Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
Как мне перезаписать текст в самом первом imgui.Text
создавай таблицу в которую будешь писать другие таблицы с индеками ников игроков, которая будет хранить количество смертей/убийств, потом в твоей проверке if text:find проверяй на существование нужного индекса и если он существует плюсуй смерть/килл
 
  • Нравится
Реакции: Judo!

Curtis

Участник
282
10
Блин, что-то я вообще никак не могу понять как сделать нормально без костылей. Вот у меня есть 10 InputInt. Я хочу сделать массив из 10 ячеек, чтобы каждый Input записывался в массив, после сохранялся в inicfg, но я не могу понять как это сделать, простите что туплю сильно
1627483498337.png
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
Блин, что-то я вообще никак не могу понять как сделать нормально без костылей. Вот у меня есть 10 InputInt. Я хочу сделать массив из 10 ячеек, чтобы каждый Input записывался в массив, после сохранялся в inicfg, но я не могу понять как это сделать, простите что туплю сильноПосмотреть вложение 107562
берешь и сохраняешь значения, например, через запятую или другой символ, а при загрузке конфига раскидываешь по нужным ячейкам, деля по твоему ключевому символу
 

#Kai-

Известный
705
292
Есть массив JSON, не в ини, сохранил я его, он сохранен в файле
Добавлю переменную - ее не будет, чтобы она добавилась необходимо пересоздать JSON

Lua:
  result, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(arg)
  if result then
        mX, mY, mZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        pX, pY, pZ = getCharCoordinates(handle)
        local car = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
        if rvanka then
            setCharCoordinates(PLAYER_PED, pX, pY, pZ)
            addToCarRotationVelocity(car, 1.0, 0.0, 150.1)
        end
    end
Вкурсе что в json есть, хз как называется, короче в ковычках "w,a,r" букафки и каждая отвечает за свой функционал. Точно не помню, но там есть букафка которая просто добавляет еще строку, а не перезаписывает все.
 

meowkins

Новичок
26
0
Можно как то обойти систему аризоны? Крашит при флуде функциями.
Скрипт пишет сообщения через поток с определенным кд, когда кд проходит выдает краш.
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local CheckBox = imgui.ImBool(true)


function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand("flood", test)
    imgui.Process = false
    imgui.Process = main_window_state.v
    while true do
        if main_window_state.v == false then
            imgui.Process = false
        end
        wait(0)
    end
end

function test()
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sW, sH = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 100), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sW / 2, sH / 2), imgui.Cond.ImGuiCond_Always, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin('vrchat', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.InputText(u8("Введите текст"), text_buffer)
        if imgui.Checkbox(u8'Запустить флудер.', CheckBox) then
            if CheckBox.v then
                local wait_time = os.time() + 180
                CheckBox_State = true
                sampSendChat(u8:decode(text_buffer.v))
                lua_thread.create(function ()
                    while true do wait(0)
                        if not(os.time() - wait_time < 0) and CheckBox_State then
                            local wait_time = os.time() + 180
                            sampSendChat(u8:decode(text_buffer.v))
                        end
                    end
                end)
            else
                CheckBox_State = false
            end
        end
    imgui.End()
    end
end
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
Вкурсе что в json есть, хз как называется, короче в ковычках "w,a,r" букафки и каждая отвечает за свой функционал. Точно не помню, но там есть букафка которая просто добавляет еще строку, а не перезаписывает все.
"w" - откроет файл в режиме записи (сотрет все предыдущее)
"a" - откроет файл в режиме чтения/добавления (можно дописать нужный текст)
"r" - откроет файл в режиме чтения (нельзя изменить файл)
Можно как то обойти систему аризоны? Крашит при флуде функциями.
Скрипт пишет сообщения через поток с определенным кд, когда кд проходит выдает краш.
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local CheckBox = imgui.ImBool(true)


function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand("flood", test)
    imgui.Process = false
    imgui.Process = main_window_state.v
    while true do
        if main_window_state.v == false then
            imgui.Process = false
        end
        wait(0)
    end
end

function test()
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sW, sH = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 100), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sW / 2, sH / 2), imgui.Cond.ImGuiCond_Always, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin('vrchat', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.InputText(u8("Введите текст"), text_buffer)
        if imgui.Checkbox(u8'Запустить флудер.', CheckBox) then
            if CheckBox.v then
                local wait_time = os.time() + 180
                CheckBox_State = true
                sampSendChat(u8:decode(text_buffer.v))
                lua_thread.create(function ()
                    while true do wait(0)
                        if not(os.time() - wait_time < 0) and CheckBox_State then
                            local wait_time = os.time() + 180
                            sampSendChat(u8:decode(text_buffer.v))
                        end
                    end
                end)
            else
                CheckBox_State = false
            end
        end
    imgui.End()
    end
end
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local CheckBox = imgui.ImBool(true)


function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand("flood", test)
    imgui.Process = false
    while true do

        imgui.Process = main_window_state.v

        if CheckBox.v then
            local wait_time = os.time() + 180
            sampSendChat(u8:decode(text_buffer.v))
        end

        wait(0)
    end
end

function test()
    main_window_state.v = not main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sW, sH = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 100), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sW / 2, sH / 2), imgui.Cond.ImGuiCond_Always, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin('vrchat', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.InputText(u8("Введите текст"), text_buffer)
        imgui.Checkbox(u8'Запустить флудер.', CheckBox)
    imgui.End()
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: #Kai-

Curtis

Участник
282
10
берешь и сохраняешь значения, например, через запятую или другой символ, а при загрузке конфига раскидываешь по нужным ячейкам, деля по твоему ключевому символу
Всмысле сохранять значения чере символ, куда? Лично то что на скрине я реализовал так
1627484910202.png
(то что одинаковые переменные, не обращай внимания)
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
Всмысле сохранять значения чере символ, куда? Лично то что на скрине я реализовал такПосмотреть вложение 107563 (то что одинаковые переменные, не обращай внимания)
ты бы сначала переменные уникальные сделал бы, или через массив реализацию.
пишу для мозгов я тебе дал, подумаешь - разберешься
(устал код писать за других уже)
 
  • Нравится
Реакции: #Kai-

Sanchez.

Известный
706
188
Как хукнуть текст, что в скрипте произошла ошибка, чтобы в дальнейшем перезагрузить скрипт
 

Curtis

Участник
282
10
ты бы сначала переменные уникальные сделал бы, или через массив реализацию.
пишу для мозгов я тебе дал, подумаешь - разберешься
(устал код писать за других уже)
Я через уникальные переменные сделал и оно прекрасно работает, но хочу через массив или это не имеет смысла?
 

#Kai-

Известный
705
292
Есть такой скриптик MVDhelper там такая штукеция когда достаеш оружие ну например дигл то пишет в чат
/me достал дигл из жопы
когда убираеш дигл то пишет
/me засунул дигл в жопу
Очень интересно, спасибо что сообщил.
 

SSimidzu

Новичок
2
1
Есть такой скриптик MVDhelper там такая штукеция когда достаеш оружие ну например дигл то пишет в чат
/me достал дигл из жопы
когда убираеш дигл то пишет
/me засунул дигл в жопу
Как это реализовать?
Скрипт не мой

Lua:
script_name('RP GUN') -- название скрипта
script_author('FORMYS') -- автор скрипта
script_description('RP GUN true function') -- описание скрипта

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local weapons = require 'lib.game.weapons'
local inicfg = require 'inicfg'
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

rpgun = false -- изначально выключен
sex = 1 -- 0 женский, 1 мужской

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("rpgun", cmd_rpgun)
    rp_thread = lua_thread.create_suspended(rp_weapons)

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
   
    while true do
        wait(0)

    end
end

function cmd_rpgun()
    rpgun = not rpgun
    if rpgun then
        sampAddChatMessage("РП оружие включено", -1)
        rp_thread:run()
    else
        sampAddChatMessage("РП оружие выключено", -1)
        rp_thread:terminate()
    end
end

function rp_weapons()
    local gunOn = {}
    local gunOff = {}
    local gunPartOn = {}
    local gunPartOff = {}
    local oldGun = nil
    local nowGun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
    local rpTakeNames = {{"из-за спины", "за спину"}, {"из кармана", "в карман"}, {"из пояса", "на пояс"}, {"из кобуры", "в кобуру"}}
    local rpTake = {
        [2]=1, [5]=1, [6]=1, [7]=1, [8]=1, [9]=1, [14]=1, [15]=1, [25]=1, [26]=1, [27]=1, [28]=1, [29]=1, [30]=1, [31]=1, [32]=1, [33]=1, [34]=1, [35]=1, [36]=1, [37]=1, [38]=1, [42]=1, -- спина
        [1]=2, [4]=2, [10]=2, [11]=2, [12]=2, [13]=2, [41]=2, [43]=2, [44]=2, [45]=2, [46]=2, -- карман
        [3]=3, [16]=3, [17]=3, [18]=3, [39]=3, [40]=3, -- пояс
        [22]=4, [23]=4, [24]=4 -- кобура
    }
   
    for id, weapon in pairs(weapons.names) do
        --sampAddChatMessage(id .. " - " .. weapon, -1)

        if (id == 3 or (id > 15 and id < 19)) then -- 3 16 17 18 (for gunOn)
            gunOn[id] = sex and 'снял' or 'сняла'
        else
            gunOn[id] = sex and 'достал' or 'достала'
        end

        if (id == 3 or (id > 15 and id < 19) or (id > 38 and id < 41)) then -- 3 16 17 18 39 40 (for gunOff)
            gunOff[id] = sex and 'повесил' or 'повесила'
        else
            gunOff[id] = sex and 'убрал' or 'убрала'
        end

        if id > 0 then
            gunPartOn[id] = rpTakeNames[rpTake[id]][1]
            gunPartOff[id] = rpTakeNames[rpTake[id]][2]
        end
    end

    while true do
        wait(0)
        if nowGun ~= getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) then
            oldGun = nowGun
            nowGun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
            if oldGun == 0 then
                sampAddChatMessage("/me " .. gunOn[nowGun] .. " " .. weapons.get_name(nowGun) .. " " .. gunPartOn[nowGun], -1)
            else
                if nowGun == 0 then
                    sampAddChatMessage("/me " .. gunOff[oldGun] .. " " .. weapons.get_name(oldGun) .. " " .. gunPartOff[oldGun], -1)
                else
                    sampAddChatMessage("/me " .. gunOff[oldGun] .. " " .. weapons.get_name(oldGun) .. " " .. gunPartOff[oldGun] .. ", после чего " .. gunOn[nowGun] .. " " .. weapons.get_name(nowGun) .. " " .. gunPartOn[nowGun], -1)
                end
            end
        end
    end
end



Помогите пожайлуста как сделать /invite, чтоб я смог ввести туда ник или ID, например: /inv 1 или /inv Test_Test



Lua:
require('lib.moonloader')
local sampev = require('lib.samp.events')

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    if valid and doesCharExist(ped) then
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
        if result then
        end
    end

    sampRegisterChatCommand('ads', cmd_ads)
    sampRegisterChatCommand('mb', cmd_mb) -- /members
    sampRegisterChatCommand('bz', cmd_bz) -- /bizwar
    sampRegisterChatCommand('inv', cmd_inv) -- /invite

    sampAddChatMessage('Soprano loaded', 0xFFFFFF)
    sampAddChatMessage('Activation: /ads | /mb | /bz | /inv | /uninv | /uninvoff', 0xFFFFFF)

    while true do
       wait(100)
    end
end

function cmd_mb(arg)
    sampSendChat('/members')
end

function cmd_bz(arg)
    sampSendChat('/bizwar ')
end

function cmd_inv(arg)
    sampSendChat('/invite' .. {id})
end


function cmd_ads(arg)
    sampSendChat('/ad Идет собеседование в ресторан "Сопрано". Мы в навигаторе: 10-8')
end
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-443489

Smeruxa

Известный
1,359
721
Скрипт не мой

Lua:
script_name('RP GUN') -- название скрипта
script_author('FORMYS') -- автор скрипта
script_description('RP GUN true function') -- описание скрипта

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local weapons = require 'lib.game.weapons'
local inicfg = require 'inicfg'
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

rpgun = false -- изначально выключен
sex = 1 -- 0 женский, 1 мужской

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("rpgun", cmd_rpgun)
    rp_thread = lua_thread.create_suspended(rp_weapons)

