Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Проверенный
1,295
1,178
как этот сниппет юзать?

Lua:
function WorkInBackground(work)
    local memory = require 'memory'
    if work then -- on
        memory.setuint8(7634870, 1)
        memory.setuint8(7635034, 1)
        memory.fill(7623723, 144, 8)
        memory.fill(5499528, 144, 6)
    else -- off
        memory.setuint8(7634870, 0)
        memory.setuint8(7635034, 0)
        memory.hex2bin('5051FF1500838500', 7623723, 8)
        memory.hex2bin('0F847B010000', 5499528, 6)
    end
end

по факту он в цикле должен проверять наличие обьекта в радиусе, и ТП к нему. но чёт пошло не так и чёт не работает. мунлодер лог - пустой. отсальной функционал (вкл/выкл) работает норм.
Lua:
function htp()
while enabled do
wait(0)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local obj = findAllRandomObjectsInSphere(x, y , z, 75, 1)
if obj == 1272 then
local posx, posy, posz = getObjectCoordinates(obj)
setCharCoordinates(playerPed, posx, posy, posz)
end
end
end
Lua:
function htp()
while enabled do
wait(0)
local x, y, z = getCharCoordinates(playerPed)
local obj = findAllRandomObjectsInSphere(x, y , z, 75, 1)
if obj == 1272 then
local posx, posy, posz = getObjectCoordinates(obj)
setCharCoordinates(playerPed, posx, posy, posz)
end
end
end
 

asocial demon

Потрачен
175
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возможно ли мзменить загрузочное меню на луа? (Там где san andreas multiplayer и т.п.) Если да, то как?
 

Adventurer

Известный
151
69
как этот сниппет юзать?

Lua:
function WorkInBackground(work)
    local memory = require 'memory'
    if work then -- on
        memory.setuint8(7634870, 1)
        memory.setuint8(7635034, 1)
        memory.fill(7623723, 144, 8)
        memory.fill(5499528, 144, 6)
    else -- off
        memory.setuint8(7634870, 0)
        memory.setuint8(7635034, 0)
        memory.hex2bin('5051FF1500838500', 7623723, 8)
        memory.hex2bin('0F847B010000', 5499528, 6)
    end
end


Lua:
function htp()
while enabled do
wait(0)
local x, y, z = getCharCoordinates(playerPed)
local obj = findAllRandomObjectsInSphere(x, y , z, 75, 1)
if obj == 1272 then
local posx, posy, posz = getObjectCoordinates(obj)
setCharCoordinates(playerPed, posx, posy, posz)
end
end
end
WorkInBackground(true) / WorkInBackground(false)
 
  • Нравится
Реакции: atizoff

uryukhai

Активный
196
104
игра на одну миллисекунду становится чёрной, но время не устанавливается хелп
Lua:
                imgui.InputInt('##5', set_time)
                imgui.SameLine()
                if imgui.Button('Set Time', btn_size2) then
                    setTimeOfDay(set_time.v, 0)
                end
и можно ли в имгуи сделать кликабельный текст или ссылку (типо нажал и os.execute explorer 'google.com')
 
Последнее редактирование:

MFatunes

Новичок
46
10
как этот сниппет юзать?

Lua:
function WorkInBackground(work)
    local memory = require 'memory'
    if work then -- on
        memory.setuint8(7634870, 1)
        memory.setuint8(7635034, 1)
        memory.fill(7623723, 144, 8)
        memory.fill(5499528, 144, 6)
    else -- off
        memory.setuint8(7634870, 0)
        memory.setuint8(7635034, 0)
        memory.hex2bin('5051FF1500838500', 7623723, 8)
        memory.hex2bin('0F847B010000', 5499528, 6)
    end
end


Lua:
function htp()
while enabled do
wait(0)
local x, y, z = getCharCoordinates(playerPed)
local obj = findAllRandomObjectsInSphere(x, y , z, 75, 1)
if obj == 1272 then
local posx, posy, posz = getObjectCoordinates(obj)
setCharCoordinates(playerPed, posx, posy, posz)
end
end
end

Ничего не изменится после того, как ты изменишь PLAYER_PED на playerPed.
https://blast.hk/wiki/moonloader:globals

