Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Dan4s

Новичок
22
2
Ребятки, столкнулся с проблемой не закрывается окно серверного диалога, хотя кнопка нажимается. Как можно принудительно закрыть окно диалога? И происходит это только с одним пунктом(первый), хотя все последующие построены по этому же коду и закрывают такое же окно. Может где задержку нужно поставить ?

Lua:
    lua_thread.create(function ()
    setGameKeyState(21, 0xFF) -- walk
    sampForceOnfootSync()
    setGameKeyState(21, 0)

    if imyamka.v == true then
        sampSendDialogResponse(1508, 1, 2, -1)
        sampSendDialogResponse(1514, 1, 0, -1)
        sampSendDialogResponse(1515, 1, 0, -1)
        sampSendDialogResponse(1516, 1, 0, -1)
        sampSendDialogResponse(1515, 1, 1, -1)
        sampSendDialogResponse(1516, 1, 1, -1)
        sampSendDialogResponse(1515, 1, 2, -1)
        sampSendDialogResponse(1516, 1, 0, mainIni.zadaniya.repit_1)
        sampSendDialogResponse(1515, 1, 3, -1)
        sampSendDialogResponse(1516, 1, 0, mainIni.zadaniya.oplata_1)
        sampSendDialogResponse(1515, 1, 5, -1)
    end
    -- следующие пункты работают 
    if imyamka_1.v == true then
    sampSendDialogResponse(1508, 1, 2, -1)
    sampSendDialogResponse(1514, 1, 0, -1)
    sampSendDialogResponse(1515, 1, 0, -1)
    sampSendDialogResponse(1516, 1, 1, -1)
    sampSendDialogResponse(1515, 1, 1, -1)
    sampSendDialogResponse(1516, 1, 10, -1)
    sampSendDialogResponse(1515, 1, 2, -1)
    sampSendDialogResponse(1516, 1, 0, mainIni.zadaniya.repit_2)
    sampSendDialogResponse(1515, 1, 3, -1)
    sampSendDialogResponse(1516, 1, 0, mainIni.zadaniya.oplata_2)
  sampSendDialogResponse(1515, 1, 5, -1)
    end
 

DARKSAMP

Участник
43
4
Блять, как сделать так, чтобы функция money была бесконечной, пока я не остановлю ее, аааааааааа
Lua:
function main()
sampRegisterChatCommand('rielt', money)
    while true do
        wait(100)
        end
    end
    
    
function money()
lua_thread.create(function()
sampSendChat('/agency')
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, ture)
wait(50)
sampSendChat('/agency')
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, ture)
end)
end
 

[SA ARZ]

Известный
390
8
Код:
2997: stack index 2, expected userdata, received string: value is not a valid userdata (bad argument into 'bool(const char*, ImArray<float,3>*, sol::optional<int>)')

ошибка в коде


Lua:
if imgui.ColorEdit3("##colorNick", colorNick.v, imgui.ColorEditFlags.NoInputs + imgui.ColorEditFlags.NoLabel + imgui.ColorEditFlags.NoAlpha) then
    local col32 = colorReport:GetU32()
    print(col32)
end
 

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,899
1,254
Можно ли перехватить сообщения от сампа типо "Server closed connection" через sampev = require "lib.samp.events". Как?
Не подскажите хук появления текстдрава на экране?
{'onShowTextDraw', handler.on_show_textdraw_reader, handler.on_show_textdraw_writer}

Этот?
 

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,899
1,254
onChatMessage не ловит?