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
  
    while true do
        wait(0)

    end
end

function cmd_rpgun()
    rpgun = not rpgun
    if rpgun then
        sampAddChatMessage("РП оружие включено", -1)
        rp_thread:run()
    else
        sampAddChatMessage("РП оружие выключено", -1)
        rp_thread:terminate()
    end
end

function rp_weapons()
    local gunOn = {}
    local gunOff = {}
    local gunPartOn = {}
    local gunPartOff = {}
    local oldGun = nil
    local nowGun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
    local rpTakeNames = {{"из-за спины", "за спину"}, {"из кармана", "в карман"}, {"из пояса", "на пояс"}, {"из кобуры", "в кобуру"}}
    local rpTake = {
        [2]=1, [5]=1, [6]=1, [7]=1, [8]=1, [9]=1, [14]=1, [15]=1, [25]=1, [26]=1, [27]=1, [28]=1, [29]=1, [30]=1, [31]=1, [32]=1, [33]=1, [34]=1, [35]=1, [36]=1, [37]=1, [38]=1, [42]=1, -- спина
        [1]=2, [4]=2, [10]=2, [11]=2, [12]=2, [13]=2, [41]=2, [43]=2, [44]=2, [45]=2, [46]=2, -- карман
        [3]=3, [16]=3, [17]=3, [18]=3, [39]=3, [40]=3, -- пояс
        [22]=4, [23]=4, [24]=4 -- кобура
    }
  
    for id, weapon in pairs(weapons.names) do
        --sampAddChatMessage(id .. " - " .. weapon, -1)

        if (id == 3 or (id > 15 and id < 19)) then -- 3 16 17 18 (for gunOn)
            gunOn[id] = sex and 'снял' or 'сняла'
        else
            gunOn[id] = sex and 'достал' or 'достала'
        end

        if (id == 3 or (id > 15 and id < 19) or (id > 38 and id < 41)) then -- 3 16 17 18 39 40 (for gunOff)
            gunOff[id] = sex and 'повесил' or 'повесила'
        else
            gunOff[id] = sex and 'убрал' or 'убрала'
        end

        if id > 0 then
            gunPartOn[id] = rpTakeNames[rpTake[id]][1]
            gunPartOff[id] = rpTakeNames[rpTake[id]][2]
        end
    end

    while true do
        wait(0)
        if nowGun ~= getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) then
            oldGun = nowGun
            nowGun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
            if oldGun == 0 then
                sampAddChatMessage("/me " .. gunOn[nowGun] .. " " .. weapons.get_name(nowGun) .. " " .. gunPartOn[nowGun], -1)
            else
                if nowGun == 0 then
                    sampAddChatMessage("/me " .. gunOff[oldGun] .. " " .. weapons.get_name(oldGun) .. " " .. gunPartOff[oldGun], -1)
                else
                    sampAddChatMessage("/me " .. gunOff[oldGun] .. " " .. weapons.get_name(oldGun) .. " " .. gunPartOff[oldGun] .. ", после чего " .. gunOn[nowGun] .. " " .. weapons.get_name(nowGun) .. " " .. gunPartOn[nowGun], -1)
                end
            end
        end
    end
end



Помогите пожайлуста как сделать /invite, чтоб я смог ввести туда ник или ID, например: /inv 1 или /inv Test_Test



Lua:
require('lib.moonloader')
local sampev = require('lib.samp.events')

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    if valid and doesCharExist(ped) then
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
        if result then
        end
    end

    sampRegisterChatCommand('ads', cmd_ads)
    sampRegisterChatCommand('mb', cmd_mb) -- /members
    sampRegisterChatCommand('bz', cmd_bz) -- /bizwar
    sampRegisterChatCommand('inv', cmd_inv) -- /invite

    sampAddChatMessage('Soprano loaded', 0xFFFFFF)
    sampAddChatMessage('Activation: /ads | /mb | /bz | /inv | /uninv | /uninvoff', 0xFFFFFF)

    while true do
       wait(100)
    end
end

function cmd_mb(arg)
    sampSendChat('/members')
end

function cmd_bz(arg)
    sampSendChat('/bizwar ')
end

function cmd_inv(arg)
    sampSendChat('/invite' .. {id})
end


function cmd_ads(arg)
    sampSendChat('/ad Идет собеседование в ресторан "Сопрано". Мы в навигаторе: 10-8')
end
Lua:
sampRegisterChatCommand("invite", function(id)
    if id:find("(%d+)") and id ~= "" then
        sampSendChat("/invite "..id)
    end
end)
 

GoddanYL

Новичок
5
0
Помогите, пожалуйста.
[18:58:03.334521] (error) lib_imgui_notf.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function 'SetMouseCursor'
D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib_imgui_notf.lua:103: in function <D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib_imgui_notf.lua:99>
[18:58:03.334521] (error) lib_imgui_notf.lua: Script died due to an error. (08D948D4)