Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

yoozee

Новичок
12
0
почему не работает?


Lua:
 script_name("imgui")
script_author("zabivnoy")
require "lib.moonloader"
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.Buffer(256)
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("imgui", cmd_imgui)
    
    imgui.Process = false
    if main_window_state.v == false then
        imgui.Process = false
end
function cmd_imgui(arg)
main_window_state.v = not main_window_state.v
imgui.Process = main_window_state.v
end
function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin("by zabivnoy", main_window_state)
    imgui.Text("by zabivnoy imgui")
    imgui.End()
end
lua_thread.create(cmd_imgui)
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,750
1,815
как сделать, что при выполнении условия будет нажата клавиша?
https://wiki.blast.hk/moonloader/lua/setvirtualkeydown ставишь в первой статус true, чтобы нажать на кнопку, потом wait(250) чтобы было время за которое кнопка успеет нажаться и потом копируешь функцию заменяя true на false чтобы убрать нажатии на кнопку. Должно получится что то такое:
param = true
if param then
setVirtualKeyDown(KNOPKA, true)
wait(250)
setVirtualKeyDown(KNOPKA, false)
end
 

danywa

Активный
358
50
Lua:
local requests = require 'requests'
requests.http_socket, requests.https_socket = http, http
local lanes = require('lanes').configure()
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
cp = encoding.CP1251
u8 = encoding.UTF8

local token = ''
local idvk =

function sequent_async_http_request(method, url, args, resolve, reject)
    if not _G['lanes.async_http'] then
        local linda = lanes.linda()
        local lane_gen = lanes.gen('*', {package = {path = package.path, cpath = package.cpath}}, function()
            local requests = require 'requests'
            while true do
                local key, val = linda:receive(50 / 1000, 'request')
                if key == 'request' then
                    local ok, result = pcall(requests.request, val.method, val.url, val.args)
                    if ok then
                        result.json, result.xml = nil, nil
                        linda:send('response', result)
                    else
                        linda:send('error', result)
                    end
                end
            end
        end)
        _G['lanes.async_http'] = {lane = lane_gen(), linda = linda}
    end
    local lanes_http = _G['lanes.async_http']
    lanes_http.linda:send('request', {method = method, url = url, args = args})
    lua_thread.create(function(linda)
        while true do
            local key, val = linda:receive(0, 'response', 'error')
            if key == 'response' then
                return resolve(val)
            elseif key == 'error' then
                return reject(val)
            end
            wait(0)
        end
    end, lanes_http.linda)
end


vklog = function(text, vk_id)
    text = string.gsub(text, "%s+", '%%20')
    text = u8(text)
    sequent_async_http_request('GET', "https://api.vk.com/method/messages.send?message="..text.."&user_id="..vk_id.."&access_token="..token.."&v=5.89", nil,
    function(response)
    end,
    function(error)
    end)
end
Как сделать, чтобы не указывать один ид, для отправки сообщений, а создать там массив и отправлять сразу всем кто там указан
Lua:
vklog('text', idvk)
 

F0RQU1N and

Известный
1,307
497
Lua:
local requests = require 'requests'
requests.http_socket, requests.https_socket = http, http
local lanes = require('lanes').configure()
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
cp = encoding.CP1251
u8 = encoding.UTF8

local token = ''
local idvk =

function sequent_async_http_request(method, url, args, resolve, reject)
    if not _G['lanes.async_http'] then
        local linda = lanes.linda()
        local lane_gen = lanes.gen('*', {package = {path = package.path, cpath = package.cpath}}, function()
            local requests = require 'requests'
            while true do
                local key, val = linda:receive(50 / 1000, 'request')
                if key == 'request' then
                    local ok, result = pcall(requests.request, val.method, val.url, val.args)
                    if ok then
                        result.json, result.xml = nil, nil
                        linda:send('response', result)
                    else
                        linda:send('error', result)
                    end
                end
            end
        end)
        _G['lanes.async_http'] = {lane = lane_gen(), linda = linda}
    end
    local lanes_http = _G['lanes.async_http']
    lanes_http.linda:send('request', {method = method, url = url, args = args})
    lua_thread.create(function(linda)
        while true do
            local key, val = linda:receive(0, 'response', 'error')
            if key == 'response' then
                return resolve(val)
            elseif key == 'error' then
                return reject(val)
            end
            wait(0)
        end
    end, lanes_http.linda)
end


