Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

akerixe

Новичок
1
0
привет я только начинаю во всем разбираться, подскажите пожалуйста, а именно:

1. как сделать что при нажатии кнопки появиться что-то, что я напишу, типо реакция на нажатие (к примеру мне нужно при нажатие на кнопку "основные" справа появлялась какая-то надпись) - скрин: click
2. как между кнопок сделать расстояние чтобы они не были так вместе слиплены

буду очень благодарен!
 
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,748
1,813
привет я только начинаю во всем разбираться, подскажите пожалуйста, а именно:
Читай документации к библиотекам ( в том же имгуи показано много примеров использований элементов, покопаться в скрипте и можно найти то что тебе надо будет )
Ну и коды скриптов изучай. Если не смотрел The Champ Guess то советую посмотреть все ролики по несколько раз каждый.
1. как сделать что при нажатии кнопки появиться что-то, что я напишу, типо реакция на нажатие (к примеру мне нужно при нажатие на кнопку "основные" справа появлялась какая-то надпись) - скрин: click
Скорее всего ты имеешь ввиду BeginChild, вот посмотри это https://www.blast.hk/threads/55533/
2. как между кнопок сделать расстояние чтобы они не были так вместе слиплены
imgui.SameLine() горизонтальное разделение
imgui.NewLine() вертикальное разделение
imgui.Spacing() не помню чё эт, но вроде чёт разделяет))
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,935
11,704
Как выйти из машины и сесть обратно, нашел только опкод на сф 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
Lua:
taskWarpCharIntoCarAsDriver(Ped ped, Vehicle car)  -- 072A
можешь открыть эту страницу, нажать ctrl + f и ввести опкод

эмуляция кнопки Enter
нахуя ты это высираешь...
 
  • Нравится
Реакции: IT clown и moreveal

IT clown

Участник
45
2
Где можно посмотреть номер клавиши "2" для того что отправить по синхре?

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'



function sampev.onShowTextDraw(tID, data)

    if tID == 2057 and data.text == "N" then

        lua_thread.create(function() wait(20)

            sendKey(128) -- key N

        end)

    elseif tID == 2056 and data.text == "Y" then

        lua_thread.create(function() wait(350)

            sendKey(64) -- key Y

        end)

    end

end



function sendKey(key)

    local data = allocateMemory(68)

    sampStorePlayerOnfootData(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), data)

    setStructElement(data, 36, 1, key, false)

    sampSendOnfootData(data)

    freeMemory(data)

end
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,970
6,897
При сохранении текста из imgui.InputText() в Json сохраняется не тот текст который я ввел в инпут, а какие-то цифры.

Код сохранения:
Lua:
--В начале кода
function jsonSave(t)
    local jsonFilePath = list_file
    file = io.open(jsonFilePath, "w")
    file:write(encodeJson(t))
    file:flush()
    file:close()
end

--В imgui.onDraw
imgui.InputText('##presetname', preset_add_name, 128)
imgui.PopItemWidth()

if imgui.Button(u8'Сохранить пресет', imgui.ImVec2(190, 20)) then
    table.insert(list, {name = u8:decode(preset_add_name[0])})
    preset_add_name = imgui.new.char[128](u8'Пресет #'..tostring(#list + 1))
    jsonSave(list)
    imgui.CloseCurrentPopup()
end
 
Последнее редактирование:

moreveal

Известный
Проверенный
927
621
Где можно посмотреть номер клавиши "2" для того что отправить по синхре?

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'



function sampev.onShowTextDraw(tID, data)

    if tID == 2057 and data.text == "N" then

        lua_thread.create(function() wait(20)

            sendKey(128) -- key N

        end)

    elseif tID == 2056 and data.text == "Y" then

        lua_thread.create(function() wait(350)

            sendKey(64) -- key Y

        end)

    end

end



function sendKey(key)

    local data = allocateMemory(68)

    sampStorePlayerOnfootData(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), data)

    setStructElement(data, 36, 1, key, false)

    sampSendOnfootData(data)

    freeMemory(data)

end
320 (только авто), вот список кнопок
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,935
11,704
При сохранении текста из imgui.InputText() в Json сохраняется не тот текст который я ввел в инпут, а какие-то цифры.

