Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

akazR

Участник
17
2

как пофиксить баг на видео?
Lua:
local ev = require('lib.samp.events')
local key = require "vkeys"

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand("ebat", function()
        act = not act
        sampAddChatMessage(act and "Active" or "Deactive", -1)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if act then
            local targetX,targetY,targetZ = getActiveCameraCoordinates()
            local countX, countY,countZ = getActiveCameraPointAt()
            local pedCar = storeCarCharIsInNoSave(1)
            setCarHeading(pedCar, getHeadingFromVector2d(countX - targetX, countY - targetY))
            local x1,y1,z1 = getCarCoordinates(pedCar)
            setCarProofs(pedCar, true, true, true, true, true)
            if isKeyDown(key.VK_LBUTTON) then
                setCarForwardSpeed(pedCar, 300)
                local x,y,z = getCarCoordinates(pedCar)
                if isCarInAirProper(pedCar) then
                    local distz = z - z1
                     setCarCoordinates(pedCar, x,y,z - distz)
                end
            else
                setCarForwardSpeed(pedCar, 0)
            end

        end
    end
end
function ev.onSendVehicleSync(data)
    
end
 
Последнее редактирование:

Стэнфорд

Потрачен
1,058
543
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как можно из скрипта узнать версию мунлоадера?
 
  • Нравится
Реакции: DeKzer

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,746
4,831
Как сделать так что бы RectFilled рисовался с самого начала чайлда?
Посмотреть вложение 129191
Lua:
        local dl = imgui.GetWindowDrawList()
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(0, 0))
        local p = imgui.GetCursorScreenPos()
        dl:AddRectFilledMultiColor(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x + 500, p.y + 30), 0x7ce48aFF, 0x7ce48aFF, 0x00000000, 0x00000000);
- style.WindowPadding
 

Nicolas

Активный
114
66
я какая-то шутка для тебя?

Как можно из скрипта узнать версию мунлоадера?
getMoonloaderVersion()
 
  • Нравится
Реакции: Стэнфорд

Мира

Участник
455
9
есть keys.lua на русском языке с более понятным описание клавиши? не помню где взять остальные клавиши
 

YourAssistant

Участник
144
17
Можно ли через bool result, Ped ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(int id) узнать хендл игрока, при условии что в int id ,будет поступать число от 0 до 999. Это именно число, type number. Если да, то как? Пока возвращает только -1.
Вывожу int id и его тип - все в порядке, но если делаю проверку bool result, то не выполняется, то есть не получает хендл.
 
Последнее редактирование:

Nicolas

Активный
114
66
есть keys.lua на русском языке с более понятным описание клавиши? не помню где взять остальные клавиши
какая кнопка тебе нужна, там же всё написано

Можно ли через bool result, Ped ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(int id) узнать хендл игрока, при условии что в int id ,будет поступать число от 0 до 999. Это именно число, type number. Если да, то как? Пока возвращает только -1.
Вывожу int id и его тип - все в порядке, но если делаю проверку bool result, то не выполняется, то есть не получает хендл.
Lua:
for id = 0, 999 do
    if sampIsPlayerConnected(id) then
        local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
        if result then
            print('Player id: '..id..'    Player Handle: '..ped)
        end
    end
end
выведет в консоль айди и хендлы всех игроков, которые находятся в зоне стрима
 
Последнее редактирование:

copypaste_scripter

Известный
1,296
249
Lua:
require "lib.moonloader"
local samp = require 'samp.events'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require("encoding")
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local activated = false

function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('rulet', function()
        lua_thread.create(function()
        activated = not activated
        wait(2500)
        sampSendChat("/invent")
        end)
    end)
    
    while true do
    wait(1)
    
    if activated then
        lua_thread.create(function()
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(r1id)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(clickID)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(r2id)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(clickID)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(r3id)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(clickID)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(r4id)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(clickID)
            wait(60000)
        end)
    end
    end
end

function samp.onShowTextDraw(id, data)
    if data.modelId == 19918 then r1id = id end
    if data.modelId == 19613 then r2id = id end
    if data.modelId == 1353  then r3id = id end
    if data.modelId == 1733  then r4id = id end
    if data.text == 'USE' or data.text == 'ИСПОЛЬЗОВАТЬ' then clickID = id + 1 end
end

открывает инвентарь, нажимает сундук, нажимает открыть, флудит в чат "подождите немного" 100000 раз и кикает сервер за флуд функциями
 

YourAssistant

Участник
144
17
какая кнопка тебе нужна, там же всё написано


Lua:
for id = 0, 999 do
    if sampIsPlayerConnected(id) then
        local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
        if result then
            print('Player id: '..id..'    Player Handle: '..ped)
        end
    end
end
выведет в консоль айди и хендлы всех игроков, которые находятся в зоне стрима
Ну данная функция, как и наверно ей подобные, работают только для зоны стрима? Если я введу айди игрока, который находится в другой части карты, то не получу его хендл?
 

