Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,131
Не так выразился.Мне нужно вывести прям дофига текста. По типу как в monser Tools хомки Таблицы наказаний
Насколько мне известно, у imgui.Text есть лимит символов. Проверь этот способ.
 
  • Нравится
Реакции: scroll.

lifeisabitch

Участник
59
2
Это прекрасно работает, когда у вас есть объект в зоне потока

но когда я нажимаю и объекта нет, скрипт закрывается

Можно ли написать по другому, чтобы этой ошибки не возникало?

Lua:
function AcharObj()
    local handle = -1
    local mDist = 1488
    local resX, resY = getScreenResolution()
    local cx, cy = resX / 2, resY / 2
    for k, v in pairs(getAllObjects()) do
        if isObjectOnScreen(v) then
            local res, px, py, pz = getObjectCoordinates(v)
            local rx, ry = convert3DCoordsToScreen(px, py, pz)
            local myPosX, myPosY = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(PLAYER_PED))
            local disttancia = getDistanceBetweenCoords2d(cx, cy, rx, ry)
            if disttancia < mDist then
                mDist = disttancia
                handle = v
            end
        end
    end
    return handle
end

Lua:
        if AtivarObj.v then
            if isKeyDown(0x58) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not sampIsCursorActive() then
                local Obj = AcharObj()
                local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                local minha2dX, minha2dY = convert3DCoordsToScreen(mx, my, mz)  
                if Obj then
                    local Resultado, id = sampGetObjectHandleBySampId(Obj)
                    if Resultado then
                        local res, px, py, pz = getObjectCoordinates(Obj)
                        local sx, sy, sz = convert3DCoordsToScreen(px, py, pz)
                        renderDrawPolygon(sx, sy, 15, 15, 9, 0.0, 0xACCBF1FF)
                        renderDrawPolygon(sx, sy, 10, 10, 9, 0.0, 0xAFAFAF00)
                        if Linha.v then
                            renderDrawLine(sx, sy, minha2dX, minha2dY, 1, 0xAFAFAFAA)
                        end
                        if isKeyJustPressed(0x02) and isKeyDown(0x58) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not sampIsCursorActive() then
                            setCharCoordinates(PLAYER_PED, px, py - 0.3, pz + 0.9)
                        end
                    end
                end
            end
        end

Lua:
[ML] (error) MOD: opcode '01BB' call caused an unhandled exception
stack traceback:
    [C]: in function 'getObjectCoordinates'
    ...min\Desktop\gtaEvolve\gtaEvolve\moonloader\BaseImgui.lua:118: in function <...min\Desktop\gtaEvolve\gtaEvolve\moonloader\BaseImgui.lua:31>
[ML] (error) MOD: Script died due to an error. (103E7E5C)

 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,131
Это прекрасно работает, когда у вас есть объект в зоне потока

но когда я нажимаю и объекта нет, скрипт закрывается

Можно ли написать по другому, чтобы этой ошибки не возникало?

Lua:
function AcharObj()
    local handle = -1
    local mDist = 1488
    local resX, resY = getScreenResolution()
    local cx, cy = resX / 2, resY / 2
    for k, v in pairs(getAllObjects()) do
        if isObjectOnScreen(v) then
            local res, px, py, pz = getObjectCoordinates(v)
            local rx, ry = convert3DCoordsToScreen(px, py, pz)
            local myPosX, myPosY = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(PLAYER_PED))
            local disttancia = getDistanceBetweenCoords2d(cx, cy, rx, ry)
            if disttancia < mDist then
                mDist = disttancia
                handle = v
            end
        end
    end
    return handle
end

Lua:
        if AtivarObj.v then
            if isKeyDown(0x58) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not sampIsCursorActive() then
                local Obj = AcharObj()
                local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                local minha2dX, minha2dY = convert3DCoordsToScreen(mx, my, mz) 
                if Obj then
                    local Resultado, id = sampGetObjectHandleBySampId(Obj)
                    if Resultado then
                        local res, px, py, pz = getObjectCoordinates(Obj)
                        local sx, sy, sz = convert3DCoordsToScreen(px, py, pz)
                        renderDrawPolygon(sx, sy, 15, 15, 9, 0.0, 0xACCBF1FF)
                        renderDrawPolygon(sx, sy, 10, 10, 9, 0.0, 0xAFAFAF00)
                        if Linha.v then
                            renderDrawLine(sx, sy, minha2dX, minha2dY, 1, 0xAFAFAFAA)
                        end
                        if isKeyJustPressed(0x02) and isKeyDown(0x58) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not sampIsCursorActive() then
                            setCharCoordinates(PLAYER_PED, px, py - 0.3, pz + 0.9)
                        end
                    end
                end
            end
        end

Lua:
[ML] (error) MOD: opcode '01BB' call caused an unhandled exception
stack traceback:
    [C]: in function 'getObjectCoordinates'
    ...min\Desktop\gtaEvolve\gtaEvolve\moonloader\BaseImgui.lua:118: in function <...min\Desktop\gtaEvolve\gtaEvolve\moonloader\BaseImgui.lua:31>
[ML] (error) MOD: Script died due to an error. (103E7E5C)

 
  • Нравится
Реакции: lifeisabitch

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,867
11,565
Первый раз жалею о том что прогуливал математику.
Кароч, есть картинка карты, как перевести координаты из 3д мира (например положение педа) в координаты на этой ебучей карте?
1654937463432.png

Lua:
local MAP = {
    pos = imgui.ImVec2(100 + ButtonsField.size.x + 100, 100),
    size = imgui.ImVec2(resX - (resX / 3) - 300, resY - 200), -- 888 684 - groove street
}
Lua:
if MAP.IMAGE.img == nil then
                if doesFileExist(MAP.IMAGE.file) then
                    MAP.IMAGE.img = imgui.CreateTextureFromFile(MAP.IMAGE.file)
                else
                    imgui.Text(Label('map_image_not_found'))
                    imgui.Text('Put "MAP.png" in "'..MAP.IMAGE.file..'"')
                end
            else
                imgui.Image(MAP.IMAGE.img, imgui.ImVec2(MAP.size.x - 30, MAP.size.y - 30))
            end

            --==[ DRAW ]==--
            local DL = imgui.GetWindowDrawList()

            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local selfped = MimMap():ConvertWorldToMap(x, y, z)

            local curX, curY = getCursorPos()

            DL:AddCircleFilled(selfped, 50, 0xFF004dff)
            DL:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(curX, curY), 5, 0xFF004dff)

            -- debug
            imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 50))
            imgui.Text('selfped: '..tostring(selfped.x)..', '..tostring(selfped.y)..'\nCURSOR: '..tostring(curX - MAP.pos.x)..', '..tostring(curY - MAP.pos.y))
Lua:
function MimMap()
    local c = {}

    function c:ConvertWorldToMap(x, y, z)
        local xmin = MAP.pos.x
        local xmax = MAP.pos.x + MAP.size.x
        local ymin = MAP.pos.y
        local ymax = MAP.pos.y + MAP.size.y

        local cx, cy = xmin + xmax / 2, ymax / 2 -- map center

        local wmin = -30000 -- minimum world pos
        local wmax = 30000 -- maximum world pos
        
        local oneX, oneY = xmax / 60000, ymax / 60000 -- pixels on map for 1 coord (1 meter = oneX pixels)
        return imgui.ImVec2(x * oneX, y * oneY)
    end
    -- 888 684
    
    --function c:ConvertPedToMap(ped)
    --    if doesCharExist(ped) then
    --        return true, imgui.ImVec2()
    --    end
    --    return false, imgui.ImVec2(0, 0)
    --end

    return c
end
 

accord-

Потрачен
437
79
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
куда лучше сейвить хоткеи в json или ini
 

BANINI

Участник
63
3
куда лучше сейвить хоткеи в json или ini
Думаю ini по лучше)

Help!

Как сделать, чтобы renderFontDrawText всегда показывался по мимо как в main ?

Хотел сделать вынесенный чат, но как-то не получается сделать чтобы открывался и работал всегда. Только выходит что он появляется на 0,1 секунды и пропадает :(
 

moreveal

Известный
Проверенный
921
619
Думаю ini по лучше)

Help!

Как сделать, чтобы renderFontDrawText всегда показывался по мимо как в main ?

Хотел сделать вынесенный чат, но как-то не получается сделать чтобы открывался и работал всегда. Только выходит что он появляется на 0,1 секунды и пропадает :(
в бесконечном цикле нужно делать
 

pulemetov scripts

Участник
21
33
Думаю ini по лучше)

Help!