Код сохранения:
Lua:
--В начале кода
function jsonSave(t)
    local jsonFilePath = list_file
    file = io.open(jsonFilePath, "w")
    file:write(encodeJson(t))
    file:flush()
    file:close()
end

--В imgui.onDraw
imgui.InputText('##presetname', preset_add_name, 128)
imgui.PopItemWidth()

if imgui.Button(u8'Сохранить пресет', imgui.ImVec2(190, 20)) then
    table.insert(list, {name = u8:decode(preset_add_name[0])})
    preset_add_name = imgui.new.char[128](u8'Пресет #'..tostring(#list + 1))
    jsonSave(list)
    imgui.CloseCurrentPopup()
end
покажи отрисовку пресетов
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,970
6,897
покажи отрисовку пресетов
Lua:
for i = 1, #list do
if imgui.Selectable(tostring(list[i].name), preset_selected == i) then
    preset_selected = i
    cfg.config.HEALTH = list[i].HEALTH
    cfg.config.MONEY = list[i].MONEY
    cfg.config.ARMOUR = list[i].ARMOUR
    cfg.config.OXYGEN = list[i].OXYGEN
    cfg.config.WANTED = list[i].WANTED
    cfg.config.CHARHP = list[i].CHARHP
    cfg.config.CHARARM = list[i].CHARARM
    cfg.config.RADAR = list[i].RADAR
    cfg.config.MARKER = list[i].MARKER
    cfg.config.HEADLIGHT = list[i].HEADLIGHT
    cfg.config.LOGOARIZONA = list[i].LOGOARIZONA
    cfg.config.HUNGERARIZONA = list[i].HUNGERARIZONA
    cfg.config.CROSSHAIR = list[i].CROSSHAIR
    cfg.config.MONEYBORDER = list[i].MONEYBORDER
    cfg.config.TRIANGLECOLOR = list[i].TRIANGLECOLOR
    cfg.colorimgui.HEALTHR = list[i].HEALTHR
    cfg.colorimgui.HEALTHG = list[i].HEALTHG
    cfg.colorimgui.HEALTHB = list[i].HEALTHB
    cfg.colorimgui.MONEYR = list[i].MONEYR
    cfg.colorimgui.MONEYG = list[i].MONEYG
    cfg.colorimgui.MONEYB = list[i].MONEYB
    cfg.colorimgui.ARMOURR = list[i].ARMOURR
    cfg.colorimgui.ARMOURG = list[i].ARMOURG
    cfg.colorimgui.ARMOURB = list[i].ARMOURB
    cfg.colorimgui.OXYGENR = list[i].OXYGENR
    cfg.colorimgui.OXYGENG = list[i].OXYGENG
    cfg.colorimgui.OXYGENB = list[i].OXYGENB
    cfg.colorimgui.WANTEDR = list[i].WANTEDR
    cfg.colorimgui.WANTEDG = list[i].WANTEDG
    cfg.colorimgui.WANTEDB = list[i].WANTEDB
    cfg.colorimgui.CHARHPR = list[i].CHARHPR
    cfg.colorimgui.CHARHPG = list[i].CHARHPG
    cfg.colorimgui.CHARHPB = list[i].CHARHPB
    cfg.colorimgui.CHARARMR = list[i].CHARARMR
    cfg.colorimgui.CHARARMG = list[i].CHARARMG
    cfg.colorimgui.CHARARMB = list[i].CHARARMB
    cfg.colorimgui.RADARR = list[i].RADARR
    cfg.colorimgui.RADARG = list[i].RADARG
    cfg.colorimgui.RADARB = list[i].RADARB
    cfg.colorimgui.MARKERR = list[i].MARKERR
    cfg.colorimgui.MARKERG = list[i].MARKERG
    cfg.colorimgui.MARKERB = list[i].MARKERB
    cfg.colorimgui.HEADLIGHTR = list[i].HEADLIGHTR
    cfg.colorimgui.HEADLIGHTG = list[i].HEADLIGHTG
    cfg.colorimgui.HEADLIGHTB = list[i].HEADLIGHTB
    cfg.colorimgui.LOGOARIZONAR = list[i].LOGOARIZONAR
    cfg.colorimgui.LOGOARIZONAG = list[i].LOGOARIZONAG
