Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

chel )

Известный
143
19
Как сделать так что бы ник человека сохранялся в определенный файл?
 

woodware

Потрачен
Проверенный
5,051
1,460
цПодскажите почему не работает скрипт. (учусть по туторам из ютуба, да я чайник)
script_name('Freezer')
script_author('DeKzer')
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local tag = '{80A6FF}[Freezer by DeKzer] '
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand("fmenu", freezermenu)
sampAddChatMessage(tag .. '{ffffff}Готов поджигать жёпы игрокам нубо-рп', -1)
imgui.Process = true

while true do
wait(0)
end
end
function freezermenu(arg)
end
function imgui.OnDrawFrame()
imgui.Begin("Freezer Menu")
imgui.Text("Some text")
imgui.End()
end
тебе все надо переделывать
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local tag = '{80A6FF}[Freezer by DeKzer] '
зачем тебе это если оно не используется
весь код это пиздец
 

lorgon

Известный
656
272
Как определить какая зона стрима на сервере(радиус)? Если это статичное значение на всех серверах - какое оно?
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,444
1,187
Возможно ли прогрузить зону стрима друга/товарища через библиотеку Broadcaster, если он не в моей зоне стрима?
Если да, то как это можно реализовать?
 

lorgon

Известный
656
272
Возможно ли прогрузить зону стрима друга/товарища через библиотеку Broadcaster, если он не в моей зоне стрима?
Если да, то как это можно реализовать?
Ты же можешь просто передать через бродакстер, всё что "видит" друг.
 
  • Нравится
Реакции: qdIbp

SurnikSur

Активный
284
40
У меня есть таблица
Код:
local check = {
{1227.5799999999999, -869.81299999999999, 41.548299999999998}, {-767.17899999999997, -634.49199999999996, 65.938500000000005}, {1238.46, -1640.3699999999999, 12.3171}
}
и перемещение по координатам которое делать по очереди это все
Код:
setCharCoordinates(PLAYER_PED, check[i][1], check[i][2], check[i][3])
как можно контролировать типо вот например я хочу начать перемещение с 5 точки координат?? и как можно посчитать сколько всего точек в таблице
 

Gorskin

🖕
Проверенный
1,351
1,200
Почему в клео работает исправно это
CLEO:
0A8E: 0@ = {cMenuManager}0xBA6748 + {ui32Brightness}0x3C
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 0x4 virtual_protect FALSE
0093: 0@ = integer 0@ to_float
0013: 0@ *= 0.001953125
0AA6: call_method {setGamma}0x747200 struct {cGamma}0xC92134 num_params 2 pop 0 | {bSet}TRUE {fBrightness}0@
А в луа это уже не работает? Точнее работает но не так как надо?
Lua:
callMethod(0x747200, 0xC92134, 2, 0, 1, ("%.1f"):format(readMemory(0xBA6748 + 0x3C, 0x4,false)) * 0.001953125)
@DarkP1xel
Как работает каллметод в луа? может я что-то не так пишу?
up
 

Nicolas

Активный
114
66
У меня есть таблица
Код:
local check = {
{1227.5799999999999, -869.81299999999999, 41.548299999999998}, {-767.17899999999997, -634.49199999999996, 65.938500000000005}, {1238.46, -1640.3699999999999, 12.3171}
}
и перемещение по координатам которое делать по очереди это все
Код:
setCharCoordinates(PLAYER_PED, check[i][1], check[i][2], check[i][3])
как можно контролировать типо вот например я хочу начать перемещение с 5 точки координат?? и как можно посчитать сколько всего точек в таблице
#check
можно так же юзать чтоб получить количество строчек в вложенном массиве.
#check[1]...
 
Последнее редактирование:

lorgon

Известный
656
272
У меня есть таблица
Код:
local check = {
{1227.5799999999999, -869.81299999999999, 41.548299999999998}, {-767.17899999999997, -634.49199999999996, 65.938500000000005}, {1238.46, -1640.3699999999999, 12.3171}
}
и перемещение по координатам которое делать по очереди это все
Код:
setCharCoordinates(PLAYER_PED, check[i][1], check[i][2], check[i][3])
как можно контролировать типо вот например я хочу начать перемещение с 5 точки координат?? и как можно посчитать сколько всего точек в таблице
Lua:
local check = {
    {1227.5799999999999, -869.81299999999999, 41.548299999999998}, {-767.17899999999997, -634.49199999999996, 65.938500000000005}, {1238.46, -1640.3699999999999, 12.3171}
}

function runFromPoint(start) -- start это точка с которой ты будешь начинать
    for i=start, #check do
        local posX, posY, posZ = check[i][1], check[i][2], check[i][3]
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, posX, posY, posZ)
        print(posX, posY, posZ)
    end
end

runFromPoint(1)
-->     1227.58 -869.813    41.5483
-->     -767.179    -634.492    65.9385
-->     1238.46 -1640.37    12.3171
Если я правильно понял.
 
  • Нравится
Реакции: SurnikSur

ch1ps

Участник
101
3
как проверить, находится ли объект в зоне стрима и если да, то получить его координаты?
 

SurnikSur

Активный
284
40
Lua:
local check = {
    {1227.5799999999999, -869.81299999999999, 41.548299999999998}, {-767.17899999999997, -634.49199999999996, 65.938500000000005}, {1238.46, -1640.3699999999999, 12.3171}
}

function runFromPoint(start) -- start это точка с которой ты будешь начинать
    for i=start, #check do
        local posX, posY, posZ = check[i][1], check[i][2], check[i][3]
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, posX, posY, posZ)
        print(posX, posY, posZ)
    end
end

runFromPoint(1)
-->     1227.58 -869.813    41.5483
-->     -767.179    -634.492    65.9385
-->     1238.46 -1640.37    12.3171
Если я правильно понял.
не работает, берёт ласт точку просто