Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Andrinall

Известный
701
518
почему renderDrawLine полупрозрачные если в зоне стрима много людей?
Посмотреть вложение 128721
Lua:
if active.v then
            --if pl.nicks.v then
            --    nameTagOn()
            --else
            --    nameTagOff()
            --end
            --PEDS
            for k, v in pairs(getAllChars()) do
                if pl.workonme.v == false and v ~= PLAYER_PED or pl.workonme.v == true then
                   
                    local resX, resY = getScreenResolution()
                    local myX, myY, myZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    local pedX, pedY, pedZ = getCharCoordinates(v)
                    local prX, prY = convert3DCoordsToScreen(pedX, pedY, pedZ)
                    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                    if result and isCharOnScreen(v) then
                        local color = sampGetPlayerColor(id)
                        -- BONES
                        if pl.bones.v then
                            local i = v
                            local thickness = pl.bones_thickness.v
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(6, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(7, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(7, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(8, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(8, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(6, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)

                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(1, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(4, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(4, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(8, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)

                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(21, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(22, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(22, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(23, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(23, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(24, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(24, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(25, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)

                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(31, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(32, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(32, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(33, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(33, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(34, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(34, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(35, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)

                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(1, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(51, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(51, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(52, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(52, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(53, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(53, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(54, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)

                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(1, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(41, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(41, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(42, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(42, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(43, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                           
                            pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(43, i)
                            pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(44, i)
                           
                            pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                            pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                            renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, thickness, color)
                        end
                        --TRACERS
                        if pl.tracers.v then
                            local tracer_pointFrom = {x = 0, y = 0}
                            if pl.tracers_mode.v == 0 then
                                tracer_pointFrom.x, tracer_pointFrom.y = convert3DCoordsToScreen(myX, myY, myZ)
                            elseif pl.tracers_mode.v == 1 then
                                tracer_pointFrom.x, tracer_pointFrom.y = resX / 2, 0
                            elseif pl.tracers_mode.v == 2 then
                                tracer_pointFrom.x, tracer_pointFrom.y = resX / 2, resY
                            end
                            if isPointOnScreen(pedX, pedY, pedZ, 1) then
                                renderDrawLine(tracer_pointFrom.x, tracer_pointFrom.y, prX, prY, pl.tracers_thickness.v, color)
                            end
                        end
                        -- BOXES
                        if pl.box.v then
                            if pl.box_mode.v == 0 then
                                local c = getCharModelCornersIn2d(getCharModel(v), v)
                                renderDrawLine(c[1][1], c[1][2], c[2][1], c[2][2], pl.box_thickness.v, color)
                                renderDrawLine(c[2][1], c[2][2], c[3][1], c[3][2], pl.box_thickness.v, color)
                                renderDrawLine(c[3][1], c[3][2], c[4][1], c[4][2], pl.box_thickness.v, color)
                                renderDrawLine(c[4][1], c[4][2], c[1][1], c[1][2], pl.box_thickness.v, color)
                                renderDrawLine(c[5][1], c[5][2], c[6][1], c[6][2], pl.box_thickness.v, color)
                                renderDrawLine(c[6][1], c[6][2], c[7][1], c[7][2], pl.box_thickness.v, color)
                                renderDrawLine(c[7][1], c[7][2], c[8][1], c[8][2], pl.box_thickness.v, color)
                                renderDrawLine(c[8][1], c[8][2], c[5][1], c[5][2], pl.box_thickness.v, color)
                                renderDrawLine(c[1][1], c[1][2], c[5][1], c[5][2], pl.box_thickness.v, color)
                                renderDrawLine(c[2][1], c[2][2], c[8][1], c[8][2], pl.box_thickness.v, color)
                                renderDrawLine(c[3][1], c[3][2], c[7][1], c[7][2], pl.box_thickness.v, color)
                                renderDrawLine(c[4][1], c[4][2], c[6][1], c[6][2], pl.box_thickness.v, color)
                            elseif pl.box_mode.v == 1 then
                                size = 1
                                size_vertical = 0.3
                                --type 1 (by Head)
                                local head_pos = {getBodyPartCoordinates(8, v)}
                                local leg_pos = {getBodyPartCoordinates(44, v)}
                                local pos_1 = {convert3DCoordsToScreen(head_pos[1], head_pos[2], head_pos[3] + 0.2)}
                                local pos_2 = {convert3DCoordsToScreen(head_pos[1], head_pos[2], head_pos[3] - (head_pos[3] - leg_pos[3]) - 0.1)}
                                a = boxWidth(pos_1[2], pos_2[2])
                                local box_corners = {
                                    {pos_1[1] - a, pos_1[2]},
                                    {pos_1[1] + a, pos_1[2]},
                                    {pos_2[1] - a, pos_2[2]},
                                    {pos_2[1] + a, pos_2[2]}
                                }
                                renderDrawLine(box_corners[1][1], box_corners[1][2], box_corners[2][1], box_corners[2][2], pl.box_thickness.v, sampGetPlayerColor(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(v))))
                                renderDrawLine(box_corners[3][1], box_corners[3][2], box_corners[4][1], box_corners[4][2], pl.box_thickness.v, sampGetPlayerColor(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(v))))
                                renderDrawLine(box_corners[1][1], box_corners[1][2], box_corners[3][1], box_corners[3][2], pl.box_thickness.v, sampGetPlayerColor(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(v))))
                                renderDrawLine(box_corners[2][1], box_corners[2][2], box_corners[4][1], box_corners[4][2], pl.box_thickness.v, sampGetPlayerColor(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(v))))
                            end
                        end
                    end
                end
            end
У тебя цвет получается через local color = sampGetPlayerColor(id)
Посмотри на радар, если иконки там полупрозрачные - ничего удивительного в полупрозрачных линиях нет.
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,965
11,745
У тебя цвет получается через local color = sampGetPlayerColor(id)
Посмотри на радар, если иконки там полупрозрачные - ничего удивительного в полупрозрачных линиях нет.
проблема именно в количестве педов в зоне стрима. Например если в зоне стрима 5 челов, то все норм, но если 10+ то полупррозрачные
 

