Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Rice.

Известный
Модератор
1,756
1,622
Подскажите простую функцию для создание бесконечных переменных (как в биндерах, когда нажимают кнопку "создать бинд")
 

Dashok.

Участник
228
9
Что это за хрень?

Lua:
(ошибка) Помощник администратора: C: \ Games \ Arizona RP \ moonloader \ AH_Bred.lua: 2960: индекс стека 3, ожидаемая строка, полученный номер: (неверный аргумент в 'void (const classstd :: basic_string <char, std :: char_traits <char>, std :: allocator <char»
 

bottom_text

Известный
673
320
Что это за хрень?

Lua:
(ошибка) Помощник администратора: C: \ Games \ Arizona RP \ moonloader \ AH_Bred.lua: 2960: индекс стека 3, ожидаемая строка, полученный номер: (неверный аргумент в 'void (const classstd :: basic_string <char, std :: char_traits <char>, std :: allocator <char»
Какоя-то функция из dll-модуля неправильно вызывается, судя по "Помощник администратора", то наверно имгуи. Кинь код
 

Sanchez.

Известный
705
188
из переменной которую ты используешь в InputText, блять
Во первых - будь адекватней. Во вторых - я это пробовал и не работает

Ошибка в консоли:

Lua:
[ML] (error) testov.lua: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\testov.lua:126: stack index 1, expected string, received sol.ImBuffer: (bad argument into 'void(const char*)')
stack traceback:
    [C]: in function 'Text'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\testov.lua:126: in function 'OnDrawFrame'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) testov.lua: Script died due to an error. (090956D4)
 

#Kai-

Известный
705
293
Во первых - будь адекватней. Во вторых - я это пробовал и не работает

Ошибка в консоли:

Lua:
[ML] (error) testov.lua: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\testov.lua:126: stack index 1, expected string, received sol.ImBuffer: (bad argument into 'void(const char*)')
stack traceback:
    [C]: in function 'Text'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\testov.lua:126: in function 'OnDrawFrame'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) testov.lua: Script died due to an error. (090956D4)
ты лучше код свой скинь, нахуй мне ошибки без кода. Как хочу так и общаюсь, я ничего не нарушил по правилам форума. Если я не образованное быдло, что поделать?
 

Sanchez.

Известный
705
188
ты лучше код свой скинь, нахуй мне ошибки без кода. Как хочу так и общаюсь, я ничего не нарушил по правилам форума. Если я не образованное быдло, что поделать?
Lua:
require 'lib.moonloader'

local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local combach = imgui.ImInt(0)
local kd = imgui.ImInt(10000)
local priz = imgui.ImBuffer(256)
local igratball = imgui.ImBuffer(2)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("testov", function()
        main_window_state.v = not main_window_state.v

        imgui.Process = main_window_state.v
    end)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
        if main_window_state.v == false then

            imgui.Process = false

        end
    end

end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(550, 230), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8"Меню мероприятий", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.SameLine(58) imgui.Text(u8"Меню выбора")
    imgui.BeginChild("select", imgui.ImVec2(180, -1), true)
    imgui.SameLine(42) imgui.Text(u8"Мероприятие:")
    imgui.Text('') imgui.SameLine(30) imgui.Combo(u8'', combach, {u8'Математика', u8'Столицы', u8'Реакция'}, 3)
    imgui.Separator()
    imgui.Text("") imgui.SameLine(10)
    imgui.Text(u8"Задержка между сообщен.")
    imgui.PushItemWidth(100)
    imgui.InputInt("", kd)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.Text(u8'Задержку в миллисекундах!')
    imgui.Separator()
    imgui.PushItemWidth(50)
    imgui.InputText(u8'Приз мероприятия', priz)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.PushItemWidth(50)
    imgui.InputText(u8'До скольки баллов играть', igratball)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.Text(igratball)
    
