Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Arizona Mobile 3

Потрачен
117
12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте, в чем ошибка выводит пустое окно от чек боксов в окне должен отображатся imgui.Text а там пусто
 

Вложения

  • Truck Helper [ TelRe MODS].lua
    7.4 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2024-01-31-23-19-29-648_com.arizona.game.jpg
    Screenshot_2024-01-31-23-19-29-648_com.arizona.game.jpg
    799.6 KB · Просмотры: 8

danduk_oil

Участник
51
10
Lua:
local sampev = require("samp.events")
require('addon')
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if data.modelId == 228  then
        newTask(function()
            wait(1000)
            sendClickTextdraw(id)
        end)
    end
end
Неа... (нужно кликнуть на предмет в лавке на цр, если что)
Он хукается, принт выводит всю инфу о нём, но не кликается. Точнее, возможно кликается, но не получаю диалоговое окно для ввода желаемого количество для покупки предмета
 
  • Эм
Реакции: YarikVL

T.Barrett

Новичок
27
0
Господа, быть может кто-то в курсе, как получить адрес памяти нужного FX-эффекта?
 

kuboni

Потрачен
154
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
local event = require('lib.samp.events')
local imagePath = getWorkingDirectory() .. '\\resource\\test.png'
local texture = renderLoadTextureFromFile(imagePath)
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
--renderDrawTexture(texture,500, 500, 250, 250, 0, 0xFFffffff)
end
end
function event.onPlayerDeath(playerId)
interior = getActiveInterior()
if interior == 0 then
id = playerId
nickname = sampGetPlayerNickname(playerId)
bool, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
if bool then
x, y, z = getDeadCharPickupCoords(ped)
z = getGroundZFor3dCoord(x, y, z)
enemyX, enemyY, enemyZ = sampGetPlayerPos(playerId)
renderDrawTexture(texture,500, 500, 250, 250, 0, 0xFFffffff)
textlabel = sampCreate3dText('Deaths\n'..nickname..' ['..id..']\n cook', 0xffffffff, x, y, z+0.30, 5.0, true, -1, -1)
end
end
end



help me Which function renders an image based on the distance the enemy is standing at?
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
local event = require('lib.samp.events')
local imagePath = getWorkingDirectory() .. '\\resource\\test.png'
local texture = renderLoadTextureFromFile(imagePath)
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
--renderDrawTexture(texture,500, 500, 250, 250, 0, 0xFFffffff)
end
end
function event.onPlayerDeath(playerId)
interior = getActiveInterior()
if interior == 0 then
id = playerId
nickname = sampGetPlayerNickname(playerId)
bool, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
if bool then
x, y, z = getDeadCharPickupCoords(ped)
z = getGroundZFor3dCoord(x, y, z)
enemyX, enemyY, enemyZ = sampGetPlayerPos(playerId)
renderDrawTexture(texture,500, 500, 250, 250, 0, 0xFFffffff)
textlabel = sampCreate3dText('Deaths\n'..nickname..' ['..id..']\n cook', 0xffffffff, x, y, z+0.30, 5.0, true, -1, -1)
end
end
end



help me Which function renders an image based on the distance the enemy is standing at?
?
 

danduk_oil

Участник
51
10
Неа... (нужно кликнуть на предмет в лавке на цр, если что)
Он хукается, принт выводит всю инфу о нём, но не кликается. Точнее, возможно кликается, но не получаю диалоговое окно для ввода желаемого количество для покупки предмета
апаю
 

kuboni

Потрачен
154
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,750
1,815
Неа... (нужно кликнуть на предмет в лавке на цр, если что)
Он хукается, принт выводит всю инфу о нём, но не кликается. Точнее, возможно кликается, но не получаю диалоговое окно для ввода желаемого количество для покупки предмета
Вот была тема про текстдравы Аризоны, почитай:
Думаю ты тоже не тот ид текстдрава взял для нажатия.
 

danduk_oil

Участник
51
10
Вот была тема про текстдравы Аризоны, почитай:
Думаю ты тоже не тот ид текстдрава взял для нажатия.
Еще раз пишу, он хукается, но не кликается. Только что проверил, id там точно такой же (если нет никаких подводных камней), и нет, я не жму на айди текстдрава текста. Да и как там может быть не тот id , если там проверка на modelid

upd. только что проверил поиск и клик по предмету в инвентаре - сработало, но через лавку продать не могу, ибо этот же код ищет предмет в лавке, но не кликает на него
 
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,750
1,815
Да и как там может быть не тот id , если там проверка на modelid
Ну так я ж написал. Один текстдрав отображает твою модель, а второй текстдрав под ним пустой может проверять нажатия мышкой по нему.
upd. только что проверил поиск и клик по предмету в инвентаре - сработало,
Покажи свои скрипты которые ты запускаешь и скрины с ид и моделями текстдравов ( и в инвентаре и в лавке )
но через лавку продать не могу, ибо этот же код ищет предмет в лавке, но не кликает на него


И у тебя хоть скрипт не крашиться?
 

danduk_oil

Участник
51
10
И у тебя хоть скрипт не крашиться?
Я не совсем долбоеб конечно.


Покажи свои скрипты которые ты запускаешь и скрины с ид и моделями текстдравов ( и в инвентаре и в лавке )

Lua:
local sampev = require("samp.events")

(... момент, где он попадает на цр, привязывает почту и т.п.)

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if data.modelId == 19625 and data.text == 'LD_SPAC:white'  then
        print('нашёл')
        newTask(sendClickTextdraw, 3000, id)
    end
end

1706884263161.png


Ему нужно кликнуть по 2092, но отклика нет после клика
Модель точно та, ибо он выводит принт, что нашёл её среди остальных тд
Аналогичный код, но через клиент сампа работает отлично, но раксамп не жмёт на тд
 
Последнее редактирование:

LazyK

Участник
41
47
Подскажите пожалуйста, эмуляция нажатий клавиш через setGameKeyState, которая позволяет нажимать на клавиши даже в свернутом окне, отслеживается администрацией как пользовательский ввод?
Или же если администратор будет за вами следить он увидит что клавиши не прожимаются?