Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Шурик

Активный
216
44
Делай проверку на расстояние между координатами персонажа и координатами нужной точки, если по оси X(вроде как) расстояние больше 20 метров - не выполняй телепорт, в ином случае - вперед. Или я не так понял вопрос?


Честно - я решил этот косяк просто сделав проверку if jsonfile ~= nil then ;D
Тип где то сверху я получаю и декодирую вот так:
Lua:
jsonfile = decodeJson(anyfile:read("a*"))
И если файл невалиден, то jsonfile будет nil, следовательно условие выше отловит невалид. Тебе это нужно?
Мне уже помогли, юзай decodeJson через pcall и получай 2 параметра
1 параметр - bool, успешно или не успешно
2 параметр - если успешно - результат, если не успешно - ошибку.
 

Daniel_Reker

Новичок
9
0
Код:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
   
    autooff = false
    sampRegisterChatCommand("aoff", autoOff)
   
    while true do
        wait(0)
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        local health = sampGetPlayerHealth(id)
        if health < 47 and health > 0 and autooff then
            wait(0)
            sampAddChatMessage("Quiting game...", 0xFFFFFFFF)
            sampSendChat("/quit") -- вот эта дичь не работает
            autooff = false
        end
    end
end

function autoOff()
    if autooff == false then
        autooff = true
        sampAddChatMessage("Auto Off activated!", 0xFFFFFFFF)
    elseif autooff == true then
        autooff = false
        sampAddChatMessage("Auto Off deactivated!", 0xFFFFFFFF)
        end
end
В общем, изучая lua, решил написать скрипт на авто-офф (тип оффаться когда ХП меньше 47), но как только я дошёл до реализации оффа из игры, возникла проблема. sampSendChat не хочет отправлять "/q" и "/quit". От слова совсем. Что бы я туда не написал, хоть /me, хоть /do, он это всё отправляет, а вот /q не хочет. Что я не так делаю? Или может там какая-то защита на подобные команды? Если так, то подскажите плез, как реализовать офф из игры. Заранее спасибо.
 

Shamanije

Известный
Друг
957
924
Код:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
  
    autooff = false
    sampRegisterChatCommand("aoff", autoOff)
  
    while true do
        wait(0)
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        local health = sampGetPlayerHealth(id)
        if health < 47 and health > 0 and autooff then
            wait(0)
            sampAddChatMessage("Quiting game...", 0xFFFFFFFF)
            sampSendChat("/quit") -- вот эта дичь не работает
            autooff = false
        end
    end
end

function autoOff()
    if autooff == false then
        autooff = true
        sampAddChatMessage("Auto Off activated!", 0xFFFFFFFF)
    elseif autooff == true then
        autooff = false
        sampAddChatMessage("Auto Off deactivated!", 0xFFFFFFFF)
        end
end
В общем, изучая lua, решил написать скрипт на авто-офф (тип оффаться когда ХП меньше 47), но как только я дошёл до реализации оффа из игры, возникла проблема. sampSendChat не хочет отправлять "/q" и "/quit". От слова совсем. Что бы я туда не написал, хоть /me, хоть /do, он это всё отправляет, а вот /q не хочет. Что я не так делаю? Или может там какая-то защита на подобные команды? Если так, то подскажите плез, как реализовать офф из игры. Заранее спасибо.

sampProcessChatInput(zstring text)0C8F
[TBODY] [/TBODY]
 
  • Нравится
Реакции: Daniel_Reker

ШPEK

Известный
1,474
526
лучше через callFunction /q говно

Код:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
  
    autooff = false
    sampRegisterChatCommand("aoff", autoOff)
  
    while true do
        wait(0)
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        local health = sampGetPlayerHealth(id)
        if health < 47 and health > 0 and autooff then
            wait(0)
            sampAddChatMessage("Quiting game...", 0xFFFFFFFF)
            sampSendChat("/quit") -- вот эта дичь не работает
            autooff = false
        end
    end
end

function autoOff()
    if autooff == false then
        autooff = true
        sampAddChatMessage("Auto Off activated!", 0xFFFFFFFF)
    elseif autooff == true then
        autooff = false
        sampAddChatMessage("Auto Off deactivated!", 0xFFFFFFFF)
        end
end
В общем, изучая lua, решил написать скрипт на авто-офф (тип оффаться когда ХП меньше 47), но как только я дошёл до реализации оффа из игры, возникла проблема. sampSendChat не хочет отправлять "/q" и "/quit". От слова совсем. Что бы я туда не написал, хоть /me, хоть /do, он это всё отправляет, а вот /q не хочет. Что я не так делаю? Или может там какая-то защита на подобные команды? Если так, то подскажите плез, как реализовать офф из игры. Заранее спасибо.
callFunction(0x823BDB , 3, 3, 0, 0, 0) используй
 

Shell :3

Активный
159
32
Как можно сделать плавные повороты персонажа? Как у ковера в боте, мне он сказал что с аима выдрать... Но я не врубаюсь)
 

lorgon

Известный
656
273
Как сделать так что-бы по команде открывалось меню(Не понял как работать с ImGui)