Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,861
11,548
ImGuiInputTextFlags_CallbackCharFilter
не прокатит?
не-а
1634981231860.png
 
  • Грустно
Реакции: Andrinall

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,861
11,548
почему крашит игру?
Lua:
function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject)
    local request_thread = effil.thread(function(method, url, args)
        local requests = require"requests"
        local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
        if result then
            response.json, response.xml = nil, nil
            return true, response
        else
            return false, response
        end
    end)(method, url, args)

    if not resolve then
        resolve = function() end
    end
    if not reject then
        reject = function() end
    end
    lua_thread.create(function()
        local runner = request_thread
        while true do
            local status, err = runner:status()
            if not err then
                if status == "completed" then
                    local result, response = runner:get()
                    if result then
                        resolve(response)
                    else
                        reject(response)
                    end
                    return
                elseif status == "canceled" then
                    return reject(status)
                end
            else
                return reject(err)
            end
            wait(0)
        end
    end)
end

function convertLetterIpToNumeric(ip, port)
    asyncHttpRequest("GET","http://ip-api.com/json/"..ip, nil,
        function(response)
            print('ok')
            
        end,
        function(err)
            sampAddChatMessage('ERROR! [Can\'t convert letter ip]', -1)
        end
    )
end
 

Стэнфорд

Потрачен
1,058
543
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'note.ini'
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        text = 'your text here',
    },
}, directIni))
inicfg.save(ini, directIni)

local note = imgui.ImBuffer(ini.main.text:gsub('{nn}', '\n'), 10000)

if imgui.InputTextMultiline('text', note, imgui.ImVec2(100, 100)) then
    ini.main.text = note.v:gsub('\n', '{nn}')
    inicfg.save(ini, directIni)
end
если делаешь заметки, то советую для каждой заметки создавать отдельный текстовый файл, так пользователи смогут перекидывать заметки друг другу и будет проще с ними работать

как запретить ввод русских символов в imgui.InputText?
А как выводить текст?
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,861
11,548
Lua:
function send()
    lua_thread.create(function()
        for v in string.gmatch(note.v, '[^\n]+') do
            sampSendChat(v)
            wait(1500)
        end
    end)
end

[ML] (error) EzPromo (1).lua: ...ers\varon\Desktop\gta defolt\moonloader\lib\encoding.lua:77: bad argument #1 to 'iconv' (string expected, got nil)
stack traceback:
[C]: in function 'iconv'
...ers\varon\Desktop\gta defolt\moonloader\lib\encoding.lua:77: in function 'decode'
...sers\varon\Desktop\gta defolt\moonloader\EzPromo (1).lua:148: in function <...sers\varon\Desktop\gta defolt\moonloader\EzPromo (1).lua:142>
ответь в тг
 
Последнее редактирование:

Gorskin

♥ Love Lua ♥
Проверенный
1,331
1,162
Как сделать так чтобы float значение из слайдера сохраняло только 2 знака после запятой? А то я забыл уже.
А то сейчас заметил что у меня сохраняется дофига не нужных мне знаков после запятой.
Вот пример, после того как двигаю слайдер в конфиге это:
Screenshot_1.png

А надо так: 0.87
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,861
11,548
Как сделать так чтобы float значение из слайдера сохраняло только 2 знака после запятой? А то я забыл уже.
А то сейчас заметил что у меня сохраняется дофига не нужных мне знаков после запятой.
Вот пример, после того как двигаю слайдер в конфиге это:
Посмотреть вложение 118884
А надо так: 0.87
float_2 = ("%.2f"):format(FLOAT)
 
  • Нравится
Реакции: Gorskin

LeonBravl

Новичок
10
0
Помогите пожалуйста, начал писать скрипт,по криптону. изучать луа. написал скрипт, почему то не робит. кто знает в чем проблема
1635000502546.png
 

LeonBravl

Новичок
10
0
тут должно быть 2 функтион или 1 ?
function function main()
repeat wait(0) until isSampAvilable()
wait(2000)
sampRegisterChatCommand("whois",whois)
while true do
wait(0)
end
end

вот че получилось в итоге
 

Вложения

  • 1635002797112.png
    1635002797112.png
    80.8 KB · Просмотры: 7