Как сделать, чтобы renderFontDrawText всегда показывался по мимо как в main ?

Хотел сделать вынесенный чат, но как-то не получается сделать чтобы открывался и работал всегда. Только выходит что он появляется на 0,1 секунды и пропадает :(
Lua:
in main(): sudaa()

function sudaa()
    lua_threads.create(function()
        while true do
        wait(0)
        --code with render text
        end
    end)
end
 

BANINI

Участник
63
3
Подскажите пазязя, как сделать несколько окон в imgui?
В данный момент у меня такой код,но они поверх одного открываются :(

Lua:
local newFrame = imgui.OnFrame(function() return renderWindow[0] end, function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- Укажем положение окна по центру и выставим оффсет 0.5, чтобы рендер шёл от середины окна
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(5000, 1000), imgui.Cond.FirstUseEver) -- Укажем размер
        imgui.Begin(u8"Основное меню Xelpera", renderWindow, imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
        
        imgui.BeginChild("Menu", imgui.ImVec2(100, 300), true)
            
            imgui.Columns(1, "Menu_i", true)
            if imgui.Button(u8"Игрок") then
                menu = 1
            end
            imgui.NextColumn()
            if imgui.Button(u8"Машина") then
                
                if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
                    menu = 2
                else
                    menu = 22
                end
            end
            imgui.NextColumn()
            if imgui.Button(u8"Настройки") then
                menu = 3
            end
            imgui.Columns(1)
            imgui.NextColumn()
            if imgui.Button(u8"О создателе") then
                menu = 4
            end
            imgui.NextColumn()
            if imgui.Button(u8"Тех часть") then
                menu = 5
            end
            imgui.Columns(1)
            
        imgui.EndChild()
        
        imgui.SameLine()
        
        if menu == 0 then
            imgui.BeginChild("Menu0", imgui.ImVec2(500, 300), true)
            imgui.EndChild()
        
        
        elseif menu == 1 then
            imgui.BeginChild("Menu1", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                imgui.Text(u8"Ваш ник: " ..sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))))
                imgui.Text(u8"Денег: " ..getPlayerMoney(PLAYER_HENDEL))
                imgui.Text(u8"Пинг: " ..sampGetPlayerPing(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))))
                imgui.Text(u8"FPS: " ..memory.getfloat(0xB7CB50, true))
                imgui.Text(u8"health: " ..sampGetPlayerHealth(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))))
            imgui.EndChild()
        
        
        elseif menu == 2 then
            imgui.BeginChild("Menu2", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                imgui.Text(u8"Привет от меню 2")
            imgui.EndChild()
            
        elseif menu == 22 then
            imgui.BeginChild("Menu2", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                imgui.Text(u8"Ох чёрт.. Мне не удалось получить информацию о транспорте!")
                imgui.Text(u8"Бро либо ты не машине или создатель криворуки.")
            imgui.EndChild()
        
        
        elseif menu == 3 then
            imgui.BeginChild("Menu3", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                if imgui.Button(u8"Сохранить") then
                end
                --if imgui.Button(u8"Сохранить") then
                    --ini.info.Nime_Script = str(inputField)
                     --if inicfg.save(ini, "helper") then
                        --sampAddChatMessage("Успешно!", -1)
                    --end -- сохраняем
                --end
            imgui.EndChild()
            
        elseif menu == 4 then
            imgui.BeginChild("Menu4", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                imgui.Text(u8"Создатель - " ..ini.info.creator)
                imgui.Text(u8"Название скрипта - " ..ini.info.Nime_Script)
                imgui.Text(u8"Вконтакте создателя скрипта - " ..ini.info.Vk_dev)
                imgui.Text(u8"Офф группа скрипта - " ..ini.info.url_Script)
            imgui.EndChild()
        
        elseif menu == 5 then
            imgui.BeginChild("Menu5", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                imgui.Text(u8"Добропожаловать в технический раздел скрипта!")
                imgui.Text(u8"Для продолжения работы необходимо ввести ключ-доступа!")
                imgui.Text(u8"ключ: " .. ini.info.key)
                imgui.InputText("key", input, imgui.InputTextFlags.Password)
                if imgui.Button(u8"Проверить") then
                    local key = ini.info.key
                    if str(input) == key then
                        sampAddChatMessage("Ключь-доступа верный!",-1)
                        renderWindow[0] = not renderWindow[0]
                        menu = texadm
                    else
                        sampAddChatMessage("Ключ доступа был введен не верно!",-1)
                    end
                end
            imgui.EndChild()
            
