Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,992
2,186
  • Нравится
Реакции: pastow

kro4icks

Участник
11
0
Итак, добрый день, дорогие программисты и читатели данной темы.
Смотрел видео thechampguess, ютубер, который учит программироваю и наткнулся на видео, где у меня почему то код не работает. Облазил уже все форумы, пытался сам у него спросить, сам что-то исправлял, но по итогу нечего не вышло.
В IMGUI есть функция. Imgui.Hotkey(), которая создаёт меню где можно выбрать определённую клавишу и забиндить её, но у меня всё биндится, вроде всё работает, но по итогу функция для этой клавиши не работает.
Lua:
script_name('Imgui Addons Hotkey') -- название скрипта
script_author('FORMYS') -- автор скрипта
script_description('Imgui Addons Hotkey Review') -- описание скрипта

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local directIni = "moonloader\\settings.ini"

local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)

if mainIni.hotkey == nil then -- если отсутствует секция hotkey в ини файле
    mainIni.hotkey = {
        bindClock = "[18,82]", -- alt + r
        bindPass = "[18,83]" -- alt + s
    }
end

local rkeys = require 'rkeys'
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local tLastKeys = {} -- тут будут храниться предыдущие хоткеи при переактивации

local ActiveClockMenu = {
    v = decodeJson(mainIni.hotkey.bindClock)
}

local ActivePassMenu = {
    v = decodeJson(mainIni.hotkey.bindPass)
}

main_window_state = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("hotkey", cmd_hotkey)

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    imgui.Process = false

    imgui.SwitchContext()
    themes.SwitchColorTheme()

    bindClock = rkeys.registerHotKey(ActiveClockMenu.v, true, clockFunc) -- создаем объект хоткея и регистрируем коллбэк функцию
    bindPass = rkeys.registerHotKey(ActivePassMenu.v, true, passFunc)

    while true do
        wait(0)

        -- Блок выполняющийся бесконечно (пока самп активен)

    end
end

function cmd_hotkey(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end

function clockFunc()
    sampSendChat("/c 60")
end

function passFunc()
    sampSendChat("/pass " .. id)
end

function imgui.OnDrawFrame()

    if not main_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end

    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()

        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)

        imgui.Begin('Imgui Hotkey Review', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoCollapse)

        imgui.Text(u8"Посмотреть время")
        imgui.SameLine()
        if imgui.HotKey("##1", ActiveClockMenu, tLastKeys, 100) then
            rkeys.changeHotKey(bindClock, ActiveClockMenu.v)
            sampAddChatMessage("Успешно! Старое значение: {F4A460}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(tLastKeys.v), " + ") .. "{ffffff} | Новое: {F4A460}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActiveClockMenu.v), " + "), -1)
            sampAddChatMessage("Строчное значение: {F4A460}" .. encodeJson(ActiveClockMenu.v), -1)

            mainIni.hotkey.bindClock = encodeJson(ActiveClockMenu.v)
            inicfg.save(mainIni, directIni)
        end

        imgui.Text(u8"Посмотреть паспорт")
        imgui.SameLine()
        if imgui.HotKey("##2", ActivePassMenu, tLastKeys, 100) then
            rkeys.changeHotKey(bindPass, ActivePassMenu.v)
            sampAddChatMessage("Успешно! Старое значение: {F4A460}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(tLastKeys.v), " + ") .. "{ffffff} | Новое: {F4A460}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActivePassMenu.v), " + "), -1)
            sampAddChatMessage("Строчное значение: {F4A460}" .. encodeJson(ActivePassMenu.v), -1)

            mainIni.hotkey.bindPass = encodeJson(ActivePassMenu.v)
            inicfg.save(mainIni, directIni)
        end

        imgui.End()
    end
end
Если найдутся разработчики, кто сможет помочь в данном деле буду благодарен!
 

sep

Известный
681
76
как кликнуть на все по порядку пункты в диологе
тупо все по порядку писать sampSendDialogResponse(3107, 1, 0, text) не работает
if dialogId == 3107 then
sampSendDialogResponse(3107, 1, 1, text)
sampSendDialogResponse(3107, 1, 2, text)
sampSendDialogResponse(3107, 1, 3, text)
end
так не работает
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,887
11,615
как кликнуть на все по порядку пункты в диологе
тупо все по порядку писать sampSendDialogResponse(3107, 1, 0, text) не работает
if dialogId == 3107 then
sampSendDialogResponse(3107, 1, 1, text)
sampSendDialogResponse(3107, 1, 2, text)
sampSendDialogResponse(3107, 1, 3, text)
end
так не работает
Ну блять ясен хуй что не работает, у тебч же после первого ответа диалог закрывается
 
  • Нравится
Реакции: sep

sep

Известный
681
76
удалите пожалуста все лишнее нужны только ники времене надо
код:
require "lib.moonloader"
local sf = require 'sampfuncs'
local encoding = require 'encoding'
local sampev = require 'lib.samp.events'

site = 'https://pastebin.com/raw/11111111'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end -- Если сф и самп не знагружены - возращаемся обратно
    while not isSampAvailable() do wait(100) end -- Если самп не доступен - ждем 100 ms
    local bool, users = getTableUsersByUrl(site)
    local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed) -- Узнаём свой ид.
    if not isAvailableUser(users, sampGetPlayerNickname(myid)) then -- Если срок уже прошёл или в списке нету моего ника, то..
        sampAddChatMessage("КУ", 0x00ff00)
        thisScript():unload() -- Выгружаем скрипт.
    end       
-- место под команды

     while true do
      wait(0)

--место под постоянно выполнающие "скрипты" типо бидерови тд
      


function getTableUsersByUrl(url)
    local n_file, bool, users = os.getenv('TEMP')..os.time(), false, {}
    downloadUrlToFile(url, n_file, function(id, status)
        if status == 6 then bool = true end
    end)
    while not doesFileExist(n_file) do wait(0) end
    if bool then
        local file = io.open(n_file, 'r')
        for w in file:lines() do
            local n, d = w:match('(.*): (.*)')
            users[#users+1] = { name = n, date = d }
        end
        file:close()
        os.remove(n_file)
    end
    return bool, users
end

function isAvailableUser(users, name)
    for i, k in pairs(users) do
        if k.name == name then
            local d, m, y = k.date:match('(%d+)%.(%d+)%.(%d+)')
            local time = {
                day = tonumber(d),
                isdst = true,
                wday = 0,
                yday = 0,
                year = tonumber(y),
                month = tonumber(m),
                hour = 0
            }
            if os.time(time) >= os.time() then return true end
        end
    end
    return false
end

Ну блять ясен хуй что не работает, у тебч же после первого ответа диалог закрывается
кинь код как сделать
 
Последнее редактирование:

kultizdat.

Известный
139
10
Код:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    sampAddChatMessage("ID DIALOG - "..dialogId.." Заголовок Диалога - ".. title, -1)
    if title:find("Основная статистика")  then
        if show_stats_info == true then
            player_auth_date = text:match("%{FFFFFF%}Авторизация на сервере:    %{B83434%}(%d+:%d+%s%d+.%d+.%d+)")
            player_level = text:match("%{FFFFFF%}Уровень: %{B83434%}%[(%d+)%] ")
            player_exp_level = text:match("%{FFFFFF%}Уважение: %{B83434%}%[(%d+/%d+)%] ")
            player_money_on_hand= text:match("{FFFFFF}Наличные деньги %(SA%$%): {B83434}%[%$(%d+)%]")
            player_money_on_bank = text:match("{FFFFFF}Деньги в банке: {B83434}%[%$(%d+)%]")
            player_money_on_deposite = text:match("{FFFFFF}Деньги на депозите: {B83434}%[%$(%d+)%]")
            player_all_money = player_money_on_hand + player_money_on_bank + player_money_on_deposite
       
            lua_thread.create(function()
            wait(1000)
            sendTelegramNotification("Авторизация - ".. player_auth_date .."\n"
            .."Уровень игрока - "..tonumber(player_level).."\n"
            .."Респекты - "..player_exp_level.."\n"
            .."На руках $ - "..separator(player_money_on_hand).."\n"
            .."В банке $ - "..separator(player_money_on_bank).."\n"
            .."На депозите $ - "..separator(player_money_on_deposite).."\n"
            .."Общие деньги - "..separator(player_all_money))
            end)
        end
        return false
    end 
end

После того, как приходит диалог, инвентарь открывается, но по нему нельзя нажать..
 