vklog = function(text, vk_id)
    text = string.gsub(text, "%s+", '%%20')
    text = u8(text)
    sequent_async_http_request('GET', "https://api.vk.com/method/messages.send?message="..text.."&user_id="..vk_id.."&access_token="..token.."&v=5.89", nil,
    function(response)
    end,
    function(error)
    end)
end
Как сделать, чтобы не указывать один ид, для отправки сообщений, а создать там массив и отправлять сразу всем кто там указан
Lua:
vklog('text', idvk)
Ну через for
 
У

Удалённый пользователь 448549

Гость
почему не работает?


Lua:
 script_name("imgui")
script_author("zabivnoy")
require "lib.moonloader"
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.Buffer(256)
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("imgui", cmd_imgui)
   
    imgui.Process = false
    if main_window_state.v == false then
        imgui.Process = false
end
function cmd_imgui(arg)
main_window_state.v = not main_window_state.v
imgui.Process = main_window_state.v
end
function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin("by zabivnoy", main_window_state)
    imgui.Text("by zabivnoy imgui")
    imgui.End()
end
lua_thread.create(cmd_imgui)
Lua:
require('moonloader')
local imgui = require('imgui')

local encoding = require("encoding")
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)

function main()
    if (not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() or not isCleoLoaded()) then
        return
    end
    while (not isSampAvailable()) do
        wait(200)
    end
    
    sampRegisterChatCommand('imgui', function()
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end)

    while true do wait(0)

        imgui.Process = main_window_state.v
    end
end


function imgui.OnDrawFrame()
    if (main_window_state.v) then

        imgui.Begin("ImGui Title", main_window_state)
        imgui.Text("ImGui Text")
        imgui.InputText('ImGui InputText', text_buffer)
        imgui.End()

    end
end
 

lovandog

Активный
224
98
Подскажите как сделать паттерн под такую строку
1638963944465.png
Код:
[12:44:04]     {ff0105}Nik  [Jeremy_Gold]    R-IP [94.233.249.124]    L-IP  [94.233.249.124]    IP  [94.233.249.124]
 

Rice.

Известный
Модератор
1,756
1,622

barjik

Известный
462
191
Как узнать ид анимации?
Такое не робит
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('animid', function()
        local animid = sampGetPlayerAnimationId(PLAYER_PED)
        sampAddChatMessage(animid, -1)
    end)
     wait(-1)
end
 

Rice.

Известный
Модератор
1,756
1,622
Как узнать ид анимации?
Такое не робит
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('animid', function()
        local animid = sampGetPlayerAnimationId(PLAYER_PED)
        sampAddChatMessage(animid, -1)
    end)
     wait(-1)
end
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('animid', function()
        local anim = sampGetPlayerAnimationId(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
sampAddChatMessage(anim, -1)
    end)
     wait(-1)
end
 
  • Нравится
Реакции: barjik

YourAssistant

Участник
144
17
1)Как для кнопки, да и вообще для любых элементов, изменить место расположения в окне Imgui?





2)
Lua:
if imgui.Checkbox(u8"Кек", checkbox) then
            sampAddChatMessage("чекбокс один", -1)
            thisScript():reload()
            end
После данного действия на экране остается курсор, который никак невозможно скрыть. Как его убрать?
 
Последнее редактирование:

ch1ps

Участник
101
3
Как найти текст в диалоговом окне? Условно говоря, в окне ответа админов на арз
 

YourAssistant

Участник
144
17
Как найти текст в диалоговом окне? Условно говоря, в окне ответа админов на арз
sampGetDialogText
Возвращает основной текст последнего или активного диалогового окна

Присваиваешь переменной содержимое последнего окна и через string.sub(переменная_в_которой_сохраняется_текст, string.find(переменная_в_которой_сохраняется_текст, паттерн)) ищешь что нужно.