        elseif menu == texadm then
            texadm[0] = not texadm[0]
        end
        
        imgui.End()
end)

local texadm = imgui.OnFrame(function() return texadm[0] end, function()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- Укажем положение окна по центру и выставим оффсет 0.5, чтобы рендер шёл от середины окна
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(5000, 1000), imgui.Cond.FirstUseEver) -- Укажем размер
        imgui.Begin(u8"Основное меню Xelpera", texadm, imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
        imgui.Text(u8"123")
        imgui.End()

end)
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,131
Подскажите пазязя, как сделать несколько окон в imgui?
В данный момент у меня такой код,но они поверх одного открываются :(

Lua:
local newFrame = imgui.OnFrame(function() return renderWindow[0] end, function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- Укажем положение окна по центру и выставим оффсет 0.5, чтобы рендер шёл от середины окна
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(5000, 1000), imgui.Cond.FirstUseEver) -- Укажем размер
        imgui.Begin(u8"Основное меню Xelpera", renderWindow, imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
       
        imgui.BeginChild("Menu", imgui.ImVec2(100, 300), true)
           
            imgui.Columns(1, "Menu_i", true)
            if imgui.Button(u8"Игрок") then
                menu = 1
            end
            imgui.NextColumn()
            if imgui.Button(u8"Машина") then
               
                if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
                    menu = 2
                else
                    menu = 22
                end
            end
            imgui.NextColumn()
            if imgui.Button(u8"Настройки") then
                menu = 3
            end
            imgui.Columns(1)
            imgui.NextColumn()
            if imgui.Button(u8"О создателе") then
                menu = 4
            end
            imgui.NextColumn()
            if imgui.Button(u8"Тех часть") then
                menu = 5
            end
            imgui.Columns(1)
           
        imgui.EndChild()
       
        imgui.SameLine()
       
        if menu == 0 then
            imgui.BeginChild("Menu0", imgui.ImVec2(500, 300), true)
            imgui.EndChild()
       
       
        elseif menu == 1 then
            imgui.BeginChild("Menu1", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                imgui.Text(u8"Ваш ник: " ..sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))))
                imgui.Text(u8"Денег: " ..getPlayerMoney(PLAYER_HENDEL))
                imgui.Text(u8"Пинг: " ..sampGetPlayerPing(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))))
                imgui.Text(u8"FPS: " ..memory.getfloat(0xB7CB50, true))
                imgui.Text(u8"health: " ..sampGetPlayerHealth(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))))
            imgui.EndChild()
       
       
        elseif menu == 2 then
            imgui.BeginChild("Menu2", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                imgui.Text(u8"Привет от меню 2")
            imgui.EndChild()
           
        elseif menu == 22 then
            imgui.BeginChild("Menu2", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                imgui.Text(u8"Ох чёрт.. Мне не удалось получить информацию о транспорте!")
                imgui.Text(u8"Бро либо ты не машине или создатель криворуки.")
            imgui.EndChild()
       
       
        elseif menu == 3 then
            imgui.BeginChild("Menu3", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                if imgui.Button(u8"Сохранить") then
                end
                --if imgui.Button(u8"Сохранить") then
                    --ini.info.Nime_Script = str(inputField)
                     --if inicfg.save(ini, "helper") then
                        --sampAddChatMessage("Успешно!", -1)
                    --end -- сохраняем
                --end
            imgui.EndChild()
           
        elseif menu == 4 then
            imgui.BeginChild("Menu4", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                imgui.Text(u8"Создатель - " ..ini.info.creator)
                imgui.Text(u8"Название скрипта - " ..ini.info.Nime_Script)
                imgui.Text(u8"Вконтакте создателя скрипта - " ..ini.info.Vk_dev)
                imgui.Text(u8"Офф группа скрипта - " ..ini.info.url_Script)
            imgui.EndChild()
       
