Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

sat0ry

Известный
1,092
293
Здарова мужики, как мне взаимодействовать с диалогом, который я возвращаю в значение false
Пример:
lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 2 then
        sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 1, nil, ini.main.parol)
        return false
    end
end
Окно диалога пропадает, но с ним не взаимодействует, НЕ БЕЙТЕ ЕСЛИ Я ТУПОЙ!

p.s окно авторизации Arizona role play
 

yung milonov

Известный
1,004
510
Здарова мужики, как мне взаимодействовать с диалогом, который я возвращаю в значение false
Пример:
lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 2 then
        sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 1, nil, ini.main.parol)
        return false
    end
end
Окно диалога пропадает, но с ним не взаимодействует, НЕ БЕЙТЕ ЕСЛИ Я ТУПОЙ!
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 2 then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 1, nil, ini.main.parol)
        return false
    end
end
 

accord-

Потрачен
437
79
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чего не хватает, не отправляет ответ?
Lua:
if imgui.Button(u8("Передать репорт"), imgui.ImVec2(200, 20)) then
    sampSendChat('/a [Репорт] ' .. report.nick.v .. "[" .. report.id.v .. "]: >> " .. report.text.v .. " <<")
    sampSendDialogResponse(reportdialogid,1,-1,'Приветствую,уважаемый игрок! Передал ваш репорт администратору!')
    window2.v = false
end
 

sat0ry

Известный
1,092
293
Как мне сделать так, чтобы всякий раз, когда появляется это диалоговое окно, он нажимал на первый вариант?

lua:
--wait(0)
if sampGetDialogCaption():find('Veiculos') then
    sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 1, 1, nil)
end

Чего не хватает, не отправляет ответ?
Lua:
if imgui.Button(u8("Передать репорт"), imgui.ImVec2(200, 20)) then
    sampSendChat('/a [Репорт] ' .. report.nick.v .. "[" .. report.id.v .. "]: >> " .. report.text.v .. " <<")
    sampSendDialogResponse(reportdialogid,1,-1,'Приветствую,уважаемый игрок! Передал ваш репорт администратору!')
    window2.v = false
end
Зачем указал -1?

1.Для setVirtualKeyDown(int key, bool) обязательно подключать библиотеку vkeys?
2. Как мне задать координаты и сделать так, чтобы мой персонаж направлялся на заданные координаты?
 
Последнее редактирование:

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,131
1.Для setVirtualKeyDown(int key, bool) обязательно подключать библиотеку vkeys?
Не-а. Насколько мне известно, чтобы использовать названия клавиш с префиксом VK_, достаточно и require 'lib.moonloader'. Также можно сами ID клавиши без moonloader'a.

2. Как мне задать координаты и сделать так, чтобы мой персонаж направлялся на заданные координаты?
 
  • Нравится
Реакции: sat0ry

ewin

Известный
673
371
как нормально контролировать функцию imgui.Process при большом количестве имгуи окон?
насколько я знаю, если у тебя одно окно на весь скрипт, тебе достаточно прописать вот это:
imgui.Process = window.v
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,865
11,553
как нормально контролировать функцию imgui.Process при большом количестве имгуи окон?
насколько я знаю, если у тебя одно окно на весь скрипт, тебе достаточно прописать вот это:
imgui.Process = window.v
window.v - первое окно
window2.v - второе
imgui.Process = window.v or window2.v
а лучше перейди на Mimgui
 
  • Ха-ха
Реакции: Rice.

ewin

Известный
673
371
window.v - первое окно
window2.v - второе
imgui.Process = window.v or window2.v
а лучше перейди на Mimgui
пытался, некоторые моменты приходится писать с нуля, проще найти необходимую инфу на imgui(даже банальные иконки не могу найти под mimgui)
 

schulx

Новичок
1
0
Не могу сделать скрипт, чтоб при написании команды /skin выводилась другая (/setskin "myID" 21). Помогите, плиз

Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    repeat wait(10) until sampIsLocalPlayerSpawned()
    _, myID = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    sampRegisterChatCommand("skin", function(text)
        if text == "" then
            sampSendChat("/setskin "..myID) -- тут мне нужно ввести 21 айди скина, но я хз как
        else
            sampSendChat("/setskin "..text)
        end
    end)
    wait(-1)
end
 
Последнее редактирование:

ARMOR

Модератор по раксампу
Модератор
4,937
6,735
Не могу сделать скрипт, чтоб при написании команды /skin выводилась другая (/setskin "myID" 21). Помогите, плиз

Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    repeat wait(10) until sampIsLocalPlayerSpawned()
    _, myID = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    sampRegisterChatCommand("skin", function(text)
        if text == "" then
            sampSendChat("/setskin "..myID) -- тут мне нужно ввести 21 айди скина, но я хз как
        else
            sampSendChat("/setskin "..text)
        end
    end)
    wait(-1)
end
Lua:
sampSendChat("/setskin " .. myID .. " 21")
 
  • Нравится
Реакции: schulx

Tenkara

Потрачен
380
172
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как мне хукнуть не 1000000, а 1.000.000
именно не у себя сделать, а хукнуть что у меня лям и дописать "."

lua:
            local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            myid,name = id, sampGetPlayerNickname(id)
            money = getPlayerMoney()
            text = sampGetCurrentServerName()..' | '..name..' Денег: '..money..''
 

sep

Известный
681
76
как добавить текст итд поверх фото имгуи
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(0, 0))
imgui.Image(telefon, imgui.ImVec2(150, 300))

нашол способ как сделать фоно фоном
local image = imgui.renderTextureFromFile(path)
imgui.Image(image, imgui.ImVec2(sizeX, sizeY))
но у меня ошибка TextureFromFile нулл как правельно написать путь подскажите как и что