Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Дядя Энрик.

Активный
337
81
u8'Text'

Lua:
for k, v in ipairs(panel2) do
        imgui.SetCursorPosX(10)
        if imgui.Selectable(u8(v[1]), selectable == v[1], imgui.SelectableFlags.AllowDoubleClick) then
            imgui.Text(u8(v[1]))
            selectable = v[1]
            sampAddChatMessage('Выбран: '..v[1], -1)
        end
    end
выбираю строчку из диалога, после выбора строчки мне надо отправить sampSendDialogResponse(), но ничего не происходит. Нажать надо на "выбор"
всё ещё актуально
 

h0los

Активный
192
30
хелп опять что то напартачил с кодом :)
[ML] (error) langlua.lua: ...rizona Games Launcher\bin\arizona\moonloader\langlua.lua:36: ')' expected near 'mimgui'
[ML] (error) langlua.lua: Script died due to an error. (1DB75F84)
Lua:
require("lib.moonloader")
local imgui = require("mimgui")
local new = imgui.new
local flags = imgui.WindowFlags
local window = new.bool()
local ffi = require("ffi")
local str = ffi.string
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

imgui.OnFrame(function() return window[0] end, function(player)
    imgui.Begin("Lang-Lua", window, flags.NoResize + flags.AlwaysAutoResize + flags.NoCollapse)
    if imgui.CollapsingHeader(u8"Что такое lua?") then
        imgui.Text(u8"Lua - Это язык программирования который используется в играх для дополнений фиксов и т.д")
    end
    if imgui.CollapsingHeader(u8"А как на нем написать легкий скрипт?") then
        imgui.Text(u8"Что бы написать легкий скрипт нужно")
        imgui.Text(u8"Используем функцию скрипта")
        imgui.Separator()
        imgui.TextDisabled("function main()")
        imgui.TextDisabled("    wait(-1)")
        imgui.TextDisabled("end")
        imgui.Separator()
        imgui.Text(u8"Мы только что сделали функию, Ура!")
        imgui.Text(u8"Главное в функции нужно прописать") imgui.SameLine() imgui.TextDisabled("wait(-1)")
        imgui.Text(u8"Теперь заходим на сайт") imgui.SameLine() imgui.TextDisabled("https://wiki.blast.hk/")
        imgui.SameLine() imgui.Text(u8"После этого заходим в поиск и пишем что мы хотим сделать в скрипте")
        imgui.Text(u8"Когда нашли вставляем в код только перед wait(-1)")
        imgui.Text(u8"Когда вставили сохраняем код и захожим в игру проверять!")
    end
    if imgui.CollapsingHeader(u8"Что такое мимгуи и как на нем писать скрипты?") then
        imgui.Text(u8"Мимгуи - это библиотека для красивых окон, очень легкая в освоении")
        imgui.Text(u8"А вот и первый пример")
        imgui.Separator()
        imgui.TextDisabled("local imgui = require("mimgui")")
        imgui.TextDisabled("local new = imgui.new")
        imgui.TextDisabled("local window = new.bool()")
        imgui.TextDisabled("imgui.OnFrame(function() return window[0] end, function(player)")
        imgui.TextDisabled("    imgui.Begin("Window"), window")
        imgui.TextDisabled("    imgui.End()")
        imgui.TextDisabled("end)")
        imgui.Separator()
        imgui.Text("Поздравляю мы теперь сделали mimgui окно!")
    end
    imgui.End()
end)

function main()
    sampRegisterChatCommand("ll", function() window[0] = not window[0] end)
    wait(-1)
end
 

Corrygan228

Участник
132
9
хелп опять что то напартачил с кодом :)
[ML] (error) langlua.lua: ...rizona Games Launcher\bin\arizona\moonloader\langlua.lua:36: ')' expected near 'mimgui'
[ML] (error) langlua.lua: Script died due to an error. (1DB75F84)
Lua:
require("lib.moonloader")
local imgui = require("mimgui")
local new = imgui.new
local flags = imgui.WindowFlags
local window = new.bool()
local ffi = require("ffi")
local str = ffi.string
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

imgui.OnFrame(function() return window[0] end, function(player)
    imgui.Begin("Lang-Lua", window, flags.NoResize + flags.AlwaysAutoResize + flags.NoCollapse)
    if imgui.CollapsingHeader(u8"Что такое lua?") then
        imgui.Text(u8"Lua - Это язык программирования который используется в играх для дополнений фиксов и т.д")
    end
    if imgui.CollapsingHeader(u8"А как на нем написать легкий скрипт?") then
        imgui.Text(u8"Что бы написать легкий скрипт нужно")
        imgui.Text(u8"Используем функцию скрипта")
        imgui.Separator()
        imgui.TextDisabled("function main()")
        imgui.TextDisabled("    wait(-1)")
        imgui.TextDisabled("end")
        imgui.Separator()
        imgui.Text(u8"Мы только что сделали функию, Ура!")
        imgui.Text(u8"Главное в функции нужно прописать") imgui.SameLine() imgui.TextDisabled("wait(-1)")
        imgui.Text(u8"Теперь заходим на сайт") imgui.SameLine() imgui.TextDisabled("https://wiki.blast.hk/")
        imgui.SameLine() imgui.Text(u8"После этого заходим в поиск и пишем что мы хотим сделать в скрипте")
        imgui.Text(u8"Когда нашли вставляем в код только перед wait(-1)")
        imgui.Text(u8"Когда вставили сохраняем код и захожим в игру проверять!")
    end
    if imgui.CollapsingHeader(u8"Что такое мимгуи и как на нем писать скрипты?") then
        imgui.Text(u8"Мимгуи - это библиотека для красивых окон, очень легкая в освоении")
        imgui.Text(u8"А вот и первый пример")
        imgui.Separator()
        imgui.TextDisabled("local imgui = require("mimgui")")
        imgui.TextDisabled("local new = imgui.new")
        imgui.TextDisabled("local window = new.bool()")
        imgui.TextDisabled("imgui.OnFrame(function() return window[0] end, function(player)")
        imgui.TextDisabled("    imgui.Begin("Window"), window")
        imgui.TextDisabled("    imgui.End()")
        imgui.TextDisabled("end)")
        imgui.Separator()
        imgui.Text("Поздравляю мы теперь сделали mimgui окно!")
    end
    imgui.End()
end)

function main()
    sampRegisterChatCommand("ll", function() window[0] = not window[0] end)
    wait(-1)
end
не используйте одинаковые ковычки
Код:
imgui.TextDisabled('local imgui = require("mimgui")')
 

