Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Belo4ka_belka

Известный
191
7
Такой вопрос: имеется переменные с моим именем и ID. По отдельности переменные выводится, но в одной строке никак:
Код:
-- должно выйти "Nick_Name [id]"
str = "{FFFAFA}" .. memory.tostring(dwSAMP + 0x219A6F, 25) .. "" -- nick
str2 = " [" .. memory.read(dwPlayers + 0x4, 2) .. "]" -- id
print('' .. str .. '' .. str2 .. '') -- fail (принтит только переменную str ("Nick_Name"))
imgui.TextColoredRGB('' .. str2 .. '') -- success ("[id]"), такая же тема и с str("Nick_Name")
Что за дела? Разные типы данных? ID в int выводятся, разве она конфликтует с стринг? tostring/tonumber (по отдельности и вместе) применял к переменной с ID - бесполезно. Да и в теории если бы проблема была в ID то хотя бы символы "[" "]" отображались бы, или ошибку должно было выдать, но ничего нет.

Если кто-то хочет протестировать лично, то вот вам полный пул адресов (работает без СФ и прочего):
Код:
ffi.cdef[[
int SendMessageA(int, int, int, int);
unsigned int GetModuleHandleA(const char* lpModuleName);
]]
dwSAMP = ffi.C.GetModuleHandleA('samp.dll')
        dwAddress0 = memory.getuint32(dwSAMP + 0x21A0F8)
        dwAddress = memory.getuint32(dwAddress0 + 0x3CD)
        dwPlayers = memory.getuint32(dwAddress + 0x18)
После этих строчек применяете те что в первом вопросе и смотрите результат.
 

Petr_Sergeevich

Известный
Проверенный
707
296
Как изменить флаги у directx шрифта? Нужна только обводка
Рендер осуществляется с помощью этой функции:

Lua:
function d3dxfont_draw(font, text, rect, color, format)
    if font then
        local prect = ffi.new('RECT[1]', {{rect[1], rect[2], rect[3], rect[4]}})
        return font.vtbl.DrawTextA(font, nil, text, -1, prect, format, color)
    end
end
 

Alkasch226

Известный
43
4
Ребята, может сталкивался кто. У некоторых людей просто не запускается скрипт, все необходимое установлено, лог обновляется, но нужного скрипта там нет, будто мун его не видит.
Как нерфить?
 

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
628
Ребята, может сталкивался кто. У некоторых людей просто не запускается скрипт, все необходимое установлено, лог обновляется, но нужного скрипта там нет, будто мун его не видит.
Как нерфить?
кидай код
 

Alkasch226

Известный
43
4
Мун разный, у кого-то может 25 у других 26
С одной и той же сборки запускают, в логе вообще нет никакой информации о скрипте, будто мун его не видит.
Всего пару человек с подобным обращались, из нескольких сотен.
 

Lyonya Decart

Участник
140
22
Запрос направить, то направил, только я хз, как сделать чтобы этот IP с сайта спарсился. Знаю функцию скачивания, но мне лень ебаться с открытием файла и парса строчки

upload_2019-4-15_18-35-4.png
/
 

kAerain

Участник
62
10
Запрос направить, то направил, только я хз, как сделать чтобы этот IP с сайта спарсился. Знаю функцию скачивания, но мне лень ебаться с открытием файла и парса строчки

Lua:
local lanes = require('lanes').configure() -- в начало скрипта, конечно же

-- в функу
async_http_request('GET', 'https://api.ipify.org', nil,
  function(response)
    print(response.text)
  end,
  function(err)
    print(err)
  end)


function async_http_request(method, url, args, resolve, reject)
    local request_lane = lanes.gen('*', {package = {path = package.path, cpath = package.cpath}}, function()
        local requests = require 'requests'
        local ok, result = pcall(requests.request, method, url, args)
        if ok then
            result.json, result.xml = nil, nil -- cannot be passed through a lane
            return true, result
        else
            return false, result -- return error
        end
    end)
    if not reject then reject = function() end end
    lua_thread.create(function()
        local lh = request_lane()
        while true do
            local status = lh.status
            if status == 'done' then
                local ok, result = lh[1], lh[2]
                if ok then resolve(result) else reject(result) end
                return
            elseif status == 'error' then
                return reject(lh[1])
            elseif status == 'killed' or status == 'cancelled' then
                return reject(status)
            end
            wait(0)
        end
    end)
end
 

Lyonya Decart

Участник
140
22
Lua:
local lanes = require('lanes').configure() -- в начало скрипта, конечно же

-- в функу
async_http_request('GET', 'https://api.ipify.org', nil,
  function(response)
    print(response.text)
  end,
  function(err)
    print(err)
  end)


function async_http_request(method, url, args, resolve, reject)
    local request_lane = lanes.gen('*', {package = {path = package.path, cpath = package.cpath}}, function()
        local requests = require 'requests'
        local ok, result = pcall(requests.request, method, url, args)
        if ok then
            result.json, result.xml = nil, nil -- cannot be passed through a lane
            return true, result
        else
            return false, result -- return error
        end
    end)
    if not reject then reject = function() end end
    lua_thread.create(function()
        local lh = request_lane()
        while true do
            local status = lh.status
            if status == 'done' then
                local ok, result = lh[1], lh[2]
                if ok then resolve(result) else reject(result) end
                return
            elseif status == 'error' then
                return reject(lh[1])
            elseif status == 'killed' or status == 'cancelled' then
                return reject(status)
            end
            wait(0)
        end
    end)
end
Это под стиллер, хотелось бы как можно меньше библиотек использовать. Придётся определять IP при запросе на сайт. Других способов нет?