    cfg.colorimgui.LOGOARIZONAB = list[i].LOGOARIZONAB
    cfg.colorimgui.HUNGERARIZONAR = list[i].HUNGERARIZONAR
    cfg.colorimgui.HUNGERARIZONAG = list[i].HUNGERARIZONAG
    cfg.colorimgui.HUNGERARIZONAB = list[i].HUNGERARIZONAB
    cfg.colorimgui.CROSSHAIRR = list[i].CROSSHAIRR
    cfg.colorimgui.CROSSHAIRG = list[i].CROSSHAIRG
    cfg.colorimgui.CROSSHAIRB = list[i].CROSSHAIRB
    cfg.colorimgui.CHECKBOXBORDER = list[i].CHECKBOXBORDER
    cfg.colorimgui.CHECKBOXFIX = list[i].CHECKBOXFIX
    cfg.colorimgui.TRIANGLECOLORR = list[i].TRIANGLECOLORR
    cfg.colorimgui.TRIANGLECOLORG = list[i].TRIANGLECOLORG
    cfg.colorimgui.TRIANGLECOLORB = list[i].TRIANGLECOLORB
    cfg.hudpos.HealthX = list[i].HealthX
    cfg.hudpos.HealthY = list[i].HealthY
    cfg.hudpos.HealthW = list[i].HealthW
    cfg.hudpos.HealthH = list[i].HealthH
    cfg.hudpos.ArmorX = list[i].ArmorX
    cfg.hudpos.ArmorY = list[i].ArmorY
    cfg.hudpos.ArmorW = list[i].ArmorW
    cfg.hudpos.ArmorH = list[i].ArmorH
    cfg.hudpos.BreathX = list[i].BreathX
    cfg.hudpos.BreathY = list[i].BreathY
    cfg.hudpos.BreathW = list[i].BreathW
    cfg.hudpos.BreathH = list[i].BreathH
    cfg.hudpos.MoneyX = list[i].MoneyX
    cfg.hudpos.MoneyY = list[i].MoneyY
    cfg.hudpos.MoneyW = list[i].MoneyW
    cfg.hudpos.MoneyH = list[i].MoneyH
    cfg.hudpos.WeaponIconX = list[i].WeaponIconX
    cfg.hudpos.WeaponIconY = list[i].WeaponIconY
    cfg.hudpos.WeaponAmmoX = list[i].WeaponAmmoX
    cfg.hudpos.WeaponAmmoY = list[i].WeaponAmmoY
    cfg.hudpos.WeaponAmmoW = list[i].WeaponAmmoW
    cfg.hudpos.WeaponAmmoH = list[i].WeaponAmmoH
    cfg.hudpos.WantedX = list[i].WantedX
    cfg.hudpos.WantedY = list[i].WantedY
    cfg.hudpos.WantedW = list[i].WantedW
    cfg.hudpos.WantedH = list[i].WantedH
    cfg.hudpos.RadarX = list[i].RadarX
    cfg.hudpos.RadarY = list[i].RadarY
    cfg.hudpos.RadarW = list[i].RadarW
    cfg.hudpos.RadarH = list[i].RadarH
    inicfg.save(cfg, "GameEditor.ini")
    memory.setint32(0xBAB230, cfg.config.MONEY, true)
    memory.setint32(0xBAB22C, cfg.config.HEALTH, true)
    memory.setint32(0xBAB23C, cfg.config.ARMOUR, true)
    memory.setint32(0xBAB238, cfg.config.OXYGEN, true)
    memory.setint32(0xBAB244, cfg.config.WANTED, true)
    memory.setint8(0x58F58D, cfg.config.MONEYBORDER, true)
    changeRadarColor(cfg.config.RADAR)
    Markercolor(cfg.config.MARKER)
    editVehicleLightsColor(cfg.config.HEADLIGHT)        
    changeCrosshairColor(cfg.config.CROSSHAIR)
    set_triangle_color(cfg.config.TRIANGLECOLOR)
    if cfg.config.CHECKBOXFIX == true then
        memory.fill(0x058E280, 0xEB, 1, true)
    else
        memory.fill(0x058E280, 0x7A, 1, true)
    end
end
Прикол в том что оно сохраняется, и в самом Json'е отображается тем же числом, а не тем что я ввел в Input
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,935
11,704
Lua:
for i = 1, #list do
