Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

halfastrc

Участник
40
4
Any ideia how to solve a Captcha like this? The textdraws number are random, and always have different positions.

I was thinking in get the position with sampTextdrawGetPos, but how can Idefine the right numbers?

1695868955305.png


1695869055733.png


1695868968376.png
 

MrDorlik

Известный
957
384
Any ideia how to solve a Captcha like this? The textdraws number are random, and always have different positions.

I was thinking in get the position with sampTextdrawGetPos, but how can Idefine the right numbers?

Посмотреть вложение 216272

Посмотреть вложение 216274

Посмотреть вложение 216273
Знать позицию очевидно не достаточно для того, чтобы определить цифру, тебе нужно знать еще размер текстдрава, если ширина больше высоты - это горизонтальная линия, если меньше - это вертикальная линия. Знать id текстдрава тебе вообще не надо. Дальше тебе нужно разделить область с цифрами на 4 части, в каждой части понять сколько у тебя горизонтальных линий и вертикальных, и на основе этого понять какая у тебя цифра. Основная сложность - понять как правильно разделить область на 4 части, остальное вроде легко. Переведите ему
 
  • Нравится
Реакции: halfastrc

Carl_Henderson

Участник
35
8
Как сделать включения и выключения скрипта на кнопку R? Автоматически он всегда должен быть включен
 
  • Эм
Реакции: Hinаta

Ifadee

Потрачен
5
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день.Не могу скачать с оф сайта visual Studio расширение от sumneko, когда пытаюсь скачать с самого приложения оно его просто там не видит, помогите пожалуйста.
 

DarkDTM

Участник
57
5
есть ли какая-то функция, которая узнавала бы прошлое оружие в руках?
Например, если у тебя было в руке до этого дубинка, оно писало бы что ты поставил ее на держатель. Если бы у тебя до этого была эмка, она бы писала что ты ее убрал в чехол
 

Hinаta

Известный
778
360
есть ли какая-то функция, которая узнавала бы прошлое оружие в руках?
Например, если у тебя было в руке до этого дубинка, оно писало бы что ты поставил ее на держатель. Если бы у тебя до этого была эмка, она бы писала что ты ее убрал в чехол
 

Madeo Capaldi

Известный
45
2
Бегает по координатам, но в конце кода не прожимает альт
Lua:
                                         local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                                          dist1 = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, position.x , position.y, position.z)
                                       if  dist1 < 1 and textObject:find "для начала роста необходимо полить" then
                                                    
                                     active = true
                                                  
                                        if active then
                                                        
                        
                                        
                                            
                                           runToPoint (-1076.3603515625,-2510.2150878906,63.292007446289,false, false)
                                           runToPoint( -1085.8358154297, -2513.6645507813 , 62.838130950928, false, false)
                                           runToPoint(-1093.0344238281 , -2530.0080566406 , 63.410419464111, false,false  )
                                           wait(1000)
                                           local data = samp_create_sync_data('player')
                                           data.keysData = data.keysData + 1024
                                           data.send()
                                           runToPoint (-1085.5953369141 ,-2518.734375, 63.520053863525)
                                           wait(1000)
                                           local data = samp_create_sync_data('player')
                                           data.keysData = data.keysData + 1024
                                           data.send()
                                           wait(8000)
                                           runToPoint ( -1078.4129638672 ,-2506.0893554688, 62.33939743042)
                                          
                                                    runToPoint(position.x, position.y,position.z)
                                                    wait(2000)
                                                    
                                                    
                                                      if  dist1 < 3 then 
                                                        sampAddChatMessage ("Жмy альт для полива",-1)
                                                        local data = samp_create_sync_data('player')
                                                        data.keysData = data.keysData + 1024
                                                        data.send()
                                                     end
                                         end   
                                 end
 

MrDorlik

Известный
957
384
Бегает по координатам, но в конце кода не прожимает альт
Lua:
                                         local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                                          dist1 = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, position.x , position.y, position.z)
                                       if  dist1 < 1 and textObject:find "для начала роста необходимо полить" then
                                                  
                                     active = true
                                                
                                        if active then
                                                      
                      
                                      
                                          
                                           runToPoint (-1076.3603515625,-2510.2150878906,63.292007446289,false, false)
                                           runToPoint( -1085.8358154297, -2513.6645507813 , 62.838130950928, false, false)
                                           runToPoint(-1093.0344238281 , -2530.0080566406 , 63.410419464111, false,false  )
                                           wait(1000)
                                           local data = samp_create_sync_data('player')
                                           data.keysData = data.keysData + 1024
                                           data.send()
                                           runToPoint (-1085.5953369141 ,-2518.734375, 63.520053863525)
                                           wait(1000)
                                           local data = samp_create_sync_data('player')
                                           data.keysData = data.keysData + 1024
                                           data.send()
                                           wait(8000)
                                           runToPoint ( -1078.4129638672 ,-2506.0893554688, 62.33939743042)
                                        
                                                    runToPoint(position.x, position.y,position.z)
                                                    wait(2000)
                                                  
                                                  
                                                      if  dist1 < 3 then
                                                        sampAddChatMessage ("Жмy альт для полива",-1)
                                                        local data = samp_create_sync_data('player')
                                                        data.keysData = data.keysData + 1024
                                                        data.send()
                                                     end
                                         end 
                                 end
С твоей стороны ничего и не будет происходить, ты синхру юзаешь, ее видит только сервер и другие игроки, юзай setgamekeystate
 
  • Нравится
Реакции: chromiusj

Evgeniy_orb

Новичок
17
3
Как можно данный код заставить работать через асинхронный запрос?
LUA:
local response_d2
    response_d2 = requests.get('tyt ssilka')
    local nick = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
    for n in response_d2.text:gmatch('[^\r\n]+') do
        if nick:find(n) then
            print("Script loaded, have fun")
            return true
        end
    end
    return false
Надо чтобы проверка при запуске скрипта происходила без подвисания, через asyncHttpRequest все робит но привязка к нику не робит.
p.S для тех кто не понял, если данный запрос выполнять то игра на пару секунд фризится, при втором варианте фриза нет но и проверки не проходят.
 
Последнее редактирование:
  • Эм
Реакции: nanobrick

kamila

Новичок
1
0
Can anyone help me with this script, when in chat apperas "PLAYER NICKNAME" kills "playernickname" | Weapon, i need script that automatically types /ar and FIRST PLAYER NICKNAME or ID, when i press any key like + .


Can anyone help me with this script when in chat "PLAYER NAME" kills "PLAYER NAME" | Weapon, I need a script that automatically enters /ar and NICK or FIRST PLAYER ID when I press any key like + .
 

Evgeniy_orb

Новичок
17
3
lua:
local RangGive = tonumber(arg2)
if RangGive >= 1 or RangGive <= 3 then
                nextday = timer+2*24*60*60
            elseif RangGive >= 4 or RangGive <= 6 then
                nextday = timer+3*24*60*60
            end
            if RangGive >= 7 or RangGive <= 10 then
                nextday = timer+5*24*60*60
            elseif RangGive >= 11 or RangGive <= 14 then
                nextday = timer+7*24*60*60
            end
            DateGiveRank_Next = os.date("%d.%m.%Y", nextday)
Как сделать чтобы если ввел в RangGive текст от 1 до 3 то timer+2 вышло?
С другими аналогично.
p.s ща криво работает не могу понять почему.
 

MrDorlik

Известный
957
384
Не) значения точно там меняться не будут, по крайней мере в ближайшие пару месяцев точно.
протести как вот это работает, в блокноте писал, и удали предыдущие сообщения чтоб тему не засорять
Lua:
local rangs = {
  {1, 3, 2},
  {4, 6, 3},
  {7, 10, 5},
  {11, 14, 7}
}

local RangGive = tonumber(arg2)

for k, v in ipairs(rangs) do
    if RangGive >= v[1] and RangGive <= v[2] then
        nextday = timer+v[3]*24*60*60
    end
end