Corrygan228

Участник
132
9
как реализовать биндер по клавише? такой, чтоб можно было назначать клавишу на определенный бинд, смотрел видос у TheChumpGuess, он создает хоткей и функцию, которая будет выполняться этим хоткеем, а мне нужно сделать аналог этого, только с клавишами:
до этого, я просто инпут оставлял вместо хоткея, а щас в тупике
Lua:
--main()
    for k, v in ipairs(buffer) do
        if v.activation == 1 then
            sampRegisterChatCommand(u8:decode(v.command), function()
                lua_thread.create(function()
                    for text in v.multiline.v:gmatch("[^\r\n]+") do
                        sampSendChat(text)
                        wait(2000)
                    end
                end)
            end)
        end
    end
Lua:
                                if imgui.BeginPopupModal('##add_bind', _, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove) then
                                    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(350, 250))
                                    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
                                    imgui.CenterText(u8'Настройка нового бинда')
                                    imgui.Separator()
                                    imgui.NewLine()
                                    imgui.PushItemWidth(130)
                                    imgui.InputText(u8'Название', whatSave.name)
                                    imgui.PopItemWidth()
                                    imgui.PushItemWidth(130)
                                    imgui.Combo(u8'##Активация', whatSave.activation, {u8"На кнопку", u8"На команду"})
                                    imgui.PopItemWidth()
                                    imgui.SameLine()
                                    if whatSave.activation.v == 1 then
                                        imgui.PushItemWidth(130)     
                                        imgui.InputText(u8'##Команда без /', whatSave.command)
                                        imgui.PopItemWidth()
                                    elseif whatSave.activation.v == 0 then
                                        imgui.PushItemWidth(130)
                                        if imgui.HotKey() then
                                            --че тут писать, хуй пойму
                                        end
                                        imgui.PopItemWidth()
                                    end
                                    imgui.NewLine()
                                    imgui.Separator()
                                    imgui.SetCursorPosX(18)
                                    if imgui.Button(u8'Принять', imgui.ImVec2(120, 30)) then
                                        if whatSave.name.v ~= '' then
                                            if whatSave.activation.v == 1 then
                                                if whatSave.command.v ~= '' then
                                                    table.insert(testJSON, {
                                                        name = u8:decode(whatSave.name.v),
                                                        multiline = u8:decode(whatSave.multiline.v),
                                                        command = u8:decode(whatSave.command.v),
                                                        hotkey = u8:decode(whatSave.hotkey.v),
                                                        activation = whatSave.activation.v,
                                                    }) save()
                                                    table.insert(buffer, {
                                                        name = u8:decode(tostring(whatSave.name.v)),
                                                        multiline = imgui.ImBuffer(tostring(whatSave.multiline.v), 1024),
                                                        command = u8:decode(whatSave.command.v),
                                                        hotkey = u8:decode(whatSave.hotkey.v),
                                                        activation = whatSave.activation.v,
                                                    })
                                                    whatSave = {
                                                        name = imgui.ImBuffer(256),
                                                        multiline = imgui.ImBuffer(256),
                                                        command = imgui.ImBuffer(256),
                                                        hotkey = imgui.ImBuffer(256),
                                                        activation =  imgui.ImInt(0),
                                                    }
                                                    imgui.CloseCurrentPopup()
                                                else
                                                    sampAddChatMessage('{0099FF}[Prison Helper]:' .. white_color .. ' Введите команду для активации бинда!', -1)
                                                    imgui.CloseCurrentPopup()
                                                end
                                            else
                                                if whatSave.hotkey.v ~= '' then
                                                    table.insert(testJSON, {
                                                        name = u8:decode(whatSave.name.v),
                                                        multiline = u8:decode(whatSave.multiline.v),
                                                        command = u8:decode(whatSave.command.v),
                                                        hotkey = u8:decode(whatSave.hotkey.v),
                                                        activation = whatSave.activation.v,
                                                    }) save()
                                                    table.insert(buffer, {
                                                        name = u8:decode(tostring(whatSave.name.v)),
                                                        multiline = imgui.ImBuffer(tostring(whatSave.multiline.v), 1024),
                                                        command = u8:decode(whatSave.command.v),
                                                        hotkey = u8:decode(whatSave.hotkey.v),
                                                        activation = whatSave.activation.v,
                                                    })
                                                    whatSave = {
                                                        name = imgui.ImBuffer(256),
                                                        multiline = imgui.ImBuffer(256),
                                                        command = imgui.ImBuffer(256),
                                                        hotkey = imgui.ImBuffer(256),
                                                        activation =  imgui.ImInt(0),
                                                    }
                                                    imgui.CloseCurrentPopup()
                                                else
                                                    sampAddChatMessage('{0099FF}[Prison Helper]:' .. white_color .. ' Укажите клавишу для активации бинда!', -1)
                                                    imgui.CloseCurrentPopup()
                                                end
                                            end
                                        else
                                            sampAddChatMessage('{0099FF}[Prison Helper]:' .. white_color .. ' Укажите название бинда!', -1)
                                            imgui.CloseCurrentPopup()
                                        end
                                    end
                                    imgui.SameLine()
                                    imgui.SetCursorPosX(178)
                                    if imgui.Button(u8'Отмена', imgui.ImVec2(120, 30)) then
                                        imgui.CloseCurrentPopup()
                                    end
                                    imgui.EndPopup()
                                end
 

newerlock

Новичок
5
0
помогите мне чтобы бот автоматически регистрировался на этом сервере 46.174.48.235:7777
 