Мира

Участник
455
9
как получить ид всех текстдравов и правильно ли я ищу текст? не знаю просто как работать с этими ~
Lua:
for k, v in ipairs(sampTextdrawIsExists(kvi)) do
        text = sampTextdrawGetString(v)
        if text:match("~ЗАТОЧИТЬ~") then
            lua_thread.create(function()
                wait(1500)
                --sampSendClickTextdraw(v)
                sampAddChatMessage(v, -1)
            end)
        end
    end
 

Andrinall

Известный
701
518
как получить ид всех текстдравов и правильно ли я ищу текст? не знаю просто как работать с этими ~
Lua:
for k, v in ipairs(sampTextdrawIsExists(kvi)) do
        text = sampTextdrawGetString(v)
        if text:match("~ЗАТОЧИТЬ~") then
            lua_thread.create(function()
                wait(1500)
                --sampSendClickTextdraw(v)
                sampAddChatMessage(v, -1)
            end)
        end
    end
Вот тебе пример перебора текстдравов из textdraw.lua
Lua:
while true do --inf loop
    wait(0) --this shit is important
    if toggle then --params that not declared has a nil value that same as false
        for a = 0, 2304    do --cycle trough all textdeaw id
            if sampTextdrawIsExists(a) then --if textdeaw exists then
                x, y = sampTextdrawGetPos(a) --we get it's position. value returns in game coords
                x1, y1 = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(x, y) --so we convert it to screen cuz render needs screen coords
                renderFontDrawText(font, a, x1, y1, 0xFFBEBEBE) --and then we draw it's id on textdeaw position
            end
        end
    end
end
 

pwnz

Участник
93
74
проблема именно в количестве педов в зоне стрима. Например если в зоне стрима 5 челов, то все норм, но если 10+ то полупррозрачные
сталкивался с данной проблемой, решилась удалением строчки с рендером текста на экран в цикле, после выноса в поток - opacity всех линий на экране вернулась в норму. С педами в зоне стрима никак не связано, я полагаю
 

