Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

copypaste_scripter

Известный
1,261
235
Lua:
local var = nil
print(var or 'Нет')
ты не понял походу что я хотел. я хочу чтобы вот при рендере, где
renderFontDrawText(my_font, "Работы2: " .. tostring(rabotim2) .. "м " .. tostring(rabotis2) .. "с", 1400, 170, 0xFFFFFF99)
один из них rabotim2 равен не к числу или не стрингу и пишется
1674993906756.png


есть варианты как исправить?

edit: как ленивый, скажу, что уже не важно, я при печатании сообщении понял, что можно просто достать оттуда не число через (%d+) а просто (%.+) и не ебать мозги, но ради интереса может оставьте ответ для других
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,572
ты не понял походу что я хотел. я хочу чтобы вот при рендере, где
renderFontDrawText(my_font, "Работы2: " .. tostring(rabotim2) .. "м " .. tostring(rabotis2) .. "с", 1400, 170, 0xFFFFFF99)
один из них rabotim2 равен не к числу или не стрингу и пишется Посмотреть вложение 187733

есть варианты как исправить?

edit: как ленивый, скажу, что уже не важно, я при печатании сообщении понял, что можно просто достать оттуда не число через (%d+) а просто (%.+) и не ебать мозги, но ради интереса может оставьте ответ для других
Lua:
('Работы2: %s'):format(raboim2 and rabotim2..'м' or 'че тебе нужно, емае')
так? я не понимаю что тебе нужно емае
 
  • Нравится
Реакции: copypaste_scripter

copypaste_scripter

Известный
1,261
235
Lua:
('Работы2: %s'):format(raboim2 and rabotim2..'м' or 'че тебе нужно, емае')
так? я не понимаю что тебе нужно емае
изменить срабатывание луа кода, чтобы выводил вместо "0" "nil" что то другой текст

edit: допустим вот wait же "кодовое" название для промежутка, ожидания, а "нил" это кодовое навзание для "ошибка", вот чтобы выдавал код в ответ не nil а jopa
 
  • Bug
Реакции: The_Andrey777

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,572
изменить срабатывание луа кода, чтобы выводил вместо "0" "nil" что то другой текст
ну так первый вариант вместо нила выводит "нет".
 
  • Нравится
Реакции: copypaste_scripter

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,435
1,175
Lua:
require('lib.samp.events').onServerMessage = function(clr, text)
    lua_thread.create(function()
        if text:match('подал заявление на страхование имущества%, номер заявления: %№') then
            setVirtualKeyDown(18,true)
            setVirtualKeyDown(13,true)
            wait(150)
            setVirtualKeyDown(18,false)
            setVirtualKeyDown(13,false)
        end
    end)
end
 
  • Нравится
Реакции: silentcursedd

Hund dev.

Участник
47
2
Нужен совет по mimgui.
Взял код темы:
Lua:
function applyDarkTheme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
Не могу применить, выдает ошибку:
Код:
(error) AB Helper: ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:238: missing declaration for symbol 'ImGuiCol_ChildWindowBg'
stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:238: in function '__index'
    ...Desktop\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\statsHelper.lua:224: in function 'applyDarkTheme'
    ...Desktop\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\statsHelper.lua:127: in function 'cb'
    ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:86: in function 'InitializeRenderer'
    ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:94: in function <...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:91>
[ML] (error) AB Helper: Script died due to an error. (10201954)
 

XRLM

Против ветра рождённый
Проверенный
1,508
1,074
Нужен совет по mimgui.
Взял код темы:
Lua:
function applyDarkTheme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
Не могу применить, выдает ошибку:
Код:
(error) AB Helper: ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:238: missing declaration for symbol 'ImGuiCol_ChildWindowBg'
stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:238: in function '__index'
    ...Desktop\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\statsHelper.lua:224: in function 'applyDarkTheme'
    ...Desktop\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\statsHelper.lua:127: in function 'cb'
    ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:86: in function 'InitializeRenderer'
    ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:94: in function <...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:91>
[ML] (error) AB Helper: Script died due to an error. (10201954)
этот код для имгуи, а не для мимгуи
 