if imgui.Selectable(tostring(list[i].name), preset_selected == i) then
    preset_selected = i
    cfg.config.HEALTH = list[i].HEALTH
    cfg.config.MONEY = list[i].MONEY
    cfg.config.ARMOUR = list[i].ARMOUR
    cfg.config.OXYGEN = list[i].OXYGEN
    cfg.config.WANTED = list[i].WANTED
    cfg.config.CHARHP = list[i].CHARHP
    cfg.config.CHARARM = list[i].CHARARM
    cfg.config.RADAR = list[i].RADAR
    cfg.config.MARKER = list[i].MARKER
    cfg.config.HEADLIGHT = list[i].HEADLIGHT
    cfg.config.LOGOARIZONA = list[i].LOGOARIZONA
    cfg.config.HUNGERARIZONA = list[i].HUNGERARIZONA
    cfg.config.CROSSHAIR = list[i].CROSSHAIR
    cfg.config.MONEYBORDER = list[i].MONEYBORDER
    cfg.config.TRIANGLECOLOR = list[i].TRIANGLECOLOR
    cfg.colorimgui.HEALTHR = list[i].HEALTHR
    cfg.colorimgui.HEALTHG = list[i].HEALTHG
    cfg.colorimgui.HEALTHB = list[i].HEALTHB
    cfg.colorimgui.MONEYR = list[i].MONEYR
    cfg.colorimgui.MONEYG = list[i].MONEYG
    cfg.colorimgui.MONEYB = list[i].MONEYB
    cfg.colorimgui.ARMOURR = list[i].ARMOURR
    cfg.colorimgui.ARMOURG = list[i].ARMOURG
    cfg.colorimgui.ARMOURB = list[i].ARMOURB
    cfg.colorimgui.OXYGENR = list[i].OXYGENR
    cfg.colorimgui.OXYGENG = list[i].OXYGENG
    cfg.colorimgui.OXYGENB = list[i].OXYGENB
    cfg.colorimgui.WANTEDR = list[i].WANTEDR
    cfg.colorimgui.WANTEDG = list[i].WANTEDG
    cfg.colorimgui.WANTEDB = list[i].WANTEDB
    cfg.colorimgui.CHARHPR = list[i].CHARHPR
    cfg.colorimgui.CHARHPG = list[i].CHARHPG
    cfg.colorimgui.CHARHPB = list[i].CHARHPB
    cfg.colorimgui.CHARARMR = list[i].CHARARMR
    cfg.colorimgui.CHARARMG = list[i].CHARARMG
    cfg.colorimgui.CHARARMB = list[i].CHARARMB
    cfg.colorimgui.RADARR = list[i].RADARR
    cfg.colorimgui.RADARG = list[i].RADARG
    cfg.colorimgui.RADARB = list[i].RADARB
    cfg.colorimgui.MARKERR = list[i].MARKERR
    cfg.colorimgui.MARKERG = list[i].MARKERG
    cfg.colorimgui.MARKERB = list[i].MARKERB
    cfg.colorimgui.HEADLIGHTR = list[i].HEADLIGHTR
    cfg.colorimgui.HEADLIGHTG = list[i].HEADLIGHTG
    cfg.colorimgui.HEADLIGHTB = list[i].HEADLIGHTB
    cfg.colorimgui.LOGOARIZONAR = list[i].LOGOARIZONAR
    cfg.colorimgui.LOGOARIZONAG = list[i].LOGOARIZONAG
    cfg.colorimgui.LOGOARIZONAB = list[i].LOGOARIZONAB
    cfg.colorimgui.HUNGERARIZONAR = list[i].HUNGERARIZONAR
    cfg.colorimgui.HUNGERARIZONAG = list[i].HUNGERARIZONAG
    cfg.colorimgui.HUNGERARIZONAB = list[i].HUNGERARIZONAB
    cfg.colorimgui.CROSSHAIRR = list[i].CROSSHAIRR
    cfg.colorimgui.CROSSHAIRG = list[i].CROSSHAIRG
    cfg.colorimgui.CROSSHAIRB = list[i].CROSSHAIRB
    cfg.colorimgui.CHECKBOXBORDER = list[i].CHECKBOXBORDER
    cfg.colorimgui.CHECKBOXFIX = list[i].CHECKBOXFIX
    cfg.colorimgui.TRIANGLECOLORR = list[i].TRIANGLECOLORR
    cfg.colorimgui.TRIANGLECOLORG = list[i].TRIANGLECOLORG
    cfg.colorimgui.TRIANGLECOLORB = list[i].TRIANGLECOLORB
    cfg.hudpos.HealthX = list[i].HealthX
    cfg.hudpos.HealthY = list[i].HealthY
    cfg.hudpos.HealthW = list[i].HealthW
    cfg.hudpos.HealthH = list[i].HealthH
    cfg.hudpos.ArmorX = list[i].ArmorX
    cfg.hudpos.ArmorY = list[i].ArmorY
    cfg.hudpos.ArmorW = list[i].ArmorW
    cfg.hudpos.ArmorH = list[i].ArmorH
    cfg.hudpos.BreathX = list[i].BreathX
    cfg.hudpos.BreathY = list[i].BreathY
    cfg.hudpos.BreathW = list[i].BreathW
    cfg.hudpos.BreathH = list[i].BreathH
    cfg.hudpos.MoneyX = list[i].MoneyX
    cfg.hudpos.MoneyY = list[i].MoneyY
    cfg.hudpos.MoneyW = list[i].MoneyW
    cfg.hudpos.MoneyH = list[i].MoneyH
    cfg.hudpos.WeaponIconX = list[i].WeaponIconX
    cfg.hudpos.WeaponIconY = list[i].WeaponIconY
    cfg.hudpos.WeaponAmmoX = list[i].WeaponAmmoX
    cfg.hudpos.WeaponAmmoY = list[i].WeaponAmmoY
    cfg.hudpos.WeaponAmmoW = list[i].WeaponAmmoW
    cfg.hudpos.WeaponAmmoH = list[i].WeaponAmmoH
    cfg.hudpos.WantedX = list[i].WantedX
    cfg.hudpos.WantedY = list[i].WantedY
    cfg.hudpos.WantedW = list[i].WantedW
    cfg.hudpos.WantedH = list[i].WantedH
    cfg.hudpos.RadarX = list[i].RadarX
    cfg.hudpos.RadarY = list[i].RadarY
    cfg.hudpos.RadarW = list[i].RadarW
    cfg.hudpos.RadarH = list[i].RadarH
    inicfg.save(cfg, "GameEditor.ini")
    memory.setint32(0xBAB230, cfg.config.MONEY, true)
    memory.setint32(0xBAB22C, cfg.config.HEALTH, true)
    memory.setint32(0xBAB23C, cfg.config.ARMOUR, true)
    memory.setint32(0xBAB238, cfg.config.OXYGEN, true)
    memory.setint32(0xBAB244, cfg.config.WANTED, true)
    memory.setint8(0x58F58D, cfg.config.MONEYBORDER, true)
    changeRadarColor(cfg.config.RADAR)
    Markercolor(cfg.config.MARKER)
    editVehicleLightsColor(cfg.config.HEADLIGHT)       
    changeCrosshairColor(cfg.config.CROSSHAIR)
    set_triangle_color(cfg.config.TRIANGLECOLOR)
    if cfg.config.CHECKBOXFIX == true then
        memory.fill(0x058E280, 0xEB, 1, true)
    else
        memory.fill(0x058E280, 0x7A, 1, true)
    end
end
Прикол в том что оно сохраняется, и в самом Json'е отображается тем же числом, а не тем что я ввел в Input
а, в мимгуи для получения текста из imgui.new.char нужно использовать не [0], а ffi.string
замени
Lua:
table.insert(list, {name = u8:decode(preset_add_name[0])})
на
Lua:
table.insert(list, {name = u8:decode(ffi.string(preset_add_name))})
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,970
6,897
а, в мимгуи для получения текста из imgui.new.char нужно использовать не [0], а ffi.string
замени
Lua:
table.insert(list, {name = u8:decode(preset_add_name[0])})
на
Lua:
table.insert(list, {name = u8:decode(ffi.string(preset_add_name))})
Заменял, так скрипт вообще не запускается и выдает такую ошибку:
Код:
[15:54:47.332896] (error)    GameEditor.lua: D:\SAMP R1\GTA San Andreas\moonloader\GameEditor.lua:1540: function at line 787 has more than 60 upvalues
О каких оно значениях я не ебу

787:
Lua:
function(self) -- Начало mimgui типо

1540:
Lua:
if imgui.CloseButton(10, 3, ColorFloatToVec(COLORS.elements), ColorFloatToVec(COLORS.elements), ColorFloatToVec(COLORS.elements), ColorFloatToVec(COLORS.elements)) then
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,935
11,704
Заменял, так скрипт вообще не запускается и выдает такую ошибку:
Код:
[15:54:47.332896] (error)    GameEditor.lua: D:\SAMP R1\GTA San Andreas\moonloader\GameEditor.lua:1540: function at line 787 has more than 60 upvalues
О каких оно значениях я не ебу

787:
Lua:
function(self) -- Начало mimgui типо

1540:
Lua:
if imgui.CloseButton(10, 3, ColorFloatToVec(COLORS.elements), ColorFloatToVec(COLORS.elements), ColorFloatToVec(COLORS.elements), ColorFloatToVec(COLORS.elements)) then

Фулл код:
Lua:
local imgui = require('imgui')
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local memory = require 'memory'

local window = imgui.ImBool(false)

local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'UltimateWeatherChanger.ini'
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        time = 12,
        weather = 0,
        preset = 0,
    },
}, directIni))
inicfg.save(ini, directIni)

local preset_selected = ini.main.preset
local no_preset_time = ini.main.time
local no_preset_weather = ini.main.weather

local list_file = getWorkingDirectory()..'\\config\\UltimateWeatherChangerPresets.json'
local list = {}

function save()
    ini.main.preset = preset_selected
    ini.main.time = no_preset_time
    ini.main.weather = no_preset_weather
    inicfg.save(ini, directIni)
end

function jsonSave(t)
    local jsonFilePath = list_file
    file = io.open(jsonFilePath, "w")
    file:write(encodeJson(t))
    file:flush()
    file:close()
    save()
end


local slider = {
    time = imgui.ImInt(0),
    weather = imgui.ImInt(0),
}

function jsonRead()
    local jsonFilePath = list_file
    local file = io.open(jsonFilePath, "r+")
    local jsonInString = file:read("*a")
    file:close()
    local jsonTable = decodeJson(jsonInString)
    return jsonTable
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    sampRegisterChatCommand('wnt', function()
        window.v = not window.v
    end)
    sampRegisterChatCommand('/time', function(arg)
        local time = tonumber(arg)
        if time then
            slider.time.v = time
            setTime(slider.time.v)
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('/weather', function(arg)
        local id = tonumber(arg)
        if id then
            slider.weather.v = id
            setWeather(slider.weather.v)
        end
    end)
    if not doesDirectoryExist(getWorkingDirectory()..'\\config') then createDirectory(getWorkingDirectory()..'\\config') end
    if not doesFileExist(list_file) then
        jsonSave({{name = 'Sunny day', time = 12, weather = 0}})
    end
    list = jsonRead()
    if preset_selected == 0 then
        slider = {time = imgui.ImInt(ini.main.time), weather = imgui.ImInt(ini.main.weather),}
    else
        slider = {time = imgui.ImInt(list[preset_selected].time), weather = imgui.ImInt(list[preset_selected].weather)}
    end

    imgui.Process = false
    window.v = false  --show window
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
        setTime(slider.time.v)
        setWeather(slider.weather.v)
    end
end

local preset_add_name = imgui.ImBuffer(u8'Пресет #'..tostring(#list + 1), 256)


function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        local resX, resY = getScreenResolution()
        local sizeX, sizeY = 200, 280
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2 - sizeX / 2, resY / 2 - sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Unltimate Weather Changer', window, imgui.WindowFlags.NoResize)

        imgui.PushItemWidth(imgui.GetWindowSize().x - 10)
        imgui.CenterText('Time')
        imgui.SetCursorPosX(5)
        if imgui.SliderInt('##slider.time', slider.time, 0, 24) then
            setTime(slider.time.v)
            if preset_selected == 0 then
                no_preset_time = slider.time.v
                no_preset_weather = slider.weather.v
            end
        end
        imgui.Spacing()
        imgui.CenterText('Weather')
        imgui.SetCursorPosX(5)
        if imgui.SliderInt('##slider.weather', slider.weather, 0, 45) then
            setWeather(slider.weather.v)
            if preset_selected == 0 then
                no_preset_time = slider.time.v
                no_preset_weather = slider.weather.v
            end
        end
        imgui.PopItemWidth()

        imgui.Spacing()
        imgui.Separator()
        imgui.Spacing()

        imgui.SetCursorPosX(5)
        imgui.BeginChild('list', imgui.ImVec2(sizeX - 10, 100), true)
            if imgui.Selectable(u8'Без пресета', preset_selected == 0) then
                preset_selected = i
                slider.time.v = no_preset_time
                slider.weather.v = no_preset_weather
                save()

            end
            for i = 1, #list do
                if imgui.Selectable(list[i].name, preset_selected == i) then
                    preset_selected = i
                    slider.time.v = list[i].time
                    slider.weather.v = list[i].weather
                    save()
                end
            end
        imgui.EndChild()

        imgui.SetCursorPosX(5)
        if imgui.Button(u8'Сохранить пресет', imgui.ImVec2(sizeX - 10, 20)) then
            imgui.OpenPopup(u8'Сохранение пресета')
        end
        imgui.SetCursorPosX(5)
        if imgui.Button(u8'Удалить пресет', imgui.ImVec2(sizeX - 10, 20)) then
            table.remove(list, preset_selected)
            jsonSave(list)
        end

        if imgui.BeginPopupModal(u8'Сохранение пресета', true, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize) then
            imgui.SetWindowSize(imgui.ImVec2(200, 95))

            imgui.CenterText(u8'Название пресета')
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.PushItemWidth(190)
            imgui.InputText('##presetname', preset_add_name)
            imgui.PopItemWidth()

            imgui.SetCursorPosX(5)
            if imgui.Button(u8'Сохранить пресет', imgui.ImVec2(sizeX - 10, 20)) then
                table.insert(list, {name = preset_add_name.v, time = slider.time.v, weather = slider.weather.v})
                preset_add_name.v = u8'Пресет #'..tostring(#list + 1)
                jsonSave(list)
                imgui.CloseCurrentPopup()
            end
            if imgui.Button(u8'Закрыть', imgui.ImVec2(sizeX - 10, 20)) then
                preset_add_name.v = u8'Пресет #'..tostring(#list + 1)
                jsonSave(list)
                imgui.CloseCurrentPopup()
            end

            imgui.EndPopup()
        end

        imgui.End()
    end
end

function imgui.CenterText(text)
    imgui.SetCursorPosX(imgui.GetWindowSize().x / 2 - imgui.CalcTextSize(text).x / 2)
    imgui.Text(text)
end

function patch_samp_time_set(enable)
    if enable and default == nil then
        default = readMemory(sampGetBase() + 0x9C0A0, 4, true)
        writeMemory(sampGetBase() + 0x9C0A0, 4, 0x000008C2, true)
    elseif enable == false and default ~= nil then
        writeMemory(sampGetBase() + 0x9C0A0, 4, default, true)
        default = nil
    end
end

function setTime(time)
   
    patch_samp_time_set(false)
    memory.write(0xB70153, time, 1, false)
    patch_samp_time_set(true)
    --[[
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt8(bs, time)
    raknetBitStreamWriteInt8(bs, 0)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(29, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
    ]]
end