Ниловит =(

Снимок.PNG
 

DARKSAMP

Участник
43
4
Блять, как сделать так, чтобы функция money была бесконечной, пока я не остановлю ее, аааааааааа
Lua:
function main()
sampRegisterChatCommand('rielt', money)
    while true do
        wait(100)
        end
    end
    
    
function money()
lua_thread.create(function()
sampSendChat('/agency')
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, ture)
wait(50)
sampSendChat('/agency')
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(40, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, false)
wait(50)
setVirtualKeyDown(13, ture)
end)
end
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,254
Именно через samp lua нужно? Если нет, то может через получение последней строки чата в бесконечном цикле/ловля RPC PACKET_DISCONNECTION_NOTIFICATION
Блять, как сделать так, чтобы функция money была бесконечной, пока я не остановлю ее, аааааааааа
Lua:
function main()
sampRegisterChatCommand('rielt', function() peremennaya = not peremennaya  end)
lua_thread.create(money)
while true do
  wait(-1)
end
end
   
   
function money()
while peremennaya do
  sampSendChat('/agency')
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, false)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, true)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(13, false)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(13, true)
  wait(50)
  sampSendChat('/agency')
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, false)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, true)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, false)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, true)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(13, false)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(13, true)
end
end
 
  • Нравится
Реакции: DARKSAMP

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,899
1,254
Именно через samp lua нужно? Если нет, то моожет через получение последней строки чата в бесконечном цикле/ловля RPC PACKET_DISCONNECTION_NOTIFICATION
Мне хотелось бы поймать её через samp.lua так как она ловит только новые сообщения. А как сделать в бесконечном цикле так шо бы 100 это сообщение было новое я не знаю.

А вот про эти штуки ловля RPC PACKET_DISCONNECTION_NOTIFICATION
если есть возможность подробнее как юзать, какой список этих нотификэйшн есть вообще. Дайте код 😭
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,254
Мне хотелось бы поймать её через samp.lua так как она ловит только новые сообщения. А как сделать в бесконечном цикле так шо бы 100 это сообщение было новое я не знаю.

А вот про эти штуки ловля RPC PACKET_DISCONNECTION_NOTIFICATION
если есть возможность подробнее как юзать, какой список этих нотификэйшн есть вообще. Дайте код 😭
Ловля по айди через onReceivePacket, список.
Не думаю что одинаковые сообщения в чате будут выводиться по 20 раз, заносить последнюю строку в переменную и сравнивать её с только что полученной строкой, если одинаковы - ждать дальше(наверно)
 
  • Влюблен
Реакции: Double Tap Inside

ufdhbi

Известный
Проверенный
1,455
861
Ловля по айди через onReceivePacket, список.
Не думаю что одинаковые сообщения в чате будут выводиться по 20 раз, заносить последнюю строку в переменную и сравнивать её с только что полученной строкой, если одинаковы - ждать дальше(наверно)
Он не поймает то что ему нужно, ибо это не от сервера приходит
 

N1ghT

Известный
79
8
При изменении координат в буллетсинке сама синхра отправляется куда надо, но пуля продолжает лететь по своему направлению. Как исправить?
 

DARKSAMP

Участник
43
4
Именно через samp lua нужно? Если нет, то может через получение последней строки чата в бесконечном цикле/ловля RPC PACKET_DISCONNECTION_NOTIFICATION

Lua:
function main()
sampRegisterChatCommand('rielt', function() peremennaya = not peremennaya  end)
lua_thread.create(money)
while true do
  wait(-1)
end
end
  
  
function money()
while peremennaya do
  sampSendChat('/agency')
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, false)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, true)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(13, false)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(13, true)
  wait(50)
  sampSendChat('/agency')
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, false)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, true)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, false)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(40, true)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(13, false)
  wait(50)
  setVirtualKeyDown(13, true)
end
end
Туплю оч,
peremennaya
Что это? Что то нужно вместо нее или как?
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,254
Туплю оч,
peremennaya
Что это? Что то нужно вместо нее или как?
В запущенном потоке money блок кода будет выполняться пока эта переменная == true. В коде, который я скинул, ничего заменять не нужно, команда rielt меняет значение этой переменной.
Он не поймает то что ему нужно, ибо это не от сервера приходит
Почему это? Поиск по строке в чате поймает это сообщение в любом случае, это ведь не хук только серверных/чат сообщений. disconnection notification идет от сервера, почему не поймает?
 
Последнее редактирование: