Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

madrasso

Потрачен
883
325
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно ли вывести отсюда цвет в переменную? Именно HEX цвет?
upload_2018-7-25_19-5-51.png


@FYP
 
Последнее редактирование:

штейн

Известный
Проверенный
1,002
688
Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
    local data = inicfg.load(nil, 'moonloader\\config\\hitman.ini')
    local sw, sh = getScreenResolution()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(925, 850), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('##menu', _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove)
    local btn_size = imgui.ImVec2(-0.1, 50)
    local push = false
    local ImColor = imgui.ImColor
    local sz_ref = imgui.ImFloat(1600)
    local col = imgui.ImVec4(83, 0, 0, 0.50)
    local black = imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1.00)
    local draw_list = imgui.GetWindowDrawList()
    imgui.Columns(2)
    imgui.SetColumnWidth(-1, 350)
    draw_list:AddRectFilled(ImVec2(0, 0), ImVec2(sz_ref.v, sz_ref.v), ImColor(black):GetU32());
    draw_list:AddRectFilled(ImVec2(0, 0), ImVec2(sz_ref.v, sz_ref.v), ImColor(col):GetU32());
    imgui.Image(mlogo, imgui.ImVec2(350, 150))
    -- дальше мусор так что та часть кода не нужна
как убрать ебаные рамки по бокам
upload_2018-7-25_19-37-7.png
 

Petr_Sergeevich

Известный
Проверенный
707
298
Из-за каких причин может возникнуть зависание игры после выхода?
 

atiZZZ

Новичок
249
48
Lua:
require('lib.moonloader')

setVirtualKeyDown(VK_CONTROL, true)
wait(300)
setVirtualKeyDown(VK_CONTROL, false)
единственный, кто откликнулся. спасибо. а в sampev. будет работать?

Из-за каких причин может возникнуть зависание игры после выхода?
не туда написал. а так из-за говно-сборки
 

atiZZZ

Новичок
249
48
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
require("vkeys")
require("lib.moonloader")

function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find("Engine Off") then
    setVirtualKeyDown(VK_CONTROL, true)
    setVirtualKeyDown(VK_CONTROL, false)
    end   
end

Почему не работает? Так, код работает, но вот клавишу он не нажимает.
 

r0ckwe11

Известный
60
3
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
require("vkeys")
require("lib.moonloader")

function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find("Engine Off") then
    setVirtualKeyDown(VK_CONTROL, true)
    setVirtualKeyDown(VK_CONTROL, false)
    end  
end

Почему не работает? Так, код работает, но вот клавишу он не нажимает.
Поставь задержку между setVirtualKeyDown(VK_CONTROL, true) и setVirtualKeyDown(VK_CONTROL, false)
 

tlwsn

Известный
537
85
как получить иды игроков которые сидят со мной в машине?
 

Ken Block

Известный
432
31
фиг там, пишет ошибка функции callback "wait"
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
require("vkeys")
require("lib.moonloader")

function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find("Engine Off") then
    lua_thread.create(function()
    setVirtualKeyDown(VK_CONTROL, true)
    wait(350)
    setVirtualKeyDown(VK_CONTROL, false)
    end )
  end
end
 
  • Нравится
Реакции: atiZZZ

штейн

Известный
Проверенный
1,002
688
Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
    local data = inicfg.load(nil, 'moonloader\\config\\hitman.ini')
    local sw, sh = getScreenResolution()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(925, 850), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('##menu', _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove)
    local btn_size = imgui.ImVec2(-0.1, 50)
    local push = false
    local ImColor = imgui.ImColor
    local sz_ref = imgui.ImFloat(1600)
    local col = imgui.ImVec4(83, 0, 0, 0.50)
    local black = imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1.00)
    local draw_list = imgui.GetWindowDrawList()
    imgui.Columns(2)
    imgui.SetColumnWidth(-1, 350)
    draw_list:AddRectFilled(ImVec2(0, 0), ImVec2(sz_ref.v, sz_ref.v), ImColor(black):GetU32());
    draw_list:AddRectFilled(ImVec2(0, 0), ImVec2(sz_ref.v, sz_ref.v), ImColor(col):GetU32());
    imgui.Image(mlogo, imgui.ImVec2(350, 150))
    -- дальше мусор так что та часть кода не нужна
как убрать ебаные рамки по бокам
Посмотреть вложение 16561
ну блин что за игнорррррр @DonHomka @imring