Nicolas

Активный
114
66
  • Нравится
Реакции: copypaste_scripter

Gorskin

♥ Love Lua ♥
Проверенный
1,345
1,185
Почему в клео работает исправно это
CLEO:
0A8E: 0@ = {cMenuManager}0xBA6748 + {ui32Brightness}0x3C
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 0x4 virtual_protect FALSE
0093: 0@ = integer 0@ to_float
0013: 0@ *= 0.001953125
0AA6: call_method {setGamma}0x747200 struct {cGamma}0xC92134 num_params 2 pop 0 | {bSet}TRUE {fBrightness}0@
А в луа это уже не работает? Точнее работает но не так как надо?
Lua:
callMethod(0x747200, 0xC92134, 2, 0, 1, ("%.1f"):format(readMemory(0xBA6748 + 0x3C, 0x4,false)) * 0.001953125)
@DarkP1xel
Как работает каллметод в луа? может я что-то не так пишу?
 

Curtis

Участник
282
10
1641146619280.png

как удалить эту строку
 

Nicolas

Активный
114
66
Как сделать перебор от 1 до 300 айдишника?
Код:
for i = 1,300 do
    print(i)
end

Lua:
require "lib.moonloader"
local samp = require 'samp.events'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require("encoding")
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local activated = false

function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('rulet', function()
        lua_thread.create(function()
        activated = not activated
        wait(2500)
        sampSendChat("/invent")
        end)
    end)
 
    while true do
    wait(1)
 
    if activated then
        lua_thread.create(function()
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(r1id)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(clickID)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(r2id)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(clickID)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(r3id)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(clickID)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(r4id)
            wait(2500)
            sampSendClickTextdraw(clickID)
            wait(60000)
        end)
    end
    end
end

function samp.onShowTextDraw(id, data)
    if data.modelId == 19918 then r1id = id end
    if data.modelId == 19613 then r2id = id end
    if data.modelId == 1353  then r3id = id end
    if data.modelId == 1733  then r4id = id end
    if data.text == 'USE' or data.text == 'ИСПОЛЬЗОВАТЬ' then clickID = id + 1 end
end

открывает инвентарь, нажимает сундук, нажимает открыть, флудит в чат "подождите немного" 100000 раз и кикает сервер за флуд функциями
Lua:
local samp = require 'samp.events'
local encoding = require("encoding")
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('rulet', function()
        activated = not activated
    end)
    while true do wait(0)
        if activated then
            for i = 1, 9 do
                if not activated then break end
                clicks[i][1](clicks[i][2])
                wait(clicks[i][3])
            end
        end
    end
end

function samp.onShowTextDraw(id, data)
    if data.modelId == 19918 then clicks[2][2] = id end
    if data.modelId == 19613 then clicks[4][2] = id end
    if data.modelId == 1353  then clicks[6][2] = id end
    if data.modelId == 1733  then clicks[8][2] = id end
    if data.text == 'USE' or data.text == 'ИСПОЛЬЗОВАТЬ' then
    clicks[3][2] = id + 1
    clicks[5][2] = id + 1
    clicks[7][2] = id + 1
    clicks[9][2] = id + 1
    end
end

clicks = {
    [1] = {sampSendChat, "/invent", 2500},
    [2] = {sampSendClickTextdraw, 0, 2500},
    [3] = {sampSendClickTextdraw, 0, 2500},
    [4] = {sampSendClickTextdraw, 0, 2500},
    [5] = {sampSendClickTextdraw, 0, 2500},
    [6] = {sampSendClickTextdraw, 0, 2500},
    [7] = {sampSendClickTextdraw, 0, 2500},
    [8] = {sampSendClickTextdraw, 0, 2500},
    [9] = {sampSendClickTextdraw, 0, 60000},
}

Lua:
local se = require"events"
function se.onServerMessage(clr, msg)   
    if msg:find('Вы отыграли за час (%d+) секунд %(%~(%d+) минут%)') then
        return false
    end
end
 
Последнее редактирование: