Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

tsunamiqq

Участник
433
17
Почему информация из первого imgui окна переносится во второе?
К примеру, вот первый toggle с первого окна
Посмотреть вложение 208021
Вот он же, но уже во втором окне, хотя его там не должно быть
Посмотреть вложение 208022
Такое происходит,если сначала включить первое окно и прогрузить что-то, потом при открытии второго окна это что-то перенесется на него, тугл я показал для примера, переносится всё, что открывал на 1 окне
Попробуй добавить типу в 1"Включено##1", в 2 "Включено##2"
 
  • Нравится
Реакции: XRLM

владикс

Потрачен
535
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

tsunamiqq

Участник
433
17
Я пробовал уже, там не только тугл переносится же, там полностью всё с 1 окна переносится на 2
переменные разные указаны?

Шо за хрень, в mimgui не хочет меняться размер окна
Lua:
        local resX, resY = getScreenResolution()
        local sizeX, sizeY = 800, 550
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2, resY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("lalala", renderwWindow, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
 
Последнее редактирование:
D

deleted-user-139653

Гость
переменные разные указаны?

Шо за хрень, в mimgui не хочет меняться размер окна
Lua:
        local resX, resY = getScreenResolution()
        local sizeX, sizeY = 800, 550
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2, resY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("lalala", renderwWindow, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
Попробуй поменять flag в SetNextWindowSize с
На imgui.Cond.Always

А не, я проверил, все меняет в этих переменных
local sizeX, sizeY = 100, 100
 

tsunamiqq

Участник
433
17
Попробуй поменять flag в SetNextWindowSize с

На imgui.Cond.Always

А не, я проверил, все меняет в этих переменных
local sizeX, sizeY = 100, 100
Во, спасибо, работает

Как убрать скролл в InputTextMultiline в mimgui

Как писать текст в диалоговое окно?
 
Последнее редактирование:

wdasdasdw

Новичок
1
0
-->
 

Вложения

  • Screenshot_2023-07-16-03-43-54-124_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2023-07-16-03-43-54-124_org.telegram.messenger.jpg
    793 KB · Просмотры: 21

pugovkin228

Участник
33
2
Всем привет. Взял кастомный чекбокс для ИМГУИ и не могу выразить булевую. Пробовал объявить через ignoreobj = imgui.ImBool(false) и еще по другому - эффекта ноль. Подскажите бездарю что и как делать. Ошибки по типу:
Код:
attempt to index local 'bool' (a boolean value)
attempt to index local 'bool' (a string value)
В начале скрипта:
Код:
settings = {
   test1 = true,
   test2 = true,
   test3 = true,
   ignoreobj = true
}
Рабочий(стандартный) и нерабочий(кастомный) чекбоксы:
Код:
fCheckbox('Ignored Object', ignoreobj , 20, 0.2, 0) -- not worked (custom)
checkbox("Ignored Object", "ignoreobj") -- worked (stock)
Функция кастомного чекбоса (если нужна):
Код:
function fCheckbox(text, bool, size, fill_size, round, fill_round)
   local size = size or imgui.GetTextLineHeightWithSpacing() + 1
   local fill_size = fill_size or 0.1
   local round = round or 1.0
   local fill_round = fill_round or 1.0
   local p = imgui.GetCursorScreenPos()
   if imgui.InvisibleButton('f##'..text, imgui.ImVec2(size + imgui.CalcTextSize(text).x, size)) then
       bool.v = not bool.v
   end
   if imgui.IsItemActive() then
       imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size, p.y + size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]), round)
   elseif imgui.IsItemHovered()  then
       imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size, p.y + size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]), round)
   else
       imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size, p.y + size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]), round)
   end
   if bool.v then imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x + size * fill_size, p.y + size * fill_size), imgui.ImVec2(p.x + size - size * fill_size, p.y + size - size * fill_size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]), fill_round) end
   imgui.SameLine()
   imgui.SetCursorPosX(imgui.GetCursorPosX() - imgui.CalcTextSize(text).x)
   imgui.SetCursorPosY(imgui.GetCursorPosY() + 1 + imgui.GetStyle().ItemSpacing.y / 2)
   imgui.Text(text)
   imgui.SetCursorPosY(imgui.GetCursorPosY() - imgui.GetStyle().ItemSpacing.y / 2)
end
Up
 

tsunamiqq

Участник
433
17
попробуй флаг imgui.InputTextFlags.NoHorizontalScroll
Не, не работает

Мне нужно что-бы писало текст не в Поле ввода в диалоге, а что-бы просто в диалоге, по типу как в Mining Tools

Lua:
local key = require 'vkeys'

function main()
    while true do
        wait(0)
        --1 способ, с задержкой и нажатием 1 клавиши
        if wasKeyPressed(key.VK_F) then
            wait(1000)
            sampSendChat('123')
        end
        --2 способ, с задержкой и нажатием 2 клавиш (ALT + 1)
        if isKeyDown(key.VK_MENU) and wasKeyPressed(key.VK_1) then
            wait(1000)
            sampSendChat('456')
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

Yans

Активный
190
33
Не отправляет сообщение в дс

Я тупень:
local effil = require('effil') -- подключаем библиотеку effil для отправки запросов
local encoding = require('encoding') -- подключаем библиотеку encoding для перевода текста из Windows-1251 в UTF-8
local u8 = encoding.UTF8
encoding.default = 'CP1251'
local sampev = require "lib.samp.events"

function SendWebhook(URL, DATA, callback_ok, callback_error) -- Функция отправки запроса
    local function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject)
        local request_thread = effil.thread(function (method, url, args)
           local requests = require 'requests'
           local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
           if result then
              response.json, response.xml = nil, nil
              return true, response
           else
              return false, response
           end
        end)(method, url, args)
        if not resolve then resolve = function() end end
        if not reject then reject = function() end end
        lua_thread.create(function()
            local runner = request_thread
            while true do
                local status, err = runner:status()
                if not err then
                    if status == 'completed' then
                        local result, response = runner:get()
                        if result then
                           resolve(response)
                        else
                           reject(response)
                        end
                        return
                    elseif status == 'canceled' then
                        return reject(status)
                    end
                else
                    return reject(err)
                end
                wait(0)
            end
        end)
    end
    asyncHttpRequest('POST', URL, {headers = {['content-type'] = 'application/json'}, data = u8(DATA)}, callback_ok, callback_error)
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("Отправитель") then
        if text == "Отправитель" then
        SendWebhook('Мой вебхук', ([[{
            "content": null,
            "embeds": [
              {
                "description": "**Новое:**  `%s`\n",
                "color": 16711757
              }
            ],
            "attachments": []
          }]]):format(text))
        end

    end
end
 
  • Грустно
Реакции: de_clain

pugovkin228

Участник
33
2
че за бред, это ignoreobj какая-то переменная? просто я одну вижу
settings = {
test1 = true,
test2 = true,
test3 = true,
ignoreobj = true
}
так и обращайся к этому обьекту по ключу епта
Так я и обращаюсь, епта. Ошибку выдает, выше код скинул)
 
  • Эм
Реакции: de_clain