифт | Beach House ; Парковка | Beach House', 1, true) then
        lua_thread.create(function()
            wait(100)
            sampSendDialogResponse(id, 0, 0, '')
        end)
    end
end
 
Последнее редактирование:

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
595
808
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find('Лифт | Beach House', 1, true) or title:find('Парковка | Beach', 1, true) then
        lua_thread.create(function()
            wait(100)
            sampSendDialogResponse(id, 0, 0, '')
        end)
    end
end
 

TRevrFra

Новичок
18
1
Ребят подскажите как получить информацию с диалогового окна???, по id не прокатит.
47091


Так тоже не работает
Lua:
local frakc = proverkk:match('.+Организация%:%s+(.+)%s+Ранг')
  local rang = proverkk:match('.+Ранг%:%s+(.+)%s+Работа')