по факту он в цикле должен проверять наличие обьекта в радиусе, и ТП к нему. но чёт пошло не так и чёт не работает. мунлодер лог - пустой. отсальной функционал (вкл/выкл) работает норм.
Lua:
function htp()
while enabled do
wait(0)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local obj = findAllRandomObjectsInSphere(x, y , z, 75, 1)
if obj == 1272 then
local posx, posy, posz = getObjectCoordinates(obj)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, posx, posy, posz)
end
end
end

Lua:
function htp()
    while enabled do
        wait(0)
        local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        local result, object = findAllRandomObjectsInSphere(x, y , z, 75, 1)
        if result then
            if object == 1272 then
                local res, posX, posY, posZ = getObjectCoordinates(object)
                if res then
                    setCharCoordinates(PLAYER_PED, posX, posY, posZ)
                end
            end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

LZTD

Активный
129
25
Почему вот это донт воркинг?
Хотел сделать плавное поворачивание камеры.
А он только 1 раз смещается а должен циклично делать
Lua:
function SetAngle(x, y, z)
    local posX, posY, posZ = GetCoordinates()
    local pX = x - posX
    local pY = y - posY
    local zAngle = getHeadingFromVector2d(pX, pY)
    local floatangle = getCharHeading(playerPed)

    if isCharInAnyCar(playerPed) then
        local car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)   
        setCarHeading(car, zgAngle)
    else
    lua_thread.create(function()
        if floatangle < zAngle then -- правее
        sampAddChatMessage('<', -1)
        repeat
        floatangle = floatangle + 1
        setCharHeading(playerPed, floatangle)
        wait(500)
        until floatangle == zAngle
        end
        if floatangle > zAngle then -- левее
        sampAddChatMessage('>', -1)
        repeat
        floatangle = floatangle - 1
        setCharHeading(playerPed, floatangle)
        wait(500)
        until floatangle == zAngle
        end
            end)
    end
    restoreCameraJumpcut()
end
 

ШPEK

Известный
1,476
525
Lua:
local imgui = require("imgui")
local slider = imgui.ImInt(1)
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    imgui.Process = true
for k,v in pairs(clr) do
    colors[clr.k] = imgui.ImVec4(242, 255, 0, 1)
end
wait(-1)
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin("ddd")
    imgui.SliderInt("slider", slider, 1, 10)
    imgui.End()
end
Из-за чего ошибка?
[ML] (error) sdfsfd.lua: I:\Arizona Game\moonloader\sdfsfd.lua:12: stack index 2, expected number, received nil: not an integer
stack traceback:
[C]: in function '__newindex'
I:\Arizona Game\moonloader\sdfsfd.lua:12: in function <I:\Arizona Game\moonloader\sdfsfd.lua:8>
[ML] (error) sdfsfd.lua: Script died due to an error. (01741C94)
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,585
1,309
Lua:
local imgui = require("imgui")
local slider = imgui.ImInt(1)
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    imgui.Process = true
for k,v in pairs(clr) do
    colors[clr.k] = imgui.ImVec4(242, 255, 0, 1)
end
wait(-1)
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin("ddd")
    imgui.SliderInt("slider", slider, 1, 10)
    imgui.End()
end
Из-за чего ошибка?
[ML] (error) sdfsfd.lua: I:\Arizona Game\moonloader\sdfsfd.lua:12: stack index 2, expected number, received nil: not an integer
stack traceback:
[C]: in function '__newindex'
I:\Arizona Game\moonloader\sdfsfd.lua:12: in function <I:\Arizona Game\moonloader\sdfsfd.lua:8>
[ML] (error) sdfsfd.lua: Script died due to an error. (01741C94)
Ожидалось целочисленное число, получило нихуя, и что за залупу ты творишь в main?
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,585
1,309
Надо всем элементам задать опр. цвет
Ну ты конечно профессионально парсишь таблицу, нихуя не сказать.
Lua:
local imgui = require("imgui")
local slider = imgui.ImInt(1)
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    imgui.Process = true
for k,v in pairs(clr) do
    colors[v] = imgui.ImVec4(242, 255, 0, 0.50)
end
wait(-1)
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin("ddd")
    imgui.SliderInt("slider", slider, 1, 10)
    imgui.End()
end
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,134
Всем привет. Каким образом можно получать урон, который наносят игроки друг другу в зоне стрима?