Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,761
5,369
Методом тыка я определил, что если не ставить u8:decode, то оно работать не будет :D
---

Понял... принял... обработал... намекни как сделать для переменной test множество, так называемых, условий, если тут так можно сказать :D
Что за условия то.
В моём биндере на АХК переменная текст перезаписывается каждый раз с добавлением новой регулярки. Их там около 10 чтоли.
 
  • Нравится
Реакции: f0rtrix

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,607
1,365
Что за условия то.
В моём биндере на АХК переменная текст перезаписывается каждый раз с добавлением новой регулярки. Их там около 10 чтоли.
Твой метод ебашит слово на буквы
sa-mp-011.png sa-mp-010.png
 

forget.

Активный
132
79
какой опкод отвечает за проигрывание звука игры?
никак найти не могу

в павн это PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z)
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,761
5,369
какой опкод отвечает за проигрывание звука игры?
никак найти не могу

в павн это PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z)
int unk = addContinuousSound(float atX, float atY, float atZ, int sound)
мб это. А так банально на WIKI поищи всё что связано со звуками.
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,607
1,365
Возможно ли добавление беск. кол-ва inputText'ов, аля нажал кнопку добавился новый инпуттекст
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,761
5,369
Возможно ли добавление беск. кол-ва inputText'ов, аля нажал кнопку добавился новый инпуттекст
Конечно. Создай дефолт число.
Lua:
count = 4
И принажатии на кнопку добавляй по одному:
Lua:
count = count + 1
ПРи показе:
Lua:
for i = 1, count do
-- code
end
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,607
1,365
Возможно. Ток зачем тебе бесконечность? Вот в примере выше ты можешь увеличивать count до овер бесконечности
Я имею ввиду беск. создание переменных(буфферов) для inputtext.
Хоть и в имгуи без фикса лимит 60 функций не превысить, но всё же интересно
 

ShuffleBoy

Известный
Друг
753
425
Я имею ввиду беск. создание переменных(буфферов) для inputtext.
Хоть и в имгуи без фикса лимит 60 функций не превысить, но всё же интересно
Выноси в отдельную функцию имгуи или создавай массив
 
  • Нравится
Реакции: Musaigen

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,761
5,369
Я имею ввиду беск. создание переменных(буфферов) для inputtext.
Хоть и в имгуи без фикса лимит 60 функций не превысить, но всё же интересно
buf[count].v = ImBuffer
и так. пока не надоест
 
  • Нравится
Реакции: Musaigen

itsOkke

Потрачен
86
38
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
function checki() --Что бы скрипт не путал функцию с переменной - переименовал функцию
    check = true
end

function func()
    --Код обычной функции
end

function main()
if check then
--Здесь код проверки
func() -- Вызываем функцию
else
    func() -- Просто вызываем функцию
end
end
Lua:
function main()
if check then
else
end
func()
end
[
 

pahuchiy

Новичок
3
0
У меня есть функция для возврата таблицы всех найденных совпадений с шаблоном:
Код
function t_gmatch(str,sPatt)
local tRet={}
for w in gmatch(str, sPatt) do
tRet[#tRet+1]=w
end
return tRet
end
[TBODY] [/TBODY]
[TBODY] [/TBODY]

Но по неведомой для меня причине, вот это код
Код
t_gmatch("dfghh",'%S*')
[TBODY] [/TBODY]
[TBODY] [/TBODY]
работать отказывается. (уходит в глубокий завис) Как с этим бороться? Моя задача получть все варианты текста не содержащего пробелы.
В панеле раскрасски текста не нашёл оформлять код луа?
 

f0rtrix

Известный
208
15
У меня есть функция для возврата таблицы всех найденных совпадений с шаблоном:
Код
function t_gmatch(str,sPatt)
local tRet={}
for w in gmatch(str, sPatt) do
tRet[#tRet+1]=w
end
return tRet
end
[TBODY] [/TBODY]
[TBODY] [/TBODY]
Но по неведомой для меня причине, вот это код
Код
t_gmatch("dfghh",'%S*')
[TBODY] [/TBODY]
[TBODY] [/TBODY]
работать отказывается. (уходит в глубокий завис) Как с этим бороться? Моя задача получть все варианты текста не содержащего пробелы.
В панеле раскрасски текста не нашёл оформлять код луа?
Я канеш не шарю, но попробуй %S* заменить на %S+

Что за условия то.
В моём биндере на АХК переменная текст перезаписывается каждый раз с добавлением новой регулярки. Их там около 10 чтоли.
А вот на счет wait() как сделать его?
Lua:
               if isKeysDown(mainIni.Keys.hkbind1) then
                   local file = io.open(getWorkingDirectory() .. '\\papka\\papka\\Профиль 1.txt', 'r+')
                       for line in file:lines() do
                           wait(1300)
                           local text = u8:decode(line)
                           sampSendChat(text)
                       end
                   file:close()
               end
Как тут wait(1300) заменять на {wait:1500} если такое найдется в строке, по идее оно его отправить и все :)
Ну то есть смысл такой, что бы пользователь мог указать свой wait, а если не указывает, то там стандартная задержка 1300
 
Последнее редактирование модератором: