Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Vasyaas

Новичок
9
1
Сорян пацаны, еще раз спрашиваю. Как подменить сайт с привязкой? Вот ключи идут на сайт "сайт.ру/users.txt", в файле hosts ничего нет. Код закодирован.
 

Drght.Gnnss

Новичок
24
7
Как в ИмГуи сделать возможность менять цвета интерфейса.
Например есть менюшка, ты выбираешь из неё один пункт и у тебя цвет окна меняется на другой.
Исходник - Меняем цвета ImGui меню в реальном времени(https://blast.hk/threads/22601/)

Ага, это если у тебя только 1 окно, а если окон несколько, что тогда? И допустим, я не захочу, чтобы все окна открывались и закрывались разом, м?
то пусть делает это так как там, чел который спрашивал не писал про это
 

Frapsy

Известный
Проверенный
393
226
не писал про это
Даже если не писал - всегда нужно учитывать эту вероятность, дабы в случае чего он не пошел второй раз писать с вопросом "а почему у меня окна открываются и закрываются сразу" и в этом духе :)
 

Drght.Gnnss

Новичок
24
7
Даже если не писал - всегда нужно учитывать эту вероятность, дабы в случае чего он не пошел второй раз писать с вопросом "а почему у меня окна открываются и закрываются сразу" и в этом духе :)
если чел задаст такие вопросы, то тут мы ничем не сможем ему помочь, тут только остается догонять ему самому.
 

lorgon

Известный
657
268
У меня есть 5 команд мне надо что-бы при каждом вписывание команды(разной) открывалось или закрывалось окно комнды которую я вводил.
 

biscuitt

Известный
185
14
Исходник - Меняем цвета ImGui меню в реальном времени(https://blast.hk/threads/22601/)


то пусть делает это так как там, чел который спрашивал не писал про это
Собственно выдает такую же ошибку, как и написано в теме:
304: stack index 2, expected userdata, received sol.ImVec4: value at this index does not properly reflect the desired type (bad argument into 'bool(const char*, ImArray<float,4>*, sol::optional<int>)')
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как вывести картинку на экран и дать ей координаты ?
 

Drght.Gnnss

Новичок
24
7
как вывести картинку на экран и дать ей координаты ?
Lua:
local texture = renderLoadTextureFromFile(file) -- указываешь путь к картинке
renderDrawTexture(texture, posX, posY, sizeX, sizeY, rotation, color) -- рендеришь её

Какой функцией можно осуществить бег на координаты?
Lua:
taskFollowPathNodesToCoord(ped, pathX, pathY, pathZ, mode, time)
так вроде, в любом случае что-то из taskFollow
 
  • Нравится
Реакции: Qsany

N1ghT

Известный
79
8
Есть команда, которая юзается после определенного порога хп, а так же она может заюзаться во время анимации смерти если тебя быстро убили. Можно ли как-то обойти это?