Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Unknown_251

Новичок
19
1
C++:
void send_dialog_responce(std::uint16_t id, std::uint8_t responce, std::uint16_t list_item, const char *text) {
    BitStream bs;
    bs.Write(id);
    bs.Write(responce);
    bs.Write(list_item);
    bs.Write(static_cast<std::uint8_t>(std::strlen(text)));
    bs.Write(text, std::strlen(text));
    SF->getRakNet()->SendRPC(RPC_DialogResponse, &bs);
}

Мне нужно чтобы текст введённый в ImGui отправлялся на сервер, чтобы его обработал OnDialogResponse.
 

F0RQU1N and

Известный
1,307
497
C++:
void send_dialog_responce(std::uint16_t id, std::uint8_t responce, std::uint16_t list_item, const char *text) {
    BitStream bs;
    bs.Write(id);
    bs.Write(responce);
    bs.Write(list_item);
    bs.Write(static_cast<std::uint8_t>(std::strlen(text)));
    bs.Write(text, std::strlen(text));
    SF->getRakNet()->SendRPC(RPC_DialogResponse, &bs);
}

Мне нужно чтобы текст введённый в ImGui отправлялся на сервер, чтобы его обработал OnDialogResponse.
это раздел луа, но ладно:
C++:
ImGui::InputText("123", &text, sizeof(text));
if (ImGui::Button("test")) {
     send_dialog_response(123, 33, 123, reinterpret_cast<const char*>(text));
}
не тестил
 

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,916
1,256
Здравствуйте!

Как сделать callback() для imgui.InputText(), который будет срабатывать при каждом изменении поля, то есть по ходу набора букв, или удалении букв?

Такой вариант мне не сильно подходит:
last_text = img_text.v
if last_text ~= img_text.v then
 

F0RQU1N and

Известный
1,307
497
Здравствуйте!

Как сделать callback() для imgui.InputText(), который будет срабатывать при каждом изменении поля, то есть по ходу набора букв, или удалении букв?

Такой вариант мне не сильно подходит:
last_text = img_text.v
if last_text ~= img_text.v then
 

Lotak

Новичок
1
0
Здравствуйте.
Мне нравится данный язык(простите, если не так назвал), с его возможностями. Но когда начинаю смотреть гайды, то как-то резко начинаю тупить.
Скиньте какие-то видео-уроки, если такие есть. Или какой-то сайт по-русски, чтобы понимать хотя-бы.
 

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,916
1,256

Макс | Lycorn

Участник
166
13
Как сделать что бы при наводке на кнопку (Вопрос #8) вылезала подсказка
Lua:
script_name('smihelperPRO')
script_author('tsunamiqq')
script_description('SMIHELPERPRO')
script_version('1.0')
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require ('encoding')
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local act = 0
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local checkbox = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    sampAddChatMessage(u8:decode'[PRO] Хелпер успешно запущен!', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage(u8:decode'[PRO] Активация: /pro', 0x00BFFF)
    sampRegisterChatCommand('pro', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    lua_thread.create(function()
        while true do wait(0)
            imgui.Process = main_window_state.v and true or false
            if checkbox.v then
                printStringNow('test', 1000)
            end
        end
    end)
end
function imgui.OnDrawFrame()
    local iScreenWidth, iScreenHeight = getScreenResolution()
    local btn_size = imgui.ImVec2(-1, 0)
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 700), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('ПРОВЕРКА ПРО', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.BeginChild('##tabs1', imgui.ImVec2(485, 660), true)
        if imgui.Button('Вопрос #1', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления о продаже/покупке Адд Вип?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #2', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления о продаже/покупке батл пасс?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #3', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления об обмене товаров разных категорий?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #4', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления о продаже наркотиков?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        if imgui.Button('Вопрос #5', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Что такое ПРО?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Правила Редактирование Обьявлений')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #6', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Какое сокращение у слова "мотоцикл"?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: м/ц')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #7', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Допустим, пришло такое объявление :')
            wait(2000)
            sampSendChat(u8:decode'"проходит собес в сми сф", как ты его отредактируешь?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Проходит собеседование в СМИ г. Сан-Фиерро. ...')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #8', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            imgui.TextQuestion("123")
            sampSendChat(u8:decode'Допустим, пришло такое объявление :')
            wait(2000)
            sampSendChat(u8:decode'На аукционе стоит 125 дом, как ты его отредактируешь?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Отказ, Укажите начальную ставку и местоположение дома')
        end
        imgui.SetCursorPosX(127,0)
        imgui.SetCursorPosY(110,0)
        if imgui.Button('Верно', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Верно')
        end
        imgui.SetCursorPosX(127,0)
        imgui.SetCursorPosY(110,0)
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Неверно', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Неверно')
        end
        imgui.SetCursorPosX(127,0)
        imgui.SetCursorPosY(155,0)
        if imgui.Button('Сдал ПРО!', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Поздравляю. Вы сдали ПРО!')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Не сдал ПРО!', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'К сожалению, вы не сдали ПРО!')
        end
        imgui.SetCursorPosX(127,0)
        if imgui.Button('Закрыть', imgui.ImVec2(230, 40)) then
            main_window_state.v = false
        end
        imgui.Separator()
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
    end
end

