Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

chromiusj

fullstack eblan
Модератор
5,819
4,111
How do you get the anim libraries and names? I need this for more animations (wank, punching animations, blowjob).
 

difufyd

Новичок
18
5
Как реализовать взаимодействие с диалогом луа? К примеру, если написал такую то команду, то скрипт написал в чат другую команду, тем самым открыв диалог, и чтобы после этого он выбрал определённый пункт в диалоге, и уже в следующем диалоге ввёл необходимую информацию
 
D

deleted-user-139653

Гость
Как реализовать взаимодействие с диалогом луа? К примеру, если написал такую то команду, то скрипт написал в чат другую команду, тем самым открыв диалог, и чтобы после этого он выбрал определённый пункт в диалоге, и уже в следующем диалоге ввёл необходимую информацию
Lua:
local se = require("samp.events")

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()

    sampRegisterChatCommand("test", function()
        sampSendChat("/mm")
    end)

    wait(-1)
end

function se.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text)
    sampAddChatMessage("You open dialog with id: " .. id, 0xFFFFFF)
end

 

Jefferson.!2.

Новичок
22
1
Как переместить весь чат? Я нашел несколько частей кода, которые перемещают только текст, но полоса прокрутки и поле ввода остаются смещенными.


Code:
                memory.write(sampGetBase() + 0x63EAF,  0xBD, 1, true)
                memory.write(sampGetBase() + 0x63EB0,  ini.hud.ChatX,  4, true) -- posX
                memory.fill(sampGetBase() + 0x63EB4,  0x90, 4, true)

                memory.write(sampGetBase() + 0x63DB1,  ini.hud.TimeChatX,  4, true) --timestamp x
                memory.write(sampGetBase() + 0x63FD6,  ini.hud.TimeChatX,  4, true) --timestamp x
                          
                memory.write(sampGetBase() + 0x63dA0,  ini.hud.ChatY,  4, true)        --posY
 

ARMOR

Waitin' on another black summer to end
Модератор
5,050
7,252
Как переместить весь чат? Я нашел несколько частей кода, которые перемещают только текст, но полоса прокрутки и поле ввода остаются смещенными.


Code:
                memory.write(sampGetBase() + 0x63EAF,  0xBD, 1, true)
                memory.write(sampGetBase() + 0x63EB0,  ini.hud.ChatX,  4, true) -- posX
                memory.fill(sampGetBase() + 0x63EB4,  0x90, 4, true)

                memory.write(sampGetBase() + 0x63DB1,  ini.hud.TimeChatX,  4, true) --timestamp x
                memory.write(sampGetBase() + 0x63FD6,  ini.hud.TimeChatX,  4, true) --timestamp x
                      
                memory.write(sampGetBase() + 0x63dA0,  ini.hud.ChatY,  4, true)        --posY
Lua:
-- Скроллбар
memory.setuint8(getModuleHandle("samp.dll") + 0x63647, 200, true) -- X
memory.setuint8(getModuleHandle("samp.dll") + 0x6364D, 300, true) -- Y

С полем ввода будет немного посложней, скоро скину код

UP:
Lua:
function setChatInputPos(nX, nY)
    local pInput = memory.getuint32(getModuleHandle("samp.dll") + 0x21A0E8, true);
    local pDXUTEditBox = memory.getuint32(pInput + 0x08, true);
    memory.fill(getModuleHandle("samp.dll") + 0x65855, 0x90, 10, true) -- Отключаем смену позиции поля ввода каждый раз при открытии чата
    memory.setuint32(pDXUTEditBox + 0x08, nX, true); -- X
    memory.setuint32(pDXUTEditBox + 0x0C, nY, true); -- Y
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Jefferson.!2. и MLycoris

штукатур

Участник
113
12
Как сделать типо если я НЕ целюсь с любого оружия, то клавиша полностью работает, а если я целюсь, то типо клавиша не будет работать, ну и все что я на нее забиндил

Как сделать типо если я НЕ целюсь с любого оружия, то клавиша полностью работает, а если я целюсь, то типо клавиша не будет работать, ну и все что я на нее забиндил
ну точней клавиша Q и вверх и низ колесико мыши
 