Вложения

  • moon bot krp.lua
    41.7 KB · Просмотры: 1

KyRDa

Участник
86
45
Какие типы поведения бывают у персонажей?
 

chromiusj

R&B-baby-queen
Модератор
5,599
3,899
Какие типы поведения бывают у персонажей?
 
  • Влюблен
Реакции: KyRDa

Corrygan228

Участник
132
9
при создании нового бинда с активацией на клавишу пытаюсь выбрать клавишу на клаве, и при ее нажатии, игру крашит, что значит эта ошибка, как фиксить?
юзал эту тему: https://www.blast.hk/threads/20327/
[00:31:53.937213] (error) Prison Helper.lua: ...HER\resources\projects\crmp\moonloader\Prison Helper.lua:1354: stack index 3, expected string, received number: (bad argument into 'void(const classstd::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >&)')
stack traceback:
[C]: in function '__newindex'
...HER\resources\projects\crmp\moonloader\Prison Helper.lua:1354: in function 'Hotkey'
...HER\resources\projects\crmp\moonloader\Prison Helper.lua:569: in function 'OnDrawFrame'
...AUNCHER\resources\projects\crmp\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <...AUNCHER\resources\projects\crmp\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[00:31:53.938213] (error) Prison Helper.lua: Script died due to an error. (200D12EC)
Lua:
function json(filePath)
    local filePath = getWorkingDirectory()..'\\config\\'..(filePath:find('(.+).json') and filePath or filePath..'.json')
    local class = {}
    if not doesDirectoryExist(getWorkingDirectory()..'\\config') then
        createDirectory(getWorkingDirectory()..'\\config')
    end
    function class:Save(tbl)
        if tbl then
            local F = io.open(filePath, 'w')
            F:write(encodeJson(tbl) or {})
            F:close()
            return true, 'ok'
        end
        return false, 'table = nil'
    end
    function class:Load(defaultTable)
        if not doesFileExist(filePath) then
            class:Save(defaultTable or {})
        end
        local F = io.open(filePath, 'r+')
        local TABLE = decodeJson(F:read() or {})
        F:close()
        for def_k, def_v in next, defaultTable do
            if TABLE[def_k] == nil then
                TABLE[def_k] = def_v
            end
        end
        return TABLE
    end
    return class
end
local testJSON = json('Prison Helper Binder.json'):Load({})
function save()
    json('Prison Helper Binder.json'):Save(testJSON)
end

switch = 0

local whatSave = {
    name = imgui.ImBuffer(256),
    multiline = imgui.ImBuffer(256),
    command = imgui.ImBuffer(256),
    hotkey = imgui.ImBuffer('', 256),
    activation = imgui.ImInt(0),
}

local buffer = {}

for k, v in ipairs(testJSON) do
    table.insert(buffer, {
        name = u8:decode(v.name),
        multiline = imgui.ImBuffer(u8(v.multiline)), 1024,
        command = u8:decode(v.command),
        hotkey = u8:decode(v.hotkey),
        activation = v.activation
    })
end

--main()
    for k, v in ipairs(buffer) do
        if v.activation == 1 then
            sampRegisterChatCommand(u8:decode(v.command), function()
                lua_thread.create(function()
                    for text in v.multiline.v:gmatch("[^\r\n]+") do
                        sampSendChat(text)
                        wait(2000)
                    end
                end)
            end)
        else
            if isKeysDown(v.hotkey) then
                lua_thread.create(function()
                    for text in v.multiline.v:gmatch("[^\r\n]+") do
                        sampSendChat(text)
                        wait(2000)
                    end
                end)
            end
        end
    end