  • Клоун
Реакции: Air_Official

Andrinall

Известный
702
518
Нужен совет по mimgui.
Взял код темы:
Lua:
function applyDarkTheme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
Не могу применить, выдает ошибку:
Код:
(error) AB Helper: ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:238: missing declaration for symbol 'ImGuiCol_ChildWindowBg'
stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:238: in function '__index'
    ...Desktop\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\statsHelper.lua:224: in function 'applyDarkTheme'
    ...Desktop\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\statsHelper.lua:127: in function 'cb'
    ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:86: in function 'InitializeRenderer'
    ...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:94: in function <...top\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\mimgui\init.lua:91>
[ML] (error) AB Helper: Script died due to an error. (10201954)
Исправь имена по тем, что под спойлером, тебе нужны только имена после _
C++:
enum ImGuiCol_
{
    ImGuiCol_Text,
    ImGuiCol_TextDisabled,
    ImGuiCol_WindowBg,
    ImGuiCol_ChildBg,
    ImGuiCol_PopupBg,
    ImGuiCol_Border,
    ImGuiCol_BorderShadow,
    ImGuiCol_FrameBg,
    ImGuiCol_FrameBgHovered,
    ImGuiCol_FrameBgActive,
    ImGuiCol_TitleBg,
    ImGuiCol_TitleBgActive,
    ImGuiCol_TitleBgCollapsed,
    ImGuiCol_MenuBarBg,
    ImGuiCol_ScrollbarBg,
    ImGuiCol_ScrollbarGrab,
    ImGuiCol_ScrollbarGrabHovered,
    ImGuiCol_ScrollbarGrabActive,
    ImGuiCol_CheckMark,
    ImGuiCol_SliderGrab,
    ImGuiCol_SliderGrabActive,
    ImGuiCol_Button,
    ImGuiCol_ButtonHovered,
    ImGuiCol_ButtonActive,
    ImGuiCol_Header,
    ImGuiCol_HeaderHovered,
    ImGuiCol_HeaderActive,
    ImGuiCol_Separator,
    ImGuiCol_SeparatorHovered,
    ImGuiCol_SeparatorActive,
    ImGuiCol_ResizeGrip,
    ImGuiCol_ResizeGripHovered,
    ImGuiCol_ResizeGripActive,
    ImGuiCol_Tab,
    ImGuiCol_TabHovered,
    ImGuiCol_TabActive,
    ImGuiCol_TabUnfocused,
    ImGuiCol_TabUnfocusedActive,
    ImGuiCol_PlotLines,
    ImGuiCol_PlotLinesHovered,
    ImGuiCol_PlotHistogram,
    ImGuiCol_PlotHistogramHovered,
    ImGuiCol_TextSelectedBg,
    ImGuiCol_DragDropTarget,
    ImGuiCol_NavHighlight,
    ImGuiCol_NavWindowingHighlight,
    ImGuiCol_NavWindowingDimBg,
    ImGuiCol_ModalWindowDimBg,
    ImGuiCol_COUNT
};
enum ImGuiStyleVar_
{
    ImGuiStyleVar_Alpha,
    ImGuiStyleVar_WindowPadding,
    ImGuiStyleVar_WindowRounding,
    ImGuiStyleVar_WindowBorderSize,
    ImGuiStyleVar_WindowMinSize,
    ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign,
    ImGuiStyleVar_ChildRounding,
    ImGuiStyleVar_ChildBorderSize,
    ImGuiStyleVar_PopupRounding,
    ImGuiStyleVar_PopupBorderSize,
    ImGuiStyleVar_FramePadding,
    ImGuiStyleVar_FrameRounding,
    ImGuiStyleVar_FrameBorderSize,
    ImGuiStyleVar_ItemSpacing,
    ImGuiStyleVar_ItemInnerSpacing,
    ImGuiStyleVar_IndentSpacing,
    ImGuiStyleVar_ScrollbarSize,
    ImGuiStyleVar_ScrollbarRounding,
    ImGuiStyleVar_GrabMinSize,
    ImGuiStyleVar_GrabRounding,
    ImGuiStyleVar_TabRounding,
    ImGuiStyleVar_ButtonTextAlign,
    ImGuiStyleVar_SelectableTextAlign,
    ImGuiStyleVar_COUNT
};
 

Hund dev.

