Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

hajcm

Новичок
14
0
1712524194062.png


Вот сделал вывод цвета ника по id, почему он может чекать id, которых нет на сервере? Мне надо чтобы он мог просматривать только тех, кто на сервере прямо сейчас
 

sVor

Активный
156
90
Посмотреть вложение 236739

Вот сделал вывод цвета ника по id, почему он может чекать id, которых нет на сервере? Мне надо чтобы он мог просматривать только тех, кто на сервере прямо сейчас
 

kuboni

Потрачен
154
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  1. mobile (specing)
    [2024-04-08T20:30:54+0700] [Info] AIM_SYNC[0-p bear](32)(0 - 0):
    camMode 15
    camFrontVec 0.707106 0.707106 0.000000
    camPos 50.000000 50.000000 50.000000
    aimZ 0.000000
    weaponState 0
    camZoom 63
    aspectRatio 176
    mobile onfoot
    [2024-04-08T20:30:54+0700] [Info] AIM_SYNC[0-p bear](32)(0 - 0):
    camMode 15
    camFrontVec 0.707106 0.707106 0.000000
    camPos 50.000000 50.000000 50.000000
    aimZ 0.000000
    weaponState 0
    camZoom 63
    aspectRatio 0
    I want to send fake data identical to aspectRatio 176, which function should I use?
 

kuboni

Потрачен
154
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  1. mobile (specing)
    [2024-04-08T20:30:54+0700] [Info] AIM_SYNC[0-p bear](32)(0 - 0):
    camMode 15
    camFrontVec 0.707106 0.707106 0.000000
    camPos 50.000000 50.000000 50.000000
    aimZ 0.000000
    weaponState 0
    camZoom 63
    aspectRatio 176
    mobile onfoot
    [2024-04-08T20:30:54+0700] [Info] AIM_SYNC[0-p bear](32)(0 - 0):
    camMode 15
    camFrontVec 0.707106 0.707106 0.000000
    camPos 50.000000 50.000000 50.000000
    aimZ 0.000000
    weaponState 0
    camZoom 63
    aspectRatio 0
    I want to send fake data identical to aspectRatio 176, which function should I use?

  2. function samp.onSendAimSync(data)
    if kichhoat then
    data.aspectRatio = 175
    end
    end
    pls help me sad :(
 

P U L V I L I Z A T O R

Участник
94
29
Есть пример кода у кого как над головой игрока ставить жёлтый пикап-маркер-конус?
 

Вложения

  • 1712859730060.png
    1712859730060.png
    11.3 KB · Просмотры: 12

mooh

Известный
168
48
Можно ли как-то узнать свёрнута ли игра, чтобы с анти-афк тоже работало?
 

Maxim25012

Известный
512
234
Можно ли как-то узнать свёрнута ли игра, чтобы с анти-афк тоже работало?
Есть isGameWindowForeground(), но он плохо дружит с анти-АФК.

Я вот, лично, использовал вот такое:
Lua:
foreground = true -- глобальная (для скрипта) переменная, если она переменная равна true, то окно должно находится на переднем плане

function onWindowMessage(msg)
    if msg == 0x0007 then -- WM_SETFOCUS
        foreground = true
    elseif msg == 0x0008 then -- WM_KILLFOCUS
        foreground = false
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: mooh

kyurew

Участник
82
53
Мне надо, чтобы цветной текст в чате/диалогах/где угодно выводился без цвета, но с {код_цвета}. Когда вывожу его в консоль сф, там тоже он цветной, а мне надо, чтобы был с {цвет}. Пример, вот так: {FFFFFF}На миникарте установлена метка
 

FreX

Активный
230
78
Мне надо, чтобы цветной текст в чате/диалогах/где угодно выводился без цвета, но с {код_цвета}. Когда вывожу его в консоль сф, там тоже он цветной, а мне надо, чтобы был с {цвет}. Пример, вот так: {FFFFFF}На миникарте установлена метка
Такого вроде нету но в чатлоге выводится с {кодом_цвета}
 
  • Вау
Реакции: kyurew

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,939
6,740
Мне надо, чтобы цветной текст в чате/диалогах/где угодно выводился без цвета, но с {код_цвета}. Когда вывожу его в консоль сф, там тоже он цветной, а мне надо, чтобы был с {цвет}. Пример, вот так: {FFFFFF}На миникарте установлена метка
Добился такого результата:
1713006443939.png


С цветом текста не разобрался.

Lua:
R1:
local memory = require("memory")
memory.setuint8(getModuleHandle("samp.dll") + 0xAF780, 0xC3, true)

R3:
local memory = require("memory")
memory.setuint8(getModuleHandle("samp.dll") + 0xB5830, 0xC3, true)
 
  • Нравится
Реакции: kyurew и MLycoris