--OnDrawFrame()
                                if imgui.Button(u8'Добавить', imgui.ImVec2(80, 26)) then
                                    imgui.OpenPopup('##add_bind')
                                end
                                if imgui.BeginPopupModal('##add_bind', _, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove) then
                                    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(350, 250))
                                    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
                                    imgui.CenterText(u8'Настройка нового бинда')
                                    imgui.Separator()
                                    imgui.NewLine()
                                    imgui.PushItemWidth(130)
                                    imgui.InputText(u8'Название', whatSave.name)
                                    imgui.PopItemWidth()
                                    imgui.PushItemWidth(130)
                                    imgui.Combo(u8'##Активация', whatSave.activation, {u8"На кнопку", u8"На команду"})
                                    imgui.PopItemWidth()
                                    imgui.SameLine()
                                    if whatSave.activation.v == 1 then  
                                        imgui.PushItemWidth(70)        
                                        imgui.InputText(u8'Команда', whatSave.command)
                                        imgui.PopItemWidth()
                                    elseif whatSave.activation.v == 0 then
                                        if imgui.Hotkey(u8"Клавиша", whatSave.hotkey, 70) then --вот тут выбираю клавишу и крашит
                                            nextLockKey = hotKeyAdminMenu.v
                                            whatSave.hotkey = whatSave.hotkey
                                       end
                                    end
                                    imgui.NewLine()
                                    imgui.Separator()
                                    imgui.SetCursorPosX(18)
                                    if imgui.Button(u8'Принять', imgui.ImVec2(120, 30)) then
                                        if whatSave.name.v ~= '' then
                                            if whatSave.activation.v == 1 then
                                                if whatSave.command.v ~= '' then
                                                    table.insert(testJSON, {
                                                        name = u8:decode(whatSave.name.v),
                                                        multiline = u8:decode(whatSave.multiline.v),
                                                        command = u8:decode(whatSave.command.v),
                                                        hotkey = u8:decode(whatSave.hotkey.v),
                                                        activation = whatSave.activation.v,
                                                    }) save()
                                                    table.insert(buffer, {
                                                        name = u8:decode(tostring(whatSave.name.v)),
                                                        multiline = imgui.ImBuffer(tostring(whatSave.multiline.v), 1024),
                                                        command = u8:decode(whatSave.command.v),
                                                        hotkey = u8:decode(whatSave.hotkey.v),
                                                        activation = whatSave.activation.v,
                                                    })
                                                    whatSave = {
                                                        name = imgui.ImBuffer(256),
                                                        multiline = imgui.ImBuffer(256),
                                                        command = imgui.ImBuffer(256),
                                                        hotkey = imgui.ImBuffer(256),
                                                        activation =  imgui.ImInt(0),
                                                    }
                                                    imgui.CloseCurrentPopup()
                                                else
                                                    sampAddChatMessage('{0099FF}[Prison Helper]:' .. white_color .. ' Введите команду для активации бинда!', -1)
                                                    imgui.CloseCurrentPopup()
                                                end
                                            else
                                                if whatSave.hotkey.v ~= '' then
                                                    table.insert(testJSON, {
                                                        name = u8:decode(whatSave.name.v),
                                                        multiline = u8:decode(whatSave.multiline.v),
                                                        command = u8:decode(whatSave.command.v),
                                                        hotkey = u8:decode(whatSave.hotkey.v),
                                                        activation = whatSave.activation.v,
                                                    }) save()
                                                    table.insert(buffer, {
                                                        name = u8:decode(tostring(whatSave.name.v)),
                                                        multiline = imgui.ImBuffer(tostring(whatSave.multiline.v), 1024),
                                                        command = u8:decode(whatSave.command.v),
                                                        hotkey = u8:decode(whatSave.hotkey.v),
                                                        activation = whatSave.activation.v,
                                                    })
                                                    whatSave = {
                                                        name = imgui.ImBuffer(256),
                                                        multiline = imgui.ImBuffer(256),
                                                        command = imgui.ImBuffer(256),
                                                        hotkey = imgui.ImBuffer(256),
                                                        activation =  imgui.ImInt(0),
                                                    }
                                                    imgui.CloseCurrentPopup()
                                                else
                                                    sampAddChatMessage('{0099FF}[Prison Helper]:' .. white_color .. ' Укажите клавишу для активации бинда!', -1)
                                                    imgui.CloseCurrentPopup()
                                                end
                                            end
                                        else
                                            sampAddChatMessage('{0099FF}[Prison Helper]:' .. white_color .. ' Укажите название бинда!', -1)
                                            imgui.CloseCurrentPopup()
                                        end
                                    end
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
function getDownKeys()
    local curkeys = ""
    local bool = false
    for k, v in pairs(vkeys) do
        if isKeyDown(v) and (v == VK_MENU or v == VK_CONTROL or v == VK_SHIFT or v == VK_LMENU or v == VK_RMENU or v == VK_RCONTROL or v == VK_LCONTROL or v == VK_LSHIFT or v == VK_RSHIFT) then
            if v ~= VK_MENU and v ~= VK_CONTROL and v ~= VK_SHIFT then
                curkeys = v
            end
        end
    end
    for k, v in pairs(vkeys) do
        if isKeyDown(v) and (v ~= VK_MENU and v ~= VK_CONTROL and v ~= VK_SHIFT and v ~= VK_LMENU and v ~= VK_RMENU and v ~= VK_RCONTROL and v ~= VK_LCONTROL and v ~= VK_LSHIFT and v ~= VK_RSHIFT) then
            if tostring(curkeys):len() == 0 then
                curkeys = v
            else
                curkeys = curkeys .. " " .. v
            end
            bool = true
        end
    end
    return curkeys, bool
end

function string.split(inputstr, sep)
    if sep == nil then
            sep = "%s"
    end
    local t={} ; i=1
    for str in string.gmatch(inputstr, "([^"..sep.."]+)") do
            t[i] = str
            i = i + 1
    end
    return t
end

function isKeysDown(keylist, pressed)
    local tKeys = string.split(keylist, " ")
    if pressed == nil then
        pressed = false
    end
    if tKeys[1] == nil then
        return false
    end
    local bool = false
    local key = #tKeys < 2 and tonumber(tKeys[1]) or tonumber(tKeys[2])
    local modified = tonumber(tKeys[1])
    if #tKeys < 2 then
        if not isKeyDown(VK_RMENU) and not isKeyDown(VK_LMENU) and not isKeyDown(VK_LSHIFT) and not isKeyDown(VK_RSHIFT) and not isKeyDown(VK_LCONTROL) and not isKeyDown(VK_RCONTROL) then
            if wasKeyPressed(key) and not pressed then
                bool = true
            elseif isKeyDown(key) and pressed then
                bool = true
            end
        end
    else
        if isKeyDown(modified) and not wasKeyReleased(modified) then
            if wasKeyPressed(key) and not pressed then
                bool = true
            elseif isKeyDown(key) and pressed then
                bool = true
            end
        end
    end
    if nextLockKey == keylist then
        if pressed and not wasKeyReleased(key) then
            bool = false
--            nextLockKey = ""
        else
            bool = false
            nextLockKey = ""
        end
    end
    return bool
end

local editHotkey = nil
function imgui.Hotkey(name, keyBuf, width)
    local name = tostring(name)
    local keys, endkey = getDownKeys()
    local keysName = ""
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
    local bool = false
    if editHotkey == name then
        if keys == VK_BACK then
            keyBuf.v = ''
            editHotkey = nil
            nextLockKey = keys
            editKeys = 0
        else
            local tNames = string.split(keys, " ")
            local keylist = ""
            for _, v in ipairs(tNames) do
                local key = tostring(vkeys.id_to_name(tonumber(v)))
                if tostring(keylist):len() == 0 then
                    keylist = key
                else
                    keylist = keylist .. " + " .. key
                end
            end
            keysName = keylist
            if endkey then
                bool = true
                keyBuf.v = keys
                editHotkey = nil
                nextLockKey = keys
                editKeys = 0
            end
        end
    else
        local tNames = string.split(keyBuf.v, " ")
        for _, v in ipairs(tNames) do
            local key = tostring(vkeys.id_to_name(tonumber(v)))
            if tostring(keysName):len() == 0 then
                keysName = key
            else
                keysName = keysName .. " + " .. key
            end
        end
    end
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, colors[clr.FrameBg])
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonActive, colors[clr.FrameBg])
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonHovered, colors[clr.FrameBg])
    imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.ButtonTextAlign, ImVec2(0.04, 0.5))
    imgui.Button(u8((tostring(keysName):len() > 0 or editHotkey == name) and keysName or "Нет"), ImVec2(width, 20))
    imgui.PopStyleVar()
    imgui.PopStyleColor(3)
    if imgui.IsItemHovered() and imgui.IsItemClicked() and editHotkey == nil then
        editHotkey = name
        editKeys = 100
    end
    if name:len() > 0 then
        imgui.SameLine()
        imgui.Text(name)
    end
    return bool
end
 

Corrygan228

Участник
132
9
В чем ошибка?
[11:38:17.869789] (error) Prison Helper.lua: ...\resources\projects\crmp\moonloader\lib\imgui_addons.lua:104: bad argument #1 to 'concat' (table expected, got boolean)
stack traceback:
[C]: in function 'concat'
...\resources\projects\crmp\moonloader\lib\imgui_addons.lua:104: in function 'HotKey'
...HER\resources\projects\crmp\moonloader\Prison Helper.lua:569: in function 'OnDrawFrame'
...AUNCHER\resources\projects\crmp\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <...AUNCHER\resources\projects\crmp\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[11:38:17.870790] (error) Prison Helper.lua: Script died due to an error. (1FACF0BC)
писал и просто {}, щас decodeJson('[82]') по гайду TheChumpGuess, не воркает
Lua:
imgui.HotKey = require("imgui_addons").HotKey

local whatSave = {
    name = imgui.ImBuffer(256),
    multiline = imgui.ImBuffer(256),
    command = imgui.ImBuffer(256),
    hotkey = decodeJson('[82]'),
    activation = imgui.ImInt(0),
}

local buffer = {}

for k, v in ipairs(testJSON) do
    table.insert(buffer, {
        name = u8:decode(v.name),
        multiline = imgui.ImBuffer(u8(v.multiline)), 1024,
        command = u8:decode(v.command),
        hotkey = decodeJson(v.hotkey),
        activation = v.activation
    })
end

--OnDrawFrame()
if imgui.HotKey(u8"Клавиша", whatSave.hotkey, {}, 70) then
    rkeys.changeHotKey(whatSave.hotkey, whatSave.hotkey.v) -- вот тут ошибка
end
 
Последнее редактирование:

KyRDa

Участник
86
45
Картинка в мимгуи
1702808542752.png


Почему вылезает вместо картинки белый квадрат. Как исправить?

mimgui:
local images = {
    img = {
        file = getWorkingDirectory()..'\\resource\\folder\\img.png',
        handle = nil
    }
}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    if doesFileExist(images.img.file) then
        images.img.handle = imgui.CreateTextureFromFile(images.img.file)
    end
end

function imgui.ExpandablePicture(image, pos, size)
    local DrawList = imgui.GetBackgroundDrawList()
    DrawList:AddImage(image, pos, size)
end

imgui.OnFrame(function() return InGame[0] and not isPauseMenuActive() end, function()

    imgui.ExpandablePicture(images.img.handle, imgui.ImVec2(500, 500), imgui.ImVec2(1000, 1000))
    
end).HideCursor = true
 

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,992
2,186
  • Влюблен
Реакции: KyRDa