Последнее редактирование:

sep

Известный
681
76
1) как сделать "визуальный" пикап если его взять то сработает команда
2) как сделать чтобы можно написать в файле ники и у кого есть доступ у того скрипт работал ? (файл на гигхапе или подобном сервисе)
плиз готовые коды есть ?
 
  • Злость
Реакции: qdIbp

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,536
1,016
Итак, добрый день, дорогие программисты и читатели данной темы.
Смотрел видео thechampguess, ютубер, который учит программироваю и наткнулся на видео, где у меня почему то код не работает. Облазил уже все форумы, пытался сам у него спросить, сам что-то исправлял, но по итогу нечего не вышло.
В IMGUI есть функция. Imgui.Hotkey(), которая создаёт меню где можно выбрать определённую клавишу и забиндить её, но у меня всё биндится, вроде всё работает, но по итогу функция для этой клавиши не работает.

Если найдутся разработчики, кто сможет помочь в данном деле буду благодарен!
А что в ini файл записывается?

1) как сделать "визуальный" пикап если его взять то сработает команда
Эмулировать RPC от сервера «Создать пикапа» (ID этого RPC — 95).
Параметры: int iPickupID, int iModelID, int iSpawnType, float x, float y, float z.
ID пикапа выбираешь любой, какой тебе понравится, от 0 до 1024 (вроде бы).
ID моделей для пикапов указаны здесь.
Типы создания пикапов указаны здесь.
Функция создания пикапа:
function CreatePickup(id, model, type, x, y, z)
    bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, id)
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, model)
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, type)
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, x)
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, y)
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, z)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(95, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
А чтобы срабатывала команда при взятии пикапа нужно использовать SAMP.Lua, а конкретно:
OUTCOMING_RPCS[RPC.PICKEDUPPICKUP] = {'onSendPickedUpPickup', {pickupId = 'int32'}}
То есть в коде это будет выглядеть вот так:
Функция проверки на взятие пикапа:
local ev = require 'samp.events'

function ev.onSendPickedUpPickup(pickupId)
    if pickupId == 777 then -- тут твой id, который ты придумаешь при создании
        -- тут что ты хочешь сделать при взятии пикапа
        return false -- серверу информацию отправлять не будем, т.к. пикап визуальный
    end
    return true
end
2) как сделать чтобы можно написать в файле ники и у кого есть доступ у того скрипт работал ? (файл на гигхапе или подобном сервисе)
плиз готовые коды есть ?
Проверять ники на Github с помощью библиотеки lua-requests.
Если ник не совпадает — выходить из скрипта.
Но тогда надо компилировать, чтобы хоть как-то усложнить процесс удаления этой проверки.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: sep и mooh

sep

Известный
681
76
Проверять ники на Github с помощью библиотеки lua-requests.
Если ник не совпадает — выходить из скрипта.
Но тогда надо компилировать, чтобы хоть как-то усложнить процесс удаления этой проверки.
готовый код есть у когото ?
или как сократить этот до миниума (время действия можно удалить можно сократить код )


код:
require "lib.moonloader"
local sf = require 'sampfuncs'
local encoding = require 'encoding'
local sampev = require 'lib.samp.events'

site = 'https://pastebin.com/raw/ge111'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end -- Если сф и самп не знагружены - возращаемся обратно
    while not isSampAvailable() do wait(100) end -- Если самп не доступен - ждем 100 ms
    local bool, users = getTableUsersByUrl(site)
    local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed) -- Узнаём свой ид.
    if not isAvailableUser(users, sampGetPlayerNickname(myid)) then -- Если срок уже прошёл или в списке нету моего ника, то..
        sampAddChatMessage("КУ", 0x00ff00)
        thisScript():unload() -- Выгружаем скрипт.
    end       
-- место под команды
sampRegisterChatCommand('mmm', function(param) sampSendChat('/style') end)
     while true do
      wait(0)

--место под постоянно выполнающие "скрипты" типо бидерови тд
      
if isKeyDown(VK_MENU) and isKeyJustPressed(VK_3) then sampSendChat("/mn") end     
     end
end

function getTableUsersByUrl(url)
    local n_file, bool, users = os.getenv('TEMP')..os.time(), false, {}
    downloadUrlToFile(url, n_file, function(id, status)
        if status == 6 then bool = true end
    end)
    while not doesFileExist(n_file) do wait(0) end
    if bool then
        local file = io.open(n_file, 'r')
        for w in file:lines() do
            local n, d = w:match('(.*): (.*)')
            users[#users+1] = { name = n, date = d }
        end
        file:close()
        os.remove(n_file)
    end
    return bool, users
end

function isAvailableUser(users, name)
    for i, k in pairs(users) do
        if k.name == name then
            local d, m, y = k.date:match('(%d+)%.(%d+)%.(%d+)')
            local time = {
                day = tonumber(d),
                isdst = true,
                wday = 0,
                yday = 0,
                year = tonumber(y),
                month = tonumber(m),
                hour = 0
            }
            if os.time(time) >= os.time() then return true end
        end
    end
    return false
end
 

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,536
1,016
готовый код есть у когото ?
или как сократить этот до миниума (время действия можно удалить можно сократить код )


код:
require "lib.moonloader"
local sf = require 'sampfuncs'
local encoding = require 'encoding'
local sampev = require 'lib.samp.events'

site = 'https://pastebin.com/raw/ge111'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end -- Если сф и самп не знагружены - возращаемся обратно
    while not isSampAvailable() do wait(100) end -- Если самп не доступен - ждем 100 ms
    local bool, users = getTableUsersByUrl(site)
    local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed) -- Узнаём свой ид.
    if not isAvailableUser(users, sampGetPlayerNickname(myid)) then -- Если срок уже прошёл или в списке нету моего ника, то..
        sampAddChatMessage("КУ", 0x00ff00)
        thisScript():unload() -- Выгружаем скрипт.
    end      
-- место под команды
sampRegisterChatCommand('mmm', function(param) sampSendChat('/style') end)
     while true do
      wait(0)

--место под постоянно выполнающие "скрипты" типо бидерови тд
     
if isKeyDown(VK_MENU) and isKeyJustPressed(VK_3) then sampSendChat("/mn") end    
     end
end

function getTableUsersByUrl(url)
    local n_file, bool, users = os.getenv('TEMP')..os.time(), false, {}
    downloadUrlToFile(url, n_file, function(id, status)
        if status == 6 then bool = true end
    end)
    while not doesFileExist(n_file) do wait(0) end
    if bool then
        local file = io.open(n_file, 'r')
        for w in file:lines() do
            local n, d = w:match('(.*): (.*)')
            users[#users+1] = { name = n, date = d }
        end
        file:close()
        os.remove(n_file)
    end
    return bool, users
end

function isAvailableUser(users, name)
    for i, k in pairs(users) do
        if k.name == name then
            local d, m, y = k.date:match('(%d+)%.(%d+)%.(%d+)')
            local time = {
                day = tonumber(d),
                isdst = true,
                wday = 0,
                yday = 0,
                year = tonumber(y),
                month = tonumber(m),
                hour = 0
            }
            if os.time(time) >= os.time() then return true end
        end
    end
    return false
end
Оно не работает?
 

sakuta

Участник
37
9
готовый код есть у когото ?
или как сократить этот до миниума (время действия можно удалить можно сократить код )


код:
require "lib.moonloader"
local sf = require 'sampfuncs'
local encoding = require 'encoding'
local sampev = require 'lib.samp.events'

site = 'https://pastebin.com/raw/ge111'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end -- Если сф и самп не знагружены - возращаемся обратно
    while not isSampAvailable() do wait(100) end -- Если самп не доступен - ждем 100 ms
    local bool, users = getTableUsersByUrl(site)
    local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed) -- Узнаём свой ид.
    if not isAvailableUser(users, sampGetPlayerNickname(myid)) then -- Если срок уже прошёл или в списке нету моего ника, то..
        sampAddChatMessage("КУ", 0x00ff00)
        thisScript():unload() -- Выгружаем скрипт.
    end    
-- место под команды
sampRegisterChatCommand('mmm', function(param) sampSendChat('/style') end)
     while true do
      wait(0)