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
end
 

#Kai-

Известный
705
293
Lua:
require 'lib.moonloader'

local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local combach = imgui.ImInt(0)
local kd = imgui.ImInt(10000)
local priz = imgui.ImBuffer(256)
local igratball = imgui.ImBuffer(2)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("testov", function()
        main_window_state.v = not main_window_state.v

        imgui.Process = main_window_state.v
    end)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
        if main_window_state.v == false then

            imgui.Process = false

        end
    end

end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(550, 230), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8"Меню мероприятий", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.SameLine(58) imgui.Text(u8"Меню выбора")
    imgui.BeginChild("select", imgui.ImVec2(180, -1), true)
    imgui.SameLine(42) imgui.Text(u8"Мероприятие:")
    imgui.Text('') imgui.SameLine(30) imgui.Combo(u8'', combach, {u8'Математика', u8'Столицы', u8'Реакция'}, 3)
    imgui.Separator()
    imgui.Text("") imgui.SameLine(10)
    imgui.Text(u8"Задержка между сообщен.")
    imgui.PushItemWidth(100)
    imgui.InputInt("", kd)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.Text(u8'Задержку в миллисекундах!')
    imgui.Separator()
    imgui.PushItemWidth(50)
    imgui.InputText(u8'Приз мероприятия', priz)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.PushItemWidth(50)
    imgui.InputText(u8'До скольки баллов играть', igratball)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.Text(igratball)
   
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
end
Lua:
imgui.InputText(u8'Приз мероприятия', priz)
sampAddChatMessage(priz.v, -1)
 
  • Нравится
Реакции: Sanchez.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как можно сделать проверку на наличие подгруженного скрипта по его имени, которое прописано в самом скрипте?
 

SamperJostkiy

Участник
172
19
сделал что-то по типу сократителя команд для себя, что тут не так?(кроме говнокода, помогите пожалуйста что нибудь с ним сделать)


сократитель комнад:
require "lib.moonloader"

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("us", cmd_usedrugs)
    sampRegisterChatCommand("ph", cmd_phone)
    sampRegisterChatCommand("lim", cmd_limit)
    sampRegisterChatCommand("arm", cmd_armour)
    wait(0)
end

function cmd_usedrugs(param)
    sampSendChat("/usedrugs " .. param)
end

function cmd_phone()
    sampSendChat("/phone")
end

function cmd_limit(param)
    sampSendChat("/limit " .. param)
end

function cmd_armour()
    sampSendChat("/armour")
end
 

Sanchez.

Известный
705
188
Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(610, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.Begin(u8"Меню мероприятий", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.SameLine(58) imgui.Text(u8"Меню выбора")
    imgui.SameLine(375) imgui.Text(u8"Другое") imgui.Text('') imgui.SameLine(-0)
    imgui.BeginChild("select", imgui.ImVec2(195, -1), true)
    imgui.SameLine(42) imgui.Text(u8"Мероприятие:")
    imgui.Text('') imgui.SameLine(30) imgui.Combo(u8'##124124', combach, {u8'НЕ ВЫБРАНО', u8'Математика', u8'Столицы', u8'Реакция'}, 4)
    imgui.Separator()
    imgui.PushItemWidth(50)
    imgui.InputText(u8'Приз мероприятия', priz)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.PushItemWidth(50)
    --if igratball.v == "" then igratball.v = "?" end
    imgui.InputText(u8'Играть до ' .. igratball.v .. u8' баллов', igratball)
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.EndChild()
    imgui.SameLine()
    imgui.BeginChild("##knopki", imgui.ImVec2(-1, -1), true)
    imgui.Columns(2, "uuuuu", true)
    if imgui.Button(u8"Сейчас пройдет МП") then
        if combach.v == 0 then
            sampAddChatMessage("Выберите мероприятие!",-1)
        end
        if combach.v == 1 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Математика!")
        elseif combach.v == 2 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Столицы!")
        elseif combach.v == 3 then
            sampSendChat("Сейчас пройдет мероприятие на тему Реакция!")
        end
    end
    if imgui.Button(u8'Назвать приз и баллы') then
        sampSendChat("Играем до " .. igratball.v .. ' баллов. Приз: ' .. priz.v)
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Button(u8'Спросить: "Правила знаем?"') then
        sampSendChat("Правила мероприятия знаем?")
    end
    if imgui.Button(u8"Назвать правила") then
        if combach.v == 1 then
            lua_thread.create(function()
            sampSendChat("Правила таковы: Я называю пример, а вы должны дать на него ответ.")
            wait(5000)
            sampSendChat("Кто первый правильно отвечает, тому засчитывается балл.")
        end)
    end
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
end
Ошибка в консоле:

Lua:
[ML] (error) testov.lua: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\testov.lua:155: 'end' expected (to close 'function' at line 103) near '<eof>'
[ML] (error) testov.lua: Script died due to an error. (30A603AC)

В чем проблема то?