function setWeather(weatherId)
    memory.write(0xC81320, weatherId, 2, false)
    --[[
        SetPlayerWeather - ID: 152
        Parameters: UINT8 bWeatherID
    ]]
    --local bs = raknetNewBitStream()
    --raknetBitStreamWriteInt8(bs, weatherId)
    --raknetEmulRpcReceiveBitStream(152, bs)
    --raknetDeleteBitStream(bs)
end

function BH_theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
 
    style.WindowPadding = ImVec2(6, 4)
    style.WindowRounding = 5.0
    style.ChildWindowRounding = 5.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 2)
    style.FrameRounding = 5.0
    style.ItemSpacing = ImVec2(7, 5)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(1, 1)
    style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing = 6.0
    style.ScrollbarSize = 12.0
    style.ScrollbarRounding = 5.0
    style.GrabMinSize = 20.0
    style.GrabRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.28, 0.30, 0.35, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.16, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90)
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.22, 0.25, 0.30, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.22, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 0.59)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.20, 0.25, 0.30, 0.60)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.49, 0.63, 0.86, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.49, 0.63, 0.86, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.99)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.90, 0.90, 0.90, 0.50)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.80, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.49, 0.62, 0.85, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.49, 0.62, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.43, 0.57, 0.80, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.43, 0.57, 0.80, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.49, 0.61, 0.83, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.49, 0.62, 0.83, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.50, 0.63, 0.84, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.16, 0.18, 0.22, 0.76)
end
BH_theme()
это не тот код, тут даже 700 строки нет брух
 
  • Нравится
Реакции: ARMOR

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,935
11,704
Тоже заметил. ( не тот код кинул )

Код сюда не поместился, кинул файлом
засунь эти переменные в таблицу
Lua:
local s = {
    HealthXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.HealthX),
    HealthYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.HealthY),
    HealthWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.HealthW),
    HealthHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.HealthH),
    ArmorXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.ArmorX),
    ArmorYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.ArmorY),
    ArmorWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.ArmorW),
    ArmorHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.ArmorH),
    BreathXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.BreathX),
    BreathYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.BreathY),
    BreathWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.BreathW),
    BreathHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.BreathH),
    MoneyXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.MoneyX),
    MoneyYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.MoneyY),
    MoneyWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.MoneyW),
    MoneyHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.MoneyH),
    WeaponIconXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponIconX),
    WeaponIconYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponIconY),
    WeaponAmmoXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponAmmoX),
    WeaponAmmoYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponAmmoY),
    WeaponAmmoWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponAmmoW),
    WeaponAmmoHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponAmmoH),
    WantedXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WantedX),
    WantedYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WantedY),
    WantedWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WantedW),
    WantedHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WantedH),
    RadarXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.RadarX),
    RadarYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.RadarY),
    RadarWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.RadarW),
    RadarHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.RadarH)
}
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,970
6,897
засунь эти переменные в таблицу
Lua:
local s = {
    HealthXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.HealthX),
    HealthYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.HealthY),
    HealthWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.HealthW),
    HealthHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.HealthH),
    ArmorXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.ArmorX),
    ArmorYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.ArmorY),
    ArmorWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.ArmorW),
    ArmorHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.ArmorH),
    BreathXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.BreathX),
    BreathYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.BreathY),
    BreathWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.BreathW),
    BreathHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.BreathH),
    MoneyXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.MoneyX),
    MoneyYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.MoneyY),
    MoneyWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.MoneyW),
    MoneyHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.MoneyH),
    WeaponIconXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponIconX),
    WeaponIconYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponIconY),
    WeaponAmmoXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponAmmoX),
    WeaponAmmoYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponAmmoY),
    WeaponAmmoWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponAmmoW),
    WeaponAmmoHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WeaponAmmoH),
    WantedXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WantedX),
    WantedYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WantedY),
    WantedWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WantedW),
    WantedHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.WantedH),
    RadarXSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.RadarX),
    RadarYSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.RadarY),
    RadarWSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.RadarW),
    RadarHSlider = imgui.new.float(cfg.hudpos.RadarH)
}
Не помогло