Мира

Участник
455
9
Вот тебе пример перебора текстдравов из textdraw.lua
Lua:
while true do --inf loop
    wait(0) --this shit is important
    if toggle then --params that not declared has a nil value that same as false
        for a = 0, 2304    do --cycle trough all textdeaw id
            if sampTextdrawIsExists(a) then --if textdeaw exists then
                x, y = sampTextdrawGetPos(a) --we get it's position. value returns in game coords
                x1, y1 = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(x, y) --so we convert it to screen cuz render needs screen coords
                renderFontDrawText(font, a, x1, y1, 0xFFBEBEBE) --and then we draw it's id on textdeaw position
            end
        end
    end
end
спасибо! а есть ещё пример как правильно текст отслеживать? потому что я не могу понять.
Lua:
--работает
if text:match('~w~PRESSED %[ ~b~SPACE~w~ %]') then
    lua_thread.create(function()
        setGameKeyState(16, 255)
        wait(100)
        setGameKeyState(16, 0)
        wait(100)
    end)
end

--не работает
if text:match('~ЗАТОЧИТЬ~') then
    lua_thread.create(function()
        wait(1000)
        --sampSendClickTextdraw(i)
        sampAddChatMessage('++', -1)
    end)
end
 

Andrinall

Известный
701
518
проблема именно в количестве педов в зоне стрима. Например если в зоне стрима 5 челов, то все норм, но если 10+ то полупррозрачные
Немного говнокода в студию от меня, но это заменит альфа-канал и вроде должно сработать.
local color = tonumber("0xFF"..(("%X"):format(sampGetPlayerColor(id))):gsub(".*(......)", "%1"))
 

Andrinall

Известный
701
518
проблема не цвете
Ну, если не в цвете - не знаю в чём.
Но тот вариант, который я кинул выше, исправил ситуацию.
1640709374897.png
1640710630259.png
1640709413788.png
 
Последнее редактирование:

sep

Известный
681
77
как сделать ник цветом клиста ?
код:
imgui.Text(u8(string.format('| %s %s | %s[%d] |', os.date("%d.%m.%Y %H:%M:%S"), day[tonumber(os.date('%w'))], mynick, myid)))
 

Мира

Участник
455
9
что не так?
Lua:
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
    if result then
        if sampIsPlayerConnected(id) then
            handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
            if isCurrentCharWeapon(handle, 36) then
                sampSendChat(id..' СТОЯТЬ, У НЕГО ПУШКА!!!')
            end
        end
    end
end
 

Andrinall

Известный
701
518
что не так?
Lua:
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
    if result then
        if sampIsPlayerConnected(id) then
            handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
            if isCurrentCharWeapon(handle, 36) then
                sampSendChat(id..' СТОЯТЬ, У НЕГО ПУШКА!!!')
            end
        end
    end
end
sampGetCharHandleBySampPlayerId возвращает 2 значения.
Lua:
if isCurrentCharWeapon(select(2, sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)), 36) then

Правда я не понял зачем ты заного его получаешь, хендл педа.

Lua:
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
    if result then
        if sampIsPlayerConnected(id) then
            if isCurrentCharWeapon(v, 36) then
                sampSendChat(id..' СТОЯТЬ, У НЕГО ПУШКА!!!')
            end
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Мира

Tec-9

Новичок
16
1
Как отключить худ, где отображаются: Деньги, ХП, Оружие. И при этом чтобы чат был виден?
 

Мира

Участник
455
9
опять столкнулся с этой пробелемой
скрипт ВСЕГДА пишет текст, пока оружие в руке
как сделать так, чтобы он только 1 раз написался, когда появился в руке?
Lua:
if isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 36) then
    sampSendChat('СТОЯТЬ, У НЕГО ПУШКА!!!')
end