local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local fa = require 'fAwesome5'
local sw, sh = getScreenResolution()
local bNotf, notf = pcall(import, "imgui_notf.lua")
local encoding = require('lib.encoding')
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local font = renderCreateFont('Verdana', 10, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)
encoding.default = 'cp1251'
local u8 = encoding.UTF8
--сохранение темы, не работаэ щас
--local inicfg = require 'inicfg'
--local direct_cfg = '../papka/script.ini'
--local cfg = inicfg.load({
-- settings = {
-- theme = 0,
-- },
--})
--inicfg.save(cfg, direct_cfg)
--if cfg.settings.theme == 0 then applyBlueTheme()
--elseif cfg.settings.theme == 1 then applyRedTheme() end
--сохранение темы, не работаэ щас
--local themes = import "resource/imgui_themes.lua"
--local checked_radio = imgui.ImInt(1)
local state = imgui.ImBool(false)
local theme = imgui.ImInt(1)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local main_window_state2 = imgui.ImBool(false)
local main_window_state3 = imgui.ImBool(false)
local main_window_state4 = imgui.ImBool(false)
local main_window_state5 = imgui.ImBool(false)
local note_window = imgui.ImBool(false) -- Окно с блокнотом
local path = getGameDirectory().."\\moonloader\\config\\note.txt" -- Сюда будет сохраняться блокнот
function imgui.OnDrawFrame()
if theme.v == 0 then theme0() end -- красный стиль
if theme.v == 1 then theme1() end -- синий стиль
if theme.v == 2 then theme2() end -- коричневый стиль
if theme.v == 3 then theme3() end -- голубой стиль
if theme.v == 4 then theme4() end -- тёмно-салатовый стиль
if theme.v == 5 then theme5() end -- фиолетовый стиль
if main_window_state.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.Begin(fa.ICON_WRENCH .. " Training помощник", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
imgui.Spacing()
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.TextQuestion("( UPDATE )", "тут инфу писать для верхней кнопки")
--imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() - imgui.CalcTextSize(" Темы").x) / 2)
if imgui.Button(fa.ICON_BRUSH .. " Темы") then
main_window_state2.v = not main_window_state2.v
end
--imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() - imgui.CalcTextSize(" Test2").x) / 2)
if imgui.Button(fa.ICON_TERMINAL .. " Коллбэки") then
main_window_state3.v = not main_window_state3.v
end
if imgui.Button(fa.ICON_COGS .. " Текстовые команды") then
main_window_state4.v = not main_window_state4.v
end
if imgui.Button(fa.ICON_PALETTE .. " Цвета") then
main_window_state5.v = not main_window_state5.v
end
if imgui.Button("Note") then
note_window.v = not note_window.v
end
imgui.Checkbox("Activate", state)
imgui.End()
end
if note_window.v then -- Если имгуи с блокнотом открыт
-- Тут опять размерчики.
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 380), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin("Note", note_window, imgui.WindowFlags.NoResize) -- Делаем так, чтобы размер нельзя было менять. Можешь убрать, если мешает.
imgui.InputTextMultiline("##", note_text, imgui.ImVec2(-1, 300)) -- Создаем поле для ввода текста. -1 и 300 это размеры. (-1 - авторазмер по X)
if imgui.Button("Save", imgui.ImVec2(-1, -1)) then -- Кнопочка для сохранения. Если нажать, то
local f = io.open(path, 'w+') -- Откроет (или создаст, если его нет) .txt файл на запись
f:write(note_text.v):close() -- Запишет текст с поля в .txt файлик
sampAddChatMessage("Вы успешно сохранили текст", -1) -- В чат напишет, что всё зашибись.
end
imgui.End()
end
if main_window_state2.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(210, 220), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin(fa.ICON_BRUSH .. " Темы", main_window_state2, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
imgui.Spacing()
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
-- if imgui.Button('Красная') then кнопка + функция для неё
-- themes.SwitchColorTheme(2)
-- end
if imgui.Button('Красный стиль') then
theme.v = 0
end
if imgui.Button('Синий стиль') then
theme.v = 1
end
if imgui.Button('Коричневый стиль') then
theme.v = 2
end
if imgui.Button('Голубой стиль') then
theme.v = 3
end
if imgui.Button('Тёмно-салатовый стиль') then
theme.v = 4
end
if imgui.Button('Фиолетовый стиль') then
theme.v = 5
end
imgui.End()
end
if doesFileExist(path) then -- Если файл уже есть
local file = io.open(path, "r") -- Читаем
a = file:read("*a") -- Записываем текст в переменную
file:close() -- Закрываем блокнот
end
local note_text = imgui.ImBuffer(a or "", 1056) -- Тут в блокноте имгуи будет текст с .txt (если он есть), либо ничего. Долго не мог решить эту проблему.
if main_window_state3.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(665, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.Begin(fa.ICON_TERMINAL .. " Коллбэки", main_window_state3, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
imgui.Spacing()
imgui.Spacing()
imgui.Text("Нанесение урона")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retstr(0)# - Ник игрока в который получил урон.")
imgui.Text("#retstr(1)# - Название оружия.")
imgui.Text("#retstr(2)# - Часть тела.")
imgui.Text("#retval(0)# - ID кто нанес урон.")
imgui.Text("#retval(1)# - ID кому нанес урон.")
imgui.Text("#retval(2)# - Сума нанесоного урона.")
imgui.Text("#retval(3)# - ID оружия.")
imgui.Text("#retval(4)# - ID части тела.")
imgui.Text("#retval(5)# - Команда игрока кому нанес урон.")
imgui.Text("#retval(6-9)# - N/A")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Получение урона")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retstr(0)# - Ник игрока в который нанес урон.")
imgui.Text("#retstr(1)# - Название оружия.")
imgui.Text("#retstr(2)# - Часть тела.")
imgui.Text("#retval(0)# - ID кто получил урон.")
imgui.Text("#retval(1)# - ID кто нанес урон.")
imgui.Text("#retval(2)# - Сумма нанесённого урона.")
imgui.Text("#retval(3)# - ID оружия.")
imgui.Text("#retval(4)# - ID части тела.")
imgui.Text("#retval(5)# - Команда игрока кто нанес урон.")
imgui.Text("#retval(6-9)# - N/A")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Выстрел")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retstr(0)# - Название оружия.")
imgui.Text("#retstr(1)# - Во что выстрелил игрок. (Объект, машина, игрок).")
imgui.Text("#retval(0)# - ID кто выстрелил.")
imgui.Text("#retval(1)# - ID оружия")
imgui.Text("#retval(2)# - Тип выстрела.")
imgui.Text("#retval(3)# - Уникальный ID выстрела.")
imgui.Text("#retval(4)# - Куда выстрелил X.")
imgui.Text("#retval(5)# - Куда выстрелил Y.")
imgui.Text("#retval(6)# - Куда выстрелил Z.")
imgui.Text("#retval(7-9)# - N/A")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Убийство")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retstr(0)# - Ник убитого игрока.")
imgui.Text("#retstr(1)# - Название оружия.")
imgui.Text("#retval(0)# - ID кто убил.")
imgui.Text("#retval(1)# - ID кого убил")
imgui.Text("#retval(2)# - ID оружия.")
imgui.Text("#retval(3)# - Команда убитого игрока.")
imgui.Text("#retval(4-9)# - N/A")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Смерть")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retstr(0)# - Ник от кого умер.")
imgui.Text("#retstr(1)# - Название оружия.")
imgui.Text("#retval(0)# - ID кто умер.")
imgui.Text("#retval(1)# - ID убийцы.")
imgui.Text("#retval(2)# - ID оружия.")
imgui.Text("#retval(3)# - Команда в которой убийца.")
imgui.Text("#retval(4-9)# - N/A")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Сесть в транспорт")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retstr(0)# - Название транспорта.")
imgui.Text("#retval(0)# - ID кто сел в транспорт.")
imgui.Text("#retval(1)# - На какое место. * https://sampwiki.blast.hk/wiki/State")
imgui.Text("#retval(2)# - ID транспорта.")
imgui.Text("#retval(3)# - Модель транспорта.")
imgui.Text("#retval(4)# - ID владельца транспорта.")
imgui.Text("#retval(5)# - Координаты транспорта X.")
imgui.Text("#retval(6)# - Координаты транспорта Y.")
imgui.Text("#retval(7)# - Координаты транспорта Z.")
imgui.Text("#retval(8-9)# - N/A")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Выйти из транспорта")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retstr(0)# - Название транспорта.")
imgui.Text("#retval(0)# - ID кто вышел из транспорт.")
imgui.Text("#retval(1)# - Новое состояние персонажа * https://sampwiki.blast.hk/wiki/State")
imgui.Text("#retval(2)# - ID транспорта.")
imgui.Text("#retval(3)# - Модель транспорта.")
imgui.Text("#retval(4)# - ID владельца транспорта.")
imgui.Text("#retval(5)# - Координаты транспорта X.")
imgui.Text("#retval(6)# - Координаты транспорта Y.")
imgui.Text("#retval(7)# - Координаты транспорта Z.")
imgui.Text("#retval(8-9)# - N/A")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Взять гоночный чекпоинт")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retval(0)# - ID игрока который взял чекпоинт.")
imgui.Text("#retval(1)# - ID транспорта.")
imgui.Text("#retval(2)# - Модель транспорта.")
imgui.Text("#retval(3)# - Владелец транспорта.")
imgui.Text("#retval(4)# - Координаты транспорта X.")
imgui.Text("#retval(5)# - Координаты транспорта Y.")
imgui.Text("#retval(6)# - Координаты транспорта Z.")
imgui.Text("#retval(7)# - Скорость транспорта.")
imgui.Text("#retval(8-9)# - N/A")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Выйти из гоночного чекпоинта")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retval(0)# - ID игрока который покинул чекпоинт.")
imgui.Text("#retval(1)# - ID транспорта.")
imgui.Text("#retval(2)# - Модель транспорта.")
imgui.Text("#retval(3)# - Владелец транспорта.")
imgui.Text("#retval(4)# - Координаты транспорта X.")
imgui.Text("#retval(5)# - Координаты транспорта Y.")
imgui.Text("#retval(6)# - Координаты транспорта Z.")
imgui.Text("#retval(7)# - Скорость транспорта.")
imgui.Text("#retval(8-9)# - N/A")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Выстрелить по объекту")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retstr(0)# - Название оружия.")
imgui.Text("#retval(0)# - ID игрока который выстрелил по объекту.")
imgui.Text("#retval(1)# - ID оружия.")
imgui.Text("#retval(2)# - ID объекта.")
imgui.Text("#retval(3)# - Модель объекта.")
imgui.Text("#retval(4)# - Координаты выстрела X.")
imgui.Text("#retval(5)# - Координаты выстрела Y.")
imgui.Text("#retval(6)# - Координаты выстрела Z.")
imgui.Text("#retval(7)# - Координаты объекта X.")
imgui.Text("#retval(8)# - Координаты объекта Y.")
imgui.Text("#retval(9)# - Координаты объекта Z.")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Ввод диалога")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retstr(0-9)# - введенный текст игрока в диалог по 24 символа.")
imgui.Text("#retval(0)# - ID игрока который активировал диалог.")
imgui.Text("#retval(1)# - Выбранная строка игроком.")
imgui.Text("#retval(2)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
imgui.Text("#retval(3)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
imgui.Text("#retval(4)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
imgui.Text("#retval(5)# - ID вызываемого блока.")
imgui.Text("#retval(6)# - Кнопка диалога выбранная игроком. Y - 1. X - 0.")
imgui.Text("#retval(7-9)# - N/A.")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Вызов блока")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retstr(0)# - Имя игрока который вызвал блок.")
imgui.Text("#retval(0)# - ID игрока который вызывал блок.")
imgui.Text("#retval(1)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
imgui.Text("#retval(2)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
imgui.Text("#retval(3)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
imgui.Text("#retval(4-9)# - N/A.")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Создание чего либо через КБ")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#retval(0)# - Возвращает ID созданого чего-либо.")
imgui.Text("#retval(1-9)# - N/A")
imgui.End()
end
if main_window_state4.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(665, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.Begin(fa.ICON_COGS .. " Текстовые команды", main_window_state4, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
imgui.Spacing()
imgui.Spacing()
imgui.Text("Массивы")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#random(0,100)# - сгенерировать случайное число от 0 до 100. Указать можно любой диапазон чисел.")
imgui.Text("#array(0 - 9)# - вернуть данные внутри массива 0 - 9 слот.")
imgui.Text("#server(0 - 9)# - вернуть данные внутри массива 0 - 9 слот (сервер).")
imgui.Text("#retval(0 - 9)# - возвращаемые параметры для игрока.")
imgui.Text("#retstr(0-9)# - возвращаемые параметры для игрока текстовые.")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Команды")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#teamOnline(1-10)# - вывести онлайн команды.")
imgui.Text("#team# - вернуть ID команды в которой состоит игрок.")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Данные мира")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#online# - вывести онлайн мира.")
imgui.Text("#time# - время мира.")
imgui.Text("#weather# - погода мира.")
imgui.Text("#GetDistObject(id)# - получить расстояние до объекта.")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Данные игрока")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#GetPlayerName(id)# - получить ник игрока")
imgui.Text("#ping# - пинг игрока")
imgui.Text("#netstat# - потери пакетов в % (Качество соединения. Идеально: 0%)")
imgui.Text("#score# - очки игрока.")
imgui.Text("#money# - деньги игрока.")
imgui.Text("#health# - здоровье игрока.")
imgui.Text("#armour# - броня игрока.")
imgui.Text("#playerid# - ID игрока.")
imgui.Text("#name# - ник игрока.")
imgui.Text("#xyz# - координаты игрока.")
imgui.Text("#x# #y# #z# - отдельно координаты игрока по X Y Z")
imgui.Text("#speed# - скорость игрока.")
imgui.Text("#gun# - ID оружия в руках игрока.")
imgui.Text("#fa# - получить значение поворота игрока")
imgui.Text("#GetFAPlayer(id)# - получить значение поворота игрока")
imgui.Text("#GetDistPlayer(id)# - получить расстояние до игрока")
imgui.Text("#wanted# - уровень розыска игрока.")
imgui.Text("#skin# - скин игрока.")
imgui.Text("#attach(1-10)# - модель аттача в слоте.")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Транспорт")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#vehicle# - вернуть ID транспорта.")
imgui.Text("#vehName# - название транспорта.")
imgui.Text("#vehHealth# - здоровье транспорта.")
imgui.Text("#vehColor# - цвет транспорта. В RGB формате без { }.")
imgui.Text("#VehModel# - модель транспорта в котором сидит игрок")
imgui.Text("#getvehmodel(model)# - возвращает модель Транспорта по ID модели")
imgui.Text("#vehpos(ID)# - возвращает X Y Z указанного Транспорта")
imgui.Text("#GetVehName(id)# - получить название транспорта")
imgui.Text("#GetDistVeh(id)# - получить расстояние до транспорта")
imgui.Text("#nearveh# - возвращает ID транспортна, рядом с которым вы находитесь (R=3m)")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Оружие")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#gunName# - название оружия в руке игрока.")
imgui.Text("#bodypart# - часть тела в которую нанесли урон.")
imgui.Text("#issuerGun# - оружие с какого был нанесен урон.")
imgui.Text("#GetGunName(id)# - название оружие по ID")
imgui.Text("#gun# - ID оружия в руках игрока.")
imgui.Text("#ammo# - кол-во патрон в оружии, которое в руках")
imgui.Spacing()
imgui.Text("Прочее")
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("#randomPlayer# - выбрать случайного игрока в мире.")
imgui.Text("#timestamp# - время в секундах от 1970 года.")
imgui.Text("#getzoneid(x y)# возвращает номер зоны по координатам")
imgui.Text("#zone# - название района в котором игрок (#zone(id)# - узнать зону по ID игрока)")
imgui.Text("#getzone(x y)# - возвращает название зоны по X Y")
imgui.Text("#getZ(x,y)# - найти высоту рельефа по координатам X Y")
imgui.Text("#getdistpos(x y z)# - расстояние от игрока до координат")
imgui.End()
end
if main_window_state5.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(210, 220), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.Begin(fa.ICON_PALETTE .. " Цвета", main_window_state5, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
imgui.Spacing()
imgui.Separator()
imgui.Spacing()
imgui.Text("добавить сюда фотки hex цветов из лички")
imgui.End()
end
end
function main()
imgui.Process = false
sampRegisterChatCommand("testiken", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end) -- Команда /testiken
if bNotf then
notf.addNotification(u8("Activated. Open the menu - /testiken"), 4, 2)
end
while true do wait(0)
if state.v then
local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(10, 110)
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
if res and sampIsPlayerConnected(id) and not sampIsPlayerNpc(id) then
renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(id).."\n", posX, posY, -1)
posY = posY + 15
end
end
end
imgui.Process = main_window_state.v or main_window_state2.v
imgui.Process = main_window_state.v or main_window_state3.v
imgui.Process = main_window_state.v or main_window_state4.v
imgui.Process = main_window_state.v or main_window_state5.v
imgui.Process = main_window_state.v or note_window.v
end
imgui.Process = show_main_window.v
themes.SwitchColorTheme(tonumber(arg))
--imgui.SwitchContext()
--themes.SwitchColorTheme()
end
show_main_window = imgui.ImBool(false)
local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
if fa_font == nil then
local font_config = imgui.ImFontConfig()
font_config.MergeMode = true
fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 13.0, font_config, fa_glyph_ranges)
end
end
function imgui.TextQuestion(label, description)
imgui.TextDisabled(label)
if imgui.IsItemHovered() then
imgui.BeginTooltip()
imgui.PushTextWrapPos(600)
imgui.TextUnformatted(description)
imgui.PopTextWrapPos()
imgui.EndTooltip()
end
end
function theme0() -- красный стиль
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.WindowRounding = 2.0
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
style.ChildWindowRounding = 2.0
style.FrameRounding = 2.0
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
style.ScrollbarSize = 13.0
style.ScrollbarRounding = 0
style.GrabMinSize = 8.0
style.GrabRounding = 1.0
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
colors[clr.Separator] = colors[clr.Border]
colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
colors[clr.ComboBg] = colors[clr.PopupBg]
colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
function theme1() -- синий стиль
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.WindowRounding = 2.0
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
style.ChildWindowRounding = 2.0
style.FrameRounding = 2.0
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
style.ScrollbarSize = 13.0
style.ScrollbarRounding = 0
style.GrabMinSize = 8.0
style.GrabRounding = 1.0
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
colors[clr.Separator] = colors[clr.Border]
colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
colors[clr.ComboBg] = colors[clr.PopupBg]
colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
function theme2() -- коричневый стиль
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.WindowRounding = 2.0
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
style.ChildWindowRounding = 2.0