function imgui.TextQuestion(label, description)
    imgui.TextDisabled(label)
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
            imgui.PushTextWrapPos(600)
                imgui.TextUnformatted(description)
            imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.Alpha = 1.0
style.ChildWindowRounding = 3
style.WindowRounding = 3
style.GrabRounding = 1
style.GrabMinSize = 20
style.FrameRounding = 3
colors[clr.Text] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.00, 0.40, 0.41, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.65)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.44, 0.80, 0.80, 0.18)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.44, 0.80, 0.80, 0.27)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.44, 0.81, 0.86, 0.66)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.14, 0.18, 0.21, 0.73)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.54)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.27)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.20)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.22, 0.29, 0.30, 0.71)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.44)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.74)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.16, 0.24, 0.22, 0.60)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.68)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.36)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.76)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.65, 0.65, 0.46)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.01, 1.00, 1.00, 0.43)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.62)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.33)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.42)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.74)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 0.35)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 0.47)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.22)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.04, 0.10, 0.09, 0.51)
 

accord-

Потрачен
437
79
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать что бы при наводке на кнопку (Вопрос #8) вылезала подсказка
Lua:
script_name('smihelperPRO')
script_author('tsunamiqq')
script_description('SMIHELPERPRO')
script_version('1.0')
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require ('encoding')
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local act = 0
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local checkbox = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    sampAddChatMessage(u8:decode'[PRO] Хелпер успешно запущен!', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage(u8:decode'[PRO] Активация: /pro', 0x00BFFF)
    sampRegisterChatCommand('pro', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    lua_thread.create(function()
        while true do wait(0)
            imgui.Process = main_window_state.v and true or false
            if checkbox.v then
                printStringNow('test', 1000)
            end
        end
    end)
end
function imgui.OnDrawFrame()
    local iScreenWidth, iScreenHeight = getScreenResolution()
    local btn_size = imgui.ImVec2(-1, 0)
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 700), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('ПРОВЕРКА ПРО', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.BeginChild('##tabs1', imgui.ImVec2(485, 660), true)
        if imgui.Button('Вопрос #1', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления о продаже/покупке Адд Вип?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #2', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления о продаже/покупке батл пасс?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #3', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления об обмене товаров разных категорий?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #4', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления о продаже наркотиков?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        if imgui.Button('Вопрос #5', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Что такое ПРО?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Правила Редактирование Обьявлений')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #6', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Какое сокращение у слова "мотоцикл"?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: м/ц')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #7', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Допустим, пришло такое объявление :')
            wait(2000)
            sampSendChat(u8:decode'"проходит собес в сми сф", как ты его отредактируешь?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Проходит собеседование в СМИ г. Сан-Фиерро. ...')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #8', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            imgui.TextQuestion("123")
            sampSendChat(u8:decode'Допустим, пришло такое объявление :')
            wait(2000)
            sampSendChat(u8:decode'На аукционе стоит 125 дом, как ты его отредактируешь?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Отказ, Укажите начальную ставку и местоположение дома')
        end
        imgui.SetCursorPosX(127,0)
        imgui.SetCursorPosY(110,0)
        if imgui.Button('Верно', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Верно')
        end
        imgui.SetCursorPosX(127,0)
        imgui.SetCursorPosY(110,0)
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Неверно', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Неверно')
        end
        imgui.SetCursorPosX(127,0)
        imgui.SetCursorPosY(155,0)
        if imgui.Button('Сдал ПРО!', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Поздравляю. Вы сдали ПРО!')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Не сдал ПРО!', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'К сожалению, вы не сдали ПРО!')
        end
        imgui.SetCursorPosX(127,0)
        if imgui.Button('Закрыть', imgui.ImVec2(230, 40)) then
            main_window_state.v = false
        end
        imgui.Separator()
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
    end
end

function imgui.TextQuestion(label, description)
    imgui.TextDisabled(label)
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
            imgui.PushTextWrapPos(600)
                imgui.TextUnformatted(description)
            imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.Alpha = 1.0
style.ChildWindowRounding = 3
style.WindowRounding = 3
style.GrabRounding = 1
style.GrabMinSize = 20
style.FrameRounding = 3
colors[clr.Text] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.00, 0.40, 0.41, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.65)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.44, 0.80, 0.80, 0.18)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.44, 0.80, 0.80, 0.27)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.44, 0.81, 0.86, 0.66)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.14, 0.18, 0.21, 0.73)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.54)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.27)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.20)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.22, 0.29, 0.30, 0.71)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.44)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.74)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.16, 0.24, 0.22, 0.60)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.68)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.36)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.76)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.65, 0.65, 0.46)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.01, 1.00, 1.00, 0.43)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.62)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.33)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.42)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.74)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 0.35)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 0.47)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.22)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.04, 0.10, 0.09, 0.51)
imgui.hint
 

SENYA.voli

Новичок
21
2
Здравствуйте.
Мне нравится данный язык(простите, если не так назвал), с его возможностями. Но когда начинаю смотреть гайды, то как-то резко начинаю тупить.
Скиньте какие-то видео-уроки, если такие есть. Или какой-то сайт по-русски, чтобы понимать хотя-бы.
 
  • Bug
Реакции: Gorskin

Senya.Volin

Участник
67
4
Здравствуйте.
Мне нравится данный язык(простите, если не так назвал), с его возможностями. Но когда начинаю смотреть гайды, то как-то резко начинаю тупить.
Скиньте какие-то видео-уроки, если такие есть. Или какой-то сайт по-русски, чтобы понимать хотя-бы.
 
  • Bug
Реакции: Gorskin

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,967
6,886
Здравствуйте.
Мне нравится данный язык(простите, если не так назвал), с его возможностями. Но когда начинаю смотреть гайды, то как-то резко начинаю тупить.
Скиньте какие-то видео-уроки, если такие есть. Или какой-то сайт по-русски, чтобы понимать хотя-бы.
 

ch1ps

Участник
101
3
как проверить, соответствуют ли одна переменная типа int другой?
у меня есть переменная id и myid, я ввожу условие if myid == id then, но оно не обрабатывается