--место под постоянно выполнающие "скрипты" типо бидерови тд
   
if isKeyDown(VK_MENU) and isKeyJustPressed(VK_3) then sampSendChat("/mn") end  
     end
end

function getTableUsersByUrl(url)
    local n_file, bool, users = os.getenv('TEMP')..os.time(), false, {}
    downloadUrlToFile(url, n_file, function(id, status)
        if status == 6 then bool = true end
    end)
    while not doesFileExist(n_file) do wait(0) end
    if bool then
        local file = io.open(n_file, 'r')
        for w in file:lines() do
            local n, d = w:match('(.*): (.*)')
            users[#users+1] = { name = n, date = d }
        end
        file:close()
        os.remove(n_file)
    end
    return bool, users
end

function isAvailableUser(users, name)
    for i, k in pairs(users) do
        if k.name == name then
            local d, m, y = k.date:match('(%d+)%.(%d+)%.(%d+)')
            local time = {
                day = tonumber(d),
                isdst = true,
                wday = 0,
                yday = 0,
                year = tonumber(y),
                month = tonumber(m),
                hour = 0
            }
            if os.time(time) >= os.time() then return true end
        end
    end
    return false
end
сам пользуюсь этой привязкой, сократить - я сокрачу, на гитхаб думаю интуитивно можно догадаться как доделать.

Держи

привязка:
requests = require 'requests'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
        return
    end

    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end

    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do
        wait(100)
    end

-- ЭТО ПРИВЯЗКА --

    local request = requests.get('ССЫЛКА НА ПАСТБИН НУ ИЛИ ЧТО ТО ТАКОЕ')
    local nick = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
    local function res()
        for n in request.text:gmatch('[^\r\n]+') do
            if nick:find(n) then return true end
        end
        return false
    end
    if not res() then sampAddChatMessage(' текст - который будет высвечиваться в чате при ненахождении ника в таблице ') error(' текст - который будет выдавать в сампфунксе при ненаходе ника ') end

-- ЭТО ПРИВЯЗКА --
 
  • Нравится
  • Ха-ха
Реакции: deleted-user-511790 и sep

sep

Известный
681
76
Оно не работает?
работает только слижной большой

сам пользуюсь этой привязкой, сократить - я сокрачу, на гитхаб думаю интуитивно можно догадаться как доделать.

Держи

привязка:
requests = require 'requests'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
        return
    end

    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end

    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do
        wait(100)
    end

-- ЭТО ПРИВЯЗКА --

    local request = requests.get('ССЫЛКА НА ПАСТБИН НУ ИЛИ ЧТО ТО ТАКОЕ')
    local nick = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
    local function res()
        for n in request.text:gmatch('[^\r\n]+') do
            if nick:find(n) then return true end
        end
        return false
    end
    if not res() then sampAddChatMessage(' текст - который будет высвечиваться в чате при ненахождении ника в таблице ') error(' текст - который будет выдавать в сампфунксе при ненаходе ника ') end

-- ЭТО ПРИВЯЗКА --
как должен выгредеть ники в строчку или в столбец
 
Последнее редактирование:

Kaktyc007

Известный
166
11
Скинули lua скрипт, типа рабочий. Открываю, а там непонятные символы, пробовал менять кодировку, но ничего не меняется. Что необходимо сделать, чтобы посмотреть на код скрипта и внести в него корректировки?
1711389031681.png
 
  • Вау
Реакции: Vintik

chromiusj

Известный
Модератор
5,609
3,911
Скинули lua скрипт, типа рабочий. Открываю, а там непонятные символы, пробовал менять кодировку, но ничего не меняется. Что необходимо сделать, чтобы посмотреть на код скрипта и внести в него корректировки? Посмотреть вложение 235507
может скрипт скомпилирован просто?скинь сюда или в помощь по изменению скриптов