Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Yar561

Новичок
9
0

Вложения

  • 1731440337460.png
    1731440337460.png
    67.5 KB · Просмотры: 20

Faiser

Участник
45
9
написал простенький скриптик, в котором нужен айди игрока
при входе в консольку выбивает вот такое

Lua:
opcode '0B61' call caused an unhandled exception
stack traceback:
    [C]: in function 'sampIsLocalPlayerSpawned'
 

chromiusj

R&B-baby-queen
Модератор
5,584
3,887
написал простенький скриптик, в котором нужен айди игрока
при входе в консольку выбивает вот такое

Lua:
opcode '0B61' call caused an unhandled exception
stack traceback:
    [C]: in function 'sampIsLocalPlayerSpawned'
какая верси сампа,и если р3,сампфункс обновлен? в недавнем апдейте пофиксили
 

Winstаl

Известный
754
270
Do you know of a topic or someone who has already made a .lua mod that imported a code editor (visual studio code, for example) into SAMP to make it easier for Devs not to have to log out too often and leave SAMP in the background? I'll tell you the logic that I believe it has; SAMP starts up; executes the /mods command; A mimgui similar to the file explorer containing your moonloader folder; buttons to edit, restart, pause and delete files and archives; The edit button will open a code editor that will contain all the mod's code exposed for you to edit directly in-game.
https://www.blast.hk/threads/86995/
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,783
2,608
Есть ли способ отловить loadDynamicLibrary мунлоудера? Может хук какой то организовать. Дайте общие наводки или мб есть готовые решения.
Если что функция не выполняется успешно. А говоря откровенно, я просто забыл что и откуда должно подгружаться. В скрипте все запрятал так, что теперь найти не могу, так что искать в исходниках не вариант.
Можешь взять за основу:
Вот адрес в 0.26: 0x38900, прототип: int(__cdecl*)(int a1, const char* lpLibFileName)
 

Fr3sH_HP

Новичок
5
0
1731601251435.png

как собрать лицензионные часы (например, водительские права: 124 Hours) и отобразить их в чате? пример:
КОМАНДА: /checklic <имя пользователя> ; информацию возьмите отсюда: https://www.rpg.b-zone.ro/players/general/Username
Отобразите их в чате следующим образом:
Driving: 124 ; Flying: 70; Sailing: 70; ETC
 

papercut

Известный
108
18
Можешь взять за основу:
Вот адрес в 0.26: 0x38900, прототип: int(__cdecl*)(int a1, const char* lpLibFileName)
Да я уже написал простенький хук

C++:
// dllmain.cpp : Определяет точку входа для приложения DLL.
#include <windows.h>
#include <detours.h>
#include <iostream>

typedef HMODULE(WINAPI* LoadLibraryA_t)(LPCSTR);
LoadLibraryA_t originalLoadLibraryA = LoadLibraryA;

HMODULE WINAPI HookedLoadLibraryA(LPCSTR lpLibFileName) {
    std::cout << "LoadLibraryA called with argument: " << lpLibFileName << std::endl;

    return originalLoadLibraryA(lpLibFileName);
}

void AttachHook() {
    DetourTransactionBegin();
    DetourUpdateThread(GetCurrentThread());
    DetourAttach(&(PVOID&)originalLoadLibraryA, HookedLoadLibraryA);
    DetourTransactionCommit();
}

void DetachHook() {
    DetourTransactionBegin();
    DetourUpdateThread(GetCurrentThread());
    DetourDetach(&(PVOID&)originalLoadLibraryA, HookedLoadLibraryA);
    DetourTransactionCommit();
}


BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
                       DWORD  ul_reason_for_call,
                       LPVOID lpReserved
                     )
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        DisableThreadLibraryCalls(hModule);
        AttachHook();        
        break;
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        //DetachHook();
        break;
    }
    return TRUE;
}
 
  • Нравится
Реакции: whyega52

milli

Новичок
8
0
У кого есть код на луа на ввод команды по нажатию клавиши пример на L /flock /lock?
 

Faiser

Участник
45
9
У кого есть код на луа на ввод команды по нажатию клавиши пример на L /flock /lock?
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(76) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            sampSendChat("/lock")
        end
    end
end
если надо измени команду на /flock

подскажите плиз, как сделать так, чтобы при возникновении диалога под айди к примеру 1488, скрипт автоматически выбирал 5-й пункт и нажимал "далее"?
 
Последнее редактирование:
  • Эм
Реакции: qdIbp

Naito

Активный
116
26
что именно ты хочешь сделать прозрачным? или полностью отключить отрисовку чата?
Make it a little transparent, something like this code but for the chat::

Code:
local ffi = require("ffi")

function SetRwObjectAlpha(handle, alpha)
    local pedEn = getCharPointer(handle)
    if pedEn ~= 0 then
        ffi.cast("void (__thiscall *)(int, int)", 0x5332C0)(pedEn, alpha)
    end
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    while true do
        wait(0)
        SetRwObjectAlpha(playerPed, 100)
    end
end