Участник
47
2
этот код для имгуи, а не для мимгуи
Тогда где взять актуальные функции для mimgui?

Исправь имена по тем, что под спойлером, тебе нужны только имена после _
C++:
enum ImGuiCol_
{
    ImGuiCol_Text,
    ImGuiCol_TextDisabled,
    ImGuiCol_WindowBg,
    ImGuiCol_ChildBg,
    ImGuiCol_PopupBg,
    ImGuiCol_Border,
    ImGuiCol_BorderShadow,
    ImGuiCol_FrameBg,
    ImGuiCol_FrameBgHovered,
    ImGuiCol_FrameBgActive,
    ImGuiCol_TitleBg,
    ImGuiCol_TitleBgActive,
    ImGuiCol_TitleBgCollapsed,
    ImGuiCol_MenuBarBg,
    ImGuiCol_ScrollbarBg,
    ImGuiCol_ScrollbarGrab,
    ImGuiCol_ScrollbarGrabHovered,
    ImGuiCol_ScrollbarGrabActive,
    ImGuiCol_CheckMark,
    ImGuiCol_SliderGrab,
    ImGuiCol_SliderGrabActive,
    ImGuiCol_Button,
    ImGuiCol_ButtonHovered,
    ImGuiCol_ButtonActive,
    ImGuiCol_Header,
    ImGuiCol_HeaderHovered,
    ImGuiCol_HeaderActive,
    ImGuiCol_Separator,
    ImGuiCol_SeparatorHovered,
    ImGuiCol_SeparatorActive,
    ImGuiCol_ResizeGrip,
    ImGuiCol_ResizeGripHovered,
    ImGuiCol_ResizeGripActive,
    ImGuiCol_Tab,
    ImGuiCol_TabHovered,
    ImGuiCol_TabActive,
    ImGuiCol_TabUnfocused,
    ImGuiCol_TabUnfocusedActive,
    ImGuiCol_PlotLines,
    ImGuiCol_PlotLinesHovered,
    ImGuiCol_PlotHistogram,
    ImGuiCol_PlotHistogramHovered,
    ImGuiCol_TextSelectedBg,
    ImGuiCol_DragDropTarget,
    ImGuiCol_NavHighlight,
    ImGuiCol_NavWindowingHighlight,
    ImGuiCol_NavWindowingDimBg,
    ImGuiCol_ModalWindowDimBg,
    ImGuiCol_COUNT
};
enum ImGuiStyleVar_
{
    ImGuiStyleVar_Alpha,
    ImGuiStyleVar_WindowPadding,
    ImGuiStyleVar_WindowRounding,
    ImGuiStyleVar_WindowBorderSize,
    ImGuiStyleVar_WindowMinSize,
    ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign,
    ImGuiStyleVar_ChildRounding,
    ImGuiStyleVar_ChildBorderSize,
    ImGuiStyleVar_PopupRounding,
    ImGuiStyleVar_PopupBorderSize,
    ImGuiStyleVar_FramePadding,
    ImGuiStyleVar_FrameRounding,
    ImGuiStyleVar_FrameBorderSize,
    ImGuiStyleVar_ItemSpacing,
    ImGuiStyleVar_ItemInnerSpacing,
    ImGuiStyleVar_IndentSpacing,
    ImGuiStyleVar_ScrollbarSize,
    ImGuiStyleVar_ScrollbarRounding,
    ImGuiStyleVar_GrabMinSize,
    ImGuiStyleVar_GrabRounding,
    ImGuiStyleVar_TabRounding,
    ImGuiStyleVar_ButtonTextAlign,
    ImGuiStyleVar_SelectableTextAlign,
    ImGuiStyleVar_COUNT
};
Спасибо
 

Hund dev.

Участник
47
2
return imgui.ImVec4(r, g, b, a)
Спасибо, но все равно не могу разобраться mimgui и его стилями ( вот бы кто научил ;) )
1675006745311.png



Lua:
imgui.TextRGB(fa("passport")..string.format(" {E91BE9}Ник игрока: {FFFFFF}%s", targetPlayer:getName()));
Lua:
function imgui.TextRGB(text)
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImVec4(r, g, b, a)
    end

    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else imgui.Text(u8(w)) end
        end
    end

    render_text(text)
end