Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Andrinall

Известный
702
518
а почему у тебя текст съедается?
Поправил в сообщении выше, теперь вроде как нормально. Добавил проверку допом
А, нет, всё равно часть куда-то девается. Но я пока не понимаю куда. Сомневаюсь, что я на сонную голову смогу что-то больше сделать, сорян уж.
Попробую на свежую что-то подумать.
Может кто-то ещё попробует помочь.
1627236467399.png
 

#Kai-

Известный
705
292
Поправил в сообщении выше, теперь вроде как нормально. Добавил проверку допом
А, нет, всё равно часть куда-то девается. Но я пока не понимаю куда. Сомневаюсь, что я на сонную голову смогу что-то больше сделать, сорян уж.
Попробую на свежую что-то подумать.
Может кто-то ещё попробует помочь.
В чем изначально была проблема?
 

Andrinall

Известный
702
518
В чем изначально была проблема?
человеку нужно переносить строку, если она > 50 символов

вот сообщение
Имеется файл .txt в котором много текста.
Проблема: когда хочу вывести весь текст который есть в файле в окно имгуи текст не помещается в окне.
Подскажите как сделать так чтобы когда на одной строке символов больше 50 скрипт сам бы переносил на новую строку текст? и как убрать ограничение на объем текста который можно вывести в окно имгуи? (если это возможно)
с лимитом разобрались)))
остался адекватный перенос.
Я на свой манер пытаюсь всё закостылить, мб есть более адекватный способ, до которого я не додумался
 

#Kai-

Известный
705
292
человеку нужно переносить строку, если она > 50 символов

вот сообщение

с лимитом разобрались)))
остался адекватный перенос.
Я на свой манер пытаюсь всё закостылить, мб есть более адекватный способ, до которого я не додумался
ой блять, чего вы нахуй наделали)


Lua:
imgui.PushTextWrapPos(imgui.GetCursorPos().x);
 
  • Ха-ха
Реакции: Andrinall

Gorskin

♥ Love Lua ♥
Проверенный
1,332
1,164
человеку нужно переносить строку, если она > 50 символов

вот сообщение

с лимитом разобрались)))
остался адекватный перенос.
Я на свой манер пытаюсь всё закостылить, мб есть более адекватный способ, до которого я не додумался
что-то все как то сложно
 

Sanchez.

Известный
706
188
У меня будет работать код, если будет вот такой диалог? (код ниже)
1627239144951.png

Просто проверять сложно, эта табличка выскакивает каждый час

Lua:
if dialogId == 7987 --[[айди этого диалога]] then
        if text:find('Введите данный код в поле внизу: {......}%S+') then
            code = text:match('Введите данный код в поле внизу: {......}(%S+)')
            sampSendDialogResponse(7987, 1, nil, code)
        end
end
Если не будет работать, то как можно исправить?
 

Вложения

  • 1627239128883.png
    1627239128883.png
    44 KB · Просмотры: 23

Regards

Новичок
22
0
Как увеличить размер иконок FA_ICONS которые
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local vkeys = require 'vkeys'
local fa = require 'fAwesome5'

show_main_window = imgui.ImBool(false)

local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true

        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 13.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if show_main_window.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('test fontawesome', show_main_window, imgui.WindowFlags.NoCollapse)
          imgui.Text(fa.ICON_FA_USER_CIRCLE, imgui.ImVec4(5.5, 3.5, 4.5, 4.7))
        imgui.End()
    end
end

function main()
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(vkeys.VK_X) then
            show_main_window.v = not show_main_window.v
        end

        imgui.Process = show_main_window.v
    end
end
 

#Kai-

Известный
705
292
Как увеличить размер иконок
Код:
local imgui = require 'imgui'
local vkeys = require 'vkeys'
local fa = require 'fAwesome5'

show_main_window = imgui.ImBool(false)

local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true

        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 13.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if show_main_window.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('test fontawesome', show_main_window, imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.Text(fa.ICON_FA_USER_CIRCLE, imgui.ImVec4(5.5, 3.5, 4.5, 4.7))
        imgui.End()
    end
end

function main()
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(vkeys.VK_X) then
            show_main_window.v = not show_main_window.v
        end

        imgui.Process = show_main_window.v
    end
end
Lua:
fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 13.0, font_config, fa_glyph_ranges)

-- 13.0 размер
 
  • Нравится
Реакции: Gorskin

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
У меня будет работать код, если будет вот такой диалог? (код ниже)
Посмотреть вложение 106995
Просто проверять сложно, эта табличка выскакивает каждый час

Lua:
if dialogId == 7987 --[[айди этого диалога]] then
        if text:find('Введите данный код в поле внизу: {......}%S+') then
            code = text:match('Введите данный код в поле внизу: {......}(%S+)')
            sampSendDialogResponse(7987, 1, nil, code)
        end
end
Если не будет работать, то как можно исправить?
Должен работать
 
  • Нравится
Реакции: #Kai-

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
как изменить скорость джетпака?
Смотри этот исходник