Последнее редактирование:

vegas

Известный
Проверенный
555
504
Как установить позицию машине через memory.setfloat используя getCarPointer
 

yufFKa

Известный
267
105
Не воспроизводит звук со старта игры, только после перезагрузки скрипта начинает работать. Подскажите, пожалуйста, в чём ошибка?
Lua:
local sp = require("samp.events")
local audio = loadAudioStream("moonloader/resource/catpurring.mp3")

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
    wait(0)
    end
end

function sp.onServerMessage(color, text)
  if (text:find(' принимает дозу наркотиков') and text:find(nick) and color == -1029514497) or (text:find(' автоматически надел бронежилет.') and text:find(nick)) or (text:find(' надел бронежилет') and text:find(nick) and color == -1029514497) and not text:find('говорит') and not text:find('кричит') and not text:find('- |') then
  setAudioStreamState(audio, 1)
  end
end
 

Masayuki

Участник
82
33
Lua:
local sp = require("samp.events")

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    audio = loadAudioStream("moonloader/resource/catpurring.mp3")
    while true do
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
    wait(0)
    end
end

function sp.onServerMessage(color, text)
  if (text:find(' принимает дозу наркотиков') and text:find(nick) and color == -1029514497) or (text:find(' автоматически надел бронежилет.') and text:find(nick)) or (text:find(' надел бронежилет') and text:find(nick) and color == -1029514497) and not text:find('говорит') and not text:find('кричит') and not text:find('- |') then
  setAudioStreamState(audio, 1)
  end
end
 

yufFKa

Известный
267
105
Lua:
local sp = require("samp.events")

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    audio = loadAudioStream("moonloader/resource/catpurring.mp3")
    while true do
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
    wait(0)
    end
end

function sp.onServerMessage(color, text)
  if (text:find(' принимает дозу наркотиков') and text:find(nick) and color == -1029514497) or (text:find(' автоматически надел бронежилет.') and text:find(nick)) or (text:find(' надел бронежилет') and text:find(nick) and color == -1029514497) and not text:find('говорит') and not text:find('кричит') and not text:find('- |') then
  setAudioStreamState(audio, 1)
  end
end
Крашит
 

Иглобрюх

Активный
250
76
Не воспроизводит звук со старта игры, только после перезагрузки скрипта начинает работать. Подскажите, пожалуйста, в чём ошибка?
Lua:
local sp = require("samp.events")
local audio = loadAudioStream("moonloader/resource/catpurring.mp3")

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
    wait(0)
    end
end

function sp.onServerMessage(color, text)
  if (text:find(' принимает дозу наркотиков') and text:find(nick) and color == -1029514497) or (text:find(' автоматически надел бронежилет.') and text:find(nick)) or (text:find(' надел бронежилет') and text:find(nick) and color == -1029514497) and not text:find('говорит') and not text:find('кричит') and not text:find('- |') then
  setAudioStreamState(audio, 1)
  end
end
Попробуй использовать loadAudioStream перед setAudioStreamState а не в main() или до него. С таким способ у меня hitsound работает и всё ок, если нету звука то попробуй перед setAudioStreamState, установить громкость через setAudioStreamVolume
code:
local sp = require("samp.events")

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        nick = sampGetPlayerNickname(id)
        wait(0)
    end
end

function sp.onServerMessage(color, text)
    if (text:find(' принимает дозу наркотиков') and text:find(nick) and color == -1029514497) or (text:find(' автоматически надел бронежилет.') and text:find(nick)) or (text:find(' надел бронежилет') and text:find(nick) and color == -1029514497) and not text:find('говорит') and not text:find('кричит') and not text:find('- |') then
        local audio = loadAudioStream("moonloader/resource/catpurring.mp3")
        setAudioStreamState(audio, 1)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: yufFKa

yufFKa

Известный
267
105
Можно ли как-то сделать проверку находится ли мой пед в прицеливании в луа? Интересует прицеливание со снайперской винтовки. Желательно не проверка на зажата ли правая кнопка мыши, этот вариант немного криво работает.