Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

kiyoshii

Новичок
26
15
помогите мне пж, новичок в луа, как сделать таймер с обратным отсчётом и вывести его на экран?
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,386
1,141
помогите мне пж, новичок в луа, как сделать таймер с обратным отсчётом и вывести его на экран?
Lua:
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local my_font = renderCreateFont('Verdana', 12, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)
local timer = 0
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0)end
        sampRegisterChatCommand('timer',function(arg)
            arg = tonumber(arg)
            if arg then
                timer = os.time() + arg
            else
                sampAddChatMessage('/timer [секунды]',-1)
            end
        end)
    while true do wait(0)
        timers = timer-os.time()
        renderFontDrawText(my_font, timers > 0 and ('%d'):format(timers) or '0', 10, 400, 0xFFFFFFFF)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: ChromiusJ и kiyoshii

Sadow

Известный
1,436
585
Как бесконечно получать ник, айди, уровень и пинг игрока и выводить в imgui.Text? В прошлом скрипте у меня работало, щас нет. Может я что-то забыл.
Lua:
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("ih",function()
        imgui.Process = not imgui.Process
    end)
    imgui.Process = true
    while true do
        wait(0)
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        nick = sampGetPlayerNickname(id)
        lvl = sampGetPlayerScore(id)
        ping = sampGetPlayerPing(PLAYER_PED)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(1730, 550), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoMove)
    imgui.ShowCursor = false
    imgui.Text(u8"Ник: " .. nick .. "[" .. id .. "]\nУровень: " .. lvl .. "\nПинг: " .. ping)
    imgui.End()
end

function style_imgui()
    local style  = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr    = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
    style.WindowPadding       = ImVec2(10, 10)
    style.WindowRounding      = 8
    style.ChildWindowRounding = 8
    style.FramePadding        = ImVec2(5, 4)
    style.FrameRounding       = 16
    style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing       = 21
    style.ScrollbarSize       = 10
    style.ScrollbarRounding   = 0
    style.GrabMinSize         = 20
    style.GrabRounding        = 16
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign     = ImVec2(1, 1)
    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
style_imgui()
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,386
1,141
Как бесконечно получать ник, айди, уровень и пинг игрока и выводить в imgui.Text? В прошлом скрипте у меня работало, щас нет. Может я что-то забыл.
Lua:
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("ih",function()
        imgui.Process = not imgui.Process
    end)
    imgui.Process = true
    while true do
        wait(0)
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        nick = sampGetPlayerNickname(id)
        lvl = sampGetPlayerScore(id)
        ping = sampGetPlayerPing(PLAYER_PED)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(1730, 550), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoMove)
    imgui.ShowCursor = false
    imgui.Text(u8"Ник: " .. nick .. "[" .. id .. "]\nУровень: " .. lvl .. "\nПинг: " .. ping)
    imgui.End()
end

function style_imgui()
    local style  = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr    = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
    style.WindowPadding       = ImVec2(10, 10)
    style.WindowRounding      = 8
    style.ChildWindowRounding = 8
    style.FramePadding        = ImVec2(5, 4)
    style.FrameRounding       = 16
    style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing       = 21
    style.ScrollbarSize       = 10
    style.ScrollbarRounding   = 0
    style.GrabMinSize         = 20
    style.GrabRounding        = 16
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign     = ImVec2(1, 1)
    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
style_imgui()
Lua:
local imgui = require("imgui")
local encoding = require("encoding")
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("ih",function()
        imgui.Process = not imgui.Process
    end)
    imgui.Process = true
    imgui.ShowCursor = false
    wait(-1)
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(1730, 550), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + 0)
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        imgui.Text(u8"Ник: " .. sampGetPlayerNickname(id).."["..(res and id or -1).. u8"]\nУровень: " ..sampGetPlayerScore(id).. u8"\nПинг: " .. sampGetPlayerPing(PLAYER_PED))
    imgui.End()
end

function style_imgui()
    local style  = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr    = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
    style.WindowPadding       = ImVec2(10, 10)
    style.WindowRounding      = 8
    style.ChildWindowRounding = 8
    style.FramePadding        = ImVec2(5, 4)
    style.FrameRounding       = 16
    style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing       = 21
    style.ScrollbarSize       = 10
    style.ScrollbarRounding   = 0
    style.GrabMinSize         = 20
    style.GrabRounding        = 16
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign     = ImVec2(1, 1)
    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
style_imgui()

Хотя в имгуи я что то на подобии сделал, не то у меня не FHD монитор

Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    posX = select(1, getScreenResolution()) - 250 - 15
    posY = select(2, getScreenResolution()) - 200  - 15
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(posX+40, posY+46), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + 0)
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        imgui.Text(u8"Ник: " .. sampGetPlayerNickname(id).."["..(res and id or -1).. u8"]\nУровень: " ..sampGetPlayerScore(id).. u8"\nПинг: " .. sampGetPlayerPing(PLAYER_PED))
    imgui.End()
end
 

Sadow

Известный
1,436
585
Lua:
local imgui = require("imgui")
local encoding = require("encoding")
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("ih",function()
        imgui.Process = not imgui.Process
    end)
    imgui.Process = true
    imgui.ShowCursor = false
    wait(-1)
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(1730, 550), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + 0)
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        imgui.Text(u8"Ник: " .. sampGetPlayerNickname(id).."["..(res and id or -1).. u8"]\nУровень: " ..sampGetPlayerScore(id).. u8"\nПинг: " .. sampGetPlayerPing(PLAYER_PED))
    imgui.End()
end

function style_imgui()
    local style  = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr    = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
    style.WindowPadding       = ImVec2(10, 10)
    style.WindowRounding      = 8
    style.ChildWindowRounding = 8
    style.FramePadding        = ImVec2(5, 4)
    style.FrameRounding       = 16
    style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing       = 21
    style.ScrollbarSize       = 10
    style.ScrollbarRounding   = 0
    style.GrabMinSize         = 20
    style.GrabRounding        = 16
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign     = ImVec2(1, 1)
    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.44)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 0.74)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.90)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.10, 0.24, 0.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
style_imgui()

Хотя в имгуи я что то на подобии сделал, не то у меня не FHD монитор

Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    posX = select(1, getScreenResolution()) - 250 - 15
    posY = select(2, getScreenResolution()) - 200  - 15
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(posX+40, posY+46), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(340, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8"Тест", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + 0)
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        imgui.Text(u8"Ник: " .. sampGetPlayerNickname(id).."["..(res and id or -1).. u8"]\nУровень: " ..sampGetPlayerScore(id).. u8"\nПинг: " .. sampGetPlayerPing(PLAYER_PED))
    imgui.End()
end
А оно будет бесконечно обновляться?
 
  • Эм
Реакции: qdIbp

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,772
11,215
  • Нравится
Реакции: copypaste_scripter

why ega

РП игрок
Модератор
2,540
2,233
Почему сей бегинчилд слишком большая?
1669307285021.png

Lua:
imgui.BeginChild("scenario", imgui.ImVec2(-1, -1), true) -- стоит -1, т.е. он должен подстраиваться под содержимое, но хер там плавал
if imgui.Button(u8"Редактировать сценарий") then EditScenario = not EditScenario end
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8"Удалить сценарий") then table.remove(RakNet.scenarios, RakNet.scenarios.selected) end
imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8"Запустить сценарий") then RakNet.scenarios[i].play = true end

if EditScenario and RakNet.scenarios[i] ~= nil then
    imgui.InputText(u8"Название сценария", RakNet.scenarios[i].name, sizeof(RakNet.scenarios[i].name))                                    

    if imgui.ToggleButton(u8"Цикл", imgui.new.bool(RakNet.scenarios[i].loop)) then RakNet.scenarios[i].loop = not RakNet.scenarios[i].loop end
end
imgui.EndChild()
 

the same

Активный
173
22
почему когда рендерится картинка на экран, если свернуть игру и снова открыть то она крашится?
Lua:
function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
    wait(0)

      renderDrawTexture(imge, 946, 541, 100, 100, 0,  0xFFFFFFFF)

  end
end
 

copypaste_scripter

Известный
1,218
223