        elseif menu == 5 then
            imgui.BeginChild("Menu5", imgui.ImVec2(500, 300), true)
                imgui.Text(u8"Добропожаловать в технический раздел скрипта!")
                imgui.Text(u8"Для продолжения работы необходимо ввести ключ-доступа!")
                imgui.Text(u8"ключ: " .. ini.info.key)
                imgui.InputText("key", input, imgui.InputTextFlags.Password)
                if imgui.Button(u8"Проверить") then
                    local key = ini.info.key
                    if str(input) == key then
                        sampAddChatMessage("Ключь-доступа верный!",-1)
                        renderWindow[0] = not renderWindow[0]
                        menu = texadm
                    else
                        sampAddChatMessage("Ключ доступа был введен не верно!",-1)
                    end
                end
            imgui.EndChild()
           
        elseif menu == texadm then
            texadm[0] = not texadm[0]
        end
       
        imgui.End()
end)

local texadm = imgui.OnFrame(function() return texadm[0] end, function()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- Укажем положение окна по центру и выставим оффсет 0.5, чтобы рендер шёл от середины окна
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(5000, 1000), imgui.Cond.FirstUseEver) -- Укажем размер
        imgui.Begin(u8"Основное меню Xelpera", texadm, imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
        imgui.Text(u8"123")
        imgui.End()

end)
Ну ещё бы.
У тебя у обоих окон одинаковые размеры и позиция и, соответственно, они открываются в одном и том же месте и с одним и тем же размером.
 

abbv

Потрачен
120
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Первый раз жалею о том что прогуливал математику.
Кароч, есть картинка карты, как перевести координаты из 3д мира (например положение педа) в координаты на этой ебучей карте?
Посмотреть вложение 151990
Lua:
local MAP = {
    pos = imgui.ImVec2(100 + ButtonsField.size.x + 100, 100),
    size = imgui.ImVec2(resX - (resX / 3) - 300, resY - 200), -- 888 684 - groove street
}
Lua:
if MAP.IMAGE.img == nil then
                if doesFileExist(MAP.IMAGE.file) then
                    MAP.IMAGE.img = imgui.CreateTextureFromFile(MAP.IMAGE.file)
                else
                    imgui.Text(Label('map_image_not_found'))
                    imgui.Text('Put "MAP.png" in "'..MAP.IMAGE.file..'"')
                end
            else
                imgui.Image(MAP.IMAGE.img, imgui.ImVec2(MAP.size.x - 30, MAP.size.y - 30))
            end

            --==[ DRAW ]==--
            local DL = imgui.GetWindowDrawList()

            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local selfped = MimMap():ConvertWorldToMap(x, y, z)

            local curX, curY = getCursorPos()

            DL:AddCircleFilled(selfped, 50, 0xFF004dff)
            DL:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(curX, curY), 5, 0xFF004dff)

            -- debug
            imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 50))
            imgui.Text('selfped: '..tostring(selfped.x)..', '..tostring(selfped.y)..'\nCURSOR: '..tostring(curX - MAP.pos.x)..', '..tostring(curY - MAP.pos.y))
Lua:
function MimMap()
    local c = {}

    function c:ConvertWorldToMap(x, y, z)
        local xmin = MAP.pos.x
        local xmax = MAP.pos.x + MAP.size.x
        local ymin = MAP.pos.y
        local ymax = MAP.pos.y + MAP.size.y

        local cx, cy = xmin + xmax / 2, ymax / 2 -- map center

        local wmin = -30000 -- minimum world pos
        local wmax = 30000 -- maximum world pos
       
        local oneX, oneY = xmax / 60000, ymax / 60000 -- pixels on map for 1 coord (1 meter = oneX pixels)
        return imgui.ImVec2(x * oneX, y * oneY)
    end
    -- 888 684
   
    --function c:ConvertPedToMap(ped)
    --    if doesCharExist(ped) then
    --        return true, imgui.ImVec2()
    --    end
    --    return false, imgui.ImVec2(0, 0)
    --end

    return c
end
тебе с таким вопросом точно тут никто не поможет)
 

Dash4ik

Новичок
29
3
Сделайте код когда пишется текст "Необходимо вставить ключи в зажигание. Используйте: "/key"" То в самп пишется команда /key и /lock А когда пишется "Имя заглушил двигатель" то в сервер пишется /key и /lock