style.FrameRounding = 2.0
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
style.ScrollbarSize = 13.0
style.ScrollbarRounding = 0
style.GrabMinSize = 8.0
style.GrabRounding = 1.0
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.48, 0.23, 0.16, 0.54)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.40)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.67)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.48, 0.23, 0.16, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.88, 0.39, 0.24, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.40)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.28, 0.06, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.31)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.80)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
colors[clr.Separator] = colors[clr.Border]
colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.75, 0.25, 0.10, 0.78)
colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.75, 0.25, 0.10, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.25)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.67)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.95)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.50, 0.35, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.35)
colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
colors[clr.ComboBg] = colors[clr.PopupBg]
colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
function theme3() -- голубой стиль
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.WindowRounding = 2.0
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
style.ChildWindowRounding = 2.0
style.FrameRounding = 2.0
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
style.ScrollbarSize = 13.0
style.ScrollbarRounding = 0
style.GrabMinSize = 8.0
style.GrabRounding = 1.0
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 0.54)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.24, 0.88, 0.77, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.98, 0.82, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.31)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.80)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
colors[clr.Separator] = colors[clr.Border]
colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 0.78)
colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.25)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.95)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.35)
colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
colors[clr.ComboBg] = colors[clr.PopupBg]
colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
function theme4() -- тёмно-салатовый стиль
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.WindowRounding = 2.0
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
style.ChildWindowRounding = 2.0
style.FrameRounding = 2.0
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
style.ScrollbarSize = 13.0
style.ScrollbarRounding = 0
style.GrabMinSize = 8.0
style.GrabRounding = 1.0
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.42, 0.48, 0.16, 0.54)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.40)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.67)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.42, 0.48, 0.16, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.77, 0.88, 0.24, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.40)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.82, 0.98, 0.06, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.31)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.80)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
colors[clr.Separator] = colors[clr.Border]
colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.63, 0.75, 0.10, 0.78)
colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.63, 0.75, 0.10, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.25)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.67)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.95)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.35)
colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
colors[clr.ComboBg] = colors[clr.PopupBg]
colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
function theme5() -- фиолетовый стиль
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.WindowRounding = 2
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
style.ChildWindowRounding = 2.0
style.FrameRounding = 3
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
style.ScrollbarSize = 13.0
style.ScrollbarRounding = 0
style.GrabMinSize = 8.0
style.GrabRounding = 1.0
style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4.0, 4.0)
style.FramePadding = imgui.ImVec2(3.5, 3.5)
style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.0, 0.5)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00);
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00);
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90);
colors[clr.Border] = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.30);
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00);
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68);
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45);
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35);
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57);
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.31);
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.56, 0.61, 1.00, 1.00);
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24);
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
colors[clr.Button] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.44);
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.64, 0.33, 0.94, 1.00);
colors[clr.Header] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76);
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20);
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.75);
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.88, 0.74, 1.00, 0.59);
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.88, 0.85, 0.92, 1.00);
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43);
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.35);
end
--function saveData()
-- inicfg.save({
-- settings =
-- {
-- theme = cfg.settings.theme
-- },
-- })